forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение 0x00000e » Ср, 28 окт 2015, 17:13

rus_kzn писал(а):У Вас машина какого года/месяца? Какие поршни ставили? Как результат?

2009 декабрь, по ВИНу бъётся уже 2010
Про поршни уже писал:
0x00000e писал(а):
barinskey писал(а):В свое время видел тут то ли ссылку на перечень, то ли сам перечень запчастей. Насклдько он актуален на текущий момент?
Ткните носом, плз в ссылку!
Мой заказ-наряд - Делал в конце мая, начале июня 2015 г.: http://prntscr.com/8c1cgu
Где-то на форуме нашел и оставил для себя:
http://i61.tinypic.com/34j3url.jpg
http://i60.tinypic.com/mr4bpt.jpg



Результат:
После смены поршней, обчитавшись форума - больше 90-95 не ездил. Через 2 тыс. км. полностью сменил масло + фильтр. Масло вышло чистое, без стружки.
Сейчас проехал после смены поршней менее 7 тыс.км. Залил наверное около 500-700 гр. Честно говоря не слежу :) Масложора нет. Иногда наваливаю под 160-180.
Octavia A5 FL 2009 / TSI 1.8 / DSG7 / Elegance / Пробег чуть больше 130000 км
Аватара пользователя
0x00000e
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2014, 10:06

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rus_kzn » Пт, 27 ноя 2015, 10:31

rus_kzn писал(а):То есть у меня все-равно останется "полу-косячный" вариант?

Или лучше сразу менять на "06H107065DF поршень 06J198401H шатун"?




У меня магазин при сервисе заказал еще до создания мной темы кольца по моему вину и мы тогда думали, что кольца придут под мои поршни. В итоге пришли кольца на поршни DF, которые, естественно, на мои поршни не подошли, а вернее, подходили только одни из компрессионных колец, а вторые компрессионные и маслосъемные кольца не сели в пазы.

В итоге я сначала думал продать эти кольца с дисконтом и взять либо поршни DF и шатуны под них (как рекомендует производитель), что вставало в районе 100К руб., либо взять поршни BK, что вставало бы около 60К руб.

Но в итоге я отдал свои поршни на проточку канавок. Проточили, поставили.

На сегодняшний день отъездил более 2000 км., масложора нет вообще, на всякий случай, проверяю и щупом, не полагаясь только на датчик.

Кроме того, в багажнике давно катался новый приводной ремень с роликом - заодно поменяли. Поменял также цепь ГРМ и натяжитель на новый образец. Поменяли маслосъемные колпачки, свечи.

Кроме того, после ремонта двигателя сервисмены не могли завести двигатель. По диагностике ошибок НЕ БЫЛО, всего хватало, но... двигатель не заводился.

В итоге проблема оказалась в катушках зажигания, которые, оказывается, почти убились из-за того, что ранее маслом закидывало свечи и были пропуски зажигания. Диагностика ошибку не показывала, так как искра все-таки была формально, но очень слабая.

Поменяли 3 катушки зажигания - машина завелась, но и по 4-й сказали, что под вопросом - в итоге выехав с сервиса, пришлось на следующий день поменять и 4-ю катушку.

Катализаторы выбили, сейчас при оборотах в районе 2000, появляется небольшое эхо, которое вызвано пустотой вместо катализатора. Предложили за пару тысяч вварить мне б/у катализатор от лексуса, который у них лежит в сервисе, либо поставить пламегаситель, что это эхо уберет.

Меня предупредили, что так будет, и так и получилось: примерно тысячу км. ошибку не выдавал, но потом машинка поняла, что катализатора нет и горит ошибка, которая ни на что не влияет. Чтобы меня это не раздражало, предложили либо поставить электронную обманку, либо перепрошить мозги под евро-2, либо это решится при постановке катализатора (то есть того лексусовского, так как родной новый мне за такие деньги не нужен). В сервисе обещали чуть повышение расхода топлива, если не решу вопрос с отсутствующим катом электронно или еще как, но если честно, повышения расхода и так не вижу. Но все-равно, скорее всего, попрошу вварить мне катализатор от лексуса, что сразу решит вопрос и с эхом, и с ошибкой по лямбда-зонду, ругающемуся из-за отсутствия ката.

Первую тысячу км. старался ездить спокойно, но моментами таки не сдерживался и выкручивал двигатель. После 1000 км. перестал париться и начал притапливать всегда, когда того душа желает.

Кайфую от того, что масло не жрет ВООБЩЕ, слава Богу, от того, что если ранее хоть на следующий день после замены масла открывай лючок, масло было черное, а сейчас на щупе нормальное масло, каким оно было и все 200 тыс. км. пробега на моем предыдущем авто, на Туре 1.8Т AUM, которым я доволен остался.

Ну, вот как-то так.

P.S. Если кому нужно будет проточить - обращайтесь. Это точно дешевле и лучше, чем кормить дармоедов из VAG, которые по цене золота продают свои поршни и шатуны, наживаясь на нас за счет своих инженерных ошибок (а ошибка-ли это или такой способ заработать больше?).
Те, кто мне протачивали, говорят, что уже кучу машин так вылечили. Как оно будет с моей дальше, не знаю, но через каждые тысяч 10 буду, Бог даст, отписываться для пополнения коллективного опыта нашего форума.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 27 ноя 2015, 13:27

rus_kzn писал(а):Чтобы меня это не раздражало, предложили либо поставить электронную обманку,

Не знаю как будет на CDA, но на моем BZB после монтажа пламегасителя (тоже "умер" каталик) обманка не решила проблему загорания чека на приборке (ошибка была "слишком бедная смесь"). Пришлось перепрошивать :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Сб, 05 дек 2015, 18:26

Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexSuba » Пн, 07 дек 2015, 9:34

Мастер, и что в той ссылке?
Я увидел только бредовые выводы, что сетка гряз собирает.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 07 дек 2015, 13:38

Установка зимней заглушки думаю процентов на 85 должна решить проблему загрязнения радиатора. Себе вырезал из резины. Для А5 готовые продаются.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 08 дек 2015, 2:00

Meser писал(а):Установка зимней заглушки думаю процентов на 85 должна решить проблему загрязнения радиатора. Себе вырезал из резины. Для А5 готовые продаются.
 Скрытый текст
Изображение

А проблему охлаждения и без того горячего мотора она тоже решает?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexSuba » Вт, 08 дек 2015, 5:26

Pringles - при 0 градусов и ниже есть проблемы с охлаждением? Если заглушку использовать в холодное время, а потом решётка радиатора остаётся открытой.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 08 дек 2015, 10:28

AlexSuba писал(а):Pringles - при 0 градусов и ниже есть проблемы с охлаждением? Если заглушку использовать в холодное время, а потом решётка радиатора остаётся открытой.

Нагреть до 110 не проблема при 0 и лёгком минусе. К тому же Мастер, кмк, совсем не зиму имел ввиду.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Вт, 08 дек 2015, 11:48

А в принципе какая температура масла считается допустимой для данного двигателя с точки зрения начала образования отложений на кольцах, коксования?
Как мне кажется еще многое зависит от масла.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 08 дек 2015, 12:31

Если использовать масло с качественной базовой основой, и не перекатывать его сверх меры (город 8-10, трасса 12-15) то расход будет определяться конструкцией колец а не степенью их залегания из за масляных отложений.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Ср, 09 дек 2015, 13:23

Pringles писал(а):Нагреть до 110

Ни разу не удалось этого сделать опираясь на данные штатного компа и FISа... максимум что видел это 108 при скорости 180км/ч и в жару выше +30... но ввиду отсутствия в нашем захолустье автобанов и платников, трафика и хорошего асфальта протяженностью длиннее 20км - всё равно приходиться скидывать и масло остывает :)

кстати уже поставил "картонку" на зиму, но всвязи с неправельной зимой вчера ехал по трасе при +2 с ней(лень было вытаскивать) и при скоростях до 120км/ч масло показывает до 104гр... если наваливать до 150км/ч то уже ползет бодро вверх
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 09 дек 2015, 15:01

piton-22 писал(а):Ни разу не удалось этого сделать опираясь на данные штатного компа и FISа... максимум что видел это 108 при скорости 180км/ч и в жару выше +30... но ввиду отсутствия в нашем захолустье автобанов и платников, трафика и хорошего асфальта протяженностью длиннее 20км - всё равно приходиться скидывать и масло остывает :)

Попробуй со 180-ти остановиться в 0 и увидишь 110 и даже больше. Без всяких картонок 105 при отжигах вижу регулярно в околонулевую температуру
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 09 дек 2015, 15:12

Pringles писал(а):
 Скрытый текст
Изображение

А проблему охлаждения и без того горячего мотора она тоже решает?
Можно и так сказать, что решает. Так как к лету у вас будет более чистый и поэтому более эффективный радиатор.
А зимой при штатной эксплуатации перегреть мотор очень сложно, с картонкой и без.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Ср, 09 дек 2015, 17:45

Pringles писал(а):Попробуй со 180-ти остановиться в 0 и увидишь 110 и даже больше.

видео записать? :) в ноль за сколько останавливаться? с юзом и с трещанием абс? )))))))

с фига ли вы такие условия нарисовали, вы где их фактически реализуете что в ноль останавливаетесь со 180-ти? на платниках перед постами оплаты чтоли оттормаживаетесь? или на ЧТК после замеров? киевки? чо там у вас ещё есть где?
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29