forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Novый » Пт, 02 сен 2011, 17:13

MIG-31 писал(а):Обычно масла больше уходит в том случае, если часто тормозить двигателем. В цилиндрах создаётся разрежение и через втулки клапанов масло попадает в цилиндры.
Это как вариант...
Всё же турбо-мотор теплонагружен и возможно зазор клапан-втулка достаточно велик если не отжигать :)
С другой стороны в Эльзе предел износа для впускного и выпускного клапанов при измерении зазора такой же как и у 1,4TSI - 0,8 мм. А 1,4TSI, как известно, масло не ест.
Куда ж оно уходит однако? :Search:


Мой скудный опыт это утверждение пока не подтверждает. Пока ездил по трассе - часто использовал торможение двигателем. Масло почти не уходило.
Покатался 3 месяца по городу в основном, где тормозить двигателем удавалось весьма редко - расход масла увеличился, но не критично.

Сегодня, каюсь, нарушил скоростной режим увязавшись на пустом участке трассы с 4-х полосным движением и разделительной полосой за Forester'ом. Обороты на 3/4/5-ой передачах раскручивал до ~5000 об/мин, на 6-й уже не заглядывал ни на спидометр, краем глаза взглянул на тахометр когда отпустил педаль газа, было больше 4000 об/мин. Forester то-ли бросил, то-ли уже мощи не хватило после того как я перешел на 6-ю. По расстоянию это заняло ~2 км с полной нагрузкой двигателя (с 50км/ч до не знаю скольки) и еще около километра выкатывался с отпущенной педалью газа сбрасывая скорость до 80 км/ч.
После этого проехал ~3 км в спокойном режиме с остановкой на 5 минут и еще 7 км до дома. Через 10 минут после того как запарковал машину у дома проверил уровень масла. Он на том же уровне, что и неделю назад после "долива" (проехал 450 км за это время).

P.S.
Масло: Shell Helix Ultra 5w-30, так многими не любимое.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Пт, 02 сен 2011, 20:05

я себе выбирая новую машину перед заказом почитал профильные форумы про А4 Allroad и Q5 - так вот там про 2.0 TFSI то же самое - машины 2010 года выпуска и вплоть до выпущенных в марте-апреле 2011 очень часто встречается повышенный жор масла ! а толи с 9-ой толи с 11-ой недели выпуска стали ставить другую поршневую и вроде сутуёвина исправилась . а все эти гребанные модернизации двигателей - 2.0 Т сколько лет уже ставится , но надо его так "модернизировать" что год-полтора выпускать машины с бракованным "сердцем" . та же хрень и с 1.8 TSI - был нормальный BZB ну и соответственно захотелось его тоже "модернизировать" - получился супер CDAB блин .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Proc » Пт, 02 сен 2011, 20:12

После смены масла на 7000 проехал 1200, сегодня сделал замер, уровень стоит.
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение евгенишна » Сб, 03 сен 2011, 12:24

Двигатель заменили в сборе по гарантии.
На всё ушло 7 дней. После замера (завеса) через 4 дня пришло подтверждение на дефектовку. Ждали двигатель. Он пришел на Центральный склад, потом к Дилеру. Мне отзвонились, приехала, оставила свою красавицу. Дефектовка показал, что поршневая группа - ушатана, первый цилиндр разбит, масло из двигателя пахло соляркой!а заливала только шелл 5в30 купленной в "Руси". Причину - не объяснили - заводской брак. Через 7 дней забрала её уже с новым движком. На сегодня пробег составил 600 км. Наблюдаю за уровнем пока все хорошо. Двигатель поставили с другой маркировкой, выпуск июнь 2011 год.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение SirMihalich » Вс, 04 сен 2011, 7:26

евгенишна писал(а):Двигатель заменили в сборе по гарантии.
Двигатель поставили с другой маркировкой, выпуск июнь 2011 год.


Что значит с другой маркировкой? Не CDAB? Можно маркировку уточнить? И где сделан движок написано на наклейке?
Изображение
Octavia A5 FL 1.8TSI+DSG+3 пакет, cappuchino beige, борт *825**
SirMihalich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:44
Откуда: Юбилейный, МО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Vadim69 » Пн, 05 сен 2011, 12:05

Решил на выходных проверить на сколько чувствителен уровень к наклону машины.
Для эксперимента использовался домкрат и строительный уровень, уровень можно прикладывать к силовому элементу напротив радиатора.
На глаз наклон в 1-2 градуса практически не заметен, но в реальности оказалось дает разницу показаний в 100-150 мл. При наклоне в сторону водителя на 2 градуса уровень был на нижней границе. После выравнивания домкратом до нуля уровень оказался в районе нижней трети рифленого участка (рифленая зона составляет ориентировочно 450-500мл. От мин до макс около 1 литра). Для точного измерения уровня, считаю, что такой способ вполне оправдан.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Пн, 05 сен 2011, 15:34

Это конечно все интересно-как угол влияет в смысле на щуп,только вот вся эта возня (в целом) с доскональной проверкой уровня и его настойчивое вымеривание превратиться может в навязчивую фобию(хотя жор ломает любую волю),вы поймите наконец - ну полщупа,или ниже/выше-без разницы на ресурс все это из-за масла,причем даже полщупа-вообще оптимальнее всего будет на нем,себе так ставлю и вылетает его,не поверите-невероятно мало.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mora73 » Пн, 05 сен 2011, 15:55

mr.DDR
Да так ни кто и не спорит, просто енту особенность стоит учесть, дабы НЕ перелить, вот и все
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Пн, 05 сен 2011, 16:10

Дык я про это тоже-на глаз достаточно ровно,лейте на полщупа и НЕ перельете.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Вт, 06 сен 2011, 12:02

Vadim69 писал(а):"поршневая группа - ушатана, первый цилиндр разбит?" Непонятно что могло вызвать такие ужасающие последствия. Что значит разбит, мне лично это непонятно.

Еще при первых симптомаж жора масла моего 1.8. я обращался к одному гуру коий уже много лет ремонтирует немчурное двигло, ярый поклонник бренда ауди. Так вот, он тогда еще сказал, что у 1.8 вся беда в поршневой группе, с завода много брака , и уже не первый год. Видим, что и по сей день сия проблема на 1.8 не решена. Да и если бы только в ней только одной поршневой бЯда та была, а то.... :Search: :o
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение nemo8-8 » Ср, 07 сен 2011, 16:51

В.М.Полесов писал(а):
YuranAvia писал(а):Я думаю проблема не только в браке с завода, если бы была проблема в браке, это легко решить с помощью введения,
дополнительного контроля качества, что что, а это немцы делать умеют...

О да! Немецкий порядок! Дас ист фантастиш! То есть, тьфу, Дас ист Авто!

Поддерживаю. Проблему которую не могут решить больше года браком ну никак назвать нельзя. Правда не такая это и проблема. Я думаю, что собака порылась в тех. процессе хонингования, который современные технологии не позволяют выдержать с требуемой точностью (допуском). Отсюда и эти 5 движков на сотню, хотя я думаю гораздо меньше.
Может 1,8 TSI опередил свое время, при такой мощности получить расход как у 1,6 атмосферника это чегото стоит. Правда за все передовое надо платить, а платить никто не хочет. Лучше на овощах ездить. В городе этот двигатель спит, вот народ и не понимает за что он такие деньги заплатил и еженедельно должен лазить под капот. Его стихия трасса, только там раскрывается весь потенциал этого чуда техники. Жалко будет если его похоронят под валом критики так и не доведя до ума.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Чт, 08 сен 2011, 11:48

nemo8-8 писал(а):Его стихия трасса, только там раскрывается весь потенциал этого чуда техники. Жалко будет если его похоронят под валом критики так и не доведя до ума.

Его наоборот,свели от ума или от другого какого явления,испохабив изначальный проект под названием БЗБ,переделав его в СДА с вампирическими характеристиками,и судя по всему им глумиться очень понравилось,как над пользователями так и над своей репутацией в перспективах-последнее оч крайне удивительно для фрицев.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение max 1980 » Пн, 12 сен 2011, 10:36

1,8 ТСИ. Пробег 3200 долил примерно 0,6 л масла. Ездил в режиме обкатки в основном трасса (средний расход 6,2 л/100 км). До этого за 6 лет на лансере ни разу масла не доливал. Как я понял, двигатель экономичный по бензину, но компенсируется это жором масла. Кстати, у знакомого новая ауди 4 тоже 1,8 ТСИ и тоже доливает масло. Когда покупал машину - таил надежду что жоро меня не коснется. Но чувствую придется с этим смириться.
max 1980
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 8:44

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Астра » Пн, 12 сен 2011, 10:44

max 1980 писал(а):1,8 ТСИ. Пробег 3200 долил примерно 0,6 л масла. Ездил в режиме обкатки в основном трасса (средний расход 6,2 л/100 км). До этого за 6 лет на лансере ни разу масла не доливал. Как я понял, двигатель экономичный по бензину, но компенсируется это жором масла. Кстати, у знакомого новая ауди 4 тоже 1,8 ТСИ и тоже доливает масло. Когда покупал машину - таил надежду что жоро меня не коснется. Но чувствую придется с этим смириться.

за 3200 с новья 600 мл поверьте - это не жор, это штатный расход.
Вот жор - это когда пол литра и более на 1000 км начнется, но думаю это должно Вас миновать.
У меня после капиталки уже пробег 20 тыс, расход масла не возрастает! Около пол литра на 5000 км.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Aleksandr 21 rus » Пн, 12 сен 2011, 22:59

подскажите почему резко начал движок кушать масло?
Aleksandr 21 rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 22:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10