forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение lexa30 » Вт, 31 янв 2012, 8:02

Отказался от движка 1,6 в пользу 1,8. Стоят две машины в автосалоне 2012 года. Подскажите. как мне проверить дату выпуска ДВС, чтобы не напороться на масложор ?
lexa30
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 30 дек 2011, 18:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вт, 31 янв 2012, 8:07

наклейку с датой выпуска двигателя посмотри. чуть выше давалось где ее искать.
если декабрь и позднее - значит гут.
но сам понимаешь - без гарантии, статистики еще маловато - народ не успел еще километры наездить...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение lexa30 » Вт, 31 янв 2012, 8:20

InterPaul, спасибо за инфо ...
lexa30
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 30 дек 2011, 18:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вт, 31 янв 2012, 8:54

lexa30 писал(а):InterPaul, спасибо за инфо ...

Да не парься особо - бери. У меня товарищ летом покупал свою 1,8TSI, все в порядке у него, даже не подливает. Напомню, что проблема масложора проявляется как правило сразу, я уже на первых 3000 км распечатывал 3-й литр на доливку! Это о чем то говорит! Вот мне и заменили поршневую, теперь все гут.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 31 янв 2012, 14:22

Заменили? Сколько уже пробежал после замены? у меня 600км. уровень стоит пока.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 31 янв 2012, 16:04

Carbon писал(а):Заменили? Сколько уже пробежал после замены? у меня 600км. уровень стоит пока.

если есть возможность через пару тройку тыщ км напишите будет ужер или нет?!) заранее спасибо...
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение hvaleny30 » Пн, 06 фев 2012, 20:38

SтuDеnТ писал(а): хорошей эксплуатации, пиши ))))
Так вот, продолжаю наблюдение! На двигателе стоит дата производства 21.11.2011. Пробег уже 4500 км. Проверка показала: середина щупа, значит немного подъелось. Подливать пока не буду, продолжу наблюдение. Кстати, в топике про масло большие расхождения по марке :Search: . Манагер при продаже озвучил Shell Helix Ultra 0W-40, буду придерживаться.
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение driverland » Пн, 06 фев 2012, 21:22

hvaleny30...если что, то с завода у вас плещется Кастрол 5-30 504 допуска.
Шелл 0-40 502 допуска, смешивать не хорошо.
Лучше поменяйте масло с фильтром, типа обкатка и будете знать что доливать.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение hvaleny30 » Ср, 08 фев 2012, 18:58

М-да, действительно! Не знаю насчет Кастрола, но в инфо по авто вписано QG1-гибкий межсервисный интервал, а для него предписано масло VW 504 00 допуска.Все верно! На первом ТО переведут на 0W-40? Вот что отвечают в автоспеццентр-шкода: http://forum.autoskd.ru/viewtopic.php?t=1805

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 20 секунд:
driverland Спасибо! Не буду повторять мотыльковую судьбу многих на этом форуме, в том числе и Ваше прозрение на 10-ти страницах. Прочитал, осознал. Впечатлило.
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение boeing » Ср, 08 фев 2012, 23:44

InterPaul писал(а):шапку прочтите! с ноября 2011 МЖ не отмечено!

Слишком оптимистично, с первых тысяч у людей жрет только в клинических случаях. Масло еще свежее, надо чтобы люди хотя бы 10-15тык успели накатать...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 09 фев 2012, 7:35

Ну так этого и ждем - потому и тема открытой остается, чтобы народ мог отписаться - хорошо у него или плохо...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 09 фев 2012, 11:40

SтuDеnТ писал(а):если есть возможность через пару тройку тыщ км напишите будет ужер или нет?!) заранее спасибо...

1100 км. уровень остается на максимуме.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Crimson » Чт, 09 фев 2012, 20:02

Начитался форума, прям интересно стало)) Проверил свою табличку на двигателе, говорит 18.10.11 производство, это партия с новой поршневой или нет? Вообще, неделя производства машины 44 была (забрал в начале декабря). За первые 2000км съела где-то 500 грамм (хотя может не долили при предпродажной подготовке, не проверял), сейчас пробег 3200, уровень примерно тот же, что после долива (ну может на 1-2 мм ниже, очень сильно зависит от положения машинки при проверке, на стоянке на работе и около дома на горячем двигателе отличается, уровня нет, где горизонт ровнее не знаю) )
Skoda Octavia FL 1.8 TSI DSG Ambiente WR2 Anthracite
Crimson
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 12:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Лелик2 » Чт, 09 фев 2012, 20:13

новая поршневая пошла с 16.05.11, изменение увеличилась в диаметре с 82.5 на 82.51,
следующее изменение было 17.10.11 диаметр 82.51
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение VikKzn » Чт, 09 фев 2012, 22:54

В понедельник отдаю свою ласточку на гарантийную замену поршневой из-за МЖ (1л/1000 км). Интересует что еще поменяют в дрыгателе кроме поршней с кольцами??
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

cron