forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DIMITRIO » Пт, 03 мар 2017, 9:10

РТИ- резинотехнические изделия( прокладки, сальники, уплотнительные кольца). ЦПГ-цилиндропоршневая группа.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 03 мар 2017, 10:51

DDR, Вы когда нибудь с датчиком температуры и давления масла катались, с датчиком ОЖ? У меня 7 датчиков на машине, раньше было 8 и катаю я с ними последние 10 лет ;) Как думаете знаю по наслышке и форумам ,какие масла и как греются?
У меня есть личный опыт и каждый раз проверяю такие вещи. Так вот переменных много, от мотора, режимов эксплуатации, качества масла, НО физику никто не отменял и датчики это подтверждают, вязкое масло нагревается медленнее и остывает тоже медленнее - это аксиома. Ну и как выше написано есть сороковки для теплонагруженных моторов они отлично держат температуру, там 30-ке нечего ловить, про 20-ку молчу вообще.

Конечно не аргумент,ты умнее их всех. :lol:
А субы твои-сложно назвать выдающимися конструкциями двигателей,оппозитники в общем-то никогда и не отличались ресурсом.Неспроста же их еще называют-тупиковой ветвью развития.

Ну как тебе (Вам) сказать, у нас есть машина в Москве GRB у моего друга в полном весе едет 4,5 секунды дистанцию 100-200 уже второй год пошел, пока не валится, и много машин по 600 сил ;) Нет никаких проблем, если Вы знаете правильные технологии подготовки моторов, на Украине представляете тоже нет таких проблем, все ездит мощно почему то и не ломается.
А в этом сезоне чемпионат России по драгу подготовлен 3 литра (3,3) мотор субару твин турбо с гариками 33 -тими сумарной мощностью под 2000 сил, посмотрим как он будет валиться по сравнению с до этого самой быстрой субой Новосибирской ГЦ Мандрикова, там и 1000 не было и мотор валился 1-2 раза в сезон ;)

Iceberg, ответ вижу, сегодня отпишу свои мысли .....

Уровень упал при пробеге с 62550 до 63600 с макс до мин (на 62550 залил с минимума до максимума)

А масло то Кастрол сколько пробежало уже к пробегу 63600 км?
1. Нужно начать с того, что проверить утечки по всем сальникам снизу, как выше расшифровали РТИ!
2. Какие рекомендации по вязкости масла на ваш мотор в мануале? 0х20 и 0х30 или еще есть что то? И Вы написали вязкость масла 0х30 а какой именно Кастрол не написали? В вязкости 0х30 есть разные линейки с разными допусками совсем!
3. Как Вы мерите уровень масла расскажите пожалуйста?
Последний раз редактировалось Hecckfy Пт, 03 мар 2017, 13:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пт, 03 мар 2017, 12:47

Hecckfy писал(а):Ну как тебе (Вам) сказать, у нас есть машина в Москве GRB у моего друга в полном весе едет 4,5 секунды дистанцию 100-200 уже второй год пошел, пока не валится, и много машин по 600 сил ;)

И что, она на одном и том же масле по 10000 км ездит? О чём данный псто?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 03 мар 2017, 13:27

И что, она на одном и том же масле по 10000 км ездит? О чём данный псто?

Принглс, если бы Вы вообще читали внимательно оппонентов своих и нормально дискутировали то не писали бы я думаю таких бессмысленных вопросов!
Это был ответ на данное заявление DDR, так как он явно является специалистом в "оппозитном" направлении и собирал и укреплял наверное уже ни один оппозитный мотор -
А субы твои-сложно назвать выдающимися конструкциями двигателей,оппозитники в общем-то никогда и не отличались ресурсом.Неспроста же их еще называют-тупиковой ветвью развития.

Расшифровывать нужно мой ответ?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 03 мар 2017, 15:33

Robbin писал(а): А вопрос был следующий:а ты где это прочитал? [[У него последняя версия такая, любое масло коксуется в кольцах, при недостаточном дренаже]]
Ну ответил же. Здесь.
Robbin писал(а):= Навсегда? Или тысяч на 10 до очередной закоксовки кривых колец?
= "Кривые" кольца на любом масле закоксуются, в них дырки с иголку! Вопрос времени.
DDR писал(а): Лично я руководствуюсь не статейками ,а мануалом,в котором прописаны рекомендуемые вязкости на двигатель
Нужно понимать чем они руководствовались при выборе вязкости. Ресурсом, или подгонкой выхлопа под евро6.
DDR писал(а):безумные мысли наподобие твоих меня не посещают
Как видите многие люди которые не в курсе тонкостей эксплуатации современной немецкой техникой, влетают на ремонты. И мне машина, эксплуатирующаяся по мануалу, досталась с чернотой в моторе. Пришлось разбираться со всем этим делом.
DDR писал(а): положительная репутация данного производителя не вызывает у меня недоверия
Да, они там хоть с распредвалами своими разобрались? (Хонда)
 Скрытый текст
Изображение
А Лексус с износом пятого цилиндра? А Прадо с лопающимися поршнями на дизеле 3.0? Тоже хороши.
DDR писал(а): ваговские форумы так привлекательны для всяческих шарлатанов да и просто недалеких,дурящих народ,а самое скверное,что подобные личности не обладают малейшим техническим пониманием конкретных проблем.
"А судьи кто?"
DDR писал(а): в чем же такие преимущества густых масел,
Более стабильными характеристиками вязкости при работе системы охлаждения на пределе. Возможностью создавать большее давление насосом. Более прочная масляная плёнка препятствующая полусухому трению.
Ещё, тут один специалист на днях писал (кажется Вы?) "Минеральные вязкие масла-всегда лучше по износу для шестерен,нежели для синхронизаторов,а менее вязкие синтетические-наоборот." Трение в моторе на синхронизаторы мало похоже. Может и для мотора боле вязкое масло лучше подойдёт?
DDR писал(а):Не понял твое про 0-20 зимой и как работает.Что ты хотел-то узнать?Если что,то работает офигенно,практически как прогретый,
Холодное масло в цифрах в сотни-тысячи раз более густое чем та же 20-ка в прогретом состоянии, под которое вроде как "рассчитан" мотор. И тем не менее мотор на этом густом масле и до прогрева работает нормально. Так почему в него нельзя лить 40-ку? Она всего то процентов на 40 более вязкая?

Добавлено спустя 37 минут 3 секунды:
DDR писал(а):
Hecckfy писал(а): Потом сороковки тоже бывают разные, бывают с загустетелями 5х40 а бывают на "натуральной" что называется основе куда там 30 лезть супротив, она сдастся на нагрузке когда 10х40 еще греться не начнет ;)
Греется двигатель на 20ке ощутимо дольше,нежели на той же тридцатке,в жару вентиляторы включаются тоже реже-что само по себе и говорит об лучшем теплообмене у низковязких масел
Я так понимаю вы про разные температуры. Один про масло, другой про ОЖ.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 03 мар 2017, 16:45

Meser писал(а):Да, они там хоть с распредвалами своими разобрались? (Хонда)
 Скрытый текст
Изображение

Слово "хоть",это типа как уг в целом,нашел где пискнуть :lol: ,перекаты и дилерская сороковка-вот такой тебе ответ,и это не мое мнение,а офиц Хонда мотор рус.После этого с 2013 года сороковку выпнули из листов обслуги,и льют 0-20 и 5-30-как завод всем всегда и велел,аж с 2004(!) года.Другой момент,что при том неприятном обстоятельстве,распредвалы ело только к 80-100тыс.км,что говорит об приличном запасе прочности узла,но что это для тебя может значить.
Более стабильными характеристиками вязкости при работе системы охлаждения на пределе. Возможностью создавать большее давление насосом. Более прочная масляная плёнка препятствующая полусухому трению.
Ещё, тут один специалист на днях писал (кажется Вы?) "Минеральные вязкие масла-всегда лучше по износу для шестерен,нежели для синхронизаторов,а менее вязкие синтетические-наоборот." Трение в моторе на синхронизаторы мало похоже. Может и для мотора боле вязкое масло лучше подойдёт?

Конечно подойдет!Разницы то нету между шестеренкой в коробке и поршнями/кольцами в двигателе,одна фигня. :lol: :lol:
Холодное масло в цифрах в сотни-тысячи раз более густое чем та же 20-ка в прогретом состоянии, под которое вроде как "рассчитан" мотор. И тем не менее мотор на этом густом масле и до прогрева работает нормально. Так почему в него нельзя лить 40-ку? Она всего то процентов на 40 более вязкая?

Месер,ты б лучше промолчал,и не позорился с цифрами тысячной разницы вязкостей у масел,такое даже не безграмотность,а полный аут.
Hecckfy писал(а):Ну как тебе (Вам) сказать, у нас есть машина в Москве GRB у моего друга в полном весе едет 4,5 секунды дистанцию 100-200 уже второй год пошел, пока не валится, и много машин по 600 сил ;) Нет никаких проблем, если Вы знаете правильные технологии подготовки моторов, на Украине представляете тоже нет таких проблем, все ездит мощно почему то и не ломается.
А в этом сезоне чемпионат России по драгу подготовлен 3 литра (3,3) мотор субару твин турбо с гариками 33 -тими сумарной мощностью под 2000 сил, посмотрим как он будет валиться по сравнению с до этого самой быстрой субой Новосибирской ГЦ Мандрикова, там и 1000 не было и мотор валился 1-2 раза в сезон ;)

Да я только рад за тебя,хоть пусть ты взлетать будешь на своем переделанном двигле,а о чем вообще весь этот хвалебный эпик вброс?
Ты не забыл,что должен осчастливить нашу конфу рекомендами по маслам?Заждался уже.
Hecckfy писал(а):Это был ответ на данное заявление DDR, так как он явно является специалистом в "оппозитном" направлении и собирал и укреплял наверное уже ни один оппозитный мотор -

А тут и не надо быть особым специалистом,чтобы понимать,почему оппозитники всегда жрут масло.Но зато для некоторых это хорошая возможность стать специалистом по вставлению бананов в уши владельцев оппозитов,убеждая их в том,что техническую данность можно неким образом изменить с помощью жиж.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Iceberg v8 » Пт, 03 мар 2017, 19:01

Iceberg, ответ вижу, сегодня отпишу свои мысли .....

Уровень упал при пробеге с 62550 до 63600 с макс до мин (на 62550 залил с минимума до максимума)

А масло то Кастрол сколько пробежало уже к пробегу 63600 км?
1. Нужно начать с того, что проверить утечки по всем сальникам снизу, как выше расшифровали РТИ!
2. Какие рекомендации по вязкости масла на ваш мотор в мануале? 0х20 и 0х30 или еще есть что то? И Вы написали вязкость масла 0х30 а какой именно Кастрол не написали? В вязкости 0х30 есть разные линейки с разными допусками совсем!
3. Как Вы мерите уровень масла расскажите пожалуйста?[/quote]

Масло прошло с ТО(58000), соот-но около 4000 км, я взял машину на пробеге 62 с копейками,доливал ли предыдущий владелец,не знаю,скорее всего да(в багажнике была литровая канистра кастрол эдж,пустая,как бы намек :pardon: ).
1. РТИ в порядке, проверяли во время замены стоек стабилизатора , заодно(везде сухо).
2. Масло кастрол эдж,его же и ОД лил,в сервисной книге смотрел.
3. Приехал,встал на ровную поверхность,минут 10 подождал,замерил....
Iceberg v8
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 21:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 03 мар 2017, 19:21

Ты не забыл,что должен осчастливить нашу конфу рекомендами по маслам?Заждался уже.

Ничего страшного терпение нужно тренировать, полезно ;)
А тут и не надо быть особым специалистом,чтобы понимать,почему оппозитники всегда жрут масло.Но зато для некоторых это хорошая возможность стать специалистом по вставлению бананов в уши владельцев оппозитов,убеждая их в том,что техническую данность можно неким образом изменить с помощью жиж.
А тут не нужно передергивать ДУГ МОЙ и подменять понятия, чуть не туды нарвались что называется ;)
Речь шла не про жор масла связанного с оппозитным мотором а про РЕСУРС, так что не нужно тут задвигать с умным лицом ;) дураку понятно, кто хоть как то, хоть чуть разбирается в физике, что в оппозитном моторе будет максимальный расход масла из всех типов двигателей (V-образный и рядный), планету тут Вы не открыли никому, только с ресурсом это не как не связано на чем Вы или кто то там где то пишет поставили свой жирный крест ;)
Вы тут сильно восхищались немецкими моторами, я знаю вольцваген например битурбо 700 пони +, едет 100-200 на 3 корпуса быстрее субы сделанной тюнинг конторой суба аля "мастерской" в Москве, которая едет 5 секунд дистанцию 100-200, примерное время данного мотора 4,7-4,8, мы едем 4,5 и у на этой машине нет ни какого бюджета по сравнению с огромной компанией Вольцваген и на оппозите на котором Вы поставили жирный крест, машина которая в Москве катает каждый день ;) Как говорится информация спешиал фор ю, для чуть осмысления что есть натурально и что есть жирный крест, по английски не буду писать и так времени много теряется на пустую писанину, так что вАши знания чуть далеки от оппозито строения, кто бы что там не писал .......
Видео заездов нужно?
что техническую данность можно неким образом изменить с помощью жиж.
Представляете можно, но очень слабо правда что касается стенки цилиндра, жижи, как Вы выражаетесь, для другого там применяются, есть возможность убрать лишь 1 сотку в облитирационном зазоре, это не большая цифра при уже нормальном износе, НО факт никто не отменял - можноооо чуть сокращать зазор, соотвественно и жор масла когда речь о естественном износе ;)
Масло прошло с ТО(58000), соот-но около 4000 км, я взял машину на пробеге 62 с копейками,доливал ли предыдущий
а как часто смена масла происходит у Вас и что по мануалу взгляните что там с другими вязкостями?
Окей, дайте чуть времени, посмотреть варианты .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пт, 03 мар 2017, 20:02

Hecckfy писал(а):Принглс, если бы Вы вообще читали внимательно оппонентов своих и нормально дискутировали то не писали бы я думаю таких бессмысленных вопросов!

Вопросы мои вполне осмысленные. Ещё раз повторить? Повторяю: в чём смысл твоего поста про корчёванную субару в теме про расход масла двигателем 1,8TSI ?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 03 мар 2017, 20:14

Pringles писал(а):Вопросы мои вполне осмысленные. Ещё раз повторить? Повторяю: в чём смысл твоего поста про корчёванную субару в теме про расход масла двигателем 1,8TSI ?
Для не понятливых, коли Вы с DDR в теме про расход масла на 1,8 моторе можете разговаривать на любую тему и задавать любые вопросы своим оппонентам, в том числе и про ресурс оппозита например размышлять, то это был лишь ответ на вопрос который был адресован лично мне DDR ;)
Надеюсь все понятно, может ближе к топику все таки ......

П.с.
корчёванную субару
и где прочитали что она корчеванная? читайте внимательнее, видимо может тут и проблема кроется? машина в полном весе, лишь чуть облегчен капот .......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 03 мар 2017, 22:05

Поздняк уже к топику,с таким напОром и ДрищФтом только со второго круга. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 03 мар 2017, 23:44

Iceberg v8 писал(а):.....вариант б) необходимо вмешательство....то чем заняться в первую, вторую, третью очередь?
вариант в) доездить до ТО и перейти на другое масло ....
Сочетать вариант Б и В
Нужно сделать раскоксовку, на моторах 2012 она эффективна. Отмыть мотор от последствий применения Кастрола - обязательно и без вариантов.
Затем подобрать подходящее масло.

Видел 1.8 TSI 12го года вообще без расхода масла.

Так же надо поменять маслоотделитель на ревизию АЕ.

Рекомендую провести опрессовку впуска, это важно в том числе для работы маслоотделителя.

По вопросам раскоксовки - писал в теме, готов проконсультировать в личке.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 04 мар 2017, 1:46

Вы меняете друг друга что-ли?Ну типа вахты или смены.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Сб, 04 мар 2017, 10:21

RandomXP писал(а):Так же надо поменять маслоотделитель на ревизию АЕ.
Вот это уж точно самое бесполезное, что только можно предложить. Даже в совокупности с другими мерами.
Если мембрана целая, то маслоотделитель вообще трогать не надо. Если только деньги некуда девать....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 06 мар 2017, 19:00

DDR писал(а): Слово "хоть",это типа как уг в целом,нашел где пискнуть :lol: ,перекаты и дилерская сороковка-вот такой тебе ответ,и это не мое мнение,а офиц Хонда мотор рус.После этого с 2013 года сороковку выпнули из листов обслуги,и льют 0-20 и 5-30-как завод всем всегда и велел,аж с 2004(!) года.Другой момент,что при том неприятном обстоятельстве,распредвалы ело только к 80-100тыс.км,что говорит об приличном запасе прочности узла,но что это для тебя может значить.
Для меня это значит - бред.
По вашим же форумам (Хонда) и на 30-ках износ был, без всяких перекатов. Ресурс 100т.км, да ооочень приличный запас прочности… ))) В СДА кольца столько ходят, но их хотя бы при этом кривыми называют.))
DDR писал(а): Месер,ты б лучше промолчал,и не позорился с цифрами тысячной разницы вязкостей у масел,такое даже не безграмотность,а полный аут.
Это что бы не отвечать по сути? Ясно всё.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46