forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 30 янв 2017, 1:02

Andres и Hecckfy , Вы по моему собрали все заблуждения о маслах в интернете. И про 5000 на полусиньке, и про ОТмывающие свойства, про 30% присадок и масла для дизеля. Не думал что скажу это, но почитайте хотя бы оил клуб что ли. (не люблю оил клуб за перегибы с теорией при отсутствии практики, отчего их выводы верны только на бумаге)
Hecckfy ваша позиция по хону, реально не понятна. Нет хона, идёт износ колец. Я уж не говорю что его отсутствие показания к капремонту.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 30 янв 2017, 9:15

меня нет на ойл клубе уже больше года, а моя тема там самая популярная из трех за все время существования этого ресурса ;)
отлично знаю сколько ходят дизельные масла 9 лет с датчиками катаю, у меня их 7 -мь ;) как Вы написали выше - практикаааа решает вот ей мы и занимаемся, так что все есть чтобы делать правильные выводы, полусинтетика окисляется быстрее чем синтетика (там всего 7-8 % синтетики), и минеральное еще быстрее 3000 км. про 30 % не я писал, читайте внимательнее!

Hecckfy ваша позиция по хону, реально не понятна. Нет хона, идёт износ колец. Я уж не говорю что его отсутствие показания к капремонту.
это опять же не так, вопреки общему мнению.
Здесь несколько вещей которые люди не понимают, не знают, потому как данными вопросами никогда не занимались, профиль так сказать не их:
1. Технология хонингования предназначена для "задержания" масла в верхней части цилиндра (никто физику так сказать не отменял) для ХОЛОДНОГО "СТРАГИВАНИЯ", проф. термин, для холодного пуска так сказать, так как холодный пуск является МАКСИМАЛЬНЫМ износом мотора, тем более в холодных регионах, коим богата наша страна.
Другими словами когда мотор заведен и масло циркулирует в системе, хон не играет ни какой роли! Согласны?
2. Что из себя представляет эпитаксикальная или еще называют сервовидная пленка? это металло-керамическая пленочка (может быть разной структуры) внимание НЕ СПЛОШНАЯ!!! А выглядит, если посмотреть в микроскоп - в виде огромного количества "антифрикционных" точек на всей площади покрытия ;) НЕ трогает она хон и НЕ перекрывает его! а если бы даже и перекрывала, то все ранво бы ничего не происходило, антифрикционное покрытие не дает соприкасаться кольцам с юбкой с цилиндром. опять же почему юбку поршня часто покрывают антифрикционными подобными покрытиями правда?
3. пленочка, опять же если посмотреть в микроскоп, представляет из себя ПОРИСТУЮ структуру в этих самых точках и удерживает масло лучше хона!
Вывод - все будет окей ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 30 янв 2017, 9:52

Meser я 8 лет отьездил на дизеле, и много читал о дизельных маслах, оил клуб? Это сайт заказник, ему верить? Я согласен что там много удерживающих и от окислов присадок тк серы в дт очень много, но так же там много моющих присадок чтоб всю эту серу смыть
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 30 янв 2017, 10:51

У меня Шеврон Delo дизельное с бенз. допуском и 300 + сил на машине, все окей, но 5000 и все масло готово. 5х40 есть на зиму у них чуть по слабее но до 200-250 сил хватит. Значениеиеще htts смотрите не менее 3,5 нужно, еслр от 180-200 сил машина!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 30 янв 2017, 11:05

Hecckfy писал(а):Здесь несколько вещей которые люди не понимают, не знают, потому как данными вопросами никогда не занимались, профиль так сказать не их
Ошибаешься, друх... Все всё понимают. А на ойл-клабе тебя нет, ибо не оценили твоих потуг по рекламе "Ормекса". Не оценят и тут :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 30 янв 2017, 11:05

Hecckfy писал(а):Здесь несколько вещей которые люди не понимают, не знают, потому как данными вопросами никогда не занимались, профиль так сказать не их

Ошибаешься, друх... Все всё понимают. А на ойл-клабе тебя нет, ибо не оценили твоих потуг по рекламе "Ормекса". Не оценят и тут :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 30 янв 2017, 11:11

Мы с Вами не пили вроде, друг мой, мне без разницы кто чего и где оценивает я из этих детских штанов вырос давно - друг ;)
П.с. Но приятно когда Вы уже готовитесь к предмету и собираете информацию а не просто так ляпаете ......
Да и ЗА ВСЕХ знаете кто говорит обычно, по крайней мере психологи так утверждают, крайне не уверенные в себе люди, мужчины за себя отвечают прежде ........
П.с. Смотрите название темы, меня можно не обсуждать тема не обо мне - друг, мне все равно по барабану......
А оценят не оценят, как говорится Вы то тут причем :)
И последнее, если бы не оценили и тема была бы не интересной, тема бы не висела в лучших трех темах 2 года, это у кого с логикой беда ......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 30 янв 2017, 11:39

Время нас рассудит. Пока ты за себя не отвечаешь, а увиливаешь от прямых вопросов. Что тут, что на ойл-клабе.
Все вы, шарлатаны, одинаковые.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 30 янв 2017, 11:49

Принглс, я Вам последний раз напишу, хорошо!

Время уже столько раз всех рассуживало, что я с счета сбился, так что конечно вот тут в точку попали!
Все вы, шарлатаны, одинаковые.
Когда словами такими бросаетесь, подобает доказательства приводить! А то так можно попасть под статью о клевете как минимум, очень правильно что не написали конкретно ху из ху! И просил же НЕ обобщайте, есть у Вас такая любимая черта, все это кто у Вас? :)

Пока ты за себя не отвечаешь, а увиливаешь от прямых вопросов
это интересно каких? на какой вопрос я не ответил?
В студию пожалуйста!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 30 янв 2017, 11:59

Hecckfy писал(а): Когда словами такими бросаетесь, подобает доказательства приводить!
А чего ж ты не приводил доказательства на СТИ-клубе, которые у тебя так просили?!
Желающие могут ознакомиться с опусами - http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... ost4452674
А дальше пусть каждый для себя сам сделает вывод...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 30 янв 2017, 12:07

И какой тут вопрос у Вас конкретно?
Опусы и очень короткие тексты не по теме пока только у Вас ;)
На сти клубе я с 2010 года зарегистрирован, все меня знают в клубе и у меня безупречная репутация друг мой, опять мимо кассы, ищите очень плохо.
А у Subago, ссылку на посты которого Вы дали, в 2012 он ругался а в 2014 он себе кпп полечил в итоге, спасибо Вам ;)
П.с. Говорил же с анализом тяжело у Вас, были бы проблемы какие никто не регится под одним ником, а у меня один всю мою жизнь ....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 30 янв 2017, 14:45

Hecckfy писал(а):Если даже у меня одно сообщение будет, Вы от этого умнее не станите ;)
Подбирайте правилтную, взрослую аргументация и желательно больше по теме, а то плачите все время, тут два раза такой бренд, тут три раза другой ....
Гусей всех себе оставьте, я не специалист по водоплавующим, в общем не орнитолог, видимо это другой форум все же......
Что ты за спецц ясно и так,для понимания этого и правда,достаточно всего лишь одного твоего сообщения.Но как ты и просил,давай по теме.Тут дело в том,что тебе нету никакой необходимости красоваться своей требухологией и рассуждать про мази и микстуры (ну кроме сугубо личных эгомотивов и прочих возможных финансовых прелестей конечно же),тк реальный и единственно прапвльный способ решения проблемы этого движка как и все эти сопутствующие причины-были достоверно известены еще задолго до твоего явления,и всей этой твоей красивой бухологией они никак не исправляются и не могут исправиться вообще.Впрочем,что я говорю,ведь тебе должно быть все известно,даже про данный ТСИ-про котороый ты слышал только по-наслышке. :ROFL:
Hecckfy писал(а):И какой тут вопрос у Вас конкретно?
Опусы и очень короткие тексты не по теме пока только у Вас ;)
На сти клубе я с 2010 года зарегистрирован, все меня знают в клубе и у меня безупречная репутация друг мой, опять мимо кассы, ищите очень плохо.
Hecckfy писал(а):меня нет на ойл клубе уже больше года, а моя тема там самая популярная из трех за все время существования этого ресурса ;)
Да кто бы сомневался,а скоро ты будешь гуру и на шкода-клубе,все с такой же репутацией. :ROFL:
Hecckfy писал(а):Принглс, я Вам последний раз напишу, хорошо!
Время уже столько раз всех рассуживало, что я с счета сбился, так что конечно вот тут в точку попали!
Все вы, шарлатаны, одинаковые.
Когда словами такими бросаетесь, подобает доказательства приводить! А то так можно попасть под статью о клевете как минимум, очень правильно что не написали конкретно ху из ху!

Аххаха,ну ты и крут.За клевету на опыты и жижки,ойй пад столом! :ROFL:
А если вот к примеру,кто тебя послушает,и масложер не уйдет,или двс крякнет,на тебя-то можно тоже будет подать за мошенничество и порчу?Хотя вроде у тебя ник один и тот же везде,репутация и известность,все тебя "знают",одним словом не скрываешься,порядочный значит. :ROFL:
Последний раз редактировалось DDR Пн, 30 янв 2017, 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 30 янв 2017, 15:00

Ddr, я очень рад за Вас что Вы все в жизни перепробовали и у Вас ничего НЕ решается!
Тремя страницами выше, как минумум 3 случая удачной раскоксовки, где все отлично решается ;)
П.с. Что касается обсуждения личности и т.д. ваше право считать, я до такого уровня не опускаюсь .....

П.с. Видите ли пока не крякнул значит, если отзывов нету плохих ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 30 янв 2017, 15:15

Hecckfy писал(а):И какой тут вопрос у Вас конкретно?

Конкретный вопрос хочешь? Ну держи.

Так куда девается твоя эпитаксиКАЛьная плёнка (хоть бы название правильно научился писать), удерживающая масло на стенках цилиндра при холодном запуске, исходя из этого твоего умозаключения?

Hecckfy писал(а):Зачем нужен хон когда есть пленка и адгезия, которая держит масло лучше чем хон?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 30 янв 2017, 15:29

Hecckfy писал(а):Ddr, я очень рад за Вас что Вы все в жизни перепробовали и у Вас ничего НЕ решается!
Тремя страницами выше, как минумум 3 случая удачной раскоксовки, где все отлично решается ;)
П.с. Что касается обсуждения личности и т.д. ваше право считать, я до такого уровня не опускаюсь .....

П.с. Видите ли пока не крякнул значит, если отзывов нету плохих ;)

Что решается?Отмочить засранные кольца или навсегда избавиться от проблемы,которая является следствием конструкторского просчета?Разницу чувствуешь,отмочка и просчет-вещи ни разу не сопоставимые и требуют таких же несопоставимых решений.
Ты хотя бы про ТСИ почитал бы в этой теме,что да как там у него внутри,прежде чем с хонами и покрытиями сюда лезть,это кстати тебя и спалило.
...А по поводу доводов про большой износ при холодных запусках-дедова байка,неактуальная ныне практически,особенно еще с правильной нулевкой в картере.Материалы и технологии изготовления двигателей погугли,особенно немецких.
На вазе даже был докторский тест девяток в 90е,когда минералка была и движки допотопные-никакого износа с такой же машиной,поищи.
Последний раз редактировалось DDR Пн, 30 янв 2017, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron