forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 14 дек 2016, 16:25

Robbin писал(а): Месер, вот у меня служебный пассат, ноябрь 2013 г.в. Пробег у него чуть больше 16 тык., и уже жрет гад! Уже долил ок. литра за 5 тыс. последнего пробега. Это чем объяснить? Маслом неправильным, пригорающим на сковородке?
Да как же можно на расстоянии сказать. Если бы Вы у меня в 13году спросили какое масло использовать в пассате и с каким интервалом менять, я бы подсказал. И если бы он сейчас начал поджирать масло, значит 99% что просели кольца. Будет ваш пассат в москве, подскажу сервис где занимаются проблемой масложора. После осмотра камер сгорания, если выяснится что масло уходит через кольца, порекомендуют сделать эффективную фирменную раскоксовку, затем надо наблюдать, если не поможет значит или уже забито всё так что невозможно раскоксовать, либо кольца просто не работают. Прослабленные кольца, по их мнению, на ВАГах не редкость.

Холостой ход так же губителен для такого мотора как и пробки, может стоял летом с работающим кондёром подолгу.
Жаль пасатик, ведь ещё в начале года проблем не доставлял..
Robbin 07 янв 2016 писал(а):служебный пассат В7 2013 г.в. 1.8 с DSG никаких проблем за два года не доставил.


Игрек писал(а): Но кто будет тестировать масло на протяжении 100 т.км.? Кому это надо?
Вот этот сервис и тестирует масла, им это надо. (мне запрещено произносить их название здесь, не спрашивайте почему, сам не знаю))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 16:45

Игрек писал(а): Не исключено, что если менять масло раз в пять тысяч...
Я на нем немного езжу - берегУ :D, так что масло раз в 5 тыс. и меняется :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 14 дек 2016, 16:47

DDR писал(а): Логика неправильная,так как речь идет не об исправном движке,для которого вопрос термостабильности был бы актуален,а об косячном,в котором рабочие процессы происходят с нарушениями.Вытирать сопли поздно и рассуждать надо в ином направлении,не масляном.
С какими нарушениями? До 100.000 у мотора thunderbeat'а не было нарушений, а потом бац - и резко появились. Я не говорю, что только маслом можно избавиться от закоксовки. Маслом закокосовку можно минимизировать, что и пытается до тебя и Роббина донести Месер. Вот только из его постов вы читаете только то, что хотите читать...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 16:50

Meser писал(а): Жаль пасатик, ведь ещё в начале года проблем не доставлял...
Пробеги маленькие за год были, возможно не замечал, в этом году по-больше стали, долил масло, наблюдаю.
К слову, есть еще у нас А6 2.0T, так вот эта лопает масло литрами с новья - пробег сейчас под 200 тык., а ей все равно :D. Причем в нашей системе таких машин одновременно было куплено штук наверное 20-30 и у всех одна и та же ситуация. Ну, там я догадываюсь в чем проблема. И она не в масле 100%.
Pringles писал(а): Маслом закокосовку можно минимизировать, что и пытается до тебя и Роббина донести Месер....
Может и можно, но кмк лишь на минимальном уровне, поскольку у масел разный расход на угар и разная температура вспышки. Речь о другом - основная причина масложора - далеко не в масле. А по логике Месера, используя неправильное масло, закоксовка наступит в любом случае. Я и спрашиваю: почему на BZB с любым маслом с пробегами за 300 тык. нет масложора? Сколько его еще ждать :D?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 14 дек 2016, 17:05

Ну тут вообще всё просто. Значит для BZB это масло подходит.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 17:11

Игрек писал(а):Ну тут вообще всё просто. Значит для BZB это масло подходит.
Вот тут-то как раз и не просто, поскольку масло в этот мотор какое только не льют - это мы уже обсуждали, чуть ли не до драки. Мотору этому только на шкоде уже десятый годик минул (с 06.09.2007), а на пассатах B6 и аудях - наверное и все 10. А масложора, как не было, так и нет. Причем и в сети нет такой информации!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 14 дек 2016, 17:25

Robbin писал(а): Вот тут-то как раз и не просто, поскольку масло в этот мотор какое только не льют - это мы уже обсуждали, чуть ли не до драки. Мотору этому только на шкоде уже десятый годик минул (с 06.09.2007), а на пассатах B6 и аудях - наверное и все 10. А масложора, как не было, так и нет. Причем и в сети нет такой информации!
Значит ему подходит большинство масел.
Один человек жрет за троих и всё нормально, а другой на овощах жиреет.
Или вон якуты спиваются к тридцати, а соседи сибиряки до пенсии бухают.
Вот такая разнообразная жизнь. )))
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 17:30

Игрек писал(а): Значит ему подходит большинство масел.
Значит у него нормальная поршневая, только и всего. Поэтому вся теория прожарки просто рушится.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 14 дек 2016, 17:40

Robbin писал(а):
Игрек писал(а): Значит ему подходит большинство масел.
Значит у него нормальная поршневая, только и всего. Поэтому вся теория прожарки просто рушится.

Да эти тесты с прожаркой полная лажа.
А BZB можно убить очень быстро. Наливаешь в него минерального маслица подешевле и в Москву. А тысяч через двадцать вместо масла меняешь мотор.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 14 дек 2016, 17:56

Robbin писал(а):Вот тут-то как раз и не просто, поскольку масло в этот мотор какое только не льют - это мы уже обсуждали, чуть ли не до драки. Мотору этому только на шкоде уже десятый годик минул (с 06.09.2007), а на пассатах B6 и аудях - наверное и все 10. А масложора, как не было, так и нет. Причем и в сети нет такой информации!

На колу мочало - начинай сначала.
А началом будет измерение масложора в граммах. Так сколько по-твоему в граммах - масложор, а сколько - не масложор (а расход, угар и т.д.)? Для меня масложор - это доливание любого объёма масла в межсервисный интервал. И с умозаключениями коллективного разума из шапки темы 3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ я не согласен категорически. Единственный плюс у BZB в сравнении с CDA - жор (расход, угар - кому как нравится) у него со временем не прогрессирует.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Ср, 14 дек 2016, 18:19

DDR, а зачем лить масла с допусками в двигатель, которому положить на эти допуски?
Главное - что бы пакет присадок не давал много золы и масло не горело, при перегреве не разваливалось (HR 5W-40 CE это все выполняет)
Еще, масло должно быть жидким при холодном пуске и создавать прочную пленку, иначе - будут задиры и прочие проблемы. С этим - тоже проблем нет.

Я на HR 5W-40 прошел уже 70 тыс, пока этой весной не перегрел движок - расхода масла не было вообще.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Ср, 14 дек 2016, 20:21

Ну тотек с ценой в 1000 р литр, это 5 тыс,плюс на долив литра 2 минимум итого семь, это можно три раза залить шелл или подобных, которые за 2000-3000 км не сгорят и норм помоют движок, или я не прав?) На счет жора масла, ну нормальный хороший двигатель не должен жрать, можно много говорить о новых технологиях,турбине и тд ,но блин бмв не технологичный двигатель с турбиной?(520, х6) и не особо технологичные теана v6, camry, ни одна не жрет масло от то до то литр и то потому что масло не меняют по 20 т км и льют аля газпромнефть из бочек. На шкодах а7 с мотором 1.6 почти все жрут масло, там то что?))) В гараже их порядка 15 штук и все жрут с новья. Не просто так были придьявы к вагу по экологии, да бенз не так много жрет, но по сравнению с кем? Бмв с мотором 2.0 л жрет по городу 11-13 и без жора, так что технологии не причем а криворукие ваговцы хотят на нас навориться. Ну так чтож удачи им. Репутацию тяжело заработать и легко потерять.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 20:52

Pringles писал(а):Так сколько по-твоему в граммах - масложор, а сколько - не масложор (а расход, угар и т.д.)? Для меня масложор - это доливание любого объёма масла в межсервисный интервал. И с умозаключениями коллективного разума из шапки темы 3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ я не согласен категорически. Единственный плюс у BZB в сравнении с CDA - жор (расход, угар - кому как нравится) у него со временем не прогрессирует.
Для меня масложор - более 1л до замены, то есть когда уровень опускается с максимума ниже рифленой зоны, что требует долива. С шапкой я тоже не согласен, не знаю кто и когда ее писал, но не суть. На BZB нет ни жора, ни масложора, поскольку более 500-700 г до замены никто не доливает и это нормально - уровень всегда в пределах рифленой зоны - в принципе масло можно вообще не доливать. Я, например, всегда держу уровень на верху рифленой зоны, поэтому доливаю. Расход масла на угар есть абсолютно у любого мотора. Когда не требуется обязательный долив, то кмк масложора нет, поэтому и прогрессировать у BZB не чему. О плюсах говорить не буду, для меня этот мотор - один большущий плюс.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 14 дек 2016, 21:53

Pringles писал(а):С какими нарушениями? До 100.000 у мотора thunderbeat'а не было нарушений, а потом бац - и резко появились. Я не говорю, что только маслом можно избавиться от закоксовки. Маслом закокосовку можно минимизировать, что и пытается до тебя и Роббина донести Месер. Вот только из его постов вы читаете только то, что хотите читать...

Если тебе там есть что читать,то прими соболезнования,приклеить масло к проблеме дохлой поршневой это оч умно по меньшей мере,а что касаемо соклубника-то вот его ты как раз и прочти еще раз внимательнее,о чем он там пишет,и что там было у него с новья не так с двигом.
Начал с 200гр,закончил литрами,или это по твоему норма?
А это чье?
Pringles писал(а):Для меня масложор - это доливание любого объёма масла в межсервисный интервал. И с умозаключениями коллективного разума из шапки темы 3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ я не согласен категорически.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 22:01

Игрек писал(а):Наливаешь в него минерального маслица подешевле и в Москву. А тысяч через двадцать вместо масла меняешь мотор.
Я думаю, что картинки именно таких моторов и выкладывает Месер. Ведь на его картинках не написано, как мотор эксплуатировали. А уж вид-то на картинках такой впечатляющий...И многие ведутся на его теорию прожарок. Вернее не его, а пастора, которому и несут свои денежки для дальнейших опытов. А человек просто деньги зарабатывает как может.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10