forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 22 ноя 2016, 21:22

Sharkyn писал(а):В среду в метро мобил 0-40 за 1890 за 4 литра :)

По всей России или только в Перми? Оно у них сейчас 2800 вроде
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sharkyn » Ср, 23 ноя 2016, 6:02

Pringles писал(а): По всей России или только в Перми? Оно у них сейчас 2800 вроде
По всей кроме магазина на дубровской https://www.metro-cc.ru/katalogi-akcii/super-sreda
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 23 ноя 2016, 18:38

Обсуждение видов масла - в профильной теме
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 24 ноя 2016, 12:32

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 24 ноя 2016, 16:24

Meser писал(а):В этой? ...
viewtopic.php?p=2155953#p2155953
Троллингом решил заняться? Тебе уже неоднократно говорили в какой.
В последний раз разъясняю: viewtopic.php?f=20&t=23786 или viewtopic.php?f=20&t=65591
Выбирай любую.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Хмурый » Чт, 24 ноя 2016, 16:51

Друг встрял.
Skoda Octavia A5 1.8TSI(CDAB) 7DSG 2010 года с самого начала подъедала маслице. Пробег ~140 Мм. В последнее время расход масла составлял литр на тыщу км.
В понедельник утром он вышел с работы, завел ее прогреть, сам пока перекурил. Мотор на холостых потерял ровный ход, затроил, заглох. При повторной попытке завелся, потарахтел как дизель и снова заглох. Больше не заводился. Отбуксировали до дома. Попытки завестись привели только к посаженому аккумулятору. Прикуривал его - бесполезно. На ночь аккум на зарядку, во вторник звоню в сервис товарища и оттаскиваю его туда.
Скинули навесное, открутили свечи, пробовали стартером провернуть - двиг стоит. Свеча из первого цилиндра напрочь отказалась выкручиваться. Оставили на дефектовку...
Вскрытие показало:
Слетело коромысло с клапана. Тот встал и на него налетел поршень и сломал его. Осколки клапана оставили задиры на стенках первого цилиндра...
Свеча так и не открутилась
Восстанавливать мотор от 100 000 денег. За эту деньгу можно взять контрактный мотор с пробегом 2-4 раза меньше.
Вопросы следующие:
Куда кто подсоветует обратиться за свапом мотора по столичному региону?
Можно ли вместо неудачного CDAB поставить BZB или CDAA?
Есть предложения по недорогому эвакуатору?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение KuJIbKA » Вт, 29 ноя 2016, 11:34

Хмурый писал(а):Восстанавливать мотор от 100 000 денег. За эту деньгу можно взять контрактный мотор с пробегом 2-4 раза меньше.

Где гарантия, что контрактный будет беспроблемным? Ты уверен в его состоянии? По мне так лучше отремонтировать свой за те же деньги.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Хмурый » Вт, 29 ноя 2016, 15:57

Понятно, что никто не застрахован. Некоторые конторы дают условную гарантию. Скажем, до следующей замены масла. Поэтому и спросил про совместимость с BZB и CDAA
А свой - это гарантированно проблемный.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение KuJIbKA » Вт, 29 ноя 2016, 16:35

Хмурый писал(а):А свой - это гарантированно проблемный.

.....который отремонтировав, можно сделать практически беспроблемным.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Хмурый » Ср, 30 ноя 2016, 9:43

Это надо было делать ДО заклинивания.
Позавчера машину отогнали свапить мотор. Так что актуальность советов теряется. Надеюсь, с новыми багами в этой теме этот новый мотор не всплывет :D
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 30 ноя 2016, 9:55

Хмурый писал(а):Позавчера машину отогнали свапить мотор. Так что актуальность советов теряется. Надеюсь, с новыми багами в этой теме этот новый мотор не всплывет :D

Если поршневая и цепь не были поменяны на контрактном двигле, то "до новых встреч"! :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Ср, 30 ноя 2016, 21:08

... А свой - это гарантированно проблемный

В чем логика то?
Заменил поршневую+проблемные детали = новый мотор.
А с расточкой так и просто нулевый и гарантированно беспроблемный.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rookie72 » Вт, 06 дек 2016, 15:39

Приветствую всех, пока еще только думаю стать владельцем, не осилил всю тему, извиняйте, можно как-то визуально понять новая поршневая или старая по серии или еще как, везде пишут то с конца 2012, то с середине 13, как я понял на последних ревизиях все-таки вылечили этот масложор или я ошибаюсь?
rookie72
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2016, 15:35

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Владимир60 » Вт, 06 дек 2016, 18:03

С середины 13-го пошла уже А7.
Если Вас успокоит- коллега пару месяцев назад купил 1,8 МКПП Элеганс 2012 года выпуска. Пробег 160 тык. Мотор тарахтел, сразу "приговорили" и заменили цепь с потрохами. А расход масла- утверждает, что пока не заметил вообще, наездил он уже около 3 тыков.
Понравится машина- попробуйте раскрутить хозяина на поездку под 100-200 км.- критичный масложер себя сразу проявит, щупом видно будет ("лечил" как то давно А-100 ТурбоКва с расходом 2л/1000 км. одному клиенту). Рынок то вялый..
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Вт, 06 дек 2016, 22:52

rookie72 писал(а):Приветствую всех, пока еще только думаю стать владельцем, не осилил всю тему, извиняйте, можно как-то визуально понять новая поршневая или старая по серии или еще как, везде пишут то с конца 2012, то с середине 13, как я понял на последних ревизиях все-таки вылечили этот масложор или я ошибаюсь?
с номера двигателя 264264 последняя ревизия поршневой, номер на кожухе цепи грм viewtopic.php?f=16&t=50638&start=30
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29