forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение zno98 » Пт, 21 окт 2016, 23:56

Озорник Димитрий писал(а): пришлось менять поршневую
Дмитрий подскажите во сколько обошлась замена поршневой? Чувствую что мне этого не избежать
zno98
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 17:50

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Вс, 23 окт 2016, 19:01

zno98 писал(а):
Озорник Димитрий писал(а): пришлось менять поршневую
Дмитрий подскажите во сколько обошлась замена поршневой? Чувствую что мне этого не избежать

На стр. 110 этой темы отчет по этому делу.
Краткая выдержка непосредственно по вопросу:
... к ноябрю масложор стал абсолютным, что в пробках, что на трассе. Осенняя поездка в Астрахань те же 3000 км. привела к долитию на весь путь 5 литров!
Ну и в завершение истории, в конце ноября на МКАД благополучно отключился 4-й цилиндр и я поехал на 3-х. Диагноз показал заброс свечи маслом до состояния полного нестояния, т.е. потери функциональности.
По этой причине приступить к ремонту пришлось ускоренными темпами. Пробег к этому моменту составил 84000 км. Было проштудировано хренова туча форумов и других ресурсов.
В результате решил менять поршни на Кольбеншмидт 1-й разразмер с расточкой цилиндров и перехонинговкой.
Справедливости ради, это оказалось нафиг не нужно, износа цилиндров не было, но я перестраховался, да и поршни 1-го размера удалось купить более чем в 2 раза дешевле, чем были в наличии родной размер.
Менял в гараже в Химках у надежного человека. Времени с расточкой (возили в ХОН-сервис) без малого 2 недели.
По деньгам:
запчасти, включая поршни, цепь, натажители, успокоитель, а также хренову тучу прокладок и одноразовых болтов - ок. 48000 руб.
работы по разборке-сборке двигателя - 37000 руб.
мойка и расточка цилиндров - 5200 руб.
Итого чуть более 90 т.р.
Ну и масло, антифриз.
Попутно выявили пару текущих сальников и пробитый патрубок какой-то, из-за чего, по-видимому, у меня постоянно горел индикатор неисправности двигателя, который теперь не горит.
В снятых старых поршнях единственное нарушение - забитое коксом маслосъемное кольцо, подвижность колец сохранилась, износа цилиндров нет. Нагар на поршнях есть, но не сказать, что из ряда вон. Кроме забитого кольца - ничего сверхестественного. Удивительно сколько проблем из-за какой-то фигнюшки.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 24 окт 2016, 14:05

Озорник Димитрий писал(а):В снятых старых поршнях единственное нарушение - забитое коксом маслосъемное кольцо, подвижность колец сохранилась, износа цилиндров нет. Нагар на поршнях есть, но не сказать, что из ряда вон. Кроме забитого кольца - ничего сверхестественного. Удивительно сколько проблем из-за какой-то фигнюшки.

То есть, получается, вас спасла бы глубокая раскоксовка? Если дело только в залипших колечках.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 24 окт 2016, 14:54

Если каналы забиты уже давно,раскоксовка наврятле поможет. На ютубе есть канал андрей тоскин, посмотрите, там и тест жидкостей для раскоксовки и рассказывает как чего. Я после его видосов решился на раскоксовку.и в отличии от многих блогеров пока не продался.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
С момента раскоксовки gzoxxом проехал 2000 км масло стоит. Я правда залил масло heck может просто оно так не угорает, а может раскоксовка помогла,может масло пока свежее
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 24 окт 2016, 15:05

А сколько будет примерно стоить разобрать движок, вытащить поршня, снять кольца и отмочить их химией вне двигателя, почистить как следует до состояния новых и запихнуть обратно? Я так понимаю, это тоже будет стоить очень немало, поэтому если при этом запихнуть вместо старых поршней новый Колбеншмидт, то тут прибавляется только стоимость новых поршней?

Но при этом Колбеншмидт будет засираться при равных условиях гораздо меньше чем родные поршня, которые мы помоем, почистим и поставим обратно?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение kaj19732 » Пн, 24 окт 2016, 20:56

Раскоксовал двигло по методу нашего соклубника RandomXP. Шкода Йети 1,8 TSI-масложер к 130 000 км пробега на 1000 км. достиг поллитра если не газить более 3000 об. и 3-х литров если отжигать по полной. 50 000 рубелей на замену колец небыло. Потому перекрестившись убил выходной на раскоксовку промывочным маслом ТОТЕК с присадкой МК-01,заказав предварительно все компоненты в количестве 20 литров ТОТЕКА и 3-х флаконов присадки у RandomXP. Сколько дерьма вылилось из двигателя нужно было видеть. Первые две промывки слиивался какой то черный мазут, на последней 4-ой промывке промывочное масло все равно слилось темным,но уже виден был прогресс.
Поменял еще и маслоотделитель на серию AD. Как итог, налив в двигатель Мобил 5W30 гонял до отсечки везде где возможно. Литр ушел за 1000 км. Масло на щупе светлое,даже не верится. Ранее в таком режиме сжег бы литр киллометров за 250.
Планирую в следующую замену масла промыть двигатель еще . Метод определенно рабочий и дает неплохой результат.
kaj19732
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 14:13

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Пн, 24 окт 2016, 21:52

thunderbeat писал(а): То есть, получается, вас спасла бы глубокая раскоксовка? Если дело только в залипших колечках.
Меня спасла бы разве что раскоксовка на фрезерном станке.
thunderbeat писал(а):А сколько будет примерно стоить разобрать движок, вытащить поршня, снять кольца и отмочить их химией вне двигателя, почистить как следует до состояния новых и запихнуть обратно? Я так понимаю, это тоже будет стоить очень немало, поэтому если при этом запихнуть вместо старых поршней новый Колбеншмидт, то тут прибавляется только стоимость новых поршней?..
Расчет верный, так и есть. Но родные кольца очень узкие - в этом и проблема, их чистка просто восстановит на некоторое время ресурс, а повторение ситуации будет лишь делом времени.
Кольца колбеншмидт сейчас идут новой модификации - составные с огромными маслоотводными щелями - это решает проблему, а не откладывает ее.
К сожалению у меня новые поршни еще с кольцами старой конструкции, но все равно они почти в два раза шире чем родные.
И пока масло не уходит, от слова "вообще".

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 25 окт 2016, 8:46

Озорник Димитрий писал(а):Расчет верный, так и есть. Но родные кольца очень узкие - в этом и проблема, их чистка просто восстановит на некоторое время ресурс, а повторение ситуации будет лишь делом времени...
Понятно. Спасибо за разъяснения, я так и думал!
Интересно, Сусликрус ставит сейчас новые Колбеншмидты, или старые? Мастер71, вы не в курсе? Интересно что мне поставят.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение V-Voron » Вт, 25 окт 2016, 18:18

Гнилой заезд!
Скольжение мысли по салу.
Спросить у одного коллеги, что поставит другой коллега! Это битва экстрасенсов?
А задать вопрос напрямую,что поставит Сусликрус вера не позволяет?
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 25 окт 2016, 18:39

Есть известная фирма по ремонту и замены моторов, так вот они ставят японские кольца,и растачивают по особой технологии,по какой и какие не говорят))))смотрел на ютубчике.о чень подробно рассказывают про tsi
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sharkyn » Вт, 25 окт 2016, 20:37

Японская расточка катанами? :lol:
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 25 окт 2016, 20:49

))))) Я хз че там и как, не одними колбеншмидтами едины))))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Ср, 26 окт 2016, 10:03

V-Voron писал(а):Гнилой заезд!
Скольжение мысли по салу.
Спросить у одного коллеги, что поставит другой коллега! Это битва экстрасенсов?
А задать вопрос напрямую,что поставит Сусликрус вера не позволяет?

Если бы вы знали предысторию общения меня и этих двух человек, вы бы не писали такое. Согласен с тем, что такое можно было и в личке спросить. Просто не хотелось Алексея тревожить по таким вопросам, а Мастер71 тут, на форуме. Ладно, неважно. Главное, что поставят то, что поставят. И это будет лучше чем то, что шкода ставит на заводе. Буду очень рад, если Колбеншмидт будет новым, а не старым :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Посмотрел тут видюхи тестирования раскоксовок на ютубе. Там тестили Шумму, ЛАВР и две еще какие-то. Ну в общем оно помогает, если не запущено все. А если запущено, то это мертвому припарка. Лучше всех себя Шумма показала. Но и стоит как чугунный мост.
А если, например, кольца сильно закоксованы, а шуммой профигачить несколько раз, то ведь в теории с каким-то по счету разом кокс весь уйдет? Просто интересен этот вопрос. Я не собираюсь этим заниматься, просто хочу понять как это работает.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Ср, 26 окт 2016, 17:22

thunderbeat писал(а):Посмотрел тут видюхи тестирования раскоксовок на ютубе. Там тестили Шумму, ЛАВР и две еще какие-то. Ну в общем оно помогает, если не запущено все.
На выходных вот такое буду тестить https://www.youtube.com/watch?v=M7BtO1HC01k
Еще заеду к суслику, возьму поршней с сильно засаженными кольцами и проведу тест на эффективность, что бы наглядно было видно - поможет или нет.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 27 окт 2016, 10:23

Результаты потом огласите тут? )

Еще раз повторяю: не надо мультицитировать, отвечая на предыдущий пост. Помимо кнопки "Цитата" есть еще и кнопка "Ответить"
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63