forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Андрей Пилотов » Сб, 25 фев 2012, 7:29

машина выпущена в октябре 2011. Пробег 3700.
В основном по городу, но в пробках редко.
Не доливал ни грамма, проверяю регулярно.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение хитрый чен » Сб, 25 фев 2012, 13:50

читаю и офигиваю,т.к. жду машинку с таким мотором.До этого была мазда 6 и за 120 т.к.я не то что масло доливал,а проверял один раз от замены до замены,всегда мах. было.А жарил я на ней мама не горюй.+40 на улице или - 35,по фигу угара вообще небыло,масло лил только Dexelia,5w30.Обкатывал так себе,на первых 900 км уже выкрутил максималку и не чо.Расход масла(любой 100мл-1000мл)считаю неприемлемым для современных двигателей,т.к. сгоревшее масло непрепенно забъёт соты нетрализатора,сто пудов.Буду думать надо ли мне всё это. 8)
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение niseko » Сб, 25 фев 2012, 16:26

Арчибальд, повезет-не повезет эта не та категория, которая может относится к технике.. Вы пишите про проблемы на CDAB? у меня их нет, машина января 10 года.. Может все-таки обкатывать правильно?!

Расход у меня примерно один и тот же от 07 до 1.2 литра на 15 тыщ.км..

Добавлено спустя 3 часа 31 секунду:
еще я когда летом с одной неработающей катушкой зажигания в крым съездил (из-за этого пришлось держать всегда обороты двигателя 4-6 тысяч) ни масло не съела, ни ДСГ ни разу не чихнула..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 28 фев 2012, 9:10

На неделе буду забирать авто, прислали копию птс, там указанно что движка CDA, что то я не пойму а откуда берется CDAA И СDAB???
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 28 фев 2012, 9:30

SтuDеnТ писал(а):На неделе буду забирать авто, прислали копию птс, там указанно что движка CDA, что то я не пойму а откуда берется CDAA И СDAB???

Из пробивания таблички, которая должна быть в мануале, можно, например, выцепить тип двигателя.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 28 фев 2012, 9:43

Серж-Сараевод писал(а): Из пробивания таблички, которая должна быть в мануале, можно, например, выцепить тип двигателя.
ок) понял, посмотрим тогда, как заберу)))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение wlad » Вт, 28 фев 2012, 18:53

Серж-Сараевод писал(а):Из пробивания таблички, которая должна быть в мануале, можно, например, выцепить тип двигателя.
а что разве сдаа это не 160 лс а сдаб не 152 лс? я их так различаю
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Ср, 29 фев 2012, 14:36

вопрос,когда загорается маслёнка уровень масла на заведённой машине какой?

идем в тему про уровень масла и смотрим
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение hvaleny30 » Чт, 01 мар 2012, 21:31

Краткое содержание предыдущих серий: Машина 27.12. 2011.Двигатель- дата производства 21.11.2011
1) Пробег 2600 км.Итак, на улице -16*С, заглушил двигун, подождал 10 минут. Три раза вытаскивал щуп и все три раза масло на следующем уровне, если шкалу от MIN до MAX разделить на 10 баллов, то у меня на 7 баллов.
2) Пробег 4500 км. Проверка показала: середина щупа, значит немного подъелось. Подливать пока не буду, продолжу наблюдение
3) Пробег 5500 км. За последнюю тысячу уровень с середины щупа упал до минимума. Может из-за морозов? Долил 100 г- уровень чуть поднялся. Больше не успел-отвлекли.... буду смотреть дальше.
4) Пробег 6500 км. Опять почти минимум, долил 150 г, чуть подождал-уровень поднялся на треть.
5) Сегодня: 7100 км. Выждал 30 минут, проверил: если шкалу от MIN до MAX разделить на 10 баллов, то у меня на 7 баллов. С чего начали-к тому и пришли. Итог на 7000 км пробега-расход масла 250 г. По-моему неплохо? :good:

P.S.to SтuDеnТ: кода уже заберешь свою ласточку ? Не боись! Масло не ест!
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Сб, 03 мар 2012, 8:04

хитрый чен писал(а):читаю и офигиваю,т.к. жду машинку с таким мотором.До этого была мазда 6 и за 120 т.к.я не то что масло доливал,а проверял один раз от замены до замены,всегда мах. было.
Мощность двигателя и объем какой был у Мазды? Не надо сравнивать несравнимое! А то что считаете неприемлемым 100мл на 1000 км, то разработчики движков с вами не согласны, и я странным образом больше доверяю им... Естественный угар масла, это нормальная вещь...
"Жарить" для всех разные понятия, если вы шли хоть разок под двести более 2-3 часов, и на светике стартуете, раскручивая хотя бы до 6 тыс.об и у вас при этом не угорает масло? Не верю :evil:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Сб, 03 мар 2012, 8:13

2 часа на мазде 3 ехал со скоростью 170-180км в час,обороты около 6500 были,угара ноль было,двигло 1.6 105л.с.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 03 мар 2012, 8:58

RALF писал(а):двигло 1.6 105л.с.

вот это ключевое слово!
На октавии 1,6 тоже масло не ест - хоть как ты его гоняй... так что все так же.
вот когда мазда навострится турбодвигатели делать - тогда и глянем, какими цистернами они будут масло жрать...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение namelezz » Сб, 03 мар 2012, 9:10

InterPaul писал(а):вот когда мазда навострится турбодвигатели делать - тогда и глянем, какими цистернами они будут масло жрать...

Так, насколько я понял, проблема не в турбе, а в поршневой группе.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 03 мар 2012, 10:39

InterPaul писал(а):вот когда мазда навострится турбодвигатели делать - тогда и глянем, какими цистернами они будут масло жрать...

Мазда уже делает турюодвигатели 2.3, масла не жрет. А как раз атмосферники кушали неплохо в свое время, потом подлечили, у самого 2.0 LF двигатель был. Но причина была в другом - алюминиевый БЦ.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Сб, 03 мар 2012, 11:23

да да да,знаменитая серия mps 260л.с. 2.3литра масло не ест,на cx-7 он же стоит задушенный до 238л.с. тоже масло не ест как не крути его
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 21