forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Romche » Вс, 26 апр 2015, 12:16

nemo8-8 писал(а):Что касается правильного замера, то это действительно важно ибо не правильная процедура замера может портить настроение по поводу жора, абсолютно необоснованно...
Сегодня сделаю два замера, как по мануалу и как обычно, когда машина простоит продолжительно время.
Я вспомнил, дня 4 назад мерил утром уровень, был на минимуме, приехал на работу, заглушил, через 2 минуты проверяю, около максимума.
Я вот что про свечи то спросил, как то странно они прям все 4 с одинаковым нагаром, мало вериться то прям все кольца залегли( может ещё в чем то причина
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Вс, 26 апр 2015, 15:55

Ну правильно, на холодную уровень меньше без теплового расширения. А на горячую, если подождешь минут 10, дашь стечь маслу полностью - получишь мах правильный уровень масла. Насчет свечей, у меня один вариант. После раскоксовки шлак будет выгонять из цилиндров равномерно и значит оседать он будет тожн равномерно. Как то так думаю...
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Romche » Вс, 26 апр 2015, 17:57

Замер сделал, результат таков, на холодную почти на минимум, на горячую на 4 мм больше масла.
если от минимума до максимума литр масла, то за 300 км у меня ушло 800 грамм масла.
Но на свечах маслнно-жирных отложений нет, только сухой черный нагар.

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 13 секунд:
У кого есть инструкция как снять двигатель 1.8 TSI?
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Вс, 26 апр 2015, 22:38

Romche писал(а):У кого есть инструкция как снять двигатель 1.8 TSI?

Инструкции по съему двигателя тебе будет не достаточно, ибо там еще и по разборке/сборке/ремонту хренова туча нюансов.
Эльзу качай, там всё есть. Например отсюда: http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1975&nm=elsa%20skoda
И вот это советую хорошенько покурить: http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=192986
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Romche » Вс, 26 апр 2015, 22:48

ЙожЪ писал(а):Эльзу качай, там всё есть. Например отсюда: http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1975&nm=elsa%20skoda
И вот это советую хорошенько покурить: http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=192986
Спасибо
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Пн, 27 апр 2015, 1:20

Нет не литр от минимума, до максимума. Я ж говорю 400 мл, на "старых" щупах. Короче, когда будет на мин на горячем, залей грамм 400. Дай стечь минут 10, потом снова проверь. По новому уровню сразу увидишь сколько ОТ и ДО. У меня больше 400 мл не влезает. С такими замерами ты можешь переливать масло, да так, что его будет выдавливать в цилиндры.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Romche » Пн, 27 апр 2015, 13:03

вчера в ютубе наткнулся на видео, как можно проверить залеглши кольца или нет. Инструкция такая, снять нато с маслоотделителя трубку другую заткнуть чем ни будь и опустить в канистру, и так покататься, еслри наберется маслецо, значит кольца. Я сейчас пошел снял трубку, которая идет в турбину, завел, дымка нет, затем снял с трубку которая идет в впускной колектор, зажал пальцем чтоб не заглохла, дымок идет но как от тлеющей сигареты, попросил товарища погазовать, ни из трубки которая идет в патрубок с воздухом, хотя внутри неё покаполо немного масла ни из самого маслоотделителя ни какого дымка не пошло при газования.
Либо этот способ к нашим машинам не катят, либо кольца впорядке, но что сожрало у меня за 500 км почти весь уровень щупа, не пойму.
Как проверить маслосъемные калпочки без разбори двигателя?
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вт, 28 апр 2015, 1:49

Да не лезьте Вы к колпачкам.... они у VAG (в отличие от ЦПГ на CDA) живут, в основном, дольше двигателя....
98% того, что Ваш масложор вылечит замена поршневой. Пролистайте тему назад, в ней есть все...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Romche » Вт, 28 апр 2015, 10:38

Novый писал(а):Да не лезьте Вы к колпачкам.... они у VAG (в отличие от ЦПГ на CDA) живут, в основном, дольше двигателя....
98% того, что Ваш масложор вылечит замена поршневой. Пролистайте тему назад, в ней есть все...
Я листал, но полностью поршневую группу менять это дорого, а вот если кольца поменять, они вроде как под мои поршни тоже изменились
и за одно колпачки поменять и гидрики, они застучали
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Romche » Сб, 02 май 2015, 17:51

подойдет порень 06H 107 065 DF на старые шатуны 2010 года на ?
или кокой поршень у меня стоит
VIN: XW8BK61Z1AK255107
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 11 май 2015, 9:07

Машина сентября 2012 года выпуска. Пробег 63тыс.км. С самого начала машина стабильно кушала примерно 120гр. на тысячу км пробега. Я скурпулезно раз в месяц замеряю на одном и том же месте уровень масла, давая машине 10 минут остыть. Менял разные виды масла - результат у всех был одинаков, около 100-120гр на 1000км.
Так вот, на 60тыс.км залил новый Shell 5w40, который на основе сжиженного газа. И расход за три тысячи составил всю рифленую зону и до изгиба, то есть более 600-800гр. Я посчитал грубо, за 200гр. на тысячу км вылезло. В этой связи у меня вопросы. Мне обещали с годами увеличение расхода масла - это оно и есть? Или же такое резкое изменение вызвано сменой типа масла?
Нет, я понимаю, что 200гр. на тысячу - это все же вариант нормы, но я пытаюсь выловить тенденцию к повышению масложора, чтобы вовремя озадачиться тем, что делать дальше.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Пят@чок » Пн, 11 май 2015, 11:17

Можно подумать, что при увеличении масложёра, у вас будет масса вариантов для решения этой проблемы.
500гр на 1000км - это нормой считается. Дальше варианта всего 2 - ремонт/замена двигателя или забить и доливать.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexI » Вт, 12 май 2015, 7:29

thunderbeat писал(а):Так вот, на 60тыс.км залил новый Shell 5w40, который на основе сжиженного газа.

Shell год спустя после запуска линейки масел Pure Plus заменил часть базового масла GTL на более дешевую базу HC (оптимизация :) ). Об этом говорит возросший до 10 NOAK. К тому же в последнее время количество подделок возросло.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1579 ... -poddelka/

Я бы в первую очередь причиной увеличения расхода считал масло.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Чт, 14 май 2015, 17:53

Пят@чок писал(а):Можно подумать, что при увеличении масложёра, у вас будет масса вариантов для решения этой проблемы.
500гр на 1000км - это нормой считается. Дальше варианта всего 2 - ремонт/замена двигателя или забить и доливать.


Для машин 2012 года вариантов масса, не путай с машинами на старой поршневой.
1. Замена маслоотделителя на ...AD (это в обязательном порядке)
2. Подбор подходящего масла - у кого то 0-30 не жрет, а кому то надо 10-40 на чистом ПАО+эстеры, определяется экспериментально, я лью 5-40 + загущающая присадка. Причем выявить универсальный рецепт так и не удалось, но пробовать стоит, исключив масла не проходящие тест на прожарку.
3. Раскоксовка - это если залили Шелл 5-40 или Кастрол 5-40, загаживает поршневую только впуть, но если не долго плескалось в картере - есть шанс промыть.

Чудес не бывает, но и руки опускать не стоит.

Через 1500 км у меня будет ТО 75К , залью ТОТЕК HR-C 10W40 , посмотрим, как оно себя поведет на поршневой DF.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 14 май 2015, 20:25

Ого сколько вариантов!
Маслоотделитель смотрел, когда ссал маслом патрубок и его меняли. Маслоотделитель сухой.
Масло ранее лил 0w30, сейчас залил 5w40. Значит далее лить нужно 0w30?
Раскоксовка - это дорого? Это вообще что за процедура? Очистка?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64