forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение twin911 » Сб, 07 апр 2012, 22:23

spion30 писал(а):может будет интересно кому http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf

Ссылка похоже неправильная:
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Сб, 07 апр 2012, 22:33

Повнимательнее читать надо. Вставляете ссылку в окошко браузера!
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин Вс, 08 апр 2012, 9:00, всего редактировалось 1 раз.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Вс, 08 апр 2012, 8:55

twin911 писал(а):
spion30 писал(а):может будет интересно кому http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf

Ссылка похоже неправильная:
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
первоисточник здесь - http://vwts.ru/ - ищем по тексту - после картинки унифицированной платформы :) - именно после вот этого - " 02.02.2012
Volkswagen показал уникальную модульную платформу MQB" и картинка остова авто :) между датами постов 01.02.2012 и 02.02.2012 - открытые технические тексты копировать не получается :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение twin911 » Вс, 08 апр 2012, 9:59

Товарищ Дынин писал(а):Повнимательнее читать надо. Вставляете ссылку в окошко браузера!
Что-то я не увидел ранее упоминания о том, что нужно делать именно так. Покажете, где это было указано? Спасибо.
spion30 писал(а): первоисточник здесь - http://vwts.ru/ - ищем по тексту - после картинки унифицированной платформы :) - именно после вот этого - " 02.02.2012
Volkswagen показал уникальную модульную платформу MQB" и картинка остова авто :) между датами постов 01.02.2012 и 02.02.2012 - открытые технические тексты копировать не получается :(
Спасибо.
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение крестег » Вс, 08 апр 2012, 10:32

до первого ТО машина кушала меньше масла, ушел всего литр
после прохождения ТО1 залил уже грамм 800, а пробежал 6000 км
при чем до ТО1 было лето, обкатку до 3000 км проходил в очень спокойном режиме, ну а потом довольно таки часто нажимал тапочку в пол, а после ТО1 зима всю дорогу, не погарцуешь, а масла уходит на порядок больше.. не понятно(
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Вс, 08 апр 2012, 10:34

масло сильно тратится в пробках.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение крестег » Вс, 08 апр 2012, 11:15

andvitmat писал(а):масло сильно тратится в пробках.


вот пробки я как раз и собираю.. каждый день до дома это 2 часа тырканья по пробкам..
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Вс, 08 апр 2012, 12:45

крестег писал(а): вот пробки я как раз и собираю.. каждый день до дома это 2 часа тырканья по пробкам..
какое масло пользуете? и какой бензин?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 08 апр 2012, 12:48

spion30 писал(а):какое масло пользуете? и какой бензин?

а какая разница? все равно расход масла будет...
если вам интересно насколько расход масла зависит от его марки-типа, то вам в соседнюю тему по выбору масла. Там люди уже на 100 страниц это наобсуждали...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вс, 08 апр 2012, 21:05

возникла мысть,заметил что в пробках температура масла достигает 103-104 градусов и как мы уже много здесь читали,жор особенно проявляется в пробках,пулучается потому что температура выше,а когда едешь стабильно без пробок температура 94,так возникает вопрос,а можно сделать так чтобы он включал заранее вентилятор радиатора уже при 94 и чтобы температура выше не понималась этого значения и посмотреть будет ли масло жрать в пробках,я думаю с vag-com люди есть страдающие жором и попробовать можно если есть такая возможность
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вс, 08 апр 2012, 22:08

RALF писал(а):возникла мысть,заметил что в пробках температура масла достигает 103-104 градусов


А вот к примеру на жигулях при такой же температуре масла бренда лукойл жора нет Какие еще возникли мысли7 :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вс, 08 апр 2012, 23:23

тут писалось что жор увеличивается в пробках,тоесть при повышении температуры масла,у меня тоже был японец,я его до 6 крутил безбожно без обкатки с нова,пробег был около 70т.км,от ТО до ТО уровень как вкопанный был,зимой постоянно на хх тарахтела,в пробках тарахтела,так что нельзя сравнивать разные марки,а уж темболее разные движки
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 09 апр 2012, 0:54

RALF писал(а):тут писалось что жор увеличивается в пробках

Если все же быть внимательным. то Вы поймете, что жор масла все же в бракованных дрыгателях 1.8, или желаете - конструкторском просчете CDA.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пн, 09 апр 2012, 7:18

Уважаемый Варяг,тема называется Причины большого расхода масла на 1.8,я просто предложил как вариант опробовать этот метод и всё,не знаю брак не брак,но у меня 2011 года и масло жрёт,у соседа b7 2011 жрёт,тут даже после замены поршневой после отября 2011 года у людей жрёт,может у Вас и не жрёт-тогда в этой теме Вам делать нечего,а если всё таки кушает то вперёд на обсуждения,а умничать и острить можно в курилке.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 09 апр 2012, 8:05

Я нашел для себя основную причину - езжу накатом, масло улетает быстро, местами по 300-400 мл на 1000, еду на трассе 4000 км наваливаю - уровень как вкопанный, но может 100 мл на 4000 км. Как то так.. Думаю связано с рециркуляцией картерных газов. В городе тошню не быстро, часто торможу двигателем. В этом режиме дроссельная заслонка закрыта и идет подсос из картерных газов и в топку все летит. Это мое личное наблюдение, может я не прав. Пробег 106 тыс км.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26