forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Чт, 30 июл 2015, 16:25

-СерЖ- писал(а):подскажите номерок детали

Многие ставят 06H 103 495 AD
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Чт, 30 июл 2015, 17:26

Официально для 1,8 TSI по ETKA эволюция маслоотделителей выглядит так
06H 103 495 A -- > 06H 103 495 E --> 06H 103 495 AC
Приведенный выше для 2,0TSI
подтверждение https://www.drive2.ru/l/5691816/
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Чт, 30 июл 2015, 18:08

Skoda_vod писал(а):Приведенный выше для 2,0TSI

на 1,8 его тоже ставят
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение -СерЖ- » Пт, 31 июл 2015, 8:46

В экзисте менеджер по VIN номеру мне подобрал вот такой: Маслоотделитель VAG 06H 103 495 E
Подойдет?
Хотя 06H 103 495 AC тоже у них есть
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Пт, 31 июл 2015, 10:26

Думаю это бесполезно, тут есть ссылка, на статью в журнале за рулем, там описаны причины такого расхода, дело не в маслоотделителе к сожалению(
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexI » Пт, 31 июл 2015, 10:29

Тебе замена маслоотделителя не поможет. Масло литрами уходит через залегшие маслосъемные кольца поршней. Попробуй для начала раскоксовку.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Пт, 31 июл 2015, 10:30

sof07 писал(а):Попробовал астра робота залить, по результатам отпишусь
проехал 500 км, масло на минимуме, из того, что заметил, дым выхлопа сменился с черного, на серый, положительного результата нет, пустая трата денег
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 31 июл 2015, 21:50

Еще раз увижу флуд в теме, выдам горчичники. А всем писателям не мешало бы тему прочесть для начала. Все уже давно выяснено по масложору - читайте и изучайте
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение -СерЖ- » Пн, 03 авг 2015, 9:17

Уважаемые, есть вопрос, может и глупый. Есть у меня расход масла, как я писал выше в теме. Если я буду продолжать так ездить, подливая масло, чем это грозит?
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Пн, 03 авг 2015, 11:39

Грозит: повышенным расходом денег,выходом из строя катализатора, засиранием цпг,дымом на всю округу из выхлопной трубы,ухудшением динамики...ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 03 авг 2015, 12:41

А если уровень случайно хорошенько упустить, что при литре на 1000 не сложно, то движок в помойку.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 03 авг 2015, 20:47

andvitmat писал(а):Грозит: повышенным расходом денег,выходом из строя катализатора, засиранием цпг,дымом на всю округу из выхлопной трубы,ухудшением динамики...ИМХО.

Хоть одну дымящую машину с 3-компонентным катализатором видели? Даже если мазут вместо бензина будет, не будет черного дыма. Не надоело сказки рассказывать? Это жигули чадят уже при расходе 1 литр на 10000 км, а люди по 5 литров доливают и дыма нет. Бывает лёгкий дымок при переключениях с хорошей раскруткой двигателя до 5-6 тысяч оборотов... Тоже ИМХО.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Пн, 03 авг 2015, 21:38

Просто,(не надо нервничать ! )я думаю,что катализатор не выдержит длительной осады....и будет дымить труба.Если я правильно понял,человек не хочет тратиться на приведение в норму двигателя...и просто-ездить и лить,ездить и лить...и т.д. :oops: И, вообще,...лучше так ездить-это Ваше мнение? :Yahoo!Тогда,надо написать человеку,чтобы лил масло,...и ни о чем не задумывался-все хоккей! ИМХО
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 03 авг 2015, 23:04

andvitmat писал(а):Просто,(не надо нервничать ! )я думаю,что катализатор не выдержит длительной осады....и будет дымить труба.Если я правильно понял,человек не хочет тратиться на приведение в норму двигателя...и просто-ездить и лить,ездить и лить...и т.д. :oops: И, вообще,...лучше так ездить-это Ваше мнение? :Yahoo!Тогда,надо написать человеку,чтобы лил масло,...и ни о чем не задумывался-все хоккей! ИМХО

Все владельцы 1,8tsi проблемных 2010-2011 годов либо капиталят двигатель, либо ездят доливая вне зависимости от моего мнения... Ни одного упоминания о забитом катализаторе на этих моторах лично я не встречал...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Вт, 04 авг 2015, 10:36

andvitmat писал(а):Просто,(не надо нервничать ! )я думаю,что катализатор не выдержит длительной осады....и будет дымить труба.Если я правильно понял,человек не хочет тратиться на приведение в норму двигателя...и просто-ездить и лить,ездить и лить...и т.д. :oops: И, вообще,...лучше так ездить-это Ваше мнение? :Yahoo!Тогда,надо написать человеку,чтобы лил масло,...и ни о чем не задумывался-все хоккей! ИМХО

У меня дымит труба
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47