Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Andres писал(а):100%. это бракованный двигатель, вы только можете чутка продлить ему жизнь без особого Жора, посмотрите есть люди и на мобиле с масложором и с lm и с мотылем.
Andres писал(а):С новья был расход 100-200, ну и с 60000км к литру возрос.к стати в этот момент перешол с 98 на 95 так как 95 стал халявным для меня, но с бензом я это не связываю. После лавра, как продули, заглядывали в поршня? Блестят? Результат будет виден через 3-4 т.км, считаю 1000 совсем не показатель, пробки у нас хоть и постоянны,а вот манера езды зависит от настроения;)
Наверное все же очепятка - не 750 тык., а 75 тык. До такого почтенного пробега наверное еще ни один TSI не доехалAndres писал(а): Ну если у вас щас пробег 750000 респект вообще что он жив;)
Andres писал(а):Поездийте лет 5 доливая масло, это бюджетнее)) Причем ремонт двигателя не факт что поможет, прочитайте есть люди после ремонта, с масложором еще больше чем у вас, а так те-же 300-400 гр буит, лучше отложить эти деньги на новую тачку;)
Оч надежные авто и масло не едят вообще.thunderbeat писал(а): Что я куплю взамен, учитывая то, что в лотерею с б/у машинами не играю, так как не сильно разбираюсь в машинах? Киа Рио/солярис?
Это никакая не норма и не особенность,а проделки производителя,турбина масло есть тоже не может.Andres писал(а):Плюс даже в двигателе без Жора, вы будете подливать масло 200-300 гр тк это норма для высоконагруженной турбы, да и просто расход на угар.
Robbin писал(а):DDR, глупо спорить, что двигатели не расходую масло на угар. Просто у одних моторов это визуально видно, а у других нет. Но угар масла в разной степени есть у всех.
ЗЫ. Солярис? Простите, по мне так - нет уж, только не эта "копилка".
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18