forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S.A.V » Чт, 04 сен 2014, 10:01

Meser писал(а):Про турбо мототоры поджирают, это скорее миф. Проблема чаще в изношеной или заросшей отложениями поршневой. А у 1.8 TSI определенных годов ещё и заводской косяк.
Так она у вас что, 1 литр на 700км ест? Много..

Возможно и миф. так вот у меня как раз заводской косяк определенных годов, и это подтвердили и официалы и неофициалы. По факту да так и ест

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
x2575 писал(а):Купил Superb 1.8 CDAB 2010 с пробегом 79000км из первых рук,расход масла 800-1000гр на 1000км,проехал 6000 надоело доливать,появился звук клапанов,пропала тяга.Пару дней на форумах,решил сделать раскоксовку. Приехал на дачу,на горячую выкрутил свечи(на свечах килограмм нагара),залил чудо средство из шприца,закрутил свечи и оставил на ночь.На утро жидкость осталась только в одном цилиндре из 4,завел, подымила минут 5,сгонял до города,купил средство подешевле,влил еще его,оставил на час.Поменял масло,свечи, маслоуловитель от Audi AD на конце . За 3500 съела 1200гр,звук клапанов пропал,прет)Такой расход вполне устраивает. Буду делать раскоксовку еще на следующем ТО,может вообще перестанет масло есть)

Похоже у меня точно такие же симптомы, клапана начали позвякиваать. Можете написать что за химоза и как пользоваться в личку, может тоже поможет
Octavia A5FL 1.8 TSI CDAB мкпп
S.A.V
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 13:30
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 04 сен 2014, 11:35

S.A.V писал(а):Возможно и миф. так вот у меня как раз заводской косяк определенных годов, и это подтвердили и официалы и неофициалы.
Но косяк то не с турбиной, а с поршневой. Я об этом.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А если раскоксовка помогает снизить расход, то значит м/с кольца залепило маслом. Масло надо использовать нормальное и интервал замены в городе сокращать.
Эндоскоп довольно точно даёт понять куда масло уходит. Полезно сделать эту процедуру перед тем как что то предпринимать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S.A.V » Чт, 04 сен 2014, 12:43

Мне тут решительно отсоветовали делать раскоксовку, якобы ваговские мотоы очень чувствительные к таким экспериментам. масло и так нормальное а интервал писал выше
Octavia A5FL 1.8 TSI CDAB мкпп
S.A.V
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 13:30
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 04 сен 2014, 14:04

Объяснили какая конкретно деталь и почему может выйти из строя или просто сказку страшную на ночь рассказали? Типа - один малчик тоже сделал раскоксовку...
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение x2575 » Пт, 05 сен 2014, 15:01

и посоветовали поменять поршневую группу в нашем сервисе всего за 149999 рублей....

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Meser писал(а):
S.A.V писал(а):Возможно и миф. так вот у меня как раз заводской косяк определенных годов, и это подтвердили и официалы и неофициалы.
Но косяк то не с турбиной, а с поршневой. Я об этом.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А если раскоксовка помогает снизить расход, то значит м/с кольца залепило маслом. Масло надо использовать нормальное и интервал замены в городе сокращать.
Эндоскоп довольно точно даёт понять куда масло уходит. Полезно сделать эту процедуру перед тем как что то предпринимать.

Косяк в пунктире на маслосъемных кольцах,в результате чего забивается дренаж
Superb 1.8tsi Elegance
x2575
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2014, 16:57

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 05 сен 2014, 15:54

Вы думаете м/с кольца других конструкций не забиваются коксом? Ошибаетесь. Я на своём моторе раскосовку уже сделал. Соглашусь что тси гораздо требовательнее к качеству масла и срокам замены. Но в первую очередь в проблемах загрязнения поршневой повинно масло не способное долговременно выдерживать высокие температуры. Как распознать такие масла уже обсуждалось.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tardim » Пт, 05 сен 2014, 21:24

x2575
Не хочу расстраивать,но мало масла она съела не по причине хорошего результата от раскоксовки,а из-за того что масло свежее!После пробега в 5-6 тыс(бывает и через 3 тыс.) после смены масла уровень начинает уходить-оно потихоньку помирает и начинает угорать.Попробуй перейти на масла 0-40(Шелл,Мобил)-результат порадует,да и меняй через 7500,не так уж и накладно.Но от масложора не убежишь-рано или поздно ремонтировать придётся,ФВаген признал косяк по поршневой... :evil:
Как говорится,вшей выводят ртутной мазью,а не почёсыванием затылка... :)
По поводу звука клапанов-уж не цепь ли с натяжителем стучится на замену :oops: ?Шутки с ней плохи,по деньгам как замена поршневой а то и поболее :shock: ,советую проверить цепочку и натяжитель,по возможности(и для последующей экономии семейного бюджета)поменять на детали нового образца,пробег то не детский-под соточку уже...были случаи и на более меньших пробегах клапана загибало.
P.S.Всё вышеуказанное испытал на своей шкуре :cry:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение x2575 » Пт, 05 сен 2014, 22:14

При покупке масло поменял сразу,расход был 800-1000 и с новым маслом,звука нет уже 4000км, рано или поздно на любом авто предстоит ремонт)Грохот цепи очень сложно перепутать со звоном клапанов.
Superb 1.8tsi Elegance
x2575
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2014, 16:57

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S.A.V » Пн, 08 сен 2014, 14:46

Meser писал(а):
S.A.V писал(а):Возможно и миф. так вот у меня как раз заводской косяк определенных годов, и это подтвердили и официалы и неофициалы.
Но косяк то не с турбиной, а с поршневой. Я об этом.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А если раскоксовка помогает снизить расход, то значит м/с кольца залепило маслом. Масло надо использовать нормальное и интервал замены в городе сокращать.
Эндоскоп довольно точно даёт понять куда масло уходит. Полезно сделать эту процедуру перед тем как что то предпринимать.

Да, к турбине претензий нет. У меня масло уходит через кольца в камеру сгорания, это понятно по маслу на резьбе свечи.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
x2575 писал(а):и посоветовали поменять поршневую группу в нашем сервисе всего за 149999 рублей....

Ну да именно так и сказали, но про раскоксовку это не на сервисе, а знакомый. Собственно вопрос встал и надо решать, денег таких нет сейчас, поэтому на раскоксовку надежда, от проблемы не избавит только разве что отсрочит.
Цепь мне проверяли, вылет 4 зуба, еще можно ездить.
Octavia A5FL 1.8 TSI CDAB мкпп
S.A.V
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 13:30
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Дмитрий_1984 » Пн, 08 сен 2014, 15:47

У меня а/м выпуска апреля 2011 года (выдача паспорта). Купил недавно. На 3 тыс. км. съел 5 л. масла. На выходных был у од (сказали что нужно двигатель капиталить 200 тыс. руб), поменял масло на кастрол 0-30. Опломбировал, жду когда лейка загорится. Потом буду претензию писать, с целью устранения проблемы за счет производителя. Кстати у кого есть положительный опыт-поделитесь, нужна подборка необходимых документов.
Дмитрий_1984
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2014, 11:40

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tardim » Вт, 09 сен 2014, 20:59

Тебе по куланцу будут делать или за свои кровные?Если куланц,то слей грамм 600-700 через датчик уровня на поддоне и тщательно вымой очистителем карбюратора подтёки.Если много сольёшь-нужное кол-во обратно залить не проблема.Но это только если куланц.Хотя сомнительно что дадут одобрение-авто старше трёх лет.
Если за свои-или найди неофициальный сервис,или делай у ОД,но просить скидку как минимум 20% и более(авто старше двух лет).Плюс ОД в том,что на всё будет гарантия 2 года.
И не забудь поменять натяжитель и цепь на детали нового образца,заплатишь только за запчасти.
P.S.Сам через это прошёл 8 месяцев назад,сочувствую...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Дмитрий_1984 » Ср, 24 сен 2014, 11:09

Сделал весовой замер у од. Показал 4л./тыс. км. По кулансу отказали. Готовлю претензию с юристами. Если кто-то не являясь первым хозяином имеет положительный опыт по решению данной проблемы за счет ВАГа очень прошу поделиться. Кстати, по словам ОД, на сегодняшний день многие люди обращаются к ним с аналогичной проблемой. Может пора как-то объединяться и писать коллективную претензию?
Дмитрий_1984
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2014, 11:40

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robochick » Ср, 24 сен 2014, 19:31

Фигасе расход, масло тупо вытекает. О_о
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S.A.V » Вт, 30 сен 2014, 12:24

Мда прочитал последнее, так моя вообще получается мало жрет. Но все равно возвращаясь к вопросу. ОД назвал цену переборки ДВС в 135 т р, имеет ли смысл искать где дешевле, впрочем работа примерно у всех будет одинаково стоить порядка 30 т р, неужели детали стоят более сотни. Кто уже перебирал поделитесь опытом. Как такой вариант, если купить необходимые детали в том же екзисте, и перебрать не у ОД. Тогда какие детали нужны, если только поршни то где то примерно 10 т р за поршень в сборе с кольцами и пальцем, это никак не 100 т р, вот только какие номера http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7EC0 ... &Cat=Skoda это оно? что надо знать чтобы заказать то что надо. Про цепь мне сказали что при переборке платишь только за детали, износ пока в норме.
Octavia A5FL 1.8 TSI CDAB мкпп
S.A.V
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 13:30
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Wodilich » Вт, 30 сен 2014, 19:46

Перебирал мотор но на японце, цепную двушку. Проблема была в жоре масла и слабой компрессии. Норма 17.5 а было 14 на каждый горшок и жор масла литр на 250км. Проблему решил заменой колец и мск на клапанах и всё.
Я забыл про то что нужно щуп колхозить каждый раз и доливать масло чаще чем бенз.
По цене запчасти вышли в 16т.р.
Промеряй поршня горшки и все остальное и делай выводы. Замки поди тоже отсутствуют на вкладышах как и на япах.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron