forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 12 май 2016, 8:09

Zhjckfd писал(а): ОД Шкоды в Сербии говорит, что они в таких случаях рекомендуют смену масла с 5W-30 на 10W-60 ...
Сменой вязкости масла конструктивную проблему не решить. Кольца уже мертвые, кмк - только замена поршневой, ну или расточка своих поршней под новые кольца, как здесь советуют. Если конечно стенки цилиндров не повреждены.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Чт, 12 май 2016, 12:26

раскоксовка сначала
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вт, 14 июн 2016, 12:20

Искандер-М писал(а):раскоксовка сначала

Под моим чутким руководством ))

Начало: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24408#p24408 и https://www.drive2.ru/l/10179581/
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 14 июн 2016, 17:25

Все гораздо проще можно было сделать,какой смысл так его отмывать,тем более что пробег 300?Масло только извели зазря.
Компрессию-то вообще кстати мерили?Ну а жидкость из горшков может и на полностью исправной поршневой уходить,тк двиг остановлен и нету рабочей напруги на деталях и температуры,так что не показатель.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Ср, 15 июн 2016, 11:10

Проще можно, но вот только не факт, что все отмылось бы.
Я давно изучаю вопрос раскоксовки и отмывки движков и часто видел такую ситуацию: взяли препарат Х, ввели его в масло или залили через свечные отверстия, получили некоторый приход, снижение расхода масла, а затем буквально через пару тысяч км расход масла резко начинает расти или возвращается к прежним показателям.
Лично мне все такие случаи говорят об одном - не домыли.
Пошло вторичное загрязнение.
Что бы такое предотвратить - мыть надо весь движок, относительно мягко, но эффективно.
Методом проб и ошибок нашел вот такое промывочное масло, и даже его одного мало, нужен МК01.
Дальше планирую комбинировать это промывочное масло и раскоксовку, заливаемую в цилиндры.

Кстати, написал в ТОТЕК письмо, что бы они сделали концентрированную раскоксовку для заливки в цилиндры из того активного компонента, который добавляют в промывочное масло. Ответили, что работают над препаратом.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Пт, 17 июн 2016, 11:20

RandomXP писал(а):
Искандер-М писал(а):раскоксовка сначала

Под моим чутким руководством ))

Начало: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24408#p24408 и https://www.drive2.ru/l/10179581/



мое виденье https://www.drive2.ru/l/10234699/
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vovasssik » Вс, 26 июн 2016, 19:37

Всем привет!
Моя характеристика за время пользования авто.
У меня в пробег:
0-15тыс.(1 ТО) хватало масла Castrol, но зимой замёрзло :), перевели меня на оригинальное VW 0W40
15 тыс.-30 тыс.(2 ТО) хватало масла до ТО (VW)
30-43 тыс. долил всего 200 гр.
Сейчас пробег 53 тыс. долил грамм 400, уже на минимум, но лампочка ещё не горит, да и не горела никогда.
На что официалы говорят это так и должно быть, сам выбрал турбированный авто.
Думаю от ТО до ТО (9-10 тыс км) должно хватить.
Знакомые посоветовали перейти на масло Pento Super Performance III 5W-30. Кто пробовал?
Vovasssik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2014, 23:51
Откуда: ЮАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 26 июн 2016, 23:55

Официалы... они такие... хорошо хоть не говорят так "..Это так и должно быть, сам выбрал авто с электронной педалью! Вот если бы аналоговая педаль была бы, то и масло не ела."
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vovasssik » Пн, 27 июн 2016, 7:51

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Официалы... они такие... хорошо хоть не говорят так "..Это так и должно быть, сам выбрал авто с электронной педалью! Вот если бы аналоговая педаль была бы, то и масло не ела."

:ROFL:
Vovasssik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2014, 23:51
Откуда: ЮАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 28 июн 2016, 0:47

Есть и такие сервисМены— "Велосипед масла не ест".
На ТО парню по ушам ездили.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение GrayZS » Пн, 04 июл 2016, 19:13

Всем привет. Езжу на Йети 1.8л, дсг 4х4, г.в. 2013, январская. Пробег на данный момент 84000, масло не кушает, замена сейчас каждые 7 тыс, когда на гарантии была ездил и 15тыс.км масло Шелл Хеликс Ультра 5в40, тоже не доливал. После гарантии замена каждые 10000км, а если в точности с 15000км. Сейчас лью (просьба не смеятся), Лукойл Генезис 5в40, заливать его буду второй раз, отъездил на нем 7000 где-то, без жора вообще масло на щупе выше середки. Под пробкой клапанной крышки чисто, и нагара на пробке нету, что наблюдалось на шелле. Работает мягко, крутится легко, единственное нагревается до 108 градусов, но только в жару и когда жгешь, после стараюсь не топить. Хотел попробовать ихний Полартек 0в40, но в магазине не оказалось. Стиль езды - 1500-2500 об/мин, но иногда кого нибудь вздрючиваю)))) Не буду хорохориться, но машина хорошо едет, влюблен в этот мотор поэтому и покупал.
GrayZS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2016, 18:48

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 05 июл 2016, 10:07

А что ржать то, у меня сейчас вся техника (техника в подписи) на лукоиле, включая квадрик. Причем квадрик как 3 года катает это масло и проблем нет, даже мокрое сцепление чувствует себя замечательно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Чт, 07 июл 2016, 18:57

GrayZS писал(а): Хотел попробовать ихний Полартек 0в40, но в магазине не оказалось. Не буду хорохориться, но машина хорошо едет, влюблен в этот мотор поэтому и покупал.

По вязкости Полартек 0в40 более подходит к вашему мотору https://www.drive2.ru/b/1543324/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 08 июл 2016, 15:04

мастер71
Что верно, то верно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение matoviy555 » Пн, 11 июл 2016, 10:38

Всем привет! Купил октавию 11г с пробегом 68000. Масложор был огромный до 1л на 400км. Раскоксовка помогла чуть, но временно. После 2 раскоксовки расход стал 3л на 8000. Но постепенно стал расти, когда стал 5л на 8000 было принято решение капиталить движок. После долгих бессонных ночей на форуме решили расточить кольца, и поставить кольца кольденштайн 1.2-1.5-2мм. На старых кольцах практически все отверстия были забиты. Расточили канавки на кольцах за 5640 руб. Поставили кольца с прорезями. Кучу всяких прокладок и колечек было заменено. На клапанах по впуску нагар 2мм. Все почистили и отмыли, соответственно маслосъёмные колпачки новые. Пробег на момент разборки 92340, поставили цепь и натяжитель новые. Вчера все собрали и завели. Работает все отлично. Буду смотреть за маслом. Результат напишу. Всем спасибо кто написал, про расточку поршневой!!! Работа и запчасти с расточкой поршневой встала 85000.
matoviy555
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2016, 9:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37