forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Пт, 13 май 2011, 12:18

Kill писал(а):
открываешь капот смотришь, какая марка масла написана на крышке куда масло доливаешь и идешь в магазин :)


ты эт того... зачем обманываешь? 8) на моем новейшем дрыгателе на крышке "кастрюль" прописано, а внутрях шелл плещеться , вобщем все "по забору.." :)
После 15.000 км. переду на мобил, даже механик сказал что сиё гут. нежели шелы с кастролами.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GRIFF77 » Пт, 13 май 2011, 14:05

Пробег 88 000 км. неожиданно увеличился расход до 1л на 1000км. Мотался к дилеру, сначала грешили на турбину - там были следы свежего масла. Москва сказала надо разбирать и смотреть сам двигатель. Во вторник отдал машинку. Получил взамен подменник. Спасибо дилеру. Конечно 1.6 это не 1.8, но зато есть кондей и это намного лучше чем автобус. :) Пока звонков от дилера нет. В понедельник ехать полюбому - или продлевать подменник или забирать свою. Пока в ожидании.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Вт, 17 май 2011, 15:39

Я вот ничего ужасного в 300г/1000км не вижу, если расход предсказуемый, купить 5л на 2000р в год это фигня ! Так же как проверить уровень раз в 1000км.
Плохо только, если масложор прогрессирует !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Вт, 17 май 2011, 15:42

Streletski писал(а):у меня такой же мануал) получается мы с Proc ездим на камазах чешской сборки?


Да нет, Вы с тов. Proc, как впрочем и со всеми нами, имеете счатье пользовать аудюшный дрыгатель собранный очумелЫми ручками в... независимой республике Венгрия. так что чешско-немчурным там и не пахнет :)

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
boeing писал(а):Я вот ничего ужасного в 300г/1000км не вижу


:D малатец!

Не все так мало катаются по км. в год. к счастью. :wink: Пройдут года... гарантийные, пробег будем уже больше, и литр масла на 1.000 км. так же будет не ужасным. :lol:

Господа, вы хоть понимаете и даёте себе отчет в том. что пишите, - 300 гр. на 1.000 км. это норма?!? :o
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Вт, 17 май 2011, 16:25

trener
Ну если таксовать наверное не очень, а у меня годовой пробег планируется порядка 16-20тык, соотв., долить 5л в течении года - не напряжно. Перед покупкой я видел голосование на тему у кого сколько ест масла и был морально готов к этому, иначе вообще не брал бы 1.8TSI, а взял бы опелек и забот бы не знал.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение nemo8-8 » Вт, 17 май 2011, 16:41

trener

А Вы что предлагаете, бодаться с дилером за 300-400 г. масла, если в мануале написано до 500 г. на тысячу. Если у меня будет хотябы 400-450 г. я сразу побегу ругаться и требовать.
А до этого порога даже пальцем не пошевелю. Если сновья много не ел, то и дальше не будет. Если его на голодном пайке не держать.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение T_e_m » Вт, 17 май 2011, 17:07

boeing писал(а):Я вот ничего ужасного в 300г/1000км не вижу


Совсем ничего ужасного, если задуматься куда они деются и куда летит все это масло или остатки от него

boeing писал(а): долить 5л в течении года - не напряжно.


Не всем так хочется каждую заправку доливать еще и масла,
а случайно не знаете куда 5 литров испаряется и что от него остается в двигателе или в катализаторе или в турбине?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Вт, 17 май 2011, 21:03

Streletski писал(а):

подскажите, что делать? дилер конечно предлагает опечатать-сделать контрольный замер через 2000 км. но если расход окажется меньше литра за этот пробег, то делать соответственно ничего с машиной они не станут. сейчас у меня 22000 км - машине меньше года.

Что делать? Извечный вопрос. тему повнимательнее читать. Если..... Делайте замер на жор масла и в случае отказа дилером, истребуйте у того бумагу, что 300-500 г. жора на 1.000 км. это норма. Уверен, что они такой Вам документ не дадут. Скажу больше, я когда у "своего" дилера озвучил сию проблему, я их этим совсем не удивил. Сказали что будут решать проблему. решили, у моего авто новый дрыгатель. Так что прежде, чем поднимать лапки кверху и гадать...., обратись к дилеру.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Simba » Вт, 17 май 2011, 23:55

Покурив тут етку вот что обнаружил:
- с июля 2010 г. стали ставить другую промежуточную вставку № 11
- с июля 2010 г. другие балансирные валы № 28 и 27
- c декабря 2010 г. другой фланец с уплотнительным кольцом № 5
- с апреля 2011 г. другой промежуточный вал (на рисунке елкатс его почему-то не видно), но он находится между звездочками № 29 и шайбой № 69
Изображение
Также:
- с декабря 2010 г. другая прокладка крышки головки блока цилиндров
- с октября 2010 г. другой коленчатый вал
- с февраля 2011 г. другой демпфер коленчатого вала
- с апреля 2011 г. другие коромысла (роликовые рычаги) клапанов
- с апреля 2011 г. другой натяжитель цепи привода балансирных валов
И самое интересное с мая 2011 года двигатель 1.8Т идет уже с другим обозначением 06J100035H, т.е. измененный (до этого шел под № 06J100033C).
Интересно к чему бы это :twisted:
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение OktaSTS » Ср, 18 май 2011, 10:11

Интресно есть здесь кто-нибудь с машиной апреля 2011 года? у меня март 2010 -жрет.
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Ср, 18 май 2011, 10:24

Streletski
не заморачивайся, этому движку мильон лет, врядли что-то там резко изменить могли, будут и 2011-е кушать...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 18 май 2011, 12:06

T_e_m писал(а):1. viewtopic.php?f=27&t=78698#p1297715
Вот на супах такие же двигатели за 4000 км 4 литра ИТОГО за 15т.км или 1 ТО надо залить 15 литров
и см. предыдущий пост 6 человек расход больше литра на тысячу

Хорошо. В моем посту было согласие с таким масложором?
Не валите с больной головы на здоровую! :ROFL:
T_e_m писал(а):2. Эти датчики ниочем не сигнализируют, когда совсем капут тогда просыпаются :)

Первый раз он проснулся у меня на пробеге в 22 тык, долил масла тогда и сейчас уже при пробеге в 75+ тык никаких последствий (тьфу*3 раза). Не путайте датчик давления масла с датчиком уровня. На Мазде (у меня была М6) есть только датчик давления масла, так вот там если он загорится, то тогда уже будет действительный и реальный капут :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение T_e_m » Ср, 18 май 2011, 16:37

boeing писал(а):
Alexis80 писал(а): поэтому тему "замена катализатора как следствие маслянного жора TSI" я думаю можно в этой теме закруглять - пустое это .

+1
домыслы не подтвержденные ни одним фактом !


-1 Ну да домыслы также и двигатель внутреннего сгорания, в нем ни от чего не зависит, а зависит только от знакомых и от буков на нем :D
2 года назад такие же были проблемы с катом и с рейками, что то переделали сейчас нет проблем или не так, полистайте 2 годичной давности форум,
у кого ехало у кого чихало и гнало масло во все щели.
Щели заделали, а в выхлопной не догадались паходу, вот туда масло и вытекает :ROFL:

Кстати натяжитель тоже здесь причем, когда жрет масло, идет маслянное голодание для натяжителя, ну дальше думаю не надо рассказывать, или опять это не про нас, и про перескок цепи именно на 1,8ТСИ, это опять не у нас, а у нас все высший класс :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Ср, 18 май 2011, 16:43

T_e_m
Ты же видел статистику по масложору ? Видел. Видел ветку по статистике поломок ? Думаю тоже видел.
По твоей теории, тут должна быть ОГРОМНАЯ ветка с людьми меняющими катализатор на 30тык , и ГДЕ все эти люди ???? :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение KNOSSOS » Ср, 18 май 2011, 19:39

Внимательно изучил ветку на пассат-клубе по масложору, прочитал все здесь. Вообщем, картинка неприглядная явно нарисовалась. Я согласен с выводами, сделанными/прочитанными в ветке пассатовцев, что имел место брак изготовления и/или сборки движков 1.8TSI в конце 2009 - 2010 году (до какого месяца - сие тайна, покрытая мраком). Причем только для движков CDAB. Основных причин несколько, я как понял, если не понял, поправьте, пожалуйста:

1. Косяки с хонингованием (ржавчина - микрораковины на зеркалах цилиндров - там есть фотки).
2. Вроде проблемы то ли с установкой неправильной (вверх ногами или какие-то метки не разведены или что-то типа того), то ли с конструкцией маслосъемных колец. Вроде бы в последних партиях CDAB сменили конструкцию колец (и поменялся номер детали/модификации).
3. Не справляется маслоотделитель, конструкция которого изменена по сравнению с BZB и СDAA. Однако, у некоторых замена маслоотделителя не решила проблему масложора. У некоторых - решила.
4. Религиозная вера владельцев CDAB в то, что смена допуска и марки масла (с 504 на 502 или Castrol <-> Shell <-> Motul <-> ...) решит проблему - только самолечение владельцев. Изменения незначительные.

Человек на пассате, победивший дилера и добившийся замены CDAB на новый CDAB отписался, вроде, что новый за пару тысяч (и это обкатка!) не берет масло практически.
Движки типа BZB или CDAA - тоже турбы, но берут в исправном состоянии очень немного, по сравнению с CDAB. Если, конечно, есть проблемы в турбе - то и они жрут. Но там причины и симптомы совсем другие.

У меня CDAB 2010 года. Жрет до 0,5 на 1000. Механика. Обкатал по всем правилам, Сейчас 12 тыс. пробег, менял масло на 8 тыс. Всегда Shell 504 допуска. Оно же на подливку. Никогда не допускал падения уровня. Не езжу внатяг, рабочие обороты в спокойном режиме - от 2 до 3 тысяч. Часто пуляю до 4- 5 тысяч. До звона практически не крутил. Динамика устраивает. Подтекания/потения турбы и патрубков нет (осмотр был на 8 тыс.).

В связи с чем несколько вопросов к уважаемым попавшим на такое счастье.
1. Я так понял, что если масло уходит, то оно где-то оседает. Тут я не не проникся - то ли это чревато нагаром на клапанах/свечах, общий срач в двигле и т.п., то ли кат убъется, кто-то пишет что 504 масло просто горит и ничем не чревато?
2. Может имеет смысл модерам замутить опрос владельцам CDAB 2009, 2010, 2011 годов с данными по масложору? Что толку бодяжить статистику с BZB и CDAA, там все по-другому.
3. Имея в букваре буквы 0,5 на 1000 - насколько реально убедить дилера на гарантию. Кто делал или планирует? Мои предварительные ласки этих субъектов пока приводили к волшебным словам из их сахарных уст - ну у вас же туууууууурба, это нормаааально (характерно так, по фински, тянутся все гласные буквы, что сразу приравнивается к гипнозу).... Но я до 1 ТО не парю их особо. Однако, учитывая стоимость нового мотора в районе 230 тыс.руб., не горю желанием по окончании гарантии поиметь литр масла на каждую тысячу или эту сумму в кассу.
4. Меня, в принципе не волнует лить и по поллитра на тысячу. НО: если это приведет к попадалову - то это совсем другой расклад. Как считаете, уважаемые владельцы CDAB 2010 года? Ведь явно и у нас, как и у пассатовцев, есть такие кто уже проникся этой дилеммой. Может лить да не париться? Или скинуть? Или покатать еще да скинуть?
5. Если есть инфа от дилеров неофициальная по "черным" диапазонам номерков двигунов по которым есть негласное правило - будет бурагозить - на замену, не будет - сам дурак?
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13