forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение виктрыч » Пт, 14 окт 2016, 8:27

Ну что,залил лавр на 5 часов,запустил со второго раза,первый раз проработав секунд 5 задёргалась и заглохла,ну эт и понятно,я всю жижку откочал ,с некоторых сама ушла,а шлак так и остался там))))завелась пошол дымок из глушителя такой что меня чуть откачивать непришлось в гараже))))нооо,я скажу,может у всех так,при пробеге 75,поршень был не внагаре,а когда лавр слил,так и вовсе стал как новый чистый алюминь,до этого жрала грам 200-250,после 1000 отпишусь
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 14 окт 2016, 10:29

виктрыч писал(а):Ну что,залил лавр на 5 часов,запустил со второго раза,первый раз проработав секунд 5 задёргалась и заглохла,ну эт и понятно,я всю жижку откочал ,с некоторых сама ушла,а шлак так и остался там))))завелась пошол дымок из глушителя такой что меня чуть откачивать непришлось в гараже))))нооо,я скажу,может у всех так,при пробеге 75,поршень был не внагаре,а когда лавр слил,так и вовсе стал как новый чистый алюминь,до этого жрала грам 200-250,после 1000 отпишусь

Вот у меня также кушала, 200 грамм на тысячу. Я три раскоксовочки ЛАВРом сделал, результаты как у вас были. Потом поехал на юг, накатал там 7000км, вернулся, а жрать стала поллитра на тысяу, а через месяц и вовсе литр на тысячу. Правда до сих пор непонятно, из-за раскоксовки это или нет, но совпадение неприятное. Масложор у меня сейчас прогрессирует на глазах. Правда пробег 108 000км уже.
Записался к Сусликрус на замену поршней с кольцами.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 14 окт 2016, 10:51

На проблемеых движках раскокс если и дает,то только кратковременный эффект,только замена поршневой.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 14 окт 2016, 10:57

DDR писал(а):На проблемеых движках раскокс если и дает,то только кратковременный эффект,только замена поршневой.

А на BZB в принципе нет масложора, или просто процент невезения гораздо ниже?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 14 окт 2016, 11:05

Сам двигатель другой,в смысле исполнение.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 14 окт 2016, 12:34

А что мешает делать расскоксовку каждое то?,если раз,два раза в год. Один фиг продовать ее через пару тройку лет. Мне кажется по бюджетнее будет нет?)))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 14 окт 2016, 17:34

DDR писал(а):Сам двигатель другой,в смысле исполнение.

Вопрос в другом: если в CDAB вставить поршни от BZB(как делает Сусликрус), то с точки зрения масложора он станет BZB или останется CDAB?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 14 окт 2016, 22:25

Расскажу свою историю, как я попал на масложер в этом году. И как с ним поборолся.

В конце зимы у меня стало проворачивать сцепление на высоких передачах и тапке в пол. Поменял комплектом с маховиком и корзиной, маховик поставил одномассовый от Брюса.

Криворукие сервисмены при установке сцепления повредили штуцер радиатора печки, заклеили его и так меня отпустили, со словами "запчасть заказали, приезжай завтра - поменяем". Проехал 200 м и остался без охлаждающей жидкости - клеенный штуцер не выдержал. Благо ехать было недалеко.

Забрал машину через сутки и довольный поехал наваливать - охлаждайка за день не ушла. А под капотом все было ею залито.

И это оказалось фатально.
Катал неделю пока не решил проверить, а что там под капотом. А там было немного свежей охлаждайки в районе бачка расширения и уровень чуть ниже максимума (залили с запасом, ушло прилично, но определить сразу не смог - все же уровень был в пределах нормы). Тут надо было бить тревогу - у меня после замены помпы на металлическую HEPU уровень год стоял не шелохнувшись. Но я забил, мало ли куда могло уйти 100-200 мл, может по системе разошлось...

Через неделю уровень упал ниже МИН, а подтеки вокруг бочка явно локализовали проблему. Дефектовка и вот причина - поврежден штуцер обратки. Заменил бочек - жидкость перестала уходить.

Но появился расход масла.
В конце мая - уже пол литра на 1000 км. Прогресс пошел дальше и к осени кушало уже литр на 1000, а то и полтора, если по пробкам.

Если дать газу - из трубы вылетал характерный белый дым - масло даже сгорать не успевало. У меня нет катализаторов, выпуск прямоток на 76 трубе.

По свечам стало сразу понятно, что причина в перегреве, пострадал 4 и 3 цилиндры. 1 и 2 вполне норм.

Использовал комплексный подход - раскоксовку в масло , 200 км и смена масла с промывкой - что бы полностью удалить масло с раскоксовкой.

Проехал 260 км, пока о резултате говорить рановато, но он есть. Ушла дымность, полностью - как не жми на газ - облака белого дыма теперь нету. Уровень держится, но это еще раз - не то расстояние на котором можно делать выводы.

Будем наблюдать.

Следите за уровнем в системе охлаждения - если жидкость уходит, то это страшно именно не герметичностью и как следствием - потерей давления и закипанием антифриза в районе 3-4 цилиндров.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 14 окт 2016, 22:36

А ведь у меня тоже уходить антифриз стал! Я по полстакана в месяц доливаю. Но везде сухо вроде. Мой расход антифриза - это уже что-то надо делать?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 14 окт 2016, 22:46

У меня после раскоксовок тоже дым пропал,при тапке в пол как у камазы было)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 14 окт 2016, 23:53

thunderbeat писал(а):А ведь у меня тоже уходить антифриз стал! Я по полстакана в месяц доливаю. Но везде сухо вроде. Мой расход антифриза - это уже что-то надо делать?

Это уже на помпу похоже, если в масло антифриз не идет - скорее всего есть смысл помпу смотреть.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение виктрыч » Вс, 16 окт 2016, 4:10

Мдааа,а такой вопрос,кто как жарит на своём?я не стесняюсь иногда придавить за 6000 об мин для просраться))))мне кто то говорил можно и канавки расточить под большие мс кольца)))мне ещё и цепь менять,коплю деньги
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Вс, 16 окт 2016, 18:41

А не дешевле доливать масло (не дорогое), чем менять поршни, ещё с непонятным результатом в итоге.
Ведь это стоит около 100 т.р. Не знаю, сколько это стоит с колбеншмитом.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Пн, 17 окт 2016, 8:30

thunderbeat писал(а):А ведь у меня тоже уходить антифриз стал! Я по полстакана в месяц доливаю. Но везде сухо вроде. Мой расход антифриза - это уже что-то надо делать?

Если у тебя нет подтеков, то это не означает, что антифриз нигде не течет! У меня тоже подтеков не было, да и много тоже не доливал, но в один прекрасный день, антифриз потек ручьем, а дело было не в Москве. Вот ссылка на мою статью.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Пт, 21 окт 2016, 23:11

antonix писал(а):А не дешевле доливать масло (не дорогое), чем менять поршни, ещё с непонятным результатом в итоге.
Ведь это стоит около 100 т.р. Не знаю, сколько это стоит с колбеншмитом.

До момента когда начинает свечи забрасывать и цилиндры отключаться - дешевле.
Но этот момент у меня пришел буквально через полгода после начала жора в 3 литра на 1000 км.
И пришлось менять поршневую очень быстро :). Хорошо что как раз поршни в продаже были.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37