forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 21 авг 2015, 22:12

thunderbeat писал(а): почему у меня машина с конвейера(купил ее с пробегом 7км, горячую еще, сразу привезли из Калуги, я отслеживал) сразу жрала по 100-150гр на тысячу. Ведь там не было закоксовки колец )
Это в одночасье рушит всю теорию месера :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Пт, 21 авг 2015, 23:13

thunderbeat писал(а):Да, я так и собирался. Уже перешел на 5w40, теперь масло буду менять каждые 10тыс.км.(знаю, что через 7500км надо, но 10 000км удобнее и я масло лить хорошее буду). Ну и раскоксовку через раз на всякий случай. В общем раскоксую через тысячи три, когда масло кончится, и буду дальше наблюдать.
Мне только одна вещь непонятна - почему у меня машина с конвейера(купил ее с пробегом 7км, горячую еще, сразу привезли из Калуги, я отслеживал) сразу жрала по 100-150гр на тысячу. Ведь там не было закоксовки колец )

ты просто везунчик, у меня с конвейера жрет около 300ml на тысячу(первый раз масленка загорелась где-то на 3-й тысяче), причем судя по номеру двигла стоят поршня DF, хотя й его знает, может и "старые" успели впихнуть. Подтверждается теория про жор на хх, в слишком жаркие(кондер во время стоянок) и холодные(прогревы) месяцы жор пару раз раз вырастал до 500ml
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 22 авг 2015, 1:42

Meser писал(а):-СерЖ- ))) считаете что 1,8TSI работают по каким то своим неведанным законам, отличным от других двс?)

Ты конечно не поверишь-но и такое случалось,впрочем,маркировка CDAB для тебя не значит абсолютно ничего,тк этим надо тупо повладеть,чтобы понять. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вс, 23 авг 2015, 19:12

на ХХ у двигателей CDAB давление маслонасос дает от 0,9 до 1,2 бар (зависит от вязкости и температуры масла), это на прогретом двигателе при температуре масла 90 градусов и выше, следовательно форсунка охлаждения поршня не работает (она рассчитана на давление 1,6-1,9 бара).
Примерно начиная с оборотов 1000 и выше, давление в масляной системе поднимается до 2 бар.
В итоге имеем, что поршень на ХХ практически не омывается маслом и свежее масло не поступает в область колец, а то, которое там находится при воздействии на него высоких температур потихоньку превращается в сухарики, вот как тут на фото на стекле: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Пн, 24 авг 2015, 14:35

А установка маслонасоса от BZB не спасет ситуацию? И возможна ли она?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Чт, 27 авг 2015, 19:49

Skoda_vod писал(а):А установка маслонасоса от BZB не спасет ситуацию? И возможна ли она?


Нет...
CDA - насос переменной производительности, 2 датчика давления на кронштейне навесных агрегатов
BZB - насос с постоянной производительностью, 1 датчик давления

Если даже физически они взаимозаменяемы - будете ловить ошибки по давлению масла и предупреждения на максидот

Ну а если быть точным - охлаждение днищь поршней малсом осуществляется только при высокой нагрузке... На движках EA888 Gen3 клапан подающий масло в форсунки охлаждения поршней вообще управляется ECU....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Чт, 03 сен 2015, 9:16

Всех приветствую!
Масложлор достал. Задумываюсь о замене поршневой. Куланс и гарантия исключены. Хочу прикинуть, во сколько обойдется закупка запчастей. Знаю, что много, но достало.
Машина 2011 года, двигатель CDA.
В свое время видел тут то ли ссылку на перечень, то ли сам перечень запчастей. Насклдько он актуален на текущий момент?
Ткните носом, плз в ссылку!
Большое спасибо!!!!!
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение 0x00000e » Чт, 03 сен 2015, 10:11

barinskey писал(а):В свое время видел тут то ли ссылку на перечень, то ли сам перечень запчастей. Насклдько он актуален на текущий момент?
Ткните носом, плз в ссылку!
Мой заказ-наряд - Делал в конце мая, начале июня 2015 г.: http://prntscr.com/8c1cgu
Где-то на форуме нашел и оставил для себя:
http://i61.tinypic.com/34j3url.jpg
http://i60.tinypic.com/mr4bpt.jpg
Octavia A5 FL 2009 / TSI 1.8 / DSG7 / Elegance / Пробег чуть больше 130000 км
Аватара пользователя
0x00000e
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2014, 10:06

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Чт, 03 сен 2015, 13:59

Большое спасибо!
Пробил по Экзисту стоимость. 101 тыс.руб. Негуманно. Нужно искать обладателя скидки либо иной источник.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Пн, 14 сен 2015, 9:05

у товарища началась жрака, меняет поршня-кольца. С работой примерно 85 тыщ.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Blondie:) » Пт, 18 сен 2015, 12:34

Товарищи Одноклубники и Одноклубницы,

нужна хэлп. Масложор до 2 л за последние 700км. Машина едет вроде также, но сие напрягает. Была в сервисе (Атлант-М) Фольц Груп Рус отказал в кулансе, хотя все ТО без просрочек, только у одного официала (опять же, Атлант)!! :evil: Попутно по гарантии поменяли ДСГ, хоть это бесплатно.

Делали замер масла, 1000 км так и не отъездила спокойно, доливала 4 раза по 200 мл!! При контрольном замере выяснилось, что не хватает еще примерно 1,5л. Цену на замену поршневой озвучили до 180тыс, со скидками будет может 160т. Записалась еще в Яузу моторс на Ш. Энтузиастов и АБ Инжиниринг по совету другого шкодовода. В Атланте сделали запрос в Отдел качества, ждем ответа.

ээх. А такая любовь была!! Конечно, хорошо бы новую машину, но как эту продавать - за бесценок? и новая с похожими характеристиками стоит больше млн. :shock:
2010 Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI 7DSG Белянка:)
2008-2009 Octavia Combi 2008 г, чешка, A5 1.4 MPI МКПП, синий Pacific
Аватара пользователя
Blondie:)
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 11:37
Откуда: Уфа -> Москва, ВАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Пт, 18 сен 2015, 13:01

85 тыщ цена вопроса.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Пт, 18 сен 2015, 15:17

Искандер-М писал(а):у товарища началась жрака, меняет поршня-кольца. С работой примерно 85 тыщ.
Доброго времени суток! Можно уточнить, какого рода запчасти (оригинп, неоригинал), где приобреталось и где проводились работы. Вроде как перечень расходников должен быть одинаковым...Если я чего не так написал, можно в личку.
Спасибо!
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение KuJIbKA » Пт, 18 сен 2015, 16:24

Искандер-М писал(а):85 тыщ цена вопроса.

Не подскажите, это где?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Сб, 19 сен 2015, 8:52

сегодня поехал к 9 на переборку фото и описание чуть позже. Калуга. Московских тоже берут на переборку. Телефоном могу поделиться. Делают за день.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48