forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 23 сен 2016, 18:09

Andres писал(а):100%. это бракованный двигатель, вы только можете чутка продлить ему жизнь без особого Жора, посмотрите есть люди и на мобиле с масложором и с lm и с мотылем.

Потому что это не от масла зависит. Это зависит от поршневой.
У меня родственник ездит на такой же октахе только 2011 года, мы покупали одно и то же с разницей в полгода. У него не жрет машина масло. Он между заменами не доливает вообще. То есть у него грамм 200 жрет от замены до замены. И у него поршневая старого типа, которая жрет сильно. Вывод - на заводе есть определенный разброс в производстве поршней или чего там еще.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 23 сен 2016, 23:59

О том и речь, что масло лить сильно кашерное не обязательно.но и ботягу не стоит
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вс, 02 окт 2016, 14:24

После раскоксовки проехал 1000 км, съела 400 гр масла, все таки это не литр как было раньше))), вчера сделал еще раз gzoxx ом , штука получше будет чем very lube, поршня так же очистились до блеска после 30 минут, но лучше мне показалось тем, что она маслянистая, и не ушла из цилиндров. Следующюю замену оставлю на ночь как лавр, чтоб отьедала, масло слилось как дизьное, просто чернота. Машина стала реально резвее, после второй раскоксовки, это еще был very lube. Трубка у gzoxx очень короткая, я использовал кнопку и шланг от very все подошло.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вс, 02 окт 2016, 19:30

Да, отпишитесь потом обязательно! У вас какой расход масла изначально был?

Ну и это, вопрос: неужели можно совсем запущеный двигатель отмыть антикоксом так, что он как новый будет? Интересен вопрос с той точки зрения, что ЛАВРом мыл три раза(с оставлением на ночь и с периодическим небольшим пошатыванием вала) и все равно жрать только больше начала. А ведь настроился на замену поршней, так как потерял веру в раскоксовку. Может просто что-то не так делал? Хотя вроде по инструкции все было.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вс, 02 окт 2016, 20:26

С новья был расход 100-200, ну и с 60000км к литру возрос.к стати в этот момент перешол с 98 на 95 так как 95 стал халявным для меня, но с бензом я это не связываю. После лавра, как продули, заглядывали в поршня? Блестят? Результат будет виден через 3-4 т.км, считаю 1000 совсем не показатель, пробки у нас хоть и постоянны,а вот манера езды зависит от настроения;)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 03 окт 2016, 7:59

Andres писал(а):С новья был расход 100-200, ну и с 60000км к литру возрос.к стати в этот момент перешол с 98 на 95 так как 95 стал халявным для меня, но с бензом я это не связываю. После лавра, как продули, заглядывали в поршня? Блестят? Результат будет виден через 3-4 т.км, считаю 1000 совсем не показатель, пробки у нас хоть и постоянны,а вот манера езды зависит от настроения;)

У меня с новья также кушало как и у вас. Только я до 50000км вообще не заморачивался, лил шелл дилеровский и менял каждые 15 тысяч. Понимаю, что я очень плохо поступал. Но! Она как жоала 150-200 грамм так и жрала. И вот, где-то с 600000км я стал лить хороший некоксующийся(судя по отзывам на ойл клубе) ликви моли. А где-то 750000км стал каждую через раз делать раскоксовку ЛАВРом. Всего три раза получилось. Так вот, у меня после раскоксовки всю ночь оставался ЛАВР в одном цилиндре. В остальных не было ничего. И была черная мокрая хрень, когда я фонариком туда светил, похожая на мокрый черный бархат )
Так было все три раза. Меня еще смущало, что когда я продувал стартером и сверху тряпку накидывал, то тряпка чистая оставалась. Мне расписали, что там говна полетит столько, что... Ничего особо не летело. Потом менял масло с промывкой, потом газовал белым вонючим дымом и ехал. И так три раза. И вот, после затяжной(около 7000км) поездки на юга стал замечать, что больше жрать стала. Замерил - более 500 гр на тысячу. То есть какой-то скачок такой резкий произошел. Хотя Сусликрус по телефону сказал, что расход 600-800гр(как сейчас у меня) - это вообще фигня и ниочем. Вот поэтому я что-то и задумался над раскоксовкой. У меня такие выводы после раскоксовок:
1. Она мне не помогла.
2. Дилерский шелл с интервалом 15тыс.км не так уж и засрали движок.
3. В теории ЛАВР мог мне и навредить, растворить пригоревшие кусочки кокса с колец, которые с ними меньше масла пропускали. Но тут все равно встает вопрос, почему они раньше без кокса больше пропускали и что такая схема все равно ненормальна.
4. Разницы до и после раскоксовки по динамике и прочим вещам я не заметил вообще.

Но вот если я заменю поршня, а окажется, что может просто другую раскоксовку нужно было сделать, то это будет очень обидно. Хотя главный вопрос тут в том, почему у меня тогда совершенно новый двигатель, с завода, уже жрал под 150-200гр? Там же не было залегших колец и кокса!
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 03 окт 2016, 11:04

Промывка масла,вроде после того,как газовать надо с дымом))) че все хают Шелл?) Мне когда цепь меняли, оценили чистоту движка что все блестит как у кота, правда менял я его раз в 10 ткм и когда снял маслоотделитель, тоже все блестит ни лака ничего. Возможно у меня и у вас случай разный, у меня пробег щас 73ткм. Ну если у вас щас пробег 750000 респект вообще что он жив;) да и у меня при прокрутке стартером ничего не вылетело, но я думаю дело было в неотключенных форсунках, они бензом все смывали и через клапана улетали. После прокрутки повторюсь, все внутри сияло. По поводу делать мотор, если и не поможет раскоксовка, я бы ни стал так и так делать его, мне кажется не целесообразно вкладывать в пихло 100+ рублей, которые при продаже,к сожалению не вернутся((.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 03 окт 2016, 11:56

Andres писал(а): Ну если у вас щас пробег 750000 респект вообще что он жив;)
Наверное все же очепятка :D - не 750 тык., а 75 тык. До такого почтенного пробега наверное еще ни один TSI не доехал :oops:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 03 окт 2016, 14:51

Нет, у меня 107 000км пробег. Вкладывать придется, потому что купить взамен что-то вменяемое не представляется возможным даже если 300к руб. накидывать. А поездить еще лет 5 хочется.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 03 окт 2016, 15:05

Поездийте лет 5 доливая масло, это бюджетнее)) Причем ремонт двигателя не факт что поможет, прочитайте есть люди после ремонта, с масложором еще больше чем у вас, а так те-же 300-400 гр буит, лучше отложить эти деньги на новую тачку;)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 03 окт 2016, 15:41

Andres писал(а):Поездийте лет 5 доливая масло, это бюджетнее)) Причем ремонт двигателя не факт что поможет, прочитайте есть люди после ремонта, с масложором еще больше чем у вас, а так те-же 300-400 гр буит, лучше отложить эти деньги на новую тачку;)

Хм, спорный вопрос. Если я буду продолжать лить это же масло, или лить что-то на уровне, по 3000 руб. за 4 литра масла, при моем пробеге 25тыс. км в год и желании поездить еще лет 5, учитывая то, что уже жрет 600-800грамм на тысячу, а будет только круче, возьмем литр в среднем. Получится за 5 лет около 93 тысяч я отдам на масло. При этом мне придется постоянно дергаться в длинных поездках, раз в неделю лазить под капот с салфеткой(стоимость салфеток не считаю:-)))
А так мне за 120 штук все почистят, заменят поршни, заменят цепь ГРМ и еще по мелочам. Эта сумма включает все расходники.
У меня еще проблемка, битый перед, гнутый капот и разбитый бампер. Это еще минус полтинник минимум при продаже. Я ее продам максимум за 450 тысяч. Что я куплю взамен, учитывая то, что в лотерею с б/у машинами не играю, так как не сильно разбираюсь в машинах? Киа Рио/солярис? Придется накинуть 300 тысяч рублей и получить машину во всем проще и хуже. Я уже считал это все много раз. Плюс чехарда с новыми страховками, колесами, аксессуарами. Головная боль короче.
Ну и это... Сусликрус вроде знает что делает. Какая-то гарантия у него есть на масложор. Поршня он мне будет ставить от BZB, которые масложором не выделяются.
Отзывы по прогрессирующему масложору после ремонта скорее всего после замены колец с расточкой(или без нее) поршней под новые кольца.
В общем я очень хочу надеяться, что я все делаю правильно...
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 03 окт 2016, 15:53

Берем среднюю цену масла 2500 за 5 л (Мобил) в год 5 канистр 12500, за 5 лет 62500. А дороже вы машину как и сказали не продатите, так где экономия. Плюс даже в двигателе без Жора, вы будете подливать масло 200-300 гр тк это норма для высоконагруженной турбы, да и просто расход на угар. Я вас не в коем случае не отговариваю, мне вот нравится лазить под капотом и проверять масло, а салфетки в макдаке бесплатно;/). Просто не хочется огорчать вас, вы в любом случае будите туда лазить) авто с пробегом 100 к по Москве будет требовать к себе внимания,т ем более vag
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 04 окт 2016, 10:07

thunderbeat писал(а): Что я куплю взамен, учитывая то, что в лотерею с б/у машинами не играю, так как не сильно разбираюсь в машинах? Киа Рио/солярис?
Оч надежные авто и масло не едят вообще.
Andres писал(а):Плюс даже в двигателе без Жора, вы будете подливать масло 200-300 гр тк это норма для высоконагруженной турбы, да и просто расход на угар.
Это никакая не норма и не особенность,а проделки производителя,турбина масло есть тоже не может.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 04 окт 2016, 12:04

DDR, глупо спорить, что двигатели не расходую масло на угар. Просто у одних моторов это визуально видно, а у других нет. Но угар масла в разной степени есть у всех.
ЗЫ. Солярис? Простите, по мне так - нет уж, только не эта "копилка".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 04 окт 2016, 13:31

Robbin писал(а):DDR, глупо спорить, что двигатели не расходую масло на угар. Просто у одних моторов это визуально видно, а у других нет. Но угар масла в разной степени есть у всех.
ЗЫ. Солярис? Простите, по мне так - нет уж, только не эта "копилка".

Не просто солярис, а еще и докидывать 300 тысяч на него в адекватной комплектации. Больше всего отпугивает то, что жестянка у них плохая. Была у меня KIA Cerato первого поколения. Хорошая машина, масло не жрала, но металл гумно то еще. Не замажешь вовремя скол лаком или мовилью - через пару лет сквозная дырка. На капоте такая у меня была.
Ладно, не хочу скатываться к холиварам на тему выбора машины. Я не буду менять октавию. Мне она всем нравится. Была куплена в максимальной комплектации. Все хорошо кроме масложора. Масложор будем с Сусликрус бороть.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25