forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 22 авг 2016, 7:53

Я тоже так думаю, мануалы не дураки пишут.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 23 авг 2016, 13:52

DDR, я так понимаю, что шумма пенная? Или все же жидкая - в баллончике жидкость болтается?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 23 авг 2016, 16:45

Парни а пеной verylube антикокс кто пробывал? Отзывы вроде не плохие, да и цена погуманнее
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 24 авг 2016, 2:42

Robbin писал(а):DDR, я так понимаю, что шумма пенная? Или все же жидкая - в баллончике жидкость болтается?

Пенная она естественно,а в баллоне как жидкость,само собою.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 24 авг 2016, 7:47

Andres писал(а):Парни а пеной verylube антикокс кто пробывал?
Видел на ютубе частный ролик по сравнению раскоксовок, там верилюб тоже участвовал. Из пяти в самой середине был. Шумма безусловно лучше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Ср, 24 авг 2016, 8:49

В состав волшебной смеси для раскоксовки входит: Керосин 25%, Ацетон 25%, Сольвент 30%, Масло моторное 20%.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Ср, 24 авг 2016, 9:36

Ну просто ценник в 550 р куда приятнее звучит)))) взял на пробу для поршней, на флаконе пишут залить на 20 мин, а потом откачать шприцом, без замены масла. Ну я наверное оставлю на часик другой с заменой масла
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 24 авг 2016, 10:57

Искандер-М писал(а):В состав волшебной смеси для раскоксовки входит: Керосин 25%, Ацетон 25%, Сольвент 30%, Масло моторное 20%.
А самая волшебная раскоксовка - керосин + ацетон + масло моторное в равных долях (по 33,3%)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вс, 28 авг 2016, 17:53

Всем привет!
Давно сюда не писал. У меня CDAB, машина сентября 2012 года. Жрала масло с самого начала от 150 до 200 грамм на тысячу. Где-то после 50 000 км стал лить Liqui Moly High Tech 5w40. Менять стал через 7500км. Жрать меньше не стала. Сейчас пробег 104 000 км. Последние две замены делал с раскоксовкой ЛАВРом. То есть можно сказать, что последние 50 тысяч км я для этого мотора все делаю! Езда по Москве, по пробкам каждый день, но только вечером. Утром без пробок еду 40км до работы. Летом поездки на дальняк. Это история. Так вот, сейчас, после последней замены масла проехал тысячу км и стал как обычно проверять уровень масла. И прифигел... Почти 600 грамм сожралось. Половина этой тысячи по трассе прошло без пробок, половина в пробках. Ну то есть это не самый жесткий режим, как зимой по Москве, например. (правда как-то раз в жару у меня в пробке кондей пахал и вдруг температура антифриза вылезла до 120 градусов где-то, и температура масла была 116 градусов, а обычно 105-108, но я сразу остановился, выключил кондей, включил печку и тогда вентилятор это тепло разгреб, больше я не перегревал так машину).
В общем-то мне это порядком надоело, доливать масло, следить. На моем пробеге нужно скоро менять цепь ГРМ, тормозные диски с колодками, жидкостью, менять масло в АКПП(у меня не DSG), да и еще там по мелочам тысяч на 50 набегает. Как я понимаю, мне с таким расходом масла прогрессирующим нужно менять поршневую группу, так? Гарантии, конечно же, уже нет. Вот зародилась мысль, а не продать ли эту машину прям сейчас по трейд ин? Но там все грустно, у меня комплектация элеганс, такая начинка в другой машине будет от миллиона и выше, за старую мне дадут тысяч 550. Грустно очень.
С другой стороны все плановые замены мне вылетят тысяч в 100, плюс замена поршневой еще где-то 150 тысяч рублей(так ведь?), за 550+250=800 тысяч я не куплю ничего нового такого же класса. Рио или Солярис, но там грустно все по начинке.
Посоветуйте, что делать?
Может можно как-то просто колечки на поршнях заменить? Какие вообще у меня есть варианты теперь?
P.S. Млять, ужасно обидно, что уболтали меня парни в 2012 году на тему что масложора не будет на 100%.

Да, еще вопрос - если менять поршневую группу, то это в принципе тоже лотерея будет с масложором, или поставят поршни нового типа и масложора не будет или будет минимальный?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 28 авг 2016, 18:37

Замена колец с проточкой поршней ок. 60 тык. обойдётся. И езди счАстливо дальше :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 29 авг 2016, 10:12

У меня двигатель 2012 года выпуска, мне на соседнем форуме сказали, что у меня поршня нового типа должны быть и под другие кольца ничего протачивать не нужно. Только я в этом не разбираюсь. А почему не замена поршней? В статьях про 1.8TSI пишут как раз про замену поршневой группы.
Я видел новые поршни, у них головка покороче и пазы для колец выше находятся, чем на старых. Вот только непонятно, у меня просто новые, или те, которые самые новые. Это как определить можно? По номеру двигателя?
Эти манипуляции с поршнями и кольцами дадут 100% прекращение жора масла? Или это зависит от того, как лягут кольца? Я к тому, что за 60 тысяч я получаю опять лотерею, или это будет реально решение проблемы на какой-то длительный срок?
Следущий вопрос - где-то ведь в Москве есть люди, которые делают это грамотно и хорошо?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 29 авг 2016, 11:58

Тем более, что поршни растачивать не надо. Я не вникал глубоко, надо или нет. Но вам стоит проблему изучить. Масложор будет прекращен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение виктрыч » Вс, 04 сен 2016, 13:30

Ребятки,купил лавр,подскажите,этот флакон разделить на ровные четыреичасти и заливать?
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 04 сен 2016, 21:19

Роббин как с раскоксом шуммой?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 04 сен 2016, 21:29

DDR писал(а):Роббин как с раскоксом шуммой?
viewtopic.php?p=2185847#p2185847
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27