forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tardim » Вт, 30 сен 2014, 20:17

S.A.V
Перебирал мотор(1.8 т выпуск 06.2011г) по куланцу,расход был около 1 литра на 1000 км.Оплачивал 20% от стоимости ремонта=39.000 руб.
При переборке меняются не только поршни(40.000),ещё шатуны(в зависимости от года выпуска-40.000),прокладки,болты,цепь,натяжитель(10.000),прокладка головки блока,возможно маслосъёмные колпачки,маслоотделитель,масло,фильтры...Только по запчастям набежит под 100.000 руб!Ну и работа под 30.000 руб,итого те же деньги,только у ОД будет двухлетняя гарантия на запчасти и работу.Перебирать или продавать-решать придётся самому.
Экзист уже перестал быть дешёвым магазином-цены как у всех!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S.A.V » Вт, 17 фев 2015, 11:08

Привет всем. Все никак не отпишусь чем закончилось. в общем перебрал мотор на сервисе 200 т р, все оплатил сам, сделали хорошую скидку на работы. Заменили поршни шатуны кольца пальцы прокладки цепь грм и натяжитель, перебрали голову с заменой выпускных клапанов, какую то крышку заменили из-за маленькой сеточки которая сломалась, помпу. Еще кучу болтиков и винтиков по мелочи. Все снятые детали отдали мне, если интересно могу выложить фото состояния поршней. Кольца были закоксованы, на стенках поршней характерный износ, следствие проблемы признанной ВАГом. После ремонта заверили что жрать больше вообще не должна. Проехал 5 тыс, принципиально не доливаю, уровень пока в норме.
Octavia A5FL 1.8 TSI CDAB мкпп
S.A.V
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 13:30
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Ra1 » Ср, 18 фев 2015, 13:28

У меня перед гибелью мотора, тоже расход стал большой. А все вина была именно то что кольца залегли.
Ra1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2015, 5:59

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение kirilllll » Ср, 18 фев 2015, 22:07

miXon писал(а):На ТО заменю патрубок, сменю масло и буду следить за его расходом.
Такие же следы масла, движок такой же, только у меня еще запах масла в салоне, думаю из-зи этого. Помогла замена патрубка?
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sunych » Чт, 26 фев 2015, 9:01

Доброго всем времени!
Не могу все же понять, есть владельцы 1,8 тси 2012 - 2013 г.в. ??? На новых (якобы модернизированных) движках есть масложор или нет ??
У меня 1,8 CDAB - май 2013 года, номер движка далеко за 126000 (или какой там номер переходной).

Расход 500-600 грамм за 1200 км получился, ахтунг. Гарантия еще есть, записываться на замер и пломбировку движка ??? На новые движки есть какие нибудь TPI кто в курсе ???
sunych
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 15:11
Откуда: Иркутск

Сообщение CfYz » Чт, 26 фев 2015, 9:38

sunych
У меня вот такой двиг, не жрет, по-крайней мере пока не замечал, но я масло меняю часто - 5-6 тысяч по городу, не более. По трассе как-то и 9 выходило. Лил Mobil 1 0w40, те же 5000 откатал без жора, но по моточасам пора было бы сменить и еще раньше, но убывания масла все равно не было.

У Вас какие интервалы и масло?
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Доктор ОктавиУс » Чт, 26 фев 2015, 15:33

У меня машина от декабря 2012 года. Прошел за 2 года 51 тыс. Масло первый год шелл 5W-30, второй - мобил 5W-30. Жор проявляется только если ездить по трассе 180-200 или давать газу на светофорах. Это мне так кажется по наблюдениям моим. Но жор минимален - примерно грамм 200 на 10 тысяч. Меняю каждые 8-10 тысяч масло, поэтому ничего не доливаю между заменами.
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI МКПП
Ambiente+WR2 2012
Candy White
Аватара пользователя
Доктор ОктавиУс
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 13 мар 2013, 12:31

Re:

Сообщение sunych » Пт, 27 фев 2015, 11:01

CfYz писал(а): ...У Вас какие интервалы и масло?
Еще не наступил интервал замены.
Взял машину с пробегом 34500, на 35000 поменял у ОД (проверял ровно до верхней метки щупа). И вот на 36200 достаю щуп - половину нет (несколько подходов с интервалом 1-2 дня, итог средний полщупа нет).
Ранее на 1,6bse менял масло 7,5-8 тыс км., здесь тоже не реже буду, а то чаще как Вы 5-6 тыс.

Ладно до мая буду наблюдать, если че придется к ОД (там уже конец гарантии близок).

Но вопрос собственно TPI то есть на эти "модернизированные" движки? Там что нибудь в них меняют, при сильном жоре масла?
sunych
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 15:11
Откуда: Иркутск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение BABAI » Пт, 27 фев 2015, 18:54

Приобрел авто б/у . 2009 год пробег 91000. Пробег честный не смотанный, поскольку пробил авто у дилера. После замены масла на оw30 кастрол прошел 2000. В основном городской режим. Примерно 300 км прогнал по трассе со скоростью от 100 до 160, с частыми разгона ми и торможениями. На щупе масло так и осталось на одном уровне. Теперь буду смотреть за уровнем, интересно!!
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пт, 27 фев 2015, 19:09

BZB? Если да - ничего удивительного...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 27 фев 2015, 20:54

BZB кончились в октябре 2008 вместе с дорестайлом, потом пошли пресловутые CDA и FL.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Крузак » Пт, 27 мар 2015, 11:59

всем ДВС! у меня скаут 2010г.в. 1.8 TSI жрет литр на 1000 :( подскажите замена маслосъемных колпачков поможет?
Крузак
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 14:07
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Сб, 28 мар 2015, 11:05

Крузак писал(а):всем ДВС! у меня скаут 2010г.в. 1.8 TSI жрет литр на 1000 :( подскажите замена маслосъемных колпачков поможет?

А полистать тему, хотя бы с конца, лень?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Shtopr » Вт, 31 мар 2015, 3:05

Крузак писал(а):всем ДВС! у меня скаут 2010г.в. 1.8 TSI жрет литр на 1000 :( подскажите замена маслосъемных колпачков поможет?
ни чего уже не поможет, только замена поршневой. А с колпачками скорее всего всё ок.
Skoda Octavia 1.8t DSG7
Shtopr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 19:35
Откуда: от туда

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Вт, 31 мар 2015, 22:53

У меня друг, ездит на ети 1,8TSI 2010 года. Так вот он с новья ездит до желтой масленки, потом доливает поллитра и до следующей масленки. И пока на жор не жалуется.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31