forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 26 дек 2016, 11:33

Парни, опять спорим про допуски, да похрену че лить, я уверен если на исправном моторе залить минералку,ничего жрать и угарать не будет, давайте возьмем не центральный регион россии, поверьте они ни то что допуски не смотрят, там основной критерий цена. И ведь ездят и ничего. Я говорю про заведомо рабочий мотор, а наш cda инвалид. Мы его лечим,лечим, продливая ему жизнь, якобы правильными маслами,а в итоге все равно подохнет))) если не операция, по замене поршневой.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 26 дек 2016, 11:50

Озорник Димитрий писал(а):Так что берусь утверждать, что после замены поршней на колбеншмидт, расхода у меня нет, от слова "совсем"...
Очень рад за вас! Я вот сейчас катаю дальше, наблюдаю. На wvts.ru был отзыв, что на колбеншмидтах первую тысячу поджирало, а потом все, расход ноль. Надеюсь, что и у меня так же будет.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение VaDiK. » Чт, 05 янв 2017, 14:09

Всем привет.
Имеется большой жор масла. Заливаю Shell Helix Ultra 0W-30. Со дня замены масла откатал 7000км. и долил уже порядка 3 литров. Заезжал в один сервис, сказали или езди подливая масло, или капремонт, а это у них порядка 150 косарей. Машина 12 г.в. 122000т.км. пробега.
Извечный вопрос, Что делать?
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 05 янв 2017, 18:03

VaDiK., есть два вопроса, Вы прочли эту тему и не можете выбрать какой вариант предпочесть?, или не читали?
И второе, расход всегда был таким или увеличивался с какого то пробега?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение VaDiK. » Чт, 05 янв 2017, 18:35

Всю тему не осилил, если честно. А расход увеличивался примерно со 110 000 т. км.
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 05 янв 2017, 19:24

Так как расход увеличился, скорее всего забиты нагаром поршневые кольца. И тогда есть вероятность что качественно проведённая раскоксовка, уменьшит расход. Либо вскрывать двигатель, смотреть какая поршневая и почему расход. Если проблема в конструкции колец, можно проточить поршни и поставить модернизированные кольца. Либо замена поршней(с целью замены колец), иногда вместе с шатунами.
(я считаю что подобное происходит из за использования неподходящего данному мотору масла)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Чт, 05 янв 2017, 22:38

VaDiK. писал(а):Всю тему не осилил, если честно. А расход увеличивался примерно со 110 000 т. км.

интересно, а какое масло лили с нуля и с каким интервалом?
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение VaDiK. » Чт, 05 янв 2017, 23:00

с нуля заливал у ОД шелл 5w30 с допуском 504, примерно в 75 000 км. ОД перешел на кастрол такой же. В 115 000 вернулся на шелл 0w30 с допуском 502. сначала интервал раз в 15 000, ближе к 90 000 каждые 10 000
Meser писал(а):Так как расход увеличился, скорее всего забиты нагаром поршневые кольца. И тогда есть вероятность что качественно проведённая раскоксовка, уменьшит расход...
У кого можно сделать качественную раскоксовку, так же как писалось выше в теме сделать промывку двигателя и примерно сколько по финансам?
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 06 янв 2017, 2:03

Коллега наш RandomXP не плохо набил на руку на раскоксовке. Обратитесь к нему.
Если что в личку брошу ещё пару мест.

Жаль что уже не первый год мы не можем прийти к консенсусу по поводу вины масла в закоксовке TSi, не смотря на то что один моторный сервис всё расписал и разжевал. Если бы ещё несколько лет назад, здесь в теме большими буквами написали - лить только масло прошедшее "прожарку", а Вы бы этому совету последовали, то возможно сейчас думали как веселее провести новогодние каникулы, а не где перебрать мотор за 150тыс...
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение VaDiK. » Пт, 06 янв 2017, 22:33

Спасибо, написал в личку RandomXP, по ответу если что и вам отпишу, может еще понадобится ваша помощь. Еще раз Спасибо.
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 09 янв 2017, 8:42

Meser писал(а):... а Вы бы этому совету последовали, то возможно сейчас думали как веселее провести новогодние каникулы, а не где перебрать мотор за 150тыс...
Не хочу опять вдаваться в полемику, но, Месер, при всем уважении, не согласен с вами!
Когда моей машине было 50 тыс.км. пробега, я прочел на BMWService у Сергея Смирнова тему про прожарку масел. Офигел, конечно, сильно. Далее я выбрал по именно по его тестам следующее масло, а именно Liqui Moli Synthoil HighTech 5w40. Оно не пригорало. Ну и с ним у меня на 110 000км произошло резкое повышение масложора. При этом я лил это LM все 60 тыс.км пробега, менял его каждые 7-8 тыс.км, при этом на всякий случай, для перестраховки, сделал две раскоксовки на всю ночь ЛАВРом. Ничего не помогло. Мне кажется, что причина забивания коксом колец у нас лежит поглубже нежели просто масло. Конечно, если лить лукойл или газпром масло, закоксуется за 10-15 тыс.км(Сусликрус мне про это тоже рассказывал, кстати, приезжали к нему люди после лукойл люкс). Но если лить хорошее масло, то все равно забьются кольца, просто попозже. Это мое мнение.

Ну а у меня пока все хорошо. Если помните, после переборки мотора у Сусликрус и замены поршней с кольцами, за первую тысячу км отожрало около 100гр масла. Проехал недавно вторую тысячу - не сожрало вообще. Ну я удивился. Очень странно было видеть, что моя машина за 1000км не съела масло. Так то она с рождения кушала исправно. А тут нет, очень необычно. Приятно удивлен. Езжу и наблюдаю дальше.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 09 янв 2017, 11:31

thunderbeat писал(а):... Ну и с ним у меня на 110 000км произошло резкое повышение масложора. При этом я лил это LM все 60 тыс.км пробега, менял его каждые 7-8 тыс.км,
Вы уверены в том, что в крайнюю замену перед масложором масло было не поддельное? Не было ли перегрева двигателя?
thunderbeat писал(а):Мне кажется, что причина забивания коксом колец у нас лежит поглубже нежели просто масло.
"Имя, сестра, имя!" (с)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 09 янв 2017, 13:39

Перегрев двигателя был, да. Я писал об этом. Может и это сказалось.

По поводу неподдельного масла... Брал в Юлмарте и в Экзисте LM 5w40. Ну не знаю, не знаю. Я ж не определю никак поддельное оно или нет.

А причина - закоксовка, высокая рабочая температура, неудачная конструкция маслосъемных колец, которые забьются любым маслом.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Пн, 09 янв 2017, 19:05

thunderbeat писал(а):Проехал недавно вторую тысячу - не сожрало вообще. Ну я удивился. Очень странно было видеть, что моя машина за 1000км не съела масло. Так то она с рождения кушала исправно.

Да, это реально прет! Когда "до" жрало 4 литра на 1000, а "после" 0 на 10000, это в действительности пробивает на "ух ты". Народу без масложора не понять :).
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пн, 09 янв 2017, 21:41

Вот хороший пример правильной раскоксовки https://www.drive2.ru/l/463297917134831682/

Именно такой (с небольшими вариациями) вариант убирает расход масла на моторах 12 и 13 годов.

ЛАВР - забудьте, он не о чем, его применение на CDAB бесполезно в принципе.

Рецепт прост:
-в масло - раскоксовка Ормекс
-в цилиндры G'Zox
-промывочное масло ТОТЕК 2 раза.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Я тут по случаю увидел, какая накипь в СО моторов BMW - лопнул шланг у шефа. Вскрыли, а он внутри просто весь в отложениях.
Но там ОЖ до 120 греется в пробке термостатом.

В общем буду пробовать помыть изнутри систему охлаждения.
Если будут положительные сдвиги - напишу сюда, ибо одна из причин закоксовки колец в наших движках - не самое эффективное охлаждение на низких оборотах при высокой термонагруженности, благодаря турбине.
А если еще и эффективность со временем падает - то раскоксовка на долго не поможет.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37