forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 15 май 2015, 11:13

Romche писал(а): снять нато с маслоотделителя трубку другую заткнуть чем ни будь и опустить в канистру, и так покататься, еслри наберется маслецо, значит кольца. Я сейчас пошел снял трубку, которая идет в турбину, завел, дымка нет, затем снял с трубку которая идет в впускной колектор, зажал пальцем чтоб не заглохла, дымок идет но как от тлеющей сигареты, попросил товарища погазовать, ни из трубки которая идет в патрубок с воздухом, хотя внутри неё покаполо немного масла ни из самого маслоотделителя ни какого дымка не пошло при газования.
Смотри, этот способ скорее подойдет для атмо машины - у них система вентиляции картерных газов "с одной трубкой", у нас же от маслоотделителя идут 2 трубки - одна во впускной коллектор спереди, вторая - перед турбиной.
То, что не накапало масла - да конечно не накапает - оно все спокойно по второй трубке уйдет, там же всегда есть небольшое разряжение, а у отсоединенной трубки - атмо давление. Не вариант так проверять.

Вообще, основная роль маслоотделителя, как части системы вентиляции картерных газов - нормировать разряжение в картере.
Проверить работу МО очень легко - надо на работающем двигателе вытащить щуп и проверить - подсасывает воздух или нет через него.
На стандартном МО ревизии Е должно немного подсасывать.

Зачем ставить ревизии J и AD - они создают большее разряжение в картере, и маслу сложнее вылетать через поршневую в камеру сгорания. Сложнее, это не значит, что лететь не будет, но мы точно избежим режимов, когда прорыв газов создаст положительное давление в картере, чем вносит дополнительный вклад в расход масла. С этими МО через открытый щуп сосет значительно активнее.
thunderbeat писал(а):Маслоотделитель смотрел, когда ссал маслом патрубок и его меняли. Маслоотделитель сухой.
Масло ранее лил 0w30, сейчас залил 5w40. Значит далее лить нужно 0w30?
Раскоксовка - это дорого? Это вообще что за процедура? Очистка?
1. Про маслоотделитель подробно написал выше.

2. Качественное 0W30 гораздо лучше посредственного 5W40 , оно скорее всего содержит базовые масла отличные от гидрокряка, посему гораздо термостабильнее и не горит, как кряковые 5W40. Если на 0w30 расход был меньше, есть очень большая вероятность, что его можно свести к 0.
Попробуй залить NGN Synergy 0W-40 - хорошее ПАО-эстеровое масло.
По ТОТЕК я так и не получил стабильных результатов по расходу на HR 5W40 - у кого то оно не уходит, а у кого-то оно улетает больше Mobil1 0W40. У меня, например за 5000 ушло около 700 мл масла, правда при постоянных отжигах по трассе, чередующихся со стоянием в пробках. Я в это масло добавляю загущающую присадку MK05, расход именно с присадкой небольшой, на чистом масле пробовал зимой - долил 2 литра, но у меня явно бензин попадал в масло и сильно его разжижал, по теплу такого не наблюдается.

3. Раскоксовка разная бывает, я рекомендую проехать 1500 км с присадками в масло (Астра Робот 1 + Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung от LM (артикул 1990)), а перед заменой масла еще провести раскоксовку с помощью ЛАВРа через свечные отверстия. Это не выйдет за рамки 3000 руб.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Лапутянин » Пт, 15 май 2015, 16:10

Выяснена причина течи масла, течёт не из турбины, как было диагностировано на одном из неавторизованных сервисов и сообщалось в этой теме ранее, а из-под маслосливной пробки. Рекомендация дилера - замена нижней части картера, т.к. по их словам появилась некая выработка под уплотняющим кольцом. Менять картер из-за этого не хочется, но это уже другая тема.
Skoda Octavia Scout, 1.8 CDAB, рождён 08-12-2011. Довольно азартный турболёт...
Лапутянин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 12:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sparvi » Пн, 08 июн 2015, 15:56

[quote="RandomXP"] На BFQ с 200000 пробега можно так попробовать? Какие негативные последствия могут быть?
и ещё... в инструкции написано "...Попытаться визуально оценить уровень загрязнённости деталей газораспределительного механизма. Если загрязнение сильное применить ? дозы, среднее – ?, если двигатель чистый (или новый) – полную дозу (дозировка снижается для того, чтобы в масло не попало слишком много грязи, которая была на стенках двигателя и не произошло масляного голодания из-за засорения фильтра)." Сколько же в итоге лить в неновый двигатель?
Последний раз редактировалось sparvi Ср, 10 июн 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sparvi » Ср, 10 июн 2015, 15:33

Проехался по магазинам Рязани, нигде нет АстраРобота1. Может можно заменить чем-то с подобным действием?
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Пят@чок » Ср, 10 июн 2015, 21:37

sparvi писал(а):Проехался по магазинам Рязани, нигде нет АстраРобота1. Может можно заменить чем-то с подобным действием?

Не заморачивайся и не трать деньги, копи на новую поршневую, остальное всё фантастика, кольца не нарастут.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение kiwinet » Пт, 12 июн 2015, 11:13

Добрый день! Подскажите новичку, пожалуйста. У меня октавия 1.8 tsi 2011 года(пробег 57 000 км). Полгода(пробежала где-то 4 000 км) назад поменял масло с фильтром(было залито 5 литров Castrol 5w-30). Вчера на maxidot загорелась желтая лейка и надпись "проверьте уровень масла". Проверил щуп, масла на отметке "min".
Нормально ли это? Стоит ли переживать??
kiwinet
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2015, 11:10

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 13 июн 2015, 2:38

RandomXP писал(а): У меня, например за 5000 ушло около 700 мл масла, правда при постоянных отжигах по трассе, чередующихся со стоянием в пробках. Я в это масло добавляю загущающую присадку MK05, расход именно с присадкой небольшой, на чистом масле пробовал зимой - долил 2 литра, но у меня явно бензин попадал в масло и сильно его разжижал, по теплу такого не наблюдается.

То есть,ты сам признаешь,что все это была хрень собачья. :lol: Кольца,братишка,их не лечат,а меняют.А лучше вместе с двигателем,семейство которого хоть и называли тогда когда-то "двигателем(я) года",но всеж,им больше подходит название-"двигатели на год". :lol: :ROFL:
Раскоксовка разная бывает, я рекомендую проехать 1500 км с присадками в масло (Астра Робот 1 + Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung от LM (артикул 1990)), а перед заменой масла еще провести раскоксовку с помощью ЛАВРа через свечные отверстия. Это не выйдет за рамки 3000 руб.

Это выйдет абсолютно все в те же рамки,то есть,бесполезно потраченное время и финансы.Впрочем,у каждого свой фетиш. :crazy: С другой стороны-а может так и есть,хобби по реанимации заведомого никудышнего мотора-тоже ведь есть увлечение,то же хобби,но правда,само очевидное исключение тут в том,что в отличие от удовольствия-оно приносит только одно разочарование. :lol:
Хотя...и в этом тоже можно что-то найти,но это уже гораздо другая ипостась "интересов",не будем об этом. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gla » Вс, 14 июн 2015, 12:55

kiwinet писал(а):Полгода(пробежала где-то 4 000 км) назад поменял масло с фильтром(было залито 5 литров Castrol 5w-30). Вчера на maxidot загорелась желтая лейка и надпись "проверьте уровень масла". Проверил щуп, масла на отметке "min".
Нормально ли это? Стоит ли переживать??

ИМХО
Это не нормально.
Но есть те кто будет считать это нормой - например "инженеры" фолькса - написавшие что 0.5 литра на тысячу нормально.
Но переживать из-за машины не стоит.
Просто нужно учитывать, что масложер может прогрессировать и придется менять поршневую.
gla
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 22:42
Откуда: Ижевск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 15 июн 2015, 6:54

ключевое слово здесь - "может" прогрессировать.
и скорее всего такого не будет.
200 грамм на тысячу - не могу сказать что маленький расход, но и вполне допустимый и нормальный. Льем, ездим и не паримся.
Хотя DDR счас конечно скажет что надо машину и мотор на свалку и пересаживаться на хонды и тойоты...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Пят@чок » Пн, 15 июн 2015, 15:38

У меня тоже расход был литр на 3000км, при пробеге 75000км, потом на 2000, на 1000, а закончилось 1литр на 500км при пробеге 145000км и 2,5года. Тоже думал, нормально и обойдется...
Последний раз редактировалось Пят@чок Пн, 15 июн 2015, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Yurich » Пн, 15 июн 2015, 15:48

Пят@чок писал(а):...а закончилось 1литр на 500км при пробеге 1450000км и 2,5года. Тоже думал, нормально и обойдется...

Ноликом не ошиблись? Почти полтора миллиона пробег? :shock:
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Пят@чок » Пн, 15 июн 2015, 16:27

Ошибся, конечно, поправил 145000.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение edemsky » Ср, 17 июн 2015, 18:56

Машинка тоже кушает масло. До 2л на 1000. Собрался менять поршневую. Посоветуйте, кто через это проходил, к дилеру идти или можно сделать дешевле у неофициалов ? Гарантии уже нет (2010 г.в.). У кого какой опыт?
edemsky
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2015, 18:42

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Вс, 28 июн 2015, 21:12

Пят@чок писал(а):Можно подумать, что при увеличении масложёра, у вас будет масса вариантов для решения этой проблемы.
500гр на 1000км - это нормой считается. Дальше варианта всего 2 - ремонт/замена двигателя или забить и доливать.

Чем это грозит в итоге? Я про забить и доливать
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 29 июн 2015, 0:10

InterPaul писал(а):ключевое слово здесь - "может" прогрессировать.
и скорее всего такого не будет.
200 грамм на тысячу - не могу сказать что маленький расход, но и вполне допустимый и нормальный. Льем, ездим и не паримся.
Хотя DDR счас конечно скажет что надо машину и мотор на свалку и пересаживаться на хонды и тойоты...

Не скажу-ибо это бессмысленно.Чтобы понять почему?-для этого надо пройти конкретный путь владения сими агрегатами,с форумами,маслами,раскоксовками и прочим сопутствующим.То есть,необходим анализ огромного массива информации,вкупе с владением таким авто. :crazy: А без этого-не объяснишь никак,так что ездите себе и дальше.
...Будет ли прогрессировать или нет-тут сказать невозможно,тк прихоти этого двигателя (определенных годов выпуска)неисповедимы.Единственное чем можно подстраховать себя хоть как-то-так это периодической раскоксовкой колец и одновременно чисткой КС,и уйти на более загущенные масла 0-40/5-40,неизбежно повысив расход топлива,впрочем,об этом я уже много раз говорил.
200гр.-для этого двигателя может и подарок,но если кто-то чистил хоть раз КС на двигателе с таким расходом,то впечатления от увиденноного количества образований и шлама-заставят прекратить думать об подарке.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10