forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 27 июл 2016, 11:43

asg писал(а):03319N0
Странно. По применимости они идут на 2-х литровые моторы, как FSI, так и на TFSI :shock:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение asg » Ср, 27 июл 2016, 12:40

Robbin писал(а):
asg писал(а):03319N0
Странно. По применимости они идут на 2-х литровые моторы, как FSI, так и на TFSI :shock:

Хм... Поршни kolbenshmidt 40251600 комплектуются подобными кольцами.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 27 июл 2016, 15:35

Да, экзист как всегда жжот :D . А оригинальные наборные кольца 06H198151J тоже можно использовать, расточив канавки в старых поршнях? Или вот эти наборные кольбеновские NE9505200 подойдут?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 27 июл 2016, 21:23

Robbin писал(а):
asg писал(а):03319N0
Странно. По применимости они идут на 2-х литровые моторы, как FSI, так и на TFSI :shock:

На 2-литровых и с завода идут не такие маслосъемные, как на 1,8 :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 04 авг 2016, 3:16

InterPaul а чего не размещаете-то про обкатку?Избавляйте людей от ненужных стереотипов.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Сб, 06 авг 2016, 14:40

Pringles писал(а):Не забудьте заглянуть сюда и отписаться по расходу, когда будет 60 000.

До 60 000 конечно еще далеко, но промежуточный результат выложу.
+11 000 км. с момента замены поршневой. Расход 0.
Масло пока лето залито Total Quartz 7000 10w40.
На зиму скорее всего буду лить NGN Synergy 0w40.
Оба проходят тест на термоустойчивость.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Чт, 11 авг 2016, 22:44

$Денис$ писал(а):Всем привет!
Для статистики:
Машина ноябрь 2012г, двигатель CDA сентябрь 2012г.
Пробег на сегодня 92 тыс.
Межсервисный интервал 15 тыс.
Масло Кастрол эдж профешнл 0w30.
Расход масла 600гр. на тысячу.
Повышенный расход появился на пробеге 80 тыс, до этого ела около литра от ТО до ТО.
Теперь о причинах: подразумеваю залегание МС колец. На ТО-90 залил Шел хеликс ультра 5w40 для эксперимента - расход масла остался тот же, ни другая вязкость, ни свежесть масла не помогли вообще никак, через 1,5 тыс. опять увидел оранжевую масленку.
Теперь сижу ломаю голову, пробовать раскоксовывать или пробовать на щедрость Куланс. Хотя в последнем смысла пока не вижу - поршневая на моем моторе модернизированная (поршня стоят DL), менять-то не на что.
Может у кого были проблемы с жером на моторах 2012 года? Как боролись?


У меня повышенный расход появился примерно на 110 тыс., после поездки в Астрахань, в августе 15 года. До этого доливал максимум пол литра за 15 тыс. Жара за 30 градусов, длительное движение на большой скорости, в итоге даже радиатор потёк. Прибор перегрев двигателя не показывал, но потом посмотрел компом и нашел ошибке по перегреву АКПП. Думаю что и движку было не сладко, да и ещё масло было уже не новым. Короче начала поджирать около 500гр. на тысячу. Проездил так до весны. Решил провести раскоксовку. Так как было пол банки Винса для промывки инжектора, его и использовал. Раскоксовку проводил в три этапа. Первый раз залил в цилиндры по 40мл. и оставил на ночь. На следующей день поездил немного но с раскруткой до отсечки и ещё раз залил на ночь. Потом ездил всю недели и в субботу, на даче, опять залил на ночь. В воскресенье уехал в Москву, а в понедельник поехал на ТО , заменил масло и попросил промыть инжектор. Конечно попросил положить литрушку масла в багажник, но за 15 тыс.км. её так и не распечатал. Так что мне раскоксовка помогла. Посмотрим на сколько хватит.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Сб, 13 авг 2016, 22:36

Советую обратить внимание на чистоту радиатора, иначе перегрев вам будет обеспечен и после раскоксовки. Лично я дальнобой использую именно для прочистки цилиндров и обороты от 3 до 4 тыс. для этого в самый раз. Теп. масла выше 108 не поднималась, за бортом было 28-30. Первые 300 км. расход есть, следующие 600 уже нет. Закоксовка происходит как раз в противоположных режимах: короткие пробеги без прогревов. Ну и последнее, архиважное значение имеет качество бензина. Возможно залили на трассе какого-то гуано.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Сб, 13 авг 2016, 23:58

Радиатор охлаждения поменял в сентябре, помпу в сборе с термостатом в январе (потекла при -27), радиатор кондея весной. Температура масла держится в пределах 110 гр., при движении со скоростью до 120 км/ч. При более быстрой езде по трассе или интенсивных стартах со светофоров по городу, начинает расти. Недавний пример. При движение со скоростью 200 км/ч., в течении 8 минут, температура масла поднялась до 128 гр. При этом температура антифриза только до 100гр., а обычно держится на 96гр.
У меня на работе пять служебных Октавий. Одна выпуска 2011 года, её в пример не беру, она сразу масло жрала. А вот у оставшихся четырех, повышенный расход начался в интервале 110 - 130 тыс. км. Странная закономерность, не находите )))
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение FCSM1 » Вс, 14 авг 2016, 17:32

Машина март 2012 года. Пробег 125000км. Расход масла 300-400 гр. на 1000 км. Надо заморачиваться с раскоксовкой или забить? Масло лью ВАГовское 0-30.
Была SKODA OCTAVIA COMBI A5FL 1.8T 6-АКПП (2012 г.в. чешка) Elegance.
Сейчас SKODA OCTAVIA A7FL 1.8T 7-DSG (2018 г.в.) Style.
FCSM1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 16:23
Откуда: Москва, ВАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вс, 14 авг 2016, 19:51

FCSM1 писал(а): Расход масла 300-400 гр. на 1000 км. Надо заморачиваться с раскоксовкой или забить?
Надо. Иначе он будет 500-600-700 и т.д. ((
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Пн, 15 авг 2016, 18:12

Игрек писал(а):При движение со скоростью 200 км/ч., в течении 8 минут, температура масла поднялась до 128 гр. При этом температура антифриза только до 100гр., а обычно держится на 96

Ну я до 200 не разгонялся, а за 180 держал за мурано, который решил, что Шкода ему ниразу не конкурент. Именно тогда температура и поднялась до 108. А до 120 если, то выше 101 гр. не поднимается и то если наружная выше 25 гр. Из этого форума я сделал вывод, что температурный режим двс у ранних и поздних машин разный. У поздних он более теплонагруженный почему-то.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение виктрыч » Ср, 17 авг 2016, 11:15

всем здрасте,отпишусь и я!
так 1.8 февраль 20111,пробег 75,расход масла впринцыпи стабилен,все масла опробовал кроме мотюля,до 35 ездил на дилерском кастрюле,потом мобил,жрало гдето грам 300 на тысячу,после 50 начал лить,пентосин 5в40,оно мне нравится,жрёт около 200-250,и это при жаре 33 и тапку я спецом давил с каждого светофора,все говорят у меня вёдрами начнёт жрать после 100)))),меняю с новья масло 7.500,вот,теперь я вот постом выше услышал,раскоксовка винс лавр делают,мож мне тоже сделать и меньше жрать будет?????дайте ссылку где приобрести пожалуйста!!!!!
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Ср, 17 авг 2016, 11:25

nemo8-8 писал(а):Советую обратить внимание на чистоту радиатора, иначе перегрев вам будет обеспечен и после раскоксовки. Лично я дальнобой использую именно для прочистки цилиндров и обороты от 3 до 4 тыс. для этого в самый раз. Теп. масла выше 108 не поднималась, за бортом было 28-30. Первые 300 км. расход есть, следующие 600 уже нет. Закоксовка происходит как раз в противоположных режимах: короткие пробеги без прогревов. Ну и последнее, архиважное значение имеет качество бензина. Возможно залили на трассе какого-то гуано.

Очень правильные мысли! Если машина на ручке,ничего не мешает ехать 100 на 3ей передаче держа высокие обороты.После городской езды всегда так делаю когда подъезжаю к дому,кручу мотор 4000 оборотов,от этого поршни, свечи,форсунки очищаются. В противном случае весь нагар будет при остывании мотора коксоваться.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 17 авг 2016, 13:01

Крутить имеет смысл продолжительное время,минут так 15-20 и это только на шоссе,кратковременно ничего не дает.К тому же это все про исправный двигатель,а не с постоянным расходом,в этом случае данное мероприятие быссмысленно,сколько сжег столько и накидал.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40