forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Novый » Пн, 29 авг 2011, 9:26

trener Ваша карма "губит" и другие 1.8 TSI :-). Вот уже и моему двигателю захотелось больше чем обычно.
За 21500 км на долив ушел 1 (один) литр. Причем первые 750мл (с учетом заводского недолива до MAX) были влиты в течение первых 7000 км. Остальные 250 мл - через ~1000 км после второго ТО. Больше между первым и вторым ТО масло не доливал.
Езда была в основном (~70%) по трассе.

После ТО2 на 21300 км пришлось ездить большей частью по городу (~90% пробега). Движение рваное в виде "разгон-торможение", толкотня в пробках, "ползанье"на оборотах близких к XX в медленно движущемся потоке и тому подобные радости городского движения. Масло стало убывать куда быстрее. За 4200 км ушло с MAX до нижней границы рифленой зоны. Пришлось долить 400мл до верхней границы рифленой зоны.
С этого момента возвращаюсь на трассу и посмотрю, каков будет расход масла в следующие 4000 км.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Пн, 29 авг 2011, 16:13

LAS79 писал(а): Вы примерно тоже, всех отправляете на замер! У меня тоже присутствует расход, заливаю максимум, на 4000 оно опускается ближе к минимуму. С 4000 до 10 000 уходит еще почти литр. Т.е. доливаю 1-2 литра максимум за 10 000км. Потом масло меняю. Всем доволен, пускать при таком раскладе криворуких мастеров в движок не собираюсь. Считаю нормой. А в мануале кстати 500гр. на тысячу допускают!
Исходя их сказанного вами за 6 000 км вы доливаете 1 литр. Т.е. расход на 1 тыс. км составляет ~170 мл. Желаю Вам чтобы расход у Вас никогда в большую сторону не вырос. Но к сожалению не у всех так, я записываю сколько масла и на каком пробеге я доливаю и до недавнего времени усредненный расход составлял 250 - 300 мл на 1000 км. По результатам недавнего контрольного замера у дилера расход составил 500 мл на 1000 км. И это не норма как вы утверждаете. В инструкции вполне ясно написано, что норма расход до 500 мл.. Другой вопрос "до" это сколько? 450? 250? 150? Никто ответить не может. И туманная формулировка "зависит от условий эксплуатации и манеры езды" ясности не вносит. Кстати причиной обращения для контрольного замера послужило, то что в у меня за 850 км. "съело" 650 мл. Именно столько я залил для восстановления уровня до max (зона A). Так, что для меня лично, фантазии касательно отсутствия масложера на 1.8 TSI, очень забавны.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение uri1802 » Пн, 29 авг 2011, 20:07

Уважаемые дамы и господа! Читаю этот форум и у меня постоянно возникает один и тот же вопрос. Вы когда машину покупали о том, что двигатель 1,8 TSI случается ест масло, наверное, и не догадывались ни разу?! Я об этом знал еще даже до заказы авто, а потом еще и дилер предупредил(правда уже при получении машины). Так чего же теперь страдать поэтому поводу? Вам что, машину с этим "дрыгателем" насильно впихивали? Если уж, конечно, не знали, то пардон :pardon: . В таких случаях обычно говорят- учите мат.часть.
Не говорю о крайних случаях, они все же достаточно редкие. У основной же массы жор в пределах озвученного в руководстве допуска или даже меньше. Поэтому, мне кажется, не стоит огульно обвинять VW в повальном браке, а надо просто спокойно относится к этой особенности, кстати, не только этого двигателя.
Всем удачи!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Спинакер » Вт, 30 авг 2011, 0:09

Можно подводить промежуточные итоги. 1.8 tsi 3 месяца, пробег 5.5 тык, долив 4 литра масла. Первые 2 тысячи по литру. Сейчас литр на 1500. Позвонил сегодня в сервис. Бойко поехали по ушам с рассказом, что это норма. Но потом сервисмен немного успокоился и договорились: так как мануал невнятно пишет о повышенном относительно "нормального" расхода в до 0.5л/1000 км на первых 5 тыс, , то я проезжу на последней доливке. Благо только доливал литровую банку Шелл Хеликс Ультра 5-30. А там будем встречаться и решать вопрос. Да, стиль езды весьма спокойный. Обкатку по всем правилам. Выше 3000 движок как правило не крутится. Бывает до 5, не более.
И просьба. Кто имел этот малоприятный опыт разборок с сервисом киньте ссылки. У кого есть ВАГовская техдокументация с нормированием расхода, не мануал, был бы благодарен. Сам юрист. Разбирать подобные ситуации умею. Но всегда лучше опираться на чужой продуктивный или негативный опыт.
Заранее спасибо всем ответившим.
Спинакер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 23:26

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение 71 » Вт, 30 авг 2011, 7:42

Пробег 39 тыс. км. за всё время в общей сложности подлил около 2-литров масла. У знакомых, у кого что-то из ВАГа (WV или Skoda) с таким же мотором проблем тоже не замечено. Проблемка с браком конечно присутствует (это собственно везде так, не поверите, но и БМВ и Мерседесы и Ауди за несколько лямов тоже масло любят и ломаются тоже), но не такая повальная, как тут расписывается, да и вообще, раздули из мухи слона.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Amary » Чт, 01 сен 2011, 7:08

Mora73 писал(а):Кстати в мануале пишут измерять когда двигатель теплый.

Упс, а в мануале предыдущей машины было написано на холодную. Перечитаю, конечно.

Уклона разного быть не может, т.к. ставлю в гараж, там пол ровный и всегда одинаково машина стоит.

Кстати, по лампочке советовали владельцы Ауди подливать, чтобы отслеживать расход. Думаете, все также надо следить? С какой периодичностью тогда? Если за 20 км может сожрать 200 мл, а можно и 300 км без расхода проехать (на нашем опыте).
Естественно, поедем через 2 недели по трассе 600 км в одну сторону, перед этим проверим и дольем.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mora73 » Чт, 01 сен 2011, 10:54

Novый
У меня температура масла не отображается, черточки..
На температуру и уровень вроде один датчик.
Дилер криворукий?
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mora73 » Чт, 01 сен 2011, 11:22

trener писал(а):Как не отображается? Это сперва на кампутере черточки при запуске авто, как правило до одной минуты, потом все кажет. Найдите кулибина и полазайте шнурком, я лично так сделал, дешево и вкусно, ОД мне за одну опцию озвучивал по 1.700 рэ. жлобы.

Вот так
N_A писал(а):
Значит дословные слова менеджера:"Датчик мы специально всем отключаем, так как с него неправильные данные идут"

Лучше бы они себе "специально" руки отбили за такие действия, потому что в их голове неправильные мозги стоят.
Значит можете приехать и передать этим ДЕБИЛАМ :evil: буквально дословно - датчик уровня и температуры масла - это один и тот же датчик, он СОВМЕЩЕННЫЙ! И при его "отключении" (не физическом конечно, делается всего лишь смена межсервисного интервала в приборной панели) - Вы лишаетесь не только информации о температуре масла но и о УРОВНЕ МАСЛА тоже. Надеюсь все понимают к чему это может привести?
Просто убрал эту инфу с максидота и не парюсь

И напрасно, я бы на вашем месте очень сильно запарился.

Официалы меняют предустановку межсервисного интервала в приборной панели (именно она то как раз и рассчитывает время и момент приезда на ТО, о чем и сигнализирует водителю), только они не учитывают одного - выставляя межсервисный интервал QGO 0- для машин не оборудованных датчиком уровня/температуры масла, автоматически отключается и соответствующая сигнализация. И не повезло тем у кого приборка без MAXI DOT, а машина покупалась у вот такого безграмотного "официала".

Если у Вас вместо температуры - прочерки, Вам несказанно повезло, Вы можете проконтролировать безграмотных ОД и вовремя приехать к ним, чтобы навалять нехилых люлей, потому как если у вас слить масло полностью - датчик уровня масла, призванный НЕМЕДЛЕННО сигнализировать о его недостатке/отсутствие - выдаст приборной панели команду на сигнализацию, а та в свою очередь попросту проигнорирует его.

Если есть желание, можете приехать к ОД и провести с ними эксперимент, пусть они сольют масло, до отметки "ниже минимального" по щупу - и посмотрим, сработает ли сигнализация на приборке. Только не забудьте все на видео записать - очень хочу видеть выражение физиономии этих спецов, а заодно и момент как Вы их начнете ногами пинать.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Чт, 01 сен 2011, 13:45

Ну а можно выставить не ЛонгЛайф, но что бы температура масла отображалась, насколько я понимаю это будет режим QG2? Ну если QG0 - это не ЛонгЛайф, но для тех у кого нет датчика этого.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение no123 » Чт, 01 сен 2011, 14:46

именно. QG2. тогда и температура с уровнем отражаться будут, и на ТО будет через 15000км звать.
no123
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 11:53

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение liftovik » Чт, 01 сен 2011, 18:48

S0NIC писал(а):Ну а можно выставить не ЛонгЛайф, но что бы температура масла отображалась, насколько я понимаю это будет режим QG2? Ну если QG0 - это не ЛонгЛайф, но для тех у кого нет датчика этого.

Если обслуживаетесь и покупали у дилера, то они уже при предпродажке перекодируют в QG2 - без альтернатив. Забудьте про QG1 - это для европы и всего остального прогрессивного человечества, а у нас только так...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GrayGreeN » Чт, 01 сен 2011, 21:16

Что из выше изложенного является причиной большого расхода масла?
Окташа A5 FL 1.8 DSG ;)
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение liftovik » Чт, 01 сен 2011, 21:49

GrayGreeN писал(а):Что из выше изложенного является причиной большого расхода масла?


А что за 65 страниц никак нельзя было понять, что причина большого расхода масла - это 1.8TSI(недочеты конструкторов, неизбежность при передовой технологии или брак -называйте, как хотите)? Назовите еще хоть одну причину, озвученную здесь.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MIG-31 » Чт, 01 сен 2011, 23:19

Обычно масла больше уходит в том случае, если часто тормозить двигателем. В цилиндрах создаётся разрежение и через втулки клапанов масло попадает в цилиндры.
Это как вариант...
Всё же турбо-мотор теплонагружен и возможно зазор клапан-втулка достаточно велик если не отжигать :)
С другой стороны в Эльзе предел износа для впускного и выпускного клапанов при измерении зазора такой же как и у 1,4TSI - 0,8 мм. А 1,4TSI, как известно, масло не ест.
Куда ж оно уходит однако? :Search:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение borat » Пт, 02 сен 2011, 15:59

Если под машиной лужи нет, то однозначно в трубу, а если еще и труба сухая и не черная значит катализатор справно дожигает. И масло с низким содержанием серы ему больше по душе. Насчет поршневой, был у меня случай, когда поршневой палец сломав стопор, на цилиндре след оставил глубиной миллиметра 2. Ни дыма, ни жора масла не наблюдалось.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7