forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Пт, 12 авг 2011, 23:28

S0NIC писал(а): Но автомобиль уже будет не на гарантии и я вынужден буду за свой счет выполнять дорогостоящий ремонт поршневой группы.


Ну-с, это Вам еще должно так повезти чтобы попасть только на замену поршневой группы :) Так в 1.8 есть и другие примочи по масложору, что намного дороже обойдутся нежели только замены колец на поршнях. :wink:

Приятно до чертиков, прикупить авто....., и очковать за 1.8 несколько лет за время им владения. Ничего, думаю через годик , а могет и ранее, тут на форуме появится тема : Кто и сколько раз менял дрыгатель 1.8 на своем даст афто фантастиш практиш не айс? :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение dimcher » Пт, 12 авг 2011, 23:53

S0NIC
ЗоЗПП
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Pilot6 » Сб, 13 авг 2011, 9:52

mr.DDR писал(а):Да и какие кольца,если в пробках на низах и натягах может травить сквозь них,а на оборотах,что более критично для секущих колец-нет?

Вы меня неправильно поняли. Кольца пропускают масло одинаково на любых оборотах (будем исходить из этого). Но если расчитывать расход масла на 1000 км пробега, то в пробках он получается больше.
Грубо говоря за один оборот двигателя масла угорает х гр. Так вот в пробках на километр пробега этих оборотов намного больше.

По поводу обкатки. Я не сторонник параноидального подхода к этому процессу. И не считаю, что обкатка может радикально повлиять на расход. Но может.
Еще если с самого начала эксплутации до приработки "рвать" двигатель на максимальных оборотах и нагрузках, то может получиться и запредельный расход масла, учитывая потенциальную конструктивную слабость колец.
Pilot6
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 12:42

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Сб, 13 авг 2011, 16:32

...Если исходить из того что "сифонят на любых оборотах" начиная с пробочных-то тысяча по трассе оставит вас без масла вообще,чего не происходит и более того,она вообще его практически не берет-я про это.Пусть хоть тысячу в пробке вы будете месяц на хх молотить-на севших кольцах на том же шоссе под любой нагрузкой масла не будет образно за день.
И еще раз-при присутствующем масложоре-на динамику жалоб нигде нет.
Склонен более к версии про недоработки/брак связанный с вентиляцией картера,маслоотделителями и проч связанным с этими моментами,учитывая еще,что дует автотси это практически уже с холостых,и видимо,в этом и кроется проблема,по крайней мере в части касаемой пробочного режима езды на нем.Неунятое внутреннее избыточное давление на низах так сказать.

Про мудреную систему вентиляции найдете.
http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение KNOSSOS » Сб, 13 авг 2011, 18:35

S0NIC писал(а):Ребят, извините, что вмешиваюсь. Меня во всей этой истории беспокоит один момент. Если расход больше 500 мл на 1000 км, то неисправность устранят в течении гарантийного строка - каким образом это произойдет, сколько будет потрачено времени, нервов и денег, безусловно зависит от дилера. С этим все понятно, замеры регламентированы.

Но только по опыту общения на разных форумах Шкоды и разговорами со знакомыми, имеющими этот мотор, напрашивается вывод, что если при первых десятках тысяч километров присутствует расход 300-400 гр на 1000 км (т.е. расход, который не обязывает дилера производить гарантийный ремонт "неисправности"), то после истечения гарантийного срока, у меня например, проезжающего в год около 10-15 тыс км, с огромной долей вероятности при таком раскладе, к 40-50 тыс пробега, расход масла вырастет до 800-1000 мл на 1000 км. Но автомобиль уже будет не на гарантии и я вынужден буду за свой счет выполнять дорогостоящий ремонт поршневой группы.

Так вот почему, если элементы поршневой группы имеют брак или недоработку, известную производителю (например, при TPI по замене поршней в сборе) не менять их в любом случае, потому что рано или поздно (до 50 тыс пробега) мотор будет расходовать около 1 литра масла на 1000 км. Пробег до этого момента зависит от многих факторов (марка масла, пробег между заменами, климат, манера езды), но получается, что как минимум половина людей, которые мало или очень аккуратно ездят, отсеиваются из числа тех, кто должен получить гарантийный бесплатный ремонт дефектного бракованного двигателя. Хотя у них точно такой же мотор, который у кого то был бесплатно починен в гарантийный период, но при большем ежегодном пробеге.


Браво, уважаемый S0NIC!
Я озаботился именно КОМПЛЕКСОМ проблем с маркой Шкода, когда понял:
1. Что у меня CDAB. Что бы ни говорили здесь, в этой ветке, такой вой у пассатовцев, шкодоводов начался с двигателей CDA*, как правило, CDAB. Именно массовость проблемы, по сравнению с BZB, например, можете отследить сами на клубе пассатоводов.
2. Что у меня не такси и средний пробег 15 тысяч в год. Это означает, что через пару лет у меня будет 40 тысяч и большая вероятность приятных новостей в виде литра масла на 1000 км. К этому времени у меня уже закончится гарантия.
3. Негарантийный ремонт двигателя - это весьма дорогостоящая штука, а замена, как у уважаемого trener будет стоить 300 тыс. руб. (примерно).

Что я предпринял:
1. Обзвонил и объехал местных дилеров Шкоды на предмет ПОКУПКИ дополнительной гарантии - типа продления за свои кровные. Все дилеры отказались наотрез, один разговорчивый инженер по гарантии сказал примерно "А зачем нам себе в убыток работать то?!" (Анализу фраза поддается - что это значит).
2. Попытался заявить о проблеме "заранее", чтобы типа попасть на куланц после окончания гарантии. (Куланц - это примерно то, что если у меня после гарантии чего-то отпадет типа DSG или масло жрать начнет, то производитель, который вообщем то знает о болячках своих поделок, выражает добровольное согласие оплатить часть дорогостоящего ремонта. Например, нужно поменять двигло, 100 тыс заплатит ВАГ, 200 тыс. - я или в какой-то другой пропорции). Для этого я позвонил на горячую линию Шкода и поинтересовался о такой схеме. К удивлению, узнал, что куланц на Шкоду не действует на территории России.. Вот здесь viewtopic.php?f=20&t=66998&start=15#p1331005 я еще раз уточнял, но остался без ответа, что красноречиво говорит что да, не действует. Кстати, на Фольксваген и Ауди - куланц есть.
3.Замутил опрос по жору масла на CDAB здесь, на форуме, чтобы понять вероятность попадалова, хотя бы примерно. Так как мой расход масла не очень мне нравится.

Прокомментирую свое понимание. Железячки в наших авто стоят дорогие, технологичные, такие же, как в Ауди, Фольцах. Но у этих марок куланц есть, а вот наш недобренд оказывается дешевым на покупку и (скупой платит дважды, лох - всю жизнь) дорогим для продолжительного владения. И это риск. Если бы у меня к CDAB в довесок был DSG, то ровно через год мой автомобиль был бы продан - 100%. Ровно к окончанию гарантии. Это очень дорогие агрегаты и я не настолько богат. Проблема усугубляется тем, что ВАГ кроит на отзыве и через некоторое время люди, которые будут покупать мой авто на вторичном рынке, так или иначе смогут узнать про "одноразовость" марки и я потеряю в деньгах.

В прошлый раз я очень эмоционально выразил то, что здесь написал сейчас, мой текст был потерт модером и я заработал два горчичника. Причиной моих эмоций было заявление одного из представителей дилеров в духе - "ребята, давайте жить дружно, все мы хотим только как лучше, мы все учимся и т.п.".
Я не согласен учиться за мои деньги, а также крайне негативно отношусь к кроилову концерна ВАГ на проблемных двигателях CDAB - они явно знают партии и ВИНы косячных изделий, но или Россия или то, что это не Тойота, или не Ауди, а недобренд...
Вам, камрады, виднее...
Наверное, сейчас, будет третий, контрольный горчичник. В принципе, я и так не хочу здесь, на этом форуме и дальше тереть что-либо, так как выработал оптимальную стратегию, насколько это возможно, как я вижу судьбу моего авто в будущем.


P.S. Добавлю по теме - если не ронять обороты двигла в работе ниже 2000 и держать уровень масла на середине щупа, но никак не на максимуме, расход масла падает и заметно. Если DSG или пробки - тогда совет бесполезен, разумеется.

С уважением ко всем владельцам.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Police-russia » Вс, 14 авг 2011, 19:56

Всем привет) Долго и упорно читал выше написанное.. Одного только не пойму, если все знают об проблеме в CDA, зачем тогда покупаете?) На мой взгляд если брать себе машину с таким двиглом, надо заранее готовиться к гарантийному ремонту авто, заранее готовиться отдавать авто на месяц-второй в ремонт, заранее надо готовиться доливать литрами масло.. вместо этого когда начинает жрать масло, такое удивление наступает, как-будто такого не должно быть 8)

1,8TSI+DSG
Police-russia
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 19:44

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Zig » Ср, 17 авг 2011, 9:55

Zig писал(а):Можно я напишу? :)
Октавия 1,8 ТСИ МКП, пробег 400 км. сегодня проверил масло - находиться по середине щупа. Т.е. либо расход 500 мл. на 400 км, если дилер (завод) залил до отметки максимум, либо если не долил все ок. Двигатель тот самый, CDAB.

Мыслей много, и пока что то все невеселые. Сегодня прочитал все 58 страниц, мнений что про обкатку, что про масло много.
Для себя пока решил решил стараться не опускать обороты меньше 2000 и крутить не выше 3500, и обязательно купить литр масла, только опять вопрос какое? У нас кстати допуск 504/507?


Мобил мне ответил, что оптимальное масло будет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx, кто что он нем думает?

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - масло для Вашего бензинового двигателя под спецификацию VW 504 00. Это масло имеет одобрение по этой спецификации, и может быть использовано и в бензиновых двигателях концерна VAG.

С уважением,

И.Ф.,
Супервайзор отдела технической службы поддержки (Северо-Восточное отделение)

ExxonMobil Technical Help Desk - Europe
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GRIFF77 » Пн, 22 авг 2011, 14:26

7000 км после замены двигателя, долил еще 300 мл по показаниям щупа. Итого израсходовано 700 мл.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Пн, 22 авг 2011, 17:41

Как и обещал отписываюсь о результатах контрольного замера масла. После распечатки пломб, слили 3.5 литра масла, фактический расход составил 0.5 литра на 1000 км, временной интервал ровно 2 недели, о чем и был составлен акт. Жду решения инженера по гарантии, но почти 100% придется оплачивать замер из собственного кармана, сказали, что 500 мл. укладывается в заводскую норму, соответственно это не их проблема.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MedvedSR » Ср, 24 авг 2011, 9:49

Машина 11-го года. Пробег 6000. После бережной обкатки на 3000 км заменено масло у ОД на Shell 5w30. Сейчас езжу не стесняясь. Сегодня долил последние 200мл из литрушки, т.е грубо получается 333мл на 1000км. Вроде и не пол-литра, но чёт мне всёравно не нравится...
MedvedSR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 09 июл 2011, 23:12
Откуда: VRN Style

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Ср, 24 авг 2011, 15:51

Получил ответ от инженера по гарантии. Содержание следующее:
Масло залито на пробеге 36606, вы приехали на пробеге 37616, пробег составил 1010 км, по факту слили 3.5 литра масла, т.е. расход масла составил 495 мл на 1000 км. Вам необходимо оплатить замену масла и 4 литра масла, так как 495 мл. меньше чем 500 мл. максимально допустимых по регламенту. Двигатель в ремонте не нуждается.
До конца гарантии осталось полгода, т.е. когда у меня расход возрастет до 700-800 мл. это уже никого волновать не будет и ремонт я оплачу за свой счет. Все было бы здорово если бы точно померяли масло, но сливали в обычную 4-х литровую масленку со шкалой с делением в 0.5 литра. Расход 0.5 литра записали на глазок. Там могло быть и 450 мл расхода и 550 мл и это никого не волновало. А вот в отказе по гарантийному случаю все "точно, как в аптеке". 3.14дарасы. :)
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Officialer » Ср, 24 авг 2011, 16:26

wl04 писал(а):Получил ответ от инженера по гарантии. Содержание следующее:
Масло залито на пробеге 36606, вы приехали на пробеге 37616, пробег составил 1010 км, по факту слили 3.5 литра масла, т.е. расход масла составил 495 мл на 1000 км. Вам необходимо оплатить замену масла и 4 литра масла, так как 495 мл. меньше чем 500 мл. максимально допустимых по регламенту. Двигатель в ремонте не нуждается.
До конца гарантии осталось полгода, т.е. когда у меня расход возрастет до 700-800 мл. это уже никого волновать не будет и ремонт я оплачу за свой счет. Все было бы здорово если бы точно померяли масло, но сливали в обычную 4-х литровую масленку со шкалой с делением в 0.5 литра. Расход 0.5 литра записали на глазок. Там могло быть и 450 мл расхода и 550 мл и это никого не волновало. А вот в отказе по гарантийному случаю все "точно, как в аптеке". 3.14дарасы. :)

Ай молодцыыы... И в каком дилере такой умный гарантийщик трудится, если не секрет?
Вы накатайте жалобу в Фольксваген Груп Рус, там этот пассаж оценят. А потом по шапке им дадут...
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Причины большого расхода масла

Сообщение Vadim69 » Ср, 24 авг 2011, 20:24

хотел немного уточнить вопрос. В названии темы "Причины большого расхода масла" тема не раскрыта поскольку списка причин нет. все бодаются с диллерами и эмоционируют на тем бракованных моторов. Если расход больше 500 грамм это уже не большой расход а гарантийный случай. Давайте либо разделим тему на тему "Причины большого расхода масла (менее 500)"
"Бракованный мотор 1.8 статистика брака (расход больше 500)"
Если есть ссылка на "Причины большого расхода масла" прошу поделиться в частности интересует на каких режимах происходит наибольший расход . Ауди лечат клиентов тем что те отжигают - и это есть причина расхода, не курутите до отсечки и будет норма 300 -400 грамм. Фольцы говорят что турбы пьют масло по дефолту, надо было знать что покупаете. Сеаты думаю тоже чтото сочиняют но я плохо знаю испанский ;(
Проблема на самом деле появилась далеко не прошлой зимой и общая для всех марок WV.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Чт, 25 авг 2011, 7:00

Vadim69 писал(а):хотел немного уточнить вопрос. В названии темы "Причины большого расхода масла" тема не раскрыта поскольку списка причин нет. все бодаются с диллерами и эмоционируют на тем бракованных моторов.


Не тема не раскрыта, а нет просто желания Вам её внимательно прочесть. На моем в авто замененном дрыгателя характерная почти для всех была причина того жора масла. (Ждём-с еще вердикт по "евгенишне" :roll: )
На форуме фольцов читал, да, там бодались клиенты-терпилы с ОД, опять я же лично нет, приехал пожалился(АВтопрага на Пражской), замерили, поменяли. Никто из мастеров там мне не "пихал" про отжиги и т.п. что может влиять на сиё. Возможно и по простой причине, я был далеко уже не первый у них с такой проблемой. Да и сейчас обслуживая своё авто у них проблем ни с чем не имею, впрочем как и скидок. :D
Опять же, что мешает тем же "отказникам" в гарантийном ремонте сменить дилера? К примеру, там где я прикупал авто и имею 20% скидку, я туда ни ногой, достаточно убедился "мастерству" при прохождении там ТО-1, вывод, авто продавать умеют, ремзона - слёзы и развод на лошка, попытки содрать деньги за явный гарантийный косяк, угрозы снять с гарантии при переходе с шелла на кастрол, децкий сад - ясельная группа не более. :) (Гермес на МКАД).
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение LAS79 » Пн, 29 авг 2011, 9:05

Хватит истерик то! Не стоит всех по себе судить! Если у вас попался брак, то это не значить, что брак у всех! И хватит кричать, что брак здесь у всех и всем надо ехать на замер и замену двигателя. Пора всем понять что 100-200 грамм, а уверен у большинства так, это норма для 1.8ТСИ. В зимний период расход подрастает 100-300гр.

ВЫ с ЕВГЕНИШНОЙ исключение. мы все это давно ПОНЯЛИ.
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8