forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 10 янв 2017, 8:30

Озорник Димитрий писал(а): Да, это реально прет! Когда "до" жрало 4 литра на 1000, а "после" 0 на 10000, это в действительности пробивает на "ух ты". Народу без масложора не понять :).
Но я все же настраиваюсь, что поджирать немного будет. Он не может не поджирать, этот мотор. Так что буду замерять дальше.
В любом случае такого жора как раньше нет, это уже очень хорошо.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение navhawk » Вт, 10 янв 2017, 12:35

Всем привет. Просто хочу поделиться своим опытом. Писал как то про резкий скачок маслопотребления на пробеге 96000 км. Сожрало около 1,5 литров за 6000 км пробега. До этого никогда не доливал. По щупу если и уходило, то практически не заметно. "Сопливил" именно второй цилиндр, после отжига именно во втором цилиндре было масло и загаженная свеча (поэтому мое сообщение и перенесли в тему про свечи, а надо было бы сюда). В общем справился с масложором банальной промывкой инжектора средством ЛАВР МЛ-101 типа с раскоксовывающим эффектом. После промывки расход масла снова отсутствует. На данный момент пробег уже около 142000 км. Правда я "изголяюсь" немного всямики промывками мотора и по методу RandomXP тотеком мылся, но не по причине проблемы, а для профилактики (кстати уже со второго этапа промывки масло было светлое при сливе, а на третьем практически как залил). В очередную замену масла думаю снова промыть инжектор тем же средством для профилактики.
PS До 60 тысяч менял масло у дилера раз в 15 тык, Castrol 0W-30. Далее тоже масло менял через 10 тык до 100000 км. Дальше пробывал несколько раз шелл хеликс ультра 0w-40. Со 120000 км пробега лью Mobil ESP Formula 5W-30 с заменой каждые 5-6 тысяч пробега.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI АКПП + WR6 2012 г. Темно бордовый. Чех. :)
Аватара пользователя
navhawk
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:15
Откуда: Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение виктрыч » Ср, 11 янв 2017, 16:34

Ребят отпишитесь,кто растачивал канавки под новые мс кольца в старых поршнях,как эфект??сколько пробег?я просто думаю,растачивать или кольбин ставить
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 15 янв 2017, 12:52

Кольбин ставить,расточить можно,вопрос кто вам точить будет и сколько мотор потом проедет,да и масло рекомендованное потом лить нужно modered.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение OGR » Вт, 17 янв 2017, 13:33

Двигатель CDAB, выпуск 09.2011 . До 100т.км. расход был литр на 10 тысяч, потом стал резко увеличиваться. Сейчас доливаю постоянно.
Есть ли смысл поменять только кольца, на такие же, как стоят и сейчас? Реально ли сэкономить денег?
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 17 янв 2017, 14:38

По моему кольца первых выпусков CDAB купить уже нельзя. А вопрос я бы даже по другому поставил, если те кольца которые сейчас, отмыть и поставить обратно, ещё на 100 тыс.км, прокатит? А если ещё масло правильное и правильно менять..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение $Денис$ » Вт, 17 янв 2017, 15:06

 Скрытый текст
Для статистики:
Машина ноябрь 2012г, двигатель CDA сентябрь 2012г.
Пробег на сегодня 92 тыс.
Межсервисный интервал 15 тыс.
Масло Кастрол эдж профешнл 0w30.
Расход масла 600гр. на тысячу.
Повышенный расход появился на пробеге 80 тыс, до этого ела около литра от ТО до ТО.
Теперь о причинах: подразумеваю залегание МС колец. На ТО-90 залил Шел хеликс ультра 5w40 для эксперимента - расход масла остался тот же, ни другая вязкость, ни свежесть масла не помогли вообще никак, через 1,5 тыс. опять увидел оранжевую масленку.
Теперь сижу ломаю голову, пробовать раскоксовывать или пробовать на щедрость Куланс. Хотя в последнем смысла пока не вижу - поршневая на моем моторе модернизированная (поршня стоят DL), менять-то не на что.


С прошедшими :)
Отпишусь в продолжении своей темы.
Решил для начала попробовать раскоксовку.
Первый раз делал Лавром (посоветовали в местном сервисе) по инструкции, замочив на ночь. На следующий день промыл мотор промывочным Тотеком в 4 захода (15-60-60-60 мин.), пока не стала стекать чистая промывка. Заменил свечи. Проехал после 1000 км - результат нулевой, расход все те же 600-700 гр. на тысячу. Но после промывки мотор стал определенно лучше работать - пропали провалы, детонация под нагрузкой ушла, перестал "чавкать" масляный насос при прогреве.
Второй раз делал Винсом, также с замачиванием на ночь. Сразу обратил внимание, что после обработки Винсом поршни заблестели, после ЛАВРА такого результата не было. Промыл один раз оставшимся промывочным Тотеком (60 мин.). Помыл впуск присадкой для топлива от Тотек. Проехал еще пару тысяч км - результат уже стал заметен, расход масла упал почти в два раза до 350-400 гр. на тысячу.
Далее ситуация стала меняться по непонятным мне причинам :shock: в лучшую сторону, расход с каждой тысячей стал снижаться и на сегодня, по моим подсчетам, составляет около 100 гр. на тысячу. И это при том, что я так и езжу на Шел хеликс ультра 5w40 (из серии "если нет разницы, зачем платить больше"). Посмотрим, что будет дальше.
Для себя сделал вывод, что для наших моторов, профилактика в виде промывки хотя бы раз в 30 тыс. совсем не лишняя процедура.
сейчас Kodiaq 2.0TDI 7DSG
до этого Octavia A5FL 1.8TSI 6АКПП, Octavia Tour 1.6MPI на ручке
$Денис$
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 12:24
Откуда: г.Истра

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 17 янв 2017, 16:53

$Денис$, какой именно Winn's использовался? Для очистки инжекторов?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение виктрыч » Ср, 18 янв 2017, 18:29

И так,отпишусь на радостях,тот раз писал что после раскоксовки сожрала 500 грам на 1000,я шерстил интернет по поводу замены поршневой,уже начал деньги откладывать,вот,но и на последней надежде,нашол в теплом гараже ровную площадку,и сделал опять замер,до этого то сугробы то да сё,и вот на днях,проехал 900 км,недождавшись тысячи,думаю если жрёт то и так будет видно,достаю щуп и вижу,сожрала где то грам 200,я выдохнул,млять,как же я боялся,неспал все ночи,всё думал ,куда продать,сбагрить,и тут такое,чудо))))я нажрася от счастья,спасибо симпле клевер)))
Ну так вот подытожим,пробег 76тк,авта февраль 11 год,кароче кто то говорил что кольца стираются от пробега,и типа жрать начинает,выходит нихрина????)))это кокс делает своё дело???какие будут мнения господа???
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Ср, 18 янв 2017, 18:59

Раскоксовку делать при каждой замене масла + промывочным и будет счастье, и не ждать конечно что вот не жрет и не надо делать) опять же возможно, не всем так повезет как нам с вами, что промывка помогла.делать промывку gzoxx ом или шуммой, но не как не лавром и потом кричать что не помогает
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Чт, 19 янв 2017, 10:36

Andres писал(а):Раскоксовку делать при каждой замене масла + промывочным и будет счастье, и не ждать конечно что вот не жрет и не надо делать) опять же возможно, не всем так повезет как нам с вами, что промывка помогла.делать промывку gzoxx ом или шуммой, но не как не лавром и потом кричать что не помогает


Но помнить что кто-то из них отслаивает краску на поддоне)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 19 янв 2017, 14:14

Кто? Эти байки такие же, как и что 98 бензина не существует, или надо включить дальный свет для прогрева аккумулятора)))посмотрите полно роликов и обзоров народ на чистый поддон льет и ничего я имею ввиду shumma и gzoxx, про другие не говорим
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Чт, 19 янв 2017, 15:34

Либо шумма либо лавр. Пользовался только ими.
вот видео моего поддона https://www.instagram.com/p/BM4hlmHhA5z ... s_tigerbox

Винс вроде безопаснее для краски
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 19 янв 2017, 16:43

https://youtu.be/h_Sd85bB8Fw, и то это чистоганом, а зачем вы снимали поддон?
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Пт, 20 янв 2017, 10:17

Каким чистоганом, все по инстркции. Может шумму предержал немного. Поддон снимался при замене поршневой, писал несколько сраниц назад.
История такая же как и у thunderbeat , резкий рост расхода после 110 тыс, до этого замена с интервалом 7500.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25