forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 14 дек 2016, 22:12

Robbin писал(а):Для меня масложор - более 1л до замены, то есть когда уровень опускается с максимума ниже рифленой зоны, что требует долива. С шапкой я тоже не согласен, не знаю кто и когда ее писал, но не суть. На BZB нет ни жора, ни масложора, поскольку более 500-700 г до замены никто не доливает и это нормально - уровень всегда в пределах рифленой зоны - в принципе масло можно вообще не доливать. Я, например, всегда держу уровень на верху рифленой зоны, поэтому доливаю. Расход масла на угар есть абсолютно у любого мотора. Прогрессировать у BZB не чему. О плюсах говорить не буду, для меня этот мотор - один большущий плюс.

Увеличиваем твой интервал до паспортных 15000 км и вот он литр :wink:
DDR писал(а):Если тебе там есть что читать,то прими соболезнования,приклеить масло к проблеме дохлой поршневой это оч умно по меньшей мере

Вот и я об этом. Читаем то, что хочется читать. Соболезнования надо было твоему мотору высказывать.
DDR писал(а):а что касаемо соклубника-то вот его ты как раз и прочти еще раз внимательнее,о чем он там пишет,и что там было у него с новья не так с двигом.
Начал с 200гр,закончил литрами,или это по твоему норма?

Не норма. Я так не лью. Я вообще никак не лью между заменами через 7500 км. Меня тревожит резкий рост расхода у коллеги после 100.000 км (ибо у меня уже 110.000 км), причина которого так и не установлена.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 15 дек 2016, 2:57

Pringles писал(а):Увеличиваем твой интервал до паспортных 15000 км и вот он литр :wink:
Ага,а если увеличить до 20ткм то будет может даже и полтора л угару.
Я ж и говорю,что логика как обсуждаемый мотор...ну или логика дефо..сформирована владением таким мотором. :lol:
Вот и я об этом. Читаем то, что хочется читать. Соболезнования надо было твоему мотору высказывать.
Очень поздно,потому как ты правильно подметил-разную литературу читаем,и по-моему глубокому разумению,басни и сказки не могут служить верной основой для постижения нюансов автомобильной индустрии,а как известно-все решения человеком принимаются исходя из полученного интеллектуального фундамента.Поэтому лично меня тема чудо масел нисколько не заботит,а у тебя сплошная вера в чудесные жижи и тревога.
Не норма. Я так не лью. Я вообще никак не лью между заменами через 7500 км. Меня тревожит резкий рост расхода у коллеги после 100.000 км (ибо у меня уже 110.000 км), причина которого так и не установлена.
RandomXP писал(а):DDR, а зачем лить масла с допусками в двигатель, которому положить на эти допуски?
Главное - что бы пакет присадок не давал много золы и масло не горело, при перегреве не разваливалось (HR 5W-40 CE это все выполняет)
Я на HR 5W-40 прошел уже 70 тыс, пока этой весной не перегрел движок - расхода масла не было вообще.
Допуски не дураки же просто так придумали,и тому есть определенные причины,и что значит положить на допуски?Весьма и весьма смелое заявление.
...Большинство масел всем этим требованиям соответствует для ТСИ,не надо путать исправную модификацию с технически ошибочной!Все в одну кучу смешали.Я уже писАл почему в косом СДАБ все горит и коксуется,там просчет с ПГ.
Какая максимальная вспышка у масла может только быть?Скажем пусть будет хоть 250 градусов воспламенения,а температура в камере сгорания от 300С.Верхнее компрессионное самое термонагруженное на фронте пламени не отводит тепло от днища поршня к стенкам из-за прижима и своей толщины,поршень перегревается,газы прорываются вниз,любое масло будет гореть.
Еще, масло должно быть жидким при холодном пуске и создавать прочную пленку, иначе - будут задиры и прочие проблемы. С этим - тоже проблем нет.
Назови масло у которого с этим есть проблемы.Ну а 5-40 само по себе не лучший вариант,а по задирам-те технологии по которым изготавливаются и хонингуются немецкие блоки и изготавливаются кольца-даже длительная задержка маслоподачи не приведет к задирам,к тому же хон для того и придумали,чтоб обеспечить безздирность в первые секунды пуска.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Чт, 15 дек 2016, 11:47

Andres писал(а):Ну тотек с ценой в 1000 р литр, это 5 тыс,плюс на долив литра 2 минимум итого семь,
ТОТЕК HR 5W-40 CityEdition стоит 760 за литр в розницу. Есть еще SL 5W-40 по 650 р/литр. На SL ездят несколько знакомых, и желания залить Sрell и расход масла у них почему то меньше стал, хоть и не сильно.
Andres писал(а):это можно три раза залить шелл или подобных, которые за 2000-3000 км не сгорят и норм помоют движок, или я не прав?)
Я тоже так думал, пока не столкнулся с работой масла Shell на своем двигателе. Скажем так, пришлось залить Shell HU 5-40 после ТОТЕК HR 5-40 и проехать 20 км. Двигатель работал значительно хуже, появились звуки, о которых я давно забыл. Про сдохнувший Shell, залитый на ТО-1 даже вспоминать не хочу, он просто в гель превратился за 6000 км, но тут вроде проблема с топливом была.
Andres писал(а): На счет жора масла, ну нормальный хороший двигатель не должен жрать ...
CDAB - это ненормальный масложрущий монстр!
Многим моторам BMW помогает раскоксовка/замена засевших колец + переход на "правильное" масло (не Shell , хи-хи), а вот VAGу помогают только Suslik'и ))
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 15 дек 2016, 12:14

Помимо шелла есть и др масла по этой цене, я ездил на шелле движок чистый, звуков не слышал как работал так и работает, тише громче показатель относительный, тк разница температур, влажности, да и просто состояния организма могла повлиять на звук.Вы же не стояли с микрофоном и не мерили. Я повторюсь, возможно масло и не плохое, я не ездил на нем.но помимо т. вспышки я бы померил т.замерзания, и не ойлом клубом экспертизу и не вами, тк как ч понял вы косвенно сотрудничаете с ними))) ах да цену я назвал с оф.сайта там то оно точно не левое
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 15 дек 2016, 12:24

DDR писал(а): Если тебе там есть что читать,то прими соболезнования,приклеить масло к проблеме дохлой поршневой это оч умно по меньшей мере,а что касаемо соклубника-то вот его ты как раз и прочти еще раз внимательнее,о чем он там пишет,и что там было у него с новья не так с двигом.
Начал с 200гр,закончил литрами,или это по твоему норма?
Да ладно вам спорить то уже, парни! Факт есть, что засирается CDAB. Я юзал дилерское масло, менять через 15 тыс.км. Конечно оно подзалипло. Этот факт я пытался скомпенсировать заливом синтетики на ПАО с интервалом 7 тысяч, плюс два сеанса ЛАВРа. Может это будет важно в ваших спорах, такой момент у меня: что 60тыс.км. на Шелле и 15тыс.замене, что 40 тыс.км. на LM и 7 тыс. км. замене мотор жрал примерно одинаково 150-200гр. на тысячу км пробега. Это важно ведь?
А вот скачкообразный жор произошел этим летом на 105-110 тысячах км пробега. Примерно после того, как я летом в пробке в жару с работающим на полную кондеем не перегрел немного движок. У меня температура ОЖ доползла до 100-110 градусов по прибору. Я не сразу заметил. Обратил внимание только на то, что кондей перестал охлаждать, стал горячий воздух гнать. Потом сразу остановился, включил печку на полную в салон, и температура ОЖ опустилась. Мне кажется, что в этот момент там сильно что-то коксанулось и началось. Это вам еще факты.
Ну а так пока езжу, обкатываю движочек. Работает примерно также, как и раньше. Масло еще не проверял. Ну то есть сразу проверил, что оно по максимальную отметку и стал накатывать тысячу. Пока 550км намотал. Потом проверю и напишу результаты.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 15 дек 2016, 12:35

Есть кто ездиет на 98 постоянно и есть жор?, Повторюсь на 98 жора не было, как перешол на 95 получил жор, возможно совпадение, пробывал еще катать 98 жор остался. Возможно ли что при 95 другая т вспышки??? И что то там проходит не айс?
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Чт, 15 дек 2016, 13:27

DDR писал(а):Допуски не дураки же просто так придумали,и тому есть определенные причины,и что значит положить на допуски?Весьма и весьма смелое заявление.
Допуски придумали с теми же целями, что и поршневую на CDAB ))
Причем это профи высшего уровня, в сочетании с гарантией 2 года очень небольшой процент успел поменять поршневую на обновленную, которая тоже не дает особых гарантий и на масле с допуском ходит 3 года и под замену. Не надо принижать уровень инженеров, просто цели у них не совпадают с таким понятием, как "увеличение ресурса двигателя".
Это не значит, что можно лить любое масло куда угодно, как раз таки наоборот, масло надо оценивать по более широкому спектру параметров, чем соответствие тем или иным допускам.
DDR писал(а):....Я уже писАл почему в косом СДАБ все горит и коксуется,там просчет с ПГ.
Какая максимальная вспышка у масла может только быть?Скажем пусть будет хоть 250 градусов воспламенения,а температура в камере сгорания от 300С.Верхнее компрессионное самое термонагруженное на фронте пламени не отводит тепло от днища поршня к стенкам из-за прижима и своей толщины,поршень перегревается,газы прорываются вниз,любое масло будет гореть.
Вот тут мимо. Попробуй сжечь тот же ТОТЕК и Shell, оба 5w40 - гореть будут очень по разному и количество отложений, в результате сгорания - тоже разное.
DDR писал(а):Назови масло у которого с этим есть проблемы.Ну а 5-40 само по себе не лучший вариант,а по задирам-те технологии по которым изготавливаются и хонингуются немецкие блоки и изготавливаются кольца-даже длительная задержка маслоподачи не приведет к задирам,к тому же хон для того и придумали,чтоб обеспечить безздирность в первые секунды пуска.
Вот когда я ездил на Shell, Mobil1, оригинале VW - зимой двигатель после запуска издавал неприятные звуки, минуту где то.
Как перешел на ТОТЕК - поворачиваешь ключ - старт - обороты 1100 и тишина. Ты видимо не видел и не слышал такого. Ничем помочь не могу, масла без эстеров в достаточно большем количестве так не умеют. На новой поршневой, зимой пробовал Mobil1 ESP 5w30 - не то, все равно шумный пуск, относительно HR 5w40.
Andres писал(а):Помимо шелла есть и др масла по этой цене, я ездил на шелле движок чистый, звуков не слышал как работал так и работает, тише громче показатель относительный, тк разница температур, влажности, да и просто состояния организма могла повлиять на звук...
На Shell движок в целом чистый, только кольца коксуются. Я разницы между обычными маслами не видел тоже. Разница между ними реально малоуловима. А вот с конкретно HR 5w40 - как будто двигатель заглох, вот примерно такой эффект, правда я еще модификатор трения АР1 и АР2 добавлял. Как то не заметить такое сложно.
Померьте конечно вспышку и застывание, но самая фишка - это когда масла ТОТЕК гоняют на всяких машинах трения, рекомендую.
Andres писал(а):Есть кто ездиет на 98 постоянно и есть жор?, Повторюсь на 98 жора не было, как перешол на 95 получил жор, возможно совпадение, пробывал еще катать 98 жор остался. Возможно ли что при 95 другая т вспышки??? И что то там проходит не айс?
Я на 98 все время - жор от него не зависит на поршневой DF.
Авот на старой поршневой - разница была, только не помню, на каком больше ело ))
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 15 дек 2016, 15:26

Да не буду я пробывать ни hr,ни какой другое масло этой марки, доверения больше нет), мне проще и дешевле, при каждой смене масла раскоксовку делать, вот там точно эффект. А тесты в ютубе как известно 90%фейк. Помните давидыча, еще одна компания с присадочками славится там, и тесты то все выигрывают,а результатов к сожилению 0.mobil esp тож на оиле хвалили, повелся )))) угар больше шелла hu, для себя решил брать не дорогие масла, не пользующиеся спросом и популярностью. Нет смысла переплачивать от 20 до 200% стоимости масла. Выхода два из ситуации, если планируете много ездить и долго то только ремонт с переборкой, либо копить на новое авто доливая маслице.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Чт, 15 дек 2016, 17:40

thunderbeat, Это мой поддон ) Лавр плюс шумма. Лавр на ночь два раза, шумма по инструкции. Эффекта ноль. (еще На пробеге 60 была профилактика Шуммой).
Колечко маслосъемное закоксованное (уже снятое)еще сутки пролежало в жиже - как были камнем все дренажные отверстия забиты, так и остались.
Все как ты описываешь поведение по расходу и у меня как под копирку. Правда историю веду с 30 тык км-до этого предыдущий владелец наверно через 15 тыс менял масло дилерское...
В моем случае пробег - 70 % трасса. 2012 год , поршневая DF с завода, скачкообразный рост на 110 тыс км, до этого было примерно 200 гр на 1 тыс. Масло пробовал и мобил и мотюль-расход примерно одинаков. В итоге тоже ПАО LM + замена раз в 7,5 тыс.

Шапку темы можно менять о том что "с 2011 жора не отмечено"

После ремонта Мотюль залит 5W40 похоже Xcess 8100.

Да, действительно, что лить с чистого листа? ПАО с частыми заменами очень кучеряво выходит.

По словам Алексея (Suslikrus) - 502 допуск 5W40. Главное чтобы не подделка!
Мастер71 говорит что только 0W показаны... :crazy:
Но смотрю шелл, который по всем тех характеристикам и тестам подходит (что 0W40, что 5W40), тут не хвалят.
А кто знает, что там у другого Алексея Трушина (Мастер71) в бочках "Масло СССР" ?

Может чем спорить выведем формулу по минимально угорающему, прекрасно прокачиваемому, мало стареющему, малозольному маслу ???

Формула эксплуатации CDAB (что в моей голове )
- масло 502, 0W, малозольное с высокой температурой вспышки, не поддельное;
- замена по моточасам, грубо - раз 5000-7500 км. желательно еще и капельные тесты
- периодические раскоксовки раз в 15 тыс (иметь в виду что CDAB имеет окрашенный поддон, средства не разъедающие краску , похоже Wynns)
- не допускать перегрева, контролировать температуру масла, регулярно промывать радиаторы с разбором (раз в 1,5-2 года)
- не стоять в пробках, трассовый пробег с периодической раскруткой двигла до высоких оборотов

песня...
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 16 дек 2016, 9:39

Skoda_vod, удивительно! У вас все в точности как у меня! Предыдущий владелец менял дилерское масло каждые 15 тысяч - я также делал, так что все один в один )
Кроме режима эксплуатации, у меня пробок больше.
У вас Сусликрус тоже ставил поршни колбеншмидт? Жор с ними остался хотя бы небольшой?
Вот я тоже с маслом думаю... LM мне Алексей забраковал, оно пахнет ацетоном. Я сам понюхал - реально сильно пахнет чем-то резким типа ацетона. Пока склоняюсь по акциям закупать Mobil 1 0w40 по 2000-2500руб за 4 литра в Автомаге, или Метро, или Юлмарте. Еще мне рекомендовали NGN Synergy 0w40(PAO), но это, как я понимаю, аналог моего LM Synthoil Hightech 5w40.
Согласен менять каждые 250 моточасов масло. Вот только да, хотелось бы подешевле. Да и непонятен еще предел прочности моих новых поршней колбеншмидт и их колечек.
Очень хотелось бы, чтобы отредактировали шапку. Только из-за вашей шапки я повелся и купил октавию 2012 года(еще потому что временно АКПП ставили вместо DSG). И тоже был уверен, что уж меня то масложор точно не коснется. В шапке явная дезинформация, надо ее подкорректировать!

Ребят, давайте вместо споров выведем, действительно, какую-нибудь формулу для новичков, как часто менять масло, какое масло, к чему готовиться на каком пробеге...
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 16 дек 2016, 11:27

Ну не удержался, напишу, хоть и зарекался когда-то молчать на эту тему...
Не экономьте на масле - кроилово ведет к попадалову. Лейте малозольное мотюль специфик 504.00/507.00, меняйте его не реже, чем через 10 тык., заправляйтесь качественным бензином и не слушайте бредни про исключительность 502 допуска - вот и весь секрет грамотной эксплуатации мотора. Да, масло не дешевое - 5 тыр. за пятилитровую канистру, которой вам надеюсь хватит до замены. Если нет, то можно еще литрушку докупить за тыщу руб. С ней вам хватит на долив между двумя заменами. Масло очень хорошее, французского разлива, подделок мало. Покупайте только у дистрибьютеров.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 16 дек 2016, 12:13

 Скрытый текст
Andres писал(а): Помните давидыча, еще одна компания с присадочками славится там, и тесты то все выигрывают,а результатов к сожилению


Помню, масло конечно среднее, но за счет фуллеренов - вставляет.

Вопрос цены и подачи рекламного материала.

Но никто не будет задешево продавать что-то стоящее.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 16 дек 2016, 12:37

Я только на 504 и катаю, сейчас залит heck 5-30 long life, что могу сказать точно,жор на нем меньше по сравнению с mobil esp. Возможно эфект расскоксовок повлиял, проехал 5 т км расход 1.8 л масла,раньше литр на 1000 как пить дать
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 16 дек 2016, 15:39

RandomXP писал(а):Вот тут мимо. Попробуй сжечь тот же ТОТЕК и Shell, оба 5w40 - гореть будут очень по разному и количество отложений, в результате сгорания - тоже разное.

Это ты не понял,а может делаешь вид что не понял с определенными целями,тут смысл не в результатах прожаривания масел,факт вообще в другом,эта поршневая сечет и сжигает ЛЮБОЕ масло по причине своей недоработанности,маслом ты причину не лечишь,а пытаешься только лишь как-то ужиться с косячным узлом.Пусть хоть твой тотек и мало откладывает в сравнении-но он тоже там в ней горит,пусть хоть и с меньшим эффектом относительно других,но горит.А вот в нормальный мотор можно и шеллы и все остальное более гадское-и ничего не коксуется и не залегает.
В проверке масел на термостабильность блоггер не первый,это ввела еще Хонда задолго до появления его "открытия",есть даже спец допуск Honda HTO-06 для турбовой Акуры,правда,все более тонко,нежели тупо жарить колбы на газовой плите в гараже.И особо обрати внимание на выделенное в скобках.

Спецификация масел для турбированных двигателей
Honda/Acura HTO-06
Основная особенность — это измененный тест в калильной трубке. Цели:
определить закономерность образования масляных отложений после его окисления (тестирование масла лишь при нормальных условиях — бесполезно)
с помощью процесса окисления воспроизвести расход присадок и образование осадка/сажи.
Проведение данной процедуры доступно по запросу компаний-производителей смазочных веществ и присадок.
Эта процедура не дифференцирует масла по уровню содержания молибдена (масла с высоким содержанием молибдена не представляют проблему для технологии турбокомпрессора Honda).

Вот когда я ездил на Shell, Mobil1, оригинале VW - зимой двигатель после запуска издавал неприятные звуки, минуту где то.
Как перешел на ТОТЕК - поворачиваешь ключ - старт - обороты 1100 и тишина. Ты видимо не видел и не слышал такого. Ничем помочь не могу, масла без эстеров в достаточно большем количестве так не умеют. На новой поршневой, зимой пробовал Mobil1 ESP 5w30 - не то, все равно шумный пуск, относительно HR 5w40.

На Shell движок в целом чистый, только кольца коксуются. Я разницы между обычными маслами не видел тоже. Разница между ними реально малоуловима. А вот с конкретно HR 5w40 - как будто двигатель заглох, вот примерно такой эффект

Это у ВАС кольца на шелле коксуются,исключительно прошу делать различия по двигателю,у других похожих на шелле ничего не залегает.Неприятных звуков при любом холодном запуске (макс -20) я не припомню даже на своем 1.8ТСИ (звук прогрева ката не считаем),и это опять таки ваша некая особенность,а никак не общая.
Ну а содержание эстеров в масле не является очень радостным событием по целому ряду причин.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 16 дек 2016, 18:45

DDR Да в том то и дело, что ты прав на счет конструкции ДВС и ее влияния на масло. Но отрицаешь простую вещь - масло надо лить максимально термостойкое. С этим я никак не соглашусь. Может я тебя не верно понимаю?
Видишь ли в чем вопрос, многие не имеют очень сильных проблем из-за расхода масла, льют 504 допуск или ПАО масло и получают отличную динамику турбомотора. Пусть и косячного.
Если профилактикой и подходящим маслом можно свести расход оного к минимуму, то переборка особо и не требуется. Это касается в основном машин с поршневой DF.

Вот ты привел отличный пример от Хонды.
К сожалению в бытовых условиях такой тест провести сложно, что бы результаты были корректными.
Я понимаю, что есть большая разница с прожаркой в колбе.
Но условно оценить свойства масла можно и в колбе, так как в колбе можно добиться тех же температур, как и в районе поршневых колец.
Оценить выпадение в осадок пакета присадок. Не более.

Видимо мне достался такой шумный экземпляр CDAB, что применение на нем различных масел дает различный звук при пуске. ОК.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41