forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пт, 16 дек 2016, 23:09

DDR писал(а):а у тебя сплошная вера в чудесные жижи.

Верить тебя никто не заставляет. Ты свой слил, а я ещё езжу, не доливая. Вот и вся разница.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Сб, 17 дек 2016, 14:36

DDR писал(а):Ну а содержание эстеров в масле не является очень радостным событием по целому ряду причин.
Смотря какие эстеры.
Если брать обычные диэфиры - да, имеем кучу проблем.
А если берем полиол эфиры (POE), то проблем практически нет. Еще эти полиол эфиры можно "сшить" молекулой ПАО и получит еще более стойкое к разрушению вещество. Собственно такие эфиры и технологии применены в маслах ТОТЕК, это их реально единственное серьезное отличие от других масел.
Так о каких эстерах ты там говорил, может про мотюлевские?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 17 дек 2016, 16:40

Если в целом и подитожить,то я хотел сказать,что уделять столько внимания,времени (моральных переживаний) и тратить денег ради одного двигателя,которому просто нужен ремонт изначально,а не вера в супермасло....это выше моего понимания.
Pringles писал(а):Верить тебя никто не заставляет. Ты свой слил, а я ещё езжу, не доливая. Вот и вся разница.

"Не доливая" прозвучало конечно гордо,но к сожалению,тебе позавидуют только в этой (или подобной) ветке,в других местах просто не поймут. :lol:
Ну а так,это не тот конь,которго надо столько держать,доказано не единожды,такая вот разница.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Сб, 17 дек 2016, 17:37

DDRу:
 Скрытый текст
DDR писал(а):Если в целом и подитожить,то я хотел сказать,что уделять столько внимания,времени (моральных переживаний) и тратить денег ради одного двигателя,которому просто нужен ремонт изначально,а не вера в супермасло....это выше моего понимания.

Благодаря этому двигателю, я начал немного разбираться в вопросе производства масел, современного двигателестроения, раскоксовках.
Потрачена уйма времени на чтение научной литературы и всякой хрени в интернете.
Проведенно масса собственных экспериментов и опытов - это было как минимум увлекательно.
Заставить меня это сделать без веской причины было бы невозможно. Так сложились экономические обстоятельства, что просто продать машину и купить такого же класса я просто не могу, как и потратить приличную сумму на капиталку.
В общем, CDAB стал отправной точкой моего самообразования, за что ему огромное спасибо))

Купил бы я японца - и 1/100 не знал бы, чего сейчас знаю.

Для меня Октавия превратилась из просто очередной машины в повод к саморазвитию, а это - дорогого стоит.
Может отплачу ей капиталкой у Суслика след. летом.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 17 дек 2016, 20:15

 Скрытый текст
Но комментс...все-таки как можно все преподнести,было бы желание :D Осталось только еще сюда добавить,что если бы знал-то все равно....Но только не благодаря,а вопреки,по доброй воле-то никто не будет сий вопрос ночами-то штудировать и экспериментировать,в здравом уме-то если.Да и потом,как мне кажется,не ту литературу ты читал,ведь изучение данного вопроса дает понимание,что объект изучения бесперспективный,затратный и тупиковый вариант.Ну а познания про масла являются только лишь прикладными,в контексте объекта существующие только лишь весьма частично,и никак не являясь основополагающими.Вот в этом и была твоя ошибка,это разные дисциплины,про это я и говорю все время,уж прости.
К тому же являюсь сторонником убеждения,что откапиталенный двиг-уже не двиг.
...Но я тут,кстати,тоже чего-то задумался,причем без повода что интересно,привычка старая сказалась,но отвык :D ,вот что же залить,5-20 или 5-30?В итоге поехал в магаз с мыслями что будет из наличия то и возьму,в итоге купил петруканаду синтетическую на 30 да еще со скидкой за 1900рэ. :crazy:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Сб, 17 дек 2016, 23:34

DDR писал(а):Если в целом и подитожить,то я хотел сказать,что уделять столько внимания,времени (моральных переживаний) и тратить денег ради одного двигателя,которому просто нужен ремонт изначально,а не вера в супермасло....это выше моего понимания.
"Не доливая" прозвучало конечно гордо,но к сожалению,тебе позавидуют только в этой (или подобной) ветке,в других местах просто не поймут. :lol:
Ну а так,это не тот конь,которго надо столько держать,доказано не единожды,такая вот разница.

С чего ты взял, что я трачу время? Я лью одно и тоже масло на протяжении уже 80000 км и заливать другое не планирую. А переживания мои связаны с внезапным ростом потребления масла у некоторых отписавшихся в этой теме.
Ещё раз - верить тебя никто не заставляет. Ты в своё время лоханулся с маслом/интервалом его замены, но зато теперь это выше твоего понимания. Ну и ладно. Твой снобизм кроме улыбки ничего не вызывает.
А конь мой - ещё огонь :wink: На зависть некоторым.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 18 дек 2016, 11:01

Ребятишки! Вам еще не надоело в остроязычии упражняться? Ну обменялись колкостями, и довольно. Сейчас придет лесник и всем все разъяснит про масло :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Ilyas-spb » Пн, 19 дек 2016, 19:44

Robbin писал(а): :D.
Последний раз редактировалось Ilyas-spb Ср, 21 дек 2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout, 1.8 TSI/112 кВт, механическая к/п, ксенон, Rosso Brunello. 2011г.
Аватара пользователя
Ilyas-spb
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 19 дек 2016, 20:42

Я не знаю как на других форумах, а у нас для говорильни есть Курилка. Я надеюсь, что меня все поняли.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 20 дек 2016, 12:41

Интересен такой вопрос, не сочтите за оффтопик, а на новых 1.8T, которые ставятся на октавию A7, тоже такие же проблемные колечки и тоже масложор? Как вариант обновлять октавию A5 есть смысл или лучше и дальше капиталить и ездить?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 20 дек 2016, 14:39

Об этом лучше почитать в разделе А7.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 22 дек 2016, 20:02

Проехал тысячу с момента ремонта двигателя. Замерил масло еще раз после 1000км пробега. Мерил на том же самом месте оба раза. Оба раза спустя 10 минут после остановки горячего двигателя. Результат - сожрало около 100 грамм масла. Масло Сусликрус залил мне Motul Xcess 5w40. На картинке два замера, слева что было, справа после пробега в тысячу км:
Изображение
Что скажете? С одной стороны литр на тысячу, конечно, уже не жрет. С другой стороны я думал, что жрать вообще перестанет. У меня эта тысяча была обкаткой, в движке все расходники заменили. Поршня и кольца новые. Могли они притираться так, что сожралось 100гр. и потом жора не будет?
А еще у меня эта тысяча пробега была в пробках, я за эту тысячу почти 40 моточасов простоял. Может тоже сказалось. Не знаю.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 22 дек 2016, 20:11

Ну во первых обкатка, во вторых жрать он будет все равно,не литр но будет. Пробки не пробки какая разница,корейцы ездят по 15 т км по пробкам и внимание. 100-300!!!! Гр за 15000км.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 22 дек 2016, 20:25

thunderbeat писал(а): С одной стороны литр на тысячу, конечно, уже не жрет.
Не литр на тыщу, а литр на 10 тыщ.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 22 дек 2016, 20:27

Он имел ввиду старый расход
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43