forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение pridurok » Вт, 11 май 2010, 10:39

Coolman писал(а):На пробеге около 9500 км жор масла РЕЗКО упал. За последнюю 1 тыс. км. пробега не долил ни капли, уровень держится примерно на той же отметке. :good:
Наверное, обкатка двигателя наконец-то завершилась! :Yahoo!:


Уважемый Coolman!

По пробегу и сокращению расхода - похоже на правду.

Теперь закрепляйте результат - 12 000 - 15 000 км на прикатку, т.е. на "устаканивание" сформированных поверхностей пар трения, качения скольжения. Уровень масла по-прежнему держите выше, нагрузки любые, кроме натягов на высших пердачах. Расход может колебаться, но в очень узких пределах (50-100 мл. не 1000 км.)
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение евгенишна » Ср, 12 май 2010, 17:50

у меня с 9000 до 12000 - тоже уровень вообще не падал, после нескольких суперзаездов - упал, долила 400 мл. Мдя, никак не пойму как же с двигателем "дружить" чтобы не доливать, видимо придётся "завязывать" с гонялками :cry:
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение dima_sh » Чт, 13 май 2010, 9:35

евгенишна писал(а):у меня с 9000 до 12000 - тоже уровень вообще не падал, после нескольких суперзаездов - упал, долила 400 мл. Мдя, никак не пойму как же с двигателем "дружить" чтобы не доливать, видимо придётся "завязывать" с гонялками :cry:


Чтобы не доливать, варианта 2:
1. Не ездить.
2. Не крутить мотор.

У меня за 15000 км масло уходит на полщупа. Пробег уже 85000 км. Купил когда был 43000. Расход одинаковый что тогда, что сейчас.
Совсем без расхода не будет, если собираетесь использовать ресурс мотора. А какой смысл оплачивать при покупке мощный мотор, а потом "тошнить"? И водитель не получит удовольствия, и мотор :-)
dima_sh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение евгенишна » Ср, 16 июн 2010, 9:45

на ТО (пробег 14400 км) поменяли масло.
Стиль езды не изменился периодические "отжиги" имеют место быть. Сейчас пробег 15200 - уровень масла на серединке щупа. УРРА
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MaoSan » Ср, 16 июн 2010, 12:08

Отчитаюсь, давно не писал по теме потому, что не было проблем, но тем не менее - выдержка последних двух записей из бортового журнала "заливок":
- 18/04/10 - масло на нижней метке - залито 0,5 литра масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - с нормой допуска VW 504.00 . 1 литр купил за 450 руб. Пробег = 7630 км.
- 12/06/10 - масло в норме, в середине среднего сектора - долито до верхней метки среднего сектора 0,2 литра масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - с нормой допуска VW 504.00. Пробег = 10 400 км. Резерв масла на долив - 0,3 л.
Ну в общем-то - вот! Жор масла перестал быть. Последнюю доливку сделал совсем недавно, т.к. систематически - раз в неделю меряю и слежу за уровнем маслом, и интуиция сказала, что надо бы подлить до верхней метки - вот и подлил!

Кстати, замечено опытным путём, что очень сильно влияет на замер уровня масла, ни место и ни наклон - а сколько прошло времени после остановки двигателя... Раньше мерил после 5 минут(согласно Ману) остановленного двигателя, потом стал мерить через 10 мин и уровень стал выше, при том же кол-ве масла. Предполагаю, что масло за 5 минут не успевало полностью стечь, показывая на щупе низкий уровень. Выждав по больше времени, мне кажется, что я получаю более достоверный результат, т.к., если предположить, что замеряя уровень после 5 минут - щуп покажет, что его мало и мы в ужасе начинаем доливать... В итоге, уровень масла: на верхнем секторе щупа - очень гуд, в среднем секторе щупа - гуд, на нижнем секторе щупа - ахтунг! Но хуже недолива наверное перелив - полный ахтунг, т.к. избыток масла на повышенных оборотах, а ещё хуже - повышенных оборотах на холодный двигатель, когда холодное масло гуще, чем жиденькое горячее - приводит к его выдавливанию из всех щелей... Потом мы пишем, что потеют патрубки или масло куда-то ушло..., или сдохло турбино!
Это я всё к чему - важно правильно мерить уровень масла, т.к. перелив тоже ни к чему хорошему не приведёт...
Ну и собственно вопрос - а кто как меряет? Уточняю суть - сколько проходит времени после остановки двигателя прежде чем Вы начинаете выполнять процедуру замера масла?
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение niseko » Ср, 16 июн 2010, 12:16

Maosan, у меня все примерно также. Тока вопрос, согласно мануалу - надо мерить через 10мин после остановки двигателя. но в том-то и дело, что уровень через 15 мин и через 2часа 15 минут разный. и на какие значения ориентироваться?

а если зимой - то померив на теплую будет один уровень, а если на следующее утро после ночи в -30 уже подругому.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Shturmovik » Ср, 16 июн 2010, 12:35

MaoSan писал(а):Ну и собственно вопрос - а кто как меряет?
Только на полностью холодном. После ночи стоянки. На ровном месте.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MaoSan » Ср, 16 июн 2010, 12:37

Дак в том то и дело - каждый меряет по своему алгоритму... Новичок - вообще по ману, тот кто прошёл обкатку - уже по своему разумению и опыту. Мерил и после ночной стоянки и после 10...15 минут выжидания - уровень примерно(ну почти...) одинаков, но вот если мерить меньше 5-ти минут то уже заметно различается... Отсюда и результаты замеров - абсолютно разные. Зимой вообще отдельная песня, на холодную с одного раза толком не померить - замёрзшее масло мажется по щупу при втыкании и вытаскивании...
В мане, если по чесноку, то вообще дословно написано:
"Подождав несколько минут, извлеките указатель уровня масла"
Сколько это "несколько" конкретно не обозначено, несколько минут, или этих минут надо ждать "каванадцать"...
Изображение
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение liftovik » Ср, 16 июн 2010, 22:43

Ребят, вообще то тема про причины большого расхода масла и в основном на "турбинках" и, судя по прочитанному, главная причина - "новые турбовые высокотехнологичные движки от ВАГа". Просто у кого движки TSI - надо просто свыкнуться с неизбежным значительным расходом масла в отличии от "простых атмосферников". :)

З.Ы. На своем FSI масло больше не замеряю - глупость: уровень не изменяется... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение pridurok » Чт, 17 июн 2010, 11:36

liftovik писал(а):Ребят, вообще то тема про причины большого расхода масла и в основном на "турбинках" и, судя по прочитанному, главная причина - "новые турбовые высокотехнологичные движки от ВАГа". Просто у кого движки TSI - надо просто свыкнуться с неизбежным значительным расходом масла в отличии от "простых атмосферников". :)

З.Ы. На своем FSI масло больше не замеряю - глупость: уровень не изменяется... 8)


Придурок уже устал постить, что не в ТУРБИНКАХ дело.

Дело в неправильной и неадекватной эксплуатации двигателей с ТУРБИНКАМИ.

Не стану повторяться про обкатку, поддержание полного уровня масла и прочие недоступные тонкости.

Скажу лишь, что не гоже скакунов в ломовую телегу впрягать, а ломовиков на скачки выставлять.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Romanchikov » Чт, 17 июн 2010, 13:50

liftovik писал(а):Значит по теме сказать вроде как Вам нечего?

Да что уже тут надо говорить. Расход на первых километрах явление нормальное, и абсолютно справедливо для всех моторах. У каждого свой стиль езды, и поэтому расход у каждого свой. Что еще хотите услышать?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Вт, 22 июн 2010, 8:15

Serg_01 писал(а):
Никита397 писал(а):1.4 tsi пробег 8000 тыс .Ехал утром из области 200 км час 5 минут .уровень упал на два деления,перед выездом всё было в норме.До 8000 тыс ни грамма не жрало

думается, что тут не в пробеге дело, а в высокой скорости движения.

скорее даже в высоких оборотах поддерживаемых определенное время , поджирают двигателя TSI масло если либо долго ехать на оборотах выше 5 тыс. либо при частых очень интенсивных разгонах до 5.5-6 тыс об./мин. ( когда владелец почти с каждого светофора проверяет время разгона до 100 км/ч :D ). ну и в период обкатки может быть повышенный расход . а вообще повышенный расход почти всегда зависит от манеры езды : можно ведь ездить в режиме максимальной нагрузке на двигатель , а можно умеренно агрессивно или еще спокойнее ( правда совсем тошнить не полезно и не нужно :) ) , вот производитель и указывает что расход может составлять 0.5 л на 1000 км ,а ведь может быть куда меньше ...
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MARDUK » Вт, 06 июл 2010, 13:01

Позвольте расскажу свою историю. 1,8 tsi на 2000 км загорелась лампочка проверить уровень масла, до этого а в Автопраге Юг было заблаговременно куплен автомобильный набор с всеми техническими жидкостями. Было долит литр 0w40 и после этого был куплен запас в размере 5 литров 0w40 к 7000 тысячам этот запас был успешно израсходован, у дилера масло было поменяно на 5w30 и заявлено о проблеме. Двигатель опломбировали попросили проехать 1000 км, это было сделано, после чего мастер проверил уровень на горячем двигателе и сказа все ок, но проехав еще 500 км. уровень опять упал чуть ниже минимума. Повторное обращение в Автопрага ЮГ, проверили двигатель на ошибка, ничего нет, после чего было сказано: «Это конечно не нормально, проблема скорее всего есть, вы не первыё кто с этим обращается, поездите тысяч до 15000 может что то и вылезет или сломается, или сам собой жор прекратится, мы то конечно можем разобрать двигатель и посмотреть, но у нас нет мастеров которые потом смогут его нормально собрать». Так что теперь масло лить чествую пройдется как и бензин, на данный момент на 1000 км. уходит приблизительно 700 мл. масла. Пробег у машины 8500 км. До этого была Оpel astra h все работало как часы, и сервис вменяемый был. Вот такие вот дела(
MARDUK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:53

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Stilgar » Вт, 06 июл 2010, 13:50

MARDUK писал(а):Позвольте расскажу свою историю. 1,8 tsi на 2000 км загорелась лампочка проверить уровень масла, до этого а в Автопраге Юг было заблаговременно куплен автомобильный набор с всеми техническими жидкостями. Было долит литр 0w40 и после этого был куплен запас в размере 5 литров 0w40 к 7000 тысячам этот запас был успешно израсходован, у дилера масло было поменяно на 5w30 и заявлено о проблеме. Двигатель опломбировали попросили проехать 1000 км, это было сделано, после чего мастер проверил уровень на горячем двигателе и сказа все ок, но проехав еще 500 км. уровень опять упал чуть ниже минимума. Повторное обращение в Автопрага ЮГ, проверили двигатель на ошибка, ничего нет, после чего было сказано: «Это конечно не нормально, проблема скорее всего есть, вы не первыё кто с этим обращается, поездите тысяч до 15000 может что то и вылезет или сломается, или сам собой жор прекратится, мы то конечно можем разобрать двигатель и посмотреть, но у нас нет мастеров которые потом смогут его нормально собрать». Так что теперь масло лить чествую пройдется как и бензин, на данный момент на 1000 км. уходит приблизительно 700 мл. масла. Пробег у машины 8500 км. До этого была Оpel astra h все работало как часы, и сервис вменяемый был. Вот такие вот дела(


в автопраге север есть мастер каторый умеет собрать двигатель =) по крайней мере на его счету есть уже как минимум один собранный 1,8 tsi - мой. :(
моя история расписана тут на форуме но для начала начните с проверки клапана рециркуляции картерных газов и масло отделителя...
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение pridurok » Вт, 06 июл 2010, 14:17

MARDUK , позвольте придурку пересказать Вашу историю от своего лица.

Итак, гнусный придурок, при получении от ОД своей Октавии 1.8 tsi проверил уровень масла в двигателе на холодную и, открыв сервисную книжку проверил какое масло залито с завода (прочитав код на вклейке в книжку). Поскольку добропорядочный ОД провел предпродажную подготовку - масло оказалось полно - по верхнюю метку на щупе. Зная о том, что во время обкатки масло расходуется, придурок прикупил у ОД правильное масло, соответсвующее заводскому (информация о кодах сервиса с наклейки) в объеме 1л.

Кое-как, с трясущимися от страха руками, придурок добрался до гаража(стоянки). И отправился читать мануал, любезно предоставленный добропорядочным ОД. Из мануала придурок узнал, что обкатка длится 1500 км., а двигателю сразу можно давать 3/4 нагрузки по оборотам, а в интервале 1000-1500 км пробега даже увеличивать эти нагрузки. Одновременно придурок прочел в мануале о необходимости проверки уровня масла в двигателе и доливки его по мере расхода. Пошевелив ублюдошными мозгами, гнусный придурок догадался, что обкатать авто в городе не представиться возможным - пробки, низкая скорость и т.п. Посему гусный придурок решил с утра пораньше выезжать за город и за 2 дня постараться выполнить обкатку, проехав не менее 1200 км. Так и поступил. Плюс проверял уровень масла, да доливал по необходимости 2 раза по 150 мл и 100 мл.

Ткаим образом, пробежав 1500 км. придурок формально прошел обкатку и узнал, что при средних и высоких нагрузках 1.8 tsi может расходовать до 200 мл. масла на 100 км. пробега.

Езда по городу и стояние в пробках не выявили существенного увеличения расхода масла, более того, расход масла к пробегу 7000 км сократился, а к 8500 км стабилизировался.

А вот теперь, уважаемый господин MARDUK раскажите все начистоту - как Вы обкатывали свое авто и где, почему Вы дожидались лампочки на приборке и не проверяли масло по уровню в ручную, почему Вы заливали масло 0w40, в то время, как с завода у Вас было залито 5w30. Почему Вы доверились данным и советам ОД, а не производителя? Может с Опелем у Вас все подругому сложилось. А?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron