forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение RALF » Пн, 31 окт 2011, 14:41

тут не в пробках дело,ни в оборотах это я точно могу сказать,у моей знакомой была сх-7 турбированная,она всегда крутили до красной зоны,каждый день каждый светофор,не просто раз в день,раз в месяц под жопу давала,а всегда 100% времени за рулём и от ТО до ТО сжигалось ну был максимум,а стало на середине риски.
так что от стиля езды тут нифига не зависит,особенно с таким двиглом,просто вы увидили такую закономерность и подводите под неё всё.

ответе мне,если бы Вы заране знали что машина будет жрать так масло,Вы бы её взяли?

надо дилера обязать чтобы письменное подтверждение давал,что жор масло это не конструктивный просчёт,а нормальная ситуация для него,а если потом выявится что двигатель или поршневую на пробеге 50т.км под замену,они обязуются вернуть деньги или в случае замены двигателя они делают на двигло гарантию 2 года,он же новый будет стоять.
надо же чтото делать,меня это очень очень очень сильно беспокоит. ни один японец не жрёт масло,а тут ваг

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 8 секунд:
я полазил по пассатским форумам,ну вот на b7 масложора в принципе нет,получается они устранили этот косяк
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Matthew » Пн, 31 окт 2011, 19:10

А как они его устранили? там че такой же мотор как у нас?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение RALF » Пн, 31 окт 2011, 19:13

да,там такая же линейка моторов и как я понял,моторы skoda привозят с завода Фольцваген из Германии в собраном виде
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GLOBUS » Пн, 31 окт 2011, 19:19

Последние партии В6 и новые В7 масло ваще не жрут, ну если совсем немного, пока статистики нет. Люди отзывались на форумах что всё в норме пока, но мало очень мало отзывов, может забили на это, или теперь не о чём беспокоиться вот и не пишут. А теперь хочу спросить, нашол маслоотделитель о котором писали что с ним масложор прекратился, так вот в раздумьях, покупать его и установить, или всё таки маслом другой спецификации обойтись, или по гарантии опломбировать и поменять кольца и поршневую?
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение RALF » Пн, 31 окт 2011, 19:40

ну если ты маслотделитель поменяешь,ты однозначно с гарантии слетишь,а вот масло поменять это вариант
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Matthew » Пн, 31 окт 2011, 20:03

даже если и слечу, то только по двигу... и если замена маслоотделителя не поможет, то гарантийный ремонт мне не нужен - авто сразу на продажу...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GLOBUS » Пн, 31 окт 2011, 20:27

Matthew писал(а):на трассе у меня расход минимальный, а вот в пробках до 1-2 литра на 1000 км.


Такая же хрень начинаеться, раньше вроде 500-600 жрала теперь 1000-1500, и именно в пробках, ну или под хвост даш на трассе 180-190, уходит маслице. Наверное поменяю маслоотделитель, если не поможет, продам даже не задумаюсь(хотя машинка нравицца)
Последний раз редактировалось GLOBUS Пн, 31 окт 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Пн, 31 окт 2011, 21:37

Matthew писал(а):даже если и слечу, то только по двигу... и если замена маслоотделителя не поможет, то гарантийный ремонт мне не нужен - авто сразу на продажу...

Ребят, не заморачивайтесь Вы всякими разборками и прочей ерундой. Если кому-то одному этот маслоотделитель помог, то это совсем не значит что проблема в нем. Если есть гарантия, то нужно ехать к дилеру и решать проблему срочно. Замер, согласие и ремонт. Сейчас новый регламент замер после 333 км пробега. Проблема давно найдена и устранена производителем. Если у Вас будет больше 500 мл, то без вопросов все починят, поменяют и проблема исчезнет, ибо все регламентировано и уже выяснили что менять и как. Это не зависит от дилера, данные по замерам отправляются в фольцваген групп рус. Они принимают решение, а не менеджеры по гарантии. Лезть в машину на гарантии, что бы поставить сомнительную б/у-шную приблуду, да еще и не самую дешевую, что бы потом убедиться в своей глупости и попасть на ремонт поршневой уже за свои деньги :shock:

На шкодах 2011 года, как и на Пассатах Б7 проблемы расхода масла нет, поэтому и форумы подутихли с новыми машинами, двигатели один в один и никто отдельно для Пассатов там проблему решать не будет. Не верите мне - почитайте последние посты в теме о статистике расхода на этом форуме. Кто-то между 10-15 тыс вообще не подливает ни капли, у кого-то уходит 100-200 мл на 15 000 км пробега. Исправный мотор не должен расходовать масло турбовый он или атмосферный. 500 мл на 10 000 км - это предел.

Вот сервисный бюллетень, касаемо расхода, где русским по белому написано менять поршни, а не то, что Вы тут обсуждаете.

Касается только:
357* 2010 CDAB
357* 2010 CDAA
357* 2011 CDAA
357* 2011 CDAB
365* 2011 CDAB
3C2* 2010 CDAA
3C2* 2010 CDAB
3C2* 2011 CDAA
3C5* 2010 CDAA
3C5* 2010 CDAB
3C5* 2011 CDAA

Учётный №: 2025422/3
Дата разрешения публикации: 27.07.2011

Двигатель: расход масла выше значения, заданного изготовителем

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Техническое обоснование
Отличия в качестве поршней.


Решение в условиях сервиса
Проверить расход масла, при необходимости - заменить поршни с поршневыми кольцами


• С помощью Ведомого поиска неисправностей определить фактический расход масла.
‒ Ведомый поиск неисправностей - Выбор функции/компонента - Двигатель -
Измерение расхода масла
• Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня
(номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK


Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
В.М.Полесов писал(а):Тогда нужно ставить на фольцвагены два движка: один будет жрать поллитра на тысячу, а второй производить эти поллитра.
Особенно веселит предложение проверять уровень масла при каждой заправке :)
Я даже на дедушкиной копейке с пробегом двести тыков так не делал :(


А Вам бы только потешить свое самолюбие на чужом горе. Ездите на своем 1.6 и радуйтесь какой он надежный и такой же древний, зачем влезать в тему владельцев 1.8, когда Вам нечего сказать не имея данного мотора. Я Вам не раз приводил ссылки, что в 2011 году масло никто не подливает. Да, была проблема - масло жралось. Ее устранили, сколько можно обсасывать одно и тоже.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GLOBUS » Пн, 31 окт 2011, 21:53

Уважаемый а что это за цыферки такие и хде их искать у кого масложор?
Касается только:
357* 2010 CDAB
357* 2010 CDAA
357* 2011 CDAA
357* 2011 CDAB
365* 2011 CDAB
3C2* 2010 CDAA
3C2* 2010 CDAB
3C2* 2011 CDAA
3C5* 2010 CDAA
3C5* 2010 CDAB
3C5* 2011 CDAA
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Пн, 31 окт 2011, 22:07

GLOBUS писал(а):Уважаемый а что это за цыферки такие и хде их искать у кого масложор?

Это сервисный бюллетень для Passat CC, буковки - это торговое обозначение марки автомобиля, посмотреть его можно, например, при расшифровке VIN номера. Но Вам искать среди них свой не стоит, повторюсь - это для Passat CC точно с такими же моторами 1.8 TSI.

Для Октавий торговое обозначение выглядит как-то так:

Модельный год 2012
Торговое обозначение 9333PD
Код двигателя CDAB
Параметры двигателя 4-цилиндровый, 112 кВт (152 л.с.), 1.8 л
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alex_Yar » Пн, 31 окт 2011, 23:36

Мне поменяли двигатель в сборе без навесного оборудования, 06.2011г. предыдущий съедал 600-800 гр. на 1000км. при пробеге 42 т.км. двигатель был 2010 года кушал с нуля сперва 200-300 грамм после 1 ТО начал 500-600 после 2 ТО 600-800 вне зависимости город или трасса и стиля вождения приговор: заводской брак, задиры в цилиндре. Новый расходует где-то 200 грамм на 5000 тыс.
Alex_Yar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 10:24
Откуда: Москва=>Бутово

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Вт, 01 ноя 2011, 9:23

Alex_Yar писал(а):Мне поменяли двигатель в сборе без навесного оборудования, 06.2011г. предыдущий съедал 600-800 гр. на 1000км. при пробеге 42 т.км. двигатель был 2010 года кушал с нуля сперва 200-300 грамм после 1 ТО начал 500-600 после 2 ТО 600-800 вне зависимости город или трасса и стиля вождения приговор: заводской брак, задиры в цилиндре. Новый расходует где-то 200 грамм на 5000 тыс.

Ну как я и говорил - 500 мл между ТО долить - это нормально, учитывая динамичную езду, пробки, наш климат и некачественный бензин.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 01 ноя 2011, 15:19

S0NIC писал(а):А Вам бы только потешить свое самолюбие на чужом горе. Ездите на своем 1.6 и радуйтесь какой он надежный и такой же древний, зачем влезать в тему владельцев 1.8, когда Вам нечего сказать не имея данного мотора. Я Вам не раз приводил ссылки, что в 2011 году масло никто не подливает. Да, была проблема - масло жралось. Ее устранили, сколько можно обсасывать одно и тоже.

Да не тешу я самолюбие. Моей машине уже седьмой год пошел и ее уже морально поменять хочется и уж не на 1,6 МПИ опять. Но долбанный ВАГ отбивает охоту с ним связываться. Если с 2011 года проблема решена, то и слава богу.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Matthew » Вт, 01 ноя 2011, 15:37

Решена ли она - вопрос открытый, т.к. накатали эти машины мало, причем решен ли вопрос на всей линейке моторов, так же не понятно...
В тоже время если не ВАГ то кто? Форд Мондео с Пауэр Шифтом - не знаю, стремно!!!
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Zzz777 » Вт, 01 ноя 2011, 19:49

Свежие авто с 1.8 TSI уже не жрут масло, можно брать?
Zzz777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41