forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 12 дек 2016, 2:41

Meser писал(а):DDR Вы слепой или хуже? Вы вот эту коричневую "красочку" на поршне и на передней стенке мотора (отмечено стрелками) видите? С кольцами это не связано. Это что по вашему, нормально? От высокотемпературных свойств масла это не зависит? Кстати, учитывая что ваше понимание темы близко к нулю, лаково-шламовые отложения могут показаться Вам вполне нормальным признаком исправного мотора...

Ненормально то,что некий господин с пропагандистским ником завалил одними и теми же отложениями все закоулки этого форума,прекращай народ смешить и путать заблудших в тему,где описана конкретная техническая проблема,не имеющая прямого отношения к масляному помешательству некоторых недалеких.
У обсуждаемой поршневой компрессионные кольца должным образом не уплотняют и газы прорываются через первое компрессионное ко второму и далее минуя его на маслосъемное и вниз к юбке,дополнительно нагревая всю стенку поршня со всеми поршневыми канавками,2е компрессионное кольцо комбинированное,компрессия+маслосъем,по этой же причине недостаточного прижима масло не подтирает за маслосъемным,а у маслосъемного вдобавок еще и дренаж недостаточен.
В таких условиях любое масло будет гореть и запекаться не только в канавках,но и на боках поршня вплоть до его юбки,что и видно абсолютно на всех фотках которые есть в этой теме,разуй глаза и посмотри,и особенно на стенку поршня,где промежуток между 2м компрессионным и маслосъемным,он весь в нагаре абсолютно на всех этих поршневых,причины выше,может дойдет в третий-то раз.
Robbin писал(а):Пример беспроблемной эксплуатации - грамотная эксплуатация BZB. Все остальное по этой теме - кмк лирика с картинками. На мой вопрос почему у этого мотора нет масложора на любом неконтрафактном масле, при прочих равных с CDAB условиях, я ещё ни от кого вразумительного ответа не получил.

Потому что у БЗБ поршневая не такая ущербная,чего же тут непонятного?Кольца нормальные и уплотняют должно,а косячный был оптимизирован под снижение трения,вот и гемор с прижимом и толщиной вышел,скорее всего пролетели немецкие инженеришки с кольцами с дифференцированным прижимом,конструкция их такова,что при нагрузке под действием газов они сильнее прижимаются к стенкам (Кольбеншмидт такие делает),напрямую на эту версию указывает значительное снижение расхода масла косячными СДАБ на оборотах,в то время как на хх и в пробках они жрут литрами,ну и офиц программа ремонта такого же двигателя на ауди,где при жоре масла меняют давление газов в картере,иными словами снижают противодавление на кольца с другой стороны при рабочем ходе поршня.И подобная поршневая ильно чавкает,так как тонкие кольца в своих канавках работают как насосы закачивая туда масло которое там же и горит от температуры.И это кстати не я придумал,это все в аудюшной сервисной сводке в картинках нарисовано.
Вот поэтому старый не жрет ничего,а другой опустошает,дело вообще тут не в масле.
У нормальной поршневой первое компрессионное находиться на фронте пламени и отводит большую часть тепла от днища поршня к стенке цилиндра,одновременно не давая прорываться большей части газов вниз,а та часть что все-таки проходит-вязнет в замке между 1м и 2м кольцом,и это количество неспособно сверх меры нагреть стенки поршня.Плюс маслосъемное имеет достаточный дренаж-которого на СДАБ почему-то просто нету практически.
И кстати говоря,для фанатиков канистрочек и колбочек,данный двигатель в нормальном своем том еще исполнении не является масляным убийцей,несмотря на свою относительно повышенную рабочую температуру и турбину,ввиду приличного по объему масляного картера и производительного масляного насоса.
Meser писал(а): Но я тоже не могу получить вразумительного ответа как "бракованные" кольца СДАВ могут нормально работать 60-100т.км. Это лет 7 для некоторых!

Потому что не твое все это,для этого кругозор должен быть гораздо дальже зажигалок и этикеток. :ROFL: Да и техника исследуемая как бы нужна,а у тебя ни того ни другого.
Современные движки по технологиям,давно уже никаких обкаток не требуют,немецкие особенно,найди мой пост про обкатку,там наконец-таки ответы найдешь,почему сто тыщ влегкую кольца ходят.
И еще,кольца не бракованные,а с конструкторским просчетом,учись термины не путать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 12 дек 2016, 7:49

DDR писал(а): Потому что у БЗБ поршневая не такая ущербная,чего же тут непонятного? ...
Вопрос был адресован не тебе. Мне-то как раз все уже давным-давно понятно. Ты объясни это тем, кто еще не дотумкал, например, Месеру, у которого корень зла в масле :lol:.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вт, 13 дек 2016, 16:27

Robbin писал(а):Что значит качественное? Я под этим понимаю - не контрафактное, а не то, которое не горит на сковородке.

Вот хороший вариант тогда https://www.drive2.ru/b/461045842443239558/ - оно 100% не контрофактное и 100% не горит.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 13 дек 2016, 20:44

А есть ли допуски,к нашему мотору у этого масла? Я пробывал дизельную присадку тотек эфекта 0.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вт, 13 дек 2016, 22:54

Соответствует и превосходит: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700/0710, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003. A так же: FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, General Motors 4718M, General Motors 6094M, PSA B71 2296.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 13 дек 2016, 23:43

Соответсвует и имеет это разные вещи, допуск дает производитель авто или я не прав? А то что соответсвует, значит схож. Имхо. Возможно масло и не плохое я не пробывал. Но после их присадки и выкинутых 400 р желания пробывать нет.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 14 дек 2016, 0:09

Искандер-М писал(а):Соответствует и превосходит:

В очередной раз поражаюсь невежеству в масляном вопросе,вот именно что "соответствует и превосходит"-это они так считают в свей конторе,а не производитель с "одобрено" или с присвоением оф допуска-как обычно пишут на нормальных продуктах...
но только после исследования автоконцернами и с последующим внесением в офиц лист смазок.Но это бабки надо платить,не метод. :ROFL:
А одобрено оно и быть не может,ибо в допусках к маслу бурда,фордовский 913С соседствует с мерсом 229.5 и реношным RN!Лежу! :ROFL:Это все равно что написать на канистре,что масло подходит подо все,хотя нет...уже написано. :lol:
...А че такого,ну и ничего,что у 913С форда спека А5/B5,которая не то что просто не бывает на 40й вязкости,так это вообще другие масла иной классификации,низковязкие и средне-зольные,данный тотек ни за какие деньги не пролезет в этот допуск,так как он никаким боком не может соответствовать конструктивным требованиям двигателей форд,работающих на низковязких среднезольниках от 913,и которые существуют только на 5-30 с HTHS<3,5.Как и не могут масла для мерса,рено,ФВ
работать на продукте,который так же еще и для этого форда,тк это по сути вообще противоположности.
RandomXP писал(а):Вот хороший вариант тогда https://www.drive2.ru/b/461045842443239558/ - оно 100% не контрофактное и 100% не горит.

Это пожалуй,единственный аргумент в пользу.Думаю что нормальные люди предпочтут масла с порядочными допусками и хорошей репутацией.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 14 дек 2016, 0:48

DDR писал(а):У обсуждаемой поршневой компрессионные кольца должным образом не уплотняют и газы прорываются через первое компрессионное ко второму и далее минуя его на маслосъемное и вниз к юбке,дополнительно нагревая всю стенку поршня со всеми поршневыми канавками,2е компрессионное кольцо комбинированное,компрессия+маслосъем,по этой же причине недостаточного прижима масло не подтирает за маслосъемным,а у маслосъемного вдобавок еще и дренаж недостаточен.

Ок, обсудили - дренаж недостаточен. Принимаем как данность. Рыдаем. Вытираем сопли и рассуждаем дальше. Так какое масло раньше закоксуется при недостаточном дренаже - более термостабильное или менее термостабильное?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 14 дек 2016, 2:21

DDR писал(а): в тему,где описана конкретная техническая проблема,не имеющая прямого отношения к масляному помешательству
Снова вопрос, слепой или ... Вглядитесь в название темы - "Причины большого расхода масла 1,8TSI" Даже не причинА, а причинЫ. Заблокированные кольца, которые я вижу в каждом отчёте, очень даже сюда.
По поводу "бракованных", ах извините, то есть с конструкторским просчётом колец, реально не поняли о чём я? Как кольца с просчётом могут БЕЗ большого расхода масла работать аж до 100т.км? А потом их, вдруг, находят в коксе. Не ужели этот процесс, длящийся медленно, годами, нельзя ещё больше замедлить или даже остановить, с помощью подбора правильнЫх интервала и масла, да хоть и периодических раскоксовок? Может и не такими они окажутся совсем уж "не просчитанными", если держать их чис-ты-ми?
DDR писал(а): все в аудюшной сервисной сводке в картинках нарисовано.
Вот поэтому старый не жрет ничего,а другой опустошает,дело вообще тут не в масле.
Вы не спутали ситуации? Это ведь принципиально важно. СДАБ по началу ничего не жрёт. Долго, десятки тысяч км может не жрать.. Если бы жрал сразу, естественно дело было бы не в масле.
DDR писал(а): маслосъемное имеет достаточный дренаж-которого на СДАБ почему-то просто нету практически.
Что бы было понятно, с этим я согласен, и считаю это косяком СДАБ, то есть "конструкторским просчётом". Слабое место, не понимаю зачем так делать.. Даже задумался, а не элемент ли это запланированного выхода из строя.? Ну что бы вечно не ездили.)) Только с нашими тяжёлыми условиями просчитались с просчётом, проблемы наступили не на расчётных (условно) 250т.км, , а раньше на много, ещё на гарантии у некоторых..
Выход то какой? Нести в магаз 100 штук за новые поршни? Я за попытку поиграть маслами. Люди которые к реальной диагностике моторов поближе, не могут не видеть разницу в состоянии моторов на разных маслах.
А поршневые (немецкие) теперь такие только и будут. Мини поршни, мини кольца. Как бы второе компрессионное не убрали. Раньше по 4 кольца было, сейчас три давненько держаться. От моего 1,8 AGU никто кольца в новые моторы уже не поставит. Будет только хуже. Выбор правильного масла станет всё важнее.
DDR писал(а): Да и техника исследуемая как бы нужна,а у тебя ни того ни другого.
Вы ДДР, раскоксовав форд, и тройку лет проездив на tsi, не считайте что изучили все грани проблемы, сидя на диване, в основном, и почитывая брошюрки кольбеншмита и ауди, не просто дойти до сути.
И вообще ДДР, не считайте себя слишком продвинутым. Вся ин-фа у Вас из открытого интернета, многие, и я, читают тоже самое а то и поболе. А пишут всё это зачастую те самые как Вы скажите " инженеришки" которые, опять цитата, могут и "пролететь" порой, или за псевдо умными словами скрыть истинную проблему (вот как с маслочумой, на мой взгляд).
Robbin писал(а):BZB. На мой вопрос почему у этого мотора нет масложора на любом неконтрафактном масле, при прочих равных с CDAB условиях,
Да будет, при прочих равных, будет масложор у почти любого мотора и БЗБ тоже, только не на 80ткм как СДАБ, а на 160, но будет.
DDR писал(а): проблема,не имеющая прямого отношения к масляному помешательству некоторых недалеких.
Заметьте, здесь многие пишут о правильном выборе масла, Вы всех "некоторых" хотите оскорбить? Если только меня, то так и пишите, прямо, я не обижусь на Вас, я на таких не обижаюсь, Вам просто помочь надо разобраться с темой. Хорошо что модератор не видит как Вы здесь выражаетесь, сразу горчичник получили бы.
DDR писал(а): Думаю что нормальные люди предпочтут масла с порядочными допусками и хорошей репутацией.
у 913С форда спека А5/B5, 5-30 с HTHS<3,5.
 Скрытый текст
Ох уж эти оил.клубовские прогоны,, А5/B5, HTHS .. А когда мотор в -25 завёлся, а греть по эко нормам нельзя, вязкость в сотни раз выше требуемой, ведь едет, и ничего, но 40-ку лить почему то нельзя.. А если мотор жрать масло начал литрами, спасёт ли кат средне-золность масла?, да нет, сдохнет он по любому. А интервал в 20ткм который раньше был у форда, они хоть думают? И как будто у форда на допущенных маслах небыло проблем. Эх..
Официальный допуск разве не гарантия хорошей репутации? Ну, по вашему?
Вот кстати результат работы самого допущенного масла из всех допущенных. Шубка внутри моторчика выросла, какая прелесть. ))
"Инженеры ВАГа удовлетворены адаптирующими свойствами нового масла, во время эксперимента при отрицательных температурах, умные молекулы образовали утепляющий шламовый слой внутри мотора. Убедительная победа современных синтетических технологий. Не забудьте убедиться в наличии допуска на канистре."
Изображение
Вы верите что ВАГ(и другие) все те бесконечные списки допущенных масел, вот прям реально проверяют, на разных моторах, в разных условиях, имитируют пробег по городам с невысокой средней скоростью, хотя бы до пробега тысяч 100? Не реально это. Масла сделанные по уже одобренным "рецептам" не проверяют, зачем их проверять. Просто бабки заносят за допуск, а потом еще, ежегодно.
Эксклюзивные качественные масла не получат допуск, как еда из хорошего ресторана не подпадёт на обеды в школы.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 14 дек 2016, 11:33

Pringles писал(а):Ок, обсудили - дренаж недостаточен. Принимаем как данность. Рыдаем. Вытираем сопли и рассуждаем дальше. Так какое масло раньше закоксуется при недостаточном дренаже - более термостабильное или менее термостабильное?

Логика неправильная,так как речь идет не об исправном движке,для которого вопрос термостабильности был бы актуален,а об косячном,в котором рабочие процессы происходят с нарушениями.Вытирать сопли поздно и рассуждать надо в ином направлении,не масляном.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 11:58

Meser писал(а): Это ведь принципиально важно. СДАБ по началу ничего не жрёт. Долго, десятки тысяч км может не жрать.. Если бы жрал сразу, естественно дело было бы не в масле.
Месер, вот у меня служебный пассат, ноябрь 2013 г.в. Пробег у него чуть больше 16 тык., и уже жрет гад! Уже долил ок. литра за 5 тыс. последнего пробега. Это чем объяснить? Маслом неправильным, пригорающим на сковородке?
Meser писал(а):Да будет, при прочих равных, будет масложор у почти любого мотора и БЗБ тоже, только не на 80ткм как СДАБ, а на 160, но будет.
Почти у любого? Ой ли? А не почти - это у какого? Прям провидец :lol:. Да за 10-11 лет уже за 300 тык. наши моторы прошли. Где масложор-то у BZB, есть факты? Или ждем дальше, вот-вот на подходе :D? Да сбудутся предсказания великого Месера, аминь :ROFL:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 14 дек 2016, 13:37

Это надо смотреть ваш Пассат или режим его эксплуатации. Может вы на нём в пробках все три года стоите. У меня вот пробег с июня 2012 года уже 152 т.км.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 дек 2016, 14:22

Ага, в моей деревне одни сплошные пробки - как встал в пробку три года назад, так в ней до сих пор и стою :lol:. Я вообще от Месера хотел получить ответ в разрезе его масляной теории.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 14 дек 2016, 14:49

Robbin писал(а):Ага, в моей деревне одни сплошные пробки - как встал в пробку три года назад, так в ней до сих пор и стою :lol:. Я вообще от Месера хотел получить ответ в разрезе его масляной теории.

Да правильно он пишет.
Если моторы до 12 г.в. сразу жрали масло, то модернизированные начинают жрать в интервале 100-120т.км. Замечено уже на нескольких автомобилях.
Раскоксовка кстати помогает. Так что тут есть вина и масла и колец и возможно топлива. Не исключено, что если менять масло раз в пять тысяч или найти такое чтобы в кольцах нагар не оставляло, то проблема уйдёт. Но кто будет тестировать масло на протяжении 100 т.км.? Кому это надо? Вот и пользуемся тем что есть.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Хмурый » Ср, 14 дек 2016, 14:52

Серж-Сараевод писал(а):Если поршневая и цепь не были поменяны на контрактном двигле, то "до новых встреч"! :D
Мотор там обещали толи 2013, толи даже 2014 года
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30