forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 30 янв 2017, 15:33

Ответить нет проблем, только темка нужна профильная, здесь как то не красиво засирать, люди потом инфу не найдут, да и не по правилам...
Да и вопросы пока детские, это первый который задают всегда .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 30 янв 2017, 15:39

Да ладно тебе,чего там,и так на 4 страницы мусора про жижи,тут все привыкшие.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 30 янв 2017, 16:26

Hecckfy писал(а):Ответить нет проблем, только темка нужна профильная, здесь как то не красиво засирать, люди потом инфу не найдут, да и не по правилам...
Да и вопросы пока детские, это первый который задают всегда .....

Слив засчитан. Ничего умнее "Учите матчасть!" я и не ожидал прочитать. Предсказуемо...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вт, 31 янв 2017, 12:17

Ну чего парни выдохнули? :)

О каком сливе идет речь, я чуть занят был, Ваша интуиция Вам так и не подсказывает ничего, к сожалению, ну окей давайте посмотрим кто будет сливать тогда, двигаемся дальше ;)
Мне просто интересно кто из Вас двоих сольет [u]первым[/u], это единственный вопрос который меня сейчас интересует ......
Поехали, отвечаю на Ваши по одному вопросы как обещал, и задаю тогда свои, коли Вы тему не хотите создавать окей, не вопрос ....

Так куда девается твоя эпитаксиКАЛьная плёнка (хоть бы название правильно научился писать), удерживающая масло на стенках цилиндра при холодном запуске, исходя из этого твоего умозаключения?

Она не моя, к сожалению ....... За орфографией не смотри на айфоне очень быстро пишу текст не проверяю, времени нет, привыкай .......
Не куда НЕ девается после формирования покрытия, пока в масле находится 0,01 % состава от объема масла.
Вот более полные ответы на вопросы которые Вас интересовал:
Сколько держится защитный эпитаксиальный слой?
Понятие «держится» неприменимо, т. к. «МКС» работает в режиме саморегулирующейся и самовосстанавливающейся системы; через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитная эпитаксиальная пленка, при эксплуатации эта пленка срабатывается, но за счет наличия повышенного парциального давления компонентов «МКС» в масле на том участке, где разрушается эпитаксиальный слой, происходит наращивание нового эпитаксиального слоя, причем за счет тиксотропности предотвращается заклинивание, т. е. толщина эпитаксиального слоя также саморегулируется и находится в заданных пределах (мин-мак) учитывая для каких "систем" с какими зазорами он используется. Мотор это одно, для примера, АКПП и КПП другое.
Тиксотропность -гуглим, кто не знает!
Таким образом, между защитными эпитаксиальными слоями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный эпитаксиальный слой меняется в двух противоположных направлениях: срабатывается и наращивается.

А если прекратить применение?
Если прекратить применение «МКС», то постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления. Ну и примерно после смены масла, без добавки состава, через 200-500 км пленочка полностью сработается, что с другой стороны, актуально особенно для военной техники и началось применяться как раз там, позволяет при аварийной потере масла, доехать до сервиса на средних оборотах без каких либо последствий и т.д.

Что решается?Отмочить засранные кольца или навсегда избавиться от проблемы,которая является следствием конструкторского просчета?Разницу чувствуешь,отмочка и просчет-вещи ни разу не сопоставимые и требуют таких же несопоставимых решений
.
В общий котел лить НЕ нужно ;) Отлично всегда понимаю суть, можно сказать между строк читаю, не переживайте!
Две разных проблемы, между собой никак не связанных, дурака делайте ну не знаю из кого, скажем мягко из тех кто не разбирается .......
Проблема с кольцами и поршнями, не у одного Вага представляете! Проблема решается заменой поршней и колец, я думаю Вы сами отлично знаете и решение давно найдено на какие поршни и кольца, правда?! ТОЛЬКО это не имеет никакого отношения к закоксовке колец ;) Да кольца, которые снимают меньше масла могут теоретически больше накапливать кокса, НО я таких исследований не видел. Основная проблема кокса, это сливное отверстие, а не кольца. По этому не объединяем, а решаем по отдельности, кольца с поршнями это раз, профилактика закоксовки это два, правильно делать оба пункта ;) Надеюсь доступно ....
.А по поводу доводов про большой износ при холодных запусках-дедова байка,неактуальная ныне практически,особенно еще с правильной нулевкой в картере.Материалы и технологии изготовления двигателей погугли,особенно немецких.

Ссылочку на научную литературу и исследования пожалуйста :) Рассказывайте это кому нибудь другому матерьялы современные гумно, Ваши немецкие такие же гумно ....... Металлы хуже, ресурсы моторов с каждым 10 -летием меньше нет уже ни одного не грузового мотора миллионика, даже 500 тысяч большая редкость, не смотря на то что масло с каждым годом лучше, ПАО, Эстеры и иже с ними ;)

Окей я ответил, могу пару своих вопросов тогда задать?

Так понял из предыдущих страниц что Pringles и DDR, большие специалисты в теме трибологии и знают что трибо составы - это цитирую "требухология и мази и микстура", и так далее по тексту .......
Вопрос следующий от меня и всего один - Трибо составы НЕ работают и не эффективны с Вашей точки зрения, ВЫ знаете это на 100 %? Присадочные композиции в масле работают а трибо составы нет - так, я правиильно понимаю Вашу позицию?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вт, 31 янв 2017, 16:41

DDR писал(а):Что решается?Отмочить засранные кольца или навсегда избавиться от проблемы,которая является следствием конструкторского просчета?Разницу чувствуешь,отмочка и просчет-вещи ни разу не сопоставимые и требуют таких же несопоставимых решений.


Отмочить качественно кольца стоит 10 000 р., это с заменой маслоотделителя. Можно и дешевле, и при каждой замене масла - много вариантов, я самый дорогой привел.
Перебрать полностью мотор, решив вопрос "навсегда" 120 000 - 150 000 р.

Теперь вопрос - что выгоднее. Раз в 30 000 - 50 000 км проводить раскоксовку или перебрать полностью движок?

Еще, на пробеге 150 000 - 200 000 тыс можно поменять маслосъемные колпачки, прочистив за одно голову.

Кстати, переборка мотора решает только вопрос колец. Вопрос постоянного перегрева в пробках решает только перепрошивка, а желательно и с модификацией термостата. Если не снижать температуру ДВС, то рано или поздно масло начнут пропускать задубевшие колпачки. А еще от перегрева будут потихонечку закоксовываться и кольца. Но это только в городе, на трассе - нет проблем.
Добавим недорогие масла - и дорогущего ремонта хватит тысяч на 150 км примерно.
Это если меняли колпачки при переборке.
Конечно такого пробега многим хватит, но сделать CDA мотор беспроблемным одной только заменой поршневой - не выйдет, получится обычный горячий движок, без выраженного жора масла.

Я предложил альтернативу, которая не лучше, но на порядок дешевле, не требует серьезной подготовки и времени.
До меня раскоксовку никто так глубоко не копал, но и рабочих препаратов таких, как Greenol или G'Zox - не было или они никто не знал.

Про раскоксовку через масло. Пока реально дающий именно раскоксовочный эффект дала раскоксовка от Ормекс и промывочное масло ТОТЕК.
Вместе они хорошо дополняют друг друга. А на рынке - это конкуренты ))
Пробовал промывки от Ликви - шлам отмывают, а вот колечкам толку 0.

Пока я остановился в поисках, ибо набор дающий 100% эффект найден.
Но доступность раскоксовки Ормекс под вопросом. Ждем, когда она появится в рознице.

-----
Критикам.
Вы бы лучше не переливали тут с Русланом из пустого в порожнее про пленки и прочее.
Это сильно забивает тему.

-----
Руслан.
Мотор 1.8/2.0 TSI беспроблемный с точки зрения блока цилиндров, задиры случаются крайне редко, блок легко ходит 300 000 км, рассматривать задиры тут бесполезно. Даже если они есть, то в крайне небольшом количестве и на расход масла не влияют, а если и появляются, то при разрушении поршня, и это не наш случай (про раскоксовку).
Предлагаю вопросы по трибосоставам обсуждать в Курилке
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 31 янв 2017, 17:22

Hecckfy писал(а):Таким образом, между защитными эпитаксиальными слоями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный эпитаксиальный слой меняется в двух противоположных направлениях: срабатывается и наращивается.

Не утруждайся так,в препарате ER из далеких 90х все то же самое написано-точь в точь. Только тазы волги дольше жить от применений не стали,как говориться-сколько на роду написано.
Не,ну там да,что ты-лохотрон был,в те времена тазик берегли,покупали его всей родней на всю жизнь...вот продаваны и подсуетились,чтоб любимая машина стала вечной.
Но сейчас все по-другому,изменилось-как раз должно пойти на ура,например,как раз тема про проблемы ТСИ как нельзя кстати подходит для лапши. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 01 фев 2017, 19:35

Hecckfy писал(а):Так понял из предыдущих страниц что Pringles и DDR, большие специалисты в теме трибологии и знают что трибо составы - это цитирую "требухология и мази и микстура", и так далее по тексту .......
Вопрос следующий от меня и всего один - Трибо составы НЕ работают и не эффективны с Вашей точки зрения, ВЫ знаете это на 100 %? Присадочные композиции в масле работают а трибо составы нет - так, я правиильно понимаю Вашу позицию?

На надо быть специалистом в физике и химии, чтобы выявить шарлатана. Школьного курса вполне достаточно.

Ответь "нубам-шкодоводам" на простой вопрос из твоего обширного требухологического опуса: Каким боком парциальное давление, характеризующее смесь ГАЗОВ, относится к ЖИДКОСТИ (присадке, растворенной в масле)? За счёт чего это давление повышается я даже спрашивать не буду :ROFL:

Остальную чушь я даже читать не стал.

Даниил (torcon) метко подметил на ойл-клабе (видимо после этого ты и свалил оттуда):
не нужно сюда вообще никого приглашать разберемся без их лапши если нужно будет. Вот и тебе дружище zon стало любопытно ты купил и залил - схема лохотрона работает. Схема проста - погромче кричи, говори умными словами о которых сам ничего не знаешь, побольше склок, побольше скандалов, держи тему вверху всегда в тренде, плоди их побольше и любая нано-присадка хорошо пойдет. Один заинтересуется второй третий - цель достигнута. Деньги из кармана людей перекочевали продавцам эликсиров молодости. :)


И напоследок.
Судя по дате разработки сайта http://innex.ru/fcatalog/info/45 дела у "конторы" идут неважно, хотя должны были по идее озолотиться, если бы хоть 5% "обещанного" реально работало...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 02 фев 2017, 2:10

Принглс, Самый смешной ответа Zon-а Торкону после этого :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1061 ... /?p=627768
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1061 ... /?p=629642
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1061 ... /?p=629649
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1061 ... /?p=636053

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2738 ... /?p=833508

Принглс, смотрите Вы уже голову засунули в петлю, только не поняли этого, ничего страшного все так сказать приходит с опытом ;)
Окей, Ваша позиция понятна, теперь я знаю кто из вас двоих первый сольет, долго ждать не пришлось :)
Смотрите Вы же за свои слова отвечаете правильно? Ну типо весь форум как бы видел что вы писали, ну и как бы бы уверены что лохотрон все! Окей, тогда при, как говорят, всем честном народе, то есть форуме, предлагаю очень простое пари!
Берем КПП форумную с механической проблемой, ну например износ металла, частая проблема например с синхронизаторами на КПП, особенно на турбо нагруженных моторах с нормальным моментом!
Чистая механика, никакого волшебства ;)
Составы же НЕ умеют правильно ничего наращивать, металл не умеют наращивать? Так ведь? Это же лохотрон так? Ну тогда вам нечего беспокоится что называется пари у вас в кармане, заработаете легко на бензин ;)
Значит берем КПП клубную в Москве, я ее обрабатываю, смотрим на результат, согласно регламента, в течение 4000-5000 км! Если синхронизаторы полечатся с Вас 10 000 рэ + стоимость составов которые я использую! Если не полечатся с меня 10 000 рэ, все просто.
Под словом полечатся, я понимаю, любое существенное улучшение работы или полное выздоравливание синхронов за данный пробег.
Если хотите можно все сделать в фирменном в Москве субаровском сервисе Плеяда, я с ними сотрудничаю, там обработают и опломбируют кпп для чистоты эксперимента .......
Еще одно условия, масло должно быть в КПП достаточно свежим, НЕ более 10 000 км, нормального цвета, масло есть носитель так сказать и нам нужно чтобы состав дошел до нужного нам места. Если вдруг появится идея что масло ВСЕ полечило, берем КПП с проблемами синхронов на свежем уже масле, если вдруг кто думает что масло может что то полечить так сказать .......
Принглс, Вас данные условия пари устраивают или что то не устраивает или Вы предпочтете слится все же? Давайте ВСЕ вместе посмотрим как Вы за свои слова отвечаете ;)
П.с. DDR Вам я предлагаю точно такие же условия или двум одновременно, мало ли чего, а то вдруг напишите что я опять что то не так сделал ......
П.с.с ER - это не рабочий состав первого поколения (не эффективный или МАЛО эффективный и с проблемами еще, сравнение не уместно, по барабану что пишут или как Вы понимаете коли Вы их сравниваете), данный совсем другой группы -6-той, с совсем другими принципами работы, там кондиционер грубо говоря, здесь минерально-каталитическая система, нет НИ одного общего элемента или принципа работы, ну как жигули сравнивать скажем с космическим кораблем ;)
В данной теме я закончил, прошу прощения остальных так сказать, за некоторое общение не по теме, сорри, но парни сильно хотели ответов ........
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 02 фев 2017, 7:48

Hecckfy, здесь как бы не азартный клуб. Поупражнялись в словоблудии и довольно. Всем остальным: отвечать не обязательно. Брейк.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tarans » Ср, 08 фев 2017, 15:34

У меня 1л на 15000, может чуть больше, редко конечно кручу.
tarans
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014, 15:19

Раскоксовка колец

Сообщение Naik » Пн, 20 фев 2017, 8:34

Говорю сразу, я ни с кем не сотрудничаю, никого не продвигаю, ни за что денег не получаю!!!! Но если производителя захотят отблагодарить, то я не откажусь :lol:
Всем привет! Мне машина досталась с пробегом 130000 двигатель CDAB 2012г Когда я покупал ее, я знал, что двигатель модифицирован и масло есть не должно-так и продавец говорил) После покупки сменил масло, я думаю что марка тут не важна, но допуск был 502. За 10000 пробега долил 2 литра масла. Почитав я понял, что это в норме. На зиму я решил залить 0w40 с допуском 502/505 , может вязкость стала причиной большего расхода....но за 6000 пробега я залил 3 литра масла. Почитав про стоимость переборки двигателя, я решил, что надо попробовать сперва раскоксовку. Долго выбирал, смотрел разные ролики, читал отзывы и остановил свой выбор на Гринол реаниматор. Ссылок давать не буду-их полно! Сам процесс раскоксовки описывать не буду, в инструкции все написано да и в интернете полно. Главное скажу, поддон я снимал и вам советую!! Поддон окрашенный, а средство агрессивно к краске. Под двигатель, я ставил емкость, чтобы средство стекало в емкость, так вот, в конце процесса, на дне, была гуща похожая на жидкую сметану. Пробный заезд проходил на повышенных оборотах, чтобы выжечь остатки средства. При выжигании ничего такого не заметил, а вот после того как въехал в город и стиль изменился до обычного, я заметил прирост мощности! Не в разы, но эффект был. С момента процесса прошло 1000км. За это время были разные поездки с разной нагрузкой, что я могу сказать, за 1000 км масло стоит на max!!!!
Кто то скажет, 1000км не показатель-соглашусь и поэтому наблюдение продолжается! Каждую 1000км буду добавлять результаты.
Последний раз редактировалось Naik Чт, 02 мар 2017, 8:05, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Kolpak » Вт, 21 фев 2017, 12:18

Все здравствуйте.

Хоть у меня и движок 1.4tsi, но задам вопрос в этой теме. Скажу честно читать 148 страниц нет времени. Прочитал с 140 ответа на мой вопрос не нашел.

Проблема следующая. Пробег 93000 км. Стиль езды агресивный. Масло доливаю 1 литр на 1000 км. Машина не дымит,в глушителе наличия масла нет, двигатель сухой.

Проблема была всегда, раньше доливал 1 литр на 10000 км, при этом масло было кастрол професионал 5W30. После прохождения ТО в прошлом году при пробеге 80000 км., ОД сменил мне масло на кастрол професионал 0W30.

Хочу вернуться к маслу кастрол професионал 5W30. Есть смысл делать раскоксовку или нет. Масло все равно менять.
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 21 фев 2017, 13:50

Есть смысл сделать раскоксовку, но не простую, для галочки, а качественную. Если поможет (то есть, если дело в отложениях в поршневой), вывод будет такой, Вы сами, не подходящим мотору маслом, залепили масляный дренаж в поршнях.
1л на 10.000 это не проблема. 1л на 1000 уже очень много, запущено как то.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Вт, 21 фев 2017, 13:52

Kolpak, я бы попробовал на твоем месте раскоксовку! Я сам сделал и результатом доволен! Стоимость раскоксовки значительно меньше переборки двигателя, а если не поможет, будешь решать что делать дальше....
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Kolpak » Вт, 21 фев 2017, 15:24

Хочу сделать раскоксовку с применением LAVR, кто что скажет? Хорош или есть лучше?
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34