forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 14:19

Я же написал если ничего не делать с машиной, поршни я имел ввиду проблему с поршневой и масложором который к 150 к убьет мотор совсем. Вы правда не понимаете о чем речь?, Мне кажется вы специально)))) нашол тут на форуме ситроена статью randomaxp так знаете есть такое ощущение что это вы и есть)))) слова один в один,либо школа одна))) про присадки,ни один нормальный бренд по производству и добычи масел не делают присадок почему? Еще есть у меня вопрос почему масла и присадки тотек не пускают в магазины?
А как можно писать про гзокс что он не работает не пробывав его? Хватит противоречить самому себе!
И еще вопрос не обязательно к вам вообще, например почему УПАКОВЩИКИ масел не добавляют свою чудо присадку сразу в банку? Ведь его масло стоит очень не дешево.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 27 янв 2017, 17:09

про присадки,ни один нормальный бренд по производству и добычи масел не делают присадок почему? Еще есть у меня вопрос почему масла и присадки тотек не пускают в магазины
?
А Вы сами правда НЕ понимаете почему? :)
Во первых это не так, есть все в магазинах, тотек вообще на азс сейчас продается лукойл и других, ребята Брыкина не плохо поработали ;)
Вы не много не правильно поставили вопрос почему не продукты не продаются, все продается, а почему "масляные" компании не используют трибо составы! Это совсем другой вопрос и ответ очень простой. ПРИБЫЛЬ :)
При добавлении правильных рабочих трибо составов замедляется окисление масла, а следовательно его нужно менять РЕЖЕ, а это потерянная прибыль :) На сколько реже, на этот вопрос как раз отвечает очень легко отработка масла. Вот износ мотора этот метод НЕ показывает, а вот старение масла легкооо. По анализам в 1,5-2 раза, соответсвенно потеря прибыли в 1,5-2 раза!
Будите сотрудничать с трибо компаниями? Будите покупать патент? Есть хоть один аргумент ЗА? НЕт-у .....
Война уже 50 лет идет между масленщиками и трибологами, если кто не заметил :)
Есть две компании, которые выросли до того что делают свое масло с своим трибо пакетом внутри - это Тотек всем известный и Купер (cupper - последователи Гаркунова и металлоплакирования так называемого).
Надеюсь сделаем когда нибудь третье масло :)

randomaxp
парня не встречал такого и вместе не учился :) я везде либо такой ник либо в русском транслите Руслан, как и зовут меня :)

А как можно писать про гзокс что он не работает не пробывав его? Хватит противоречить самому себе!
а с чего взяли что не пробовали? просто мы используем комплекс, в том числе и Гзокс там есть.

И еще вопрос не обязательно к вам вообще, например почему УПАКОВЩИКИ масел не добавляют свою чудо присадку сразу в банку?
а кто такие упаковщики? :)
Есть производители масла, я называю их "масленщики", а кто такие упаковщики и какими технологиями они обладают?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 17:24

Тотек ни разу не видел в автозапчастях и на лукойлах, я имею ввиду тотже тотек почему не добавить сразу присадку в масло? Помимо тотека есть бардаль, виндиго и много. Упаковщики например тотек он сам же не производит масло,а скупает базу добавляет свои присадки и продает. Окисляется тут народ за год три раза масло меняет уж куда там ему окислиться. Да и смысл покупать баночку присадки по цене пускай простого но синтетического масла, я лучше произведу одну замену масла, да и составы эти сомнительны вспомним супротек, судя по вскрытиям моторов результата не дает. Опять же я не говорю про все составы может где то что то и работает и улучшает, как по мне лишняя замена масла будет лучше для движка чем непонятная жижа.
Так гзокс же не для расскоксрвки, почему вы его используете?)))))))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 27 янв 2017, 17:56

Andres писал(а): нашол тут на форуме ситроена статью randomaxp так знаете есть такое ощущение что это вы и есть)))) слова один в один,либо школа одна)))

Аааа!!!!
Мы с Русланом по жизни оппоненты были, а теперь - одно лицо. Дожили.
Реально повеселил.
:Yahoo!:

У Ситроенов та же тема.
Мне нужны были подопытные - шкодоводы оказались бесстрашны (кто бы сомневался в нашем брате :good: )

Метод отработан, запущен на поток, всем, кто помог - респект и жму руку. :friends:
Критикам метода - да всем положить на Ваши коменты, когда расход идет к нулю с литра на 1000 км.
Главный критерий для меня - проверка на практике.
И да, метод не устраняет все возможные причины, он не дешев, относительно одного G'Zox. Но он комплексный - отмывает все.
На сколько это важно - решать каждому самостоятельно.
Моя точка зрения - лучше ездить на чистом двигателе, чем на грязном.

Andres писал(а):про присадки,ни один нормальный бренд по производству и добычи масел не делают присадок почему?

Про добычу масел - зачет. Настоящий мем!
По поводу присадок и "нормальных компаний" - не зачет. Ссылок подкинуть? Начиная с Ликви...

Andres писал(а):Еще есть у меня вопрос почему масла и присадки тотек не пускают в магазины?

Слово не пускают - некорректно. Нет рекламы - не интересен продукт. Не будут брать масло без рекламы массовой.
Соответственно магазинам просто не интересно.
Большие бренды в рекламу миллионы вкладывает. Такое масло легко продать. Покупая масла разрекламированых брендов - оплачиваешь эту рекламу.

Andres писал(а):И еще вопрос не обязательно к вам вообще, например почему УПАКОВЩИКИ масел не добавляют свою чудо присадку сразу в банку? Ведь его масло стоит очень не дешево.

Кто такие "упаковщики". Castrol что ли? А зачем им это - они допуск проплатят, на канистру наклеят, напишут про примагничивание молекул или нарисуют чистый поршень - и вперед.

А еще больший вопрос, какое отношение это все имеет к теме "Причины большого расхода масла 1,8TSI" ?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 18:03

Ох все ясно с вами, про добычу согласен некоректно вырозился я про те бренды готорые добывают нефть и делают из них масла. Теперь надеюсь ясно? Упаковщики тотек например, или я не прав? А тотек и допуски не проплатил и с канистрами не парится лиш бы прибыль больше так? Хорошее масло и без рекламы хорошо расходится и есть на прилавках тот же аддинол.
Ваш метод безусловно рабочий и сним глупо было бы спорить, но не единственный
Чувствую придет robbin и надает мне горчичников)))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 27 янв 2017, 18:15

Andres писал(а):Тотек ни разу не видел в автозапчастях и на лукойлах, я имею ввиду тотже тотек почему не добавить сразу присадку в масло?

Тотек использует Эстеры в качестве модификатора трения, это считай и есть "присадка". Трибосостав Астра Робот - двухкомпонентный, АР1 льется один раз, АР2 - после смены и так при каждом ТО. АР1 и АР2 смешивать нельзя. Так какой из них надо в масло добавлять?

Andres писал(а):Помимо тотека есть бардаль, виндиго и много.

У Бардаля, к примеру, есть масла с присадкой - серия С60.

Andres писал(а):Упаковщики например тотек он сам же не производит масло,а скупает базу добавляет свои присадки и продает.

Это "мягко говоря" ровно наоборот.
Компания ТОТЕК - одна из небольших блендеров, кто не берет готовое базовое масло , а готовит его по собственным технологиям, унаследованным от Спектрола.

Приведите мне источник информации, ойл-клуб - не предлагать. Там крайне предвзято отнеслись к персоне Брыкина.
Или не порите чушь.
Я кстати о ТОТЕК узнал тут на форуме, в разделе vRS. На их маслах Шкоды давно и успешно катают.

Судя по Вашим высказываниям, компетенция лежит на уровне "нагуглил", при всем уважении к поисковикам, доверять информации из открытых источников надо с большими оговорками. А вот опыт соклубников, проводящих эксперименты на своих авто считаю более полезным.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 18:23

Random а почему бы вам не попробывать другие составы кроме тотека,если вы не их представитель;) если присадки 1,2 нельзя смешивать, то как после слива масла можно залить 2 если остается не сливаемый остаток?. Если они не смешиваемые значит реакция, эмульсия ?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Да вы все правильно поняли,информацию черпаю из инета, и никому не доверяю пока сам не попробую, тотек пробывал,гзокс пробывал так же других производителей
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 27 янв 2017, 18:32

Andres писал(а):Random а почему бы вам не попробывать другие составы кроме тотека,если вы не их представитель;)


А с чего бы это Вы думаете, что не пробовал?

1. Супротек
2. Гексагональный нитрид бора hBN
3. PowerMotor от Смирнова
4. КатС (он же Evolution) от Триботехнологий
5. МКФ-18 НТ
это только в двигатели и КПП личных авто.

Масла - всех основных игроков на Российском рынке.

А промывок и присадок в топливо - это просто задолбаться все перечислять и точно что-то забуду)))

Для меня знаю = умею, пробовал.

Я просто выбираю лучшее методом научного тыка, испытывая с начала на себе, потом на добровольцах, если убедился в безопасности.
Эффективность постигается при большой выборке результатов.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 18:40

Как вы считаете мой метод с гзоксом и промывочным лукойл на сколько плох хорош? Только честно. Заливаю гзокс теперь на всю ночь и потом два раза лукойлом, цилиндрами раза два шевелю
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 27 янв 2017, 18:44

У Бардаля, к примеру, есть масла с присадкой - серия С60.
и у Марли ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 27 янв 2017, 18:44

Pringles писал(а):С компрессионными ничего делать и не надо - они вполне подвижны. И маслосъёмное подвижно, только отверстия забиты коксом. Если бы Вы хоть раз подержали в руках поршни с масложрущего CDAB, то могли бы всё это созерцать собственными глазами.

Не всегда так.
У Filos компрессия упала из-за масложера. То есть кольца еще не сели окончательно, но уже плохо ходили и подвисали.
G'Zox по этому - необходимая часть процедуры.

Поршни не просто держал. Специально заезжал к Suslikrus , брал у него поршни и проверял на них разные раскоксовки, прежде чем лить себе. Брал самые забитые.

Кстати Greenol Reanimator и каналы в поршне прочищает, но ему на это нужно не менее суток - 2 часа мало.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 27 янв 2017, 18:46

Andres писал(а):Как вы считаете мой метод с гзоксом и промывочным лукойл на сколько плох хорош? Только честно. Заливаю гзокс теперь на всю ночь и потом два раза лукойлом, цилиндрами раза два шевелю


Так же как Белковод (Андрей)!
Будет нормально закрыто сливное отверстие не откроет ;)

Кстати Greenol Reanimator и каналы в поршне прочищает, но ему на это нужно не менее суток - 2 часа мало
эт есть основная претензия к белководу нарушение регламента производителя ......

Аааа!!!!
Мы с Русланом по жизни оппоненты были, а теперь - одно лицо. Дожили.
Реально повеселил.
:ROFL:
Последний раз редактировалось Hecckfy Пт, 27 янв 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 18:51

Белковод промывочным вроде не промывает, реаниматор краску у вас не жрет? По тестам белковода,правда в чистом виде вроде жрет. Я думаю что за сутки может и реаниматор бы разьел, но гзокс и падавно;) по поводу дроселя кстате ваших фото, согласитесь грязь там другая) на даче когда разбирал чистил,оказалось забыл очиститель, у меня и вд.40 не плохо справилась правда с замачиванием
Последний раз редактировалось Andres Пт, 27 янв 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 27 янв 2017, 18:55

Andres писал(а):Как вы считаете мой метод с гзоксом и промывочным лукойл на сколько плох хорош? Только честно. Заливаю гзокс теперь на всю ночь и потом два раза лукойлом, цилиндрами раза два шевелю


Считаю нормальным.

История от моего знакомого Марата (Carbonmlc, Подольск):

Пробовал в лоб сравнивать способности промывок от Лукойла и ТОТЕК.
За основу бралась канистра, в которую сливалось годами отработка.
На дне - хороший такой слой присохшего масла, очень похоже на то, что на дне картера машин с пробегом 300+
Сливал с начала туда промывочное Лукойл (сливалось с двигателя) До этого в канистру сливалось отработанное масло и слой точно уже как с пол часа был подмочен.
Так вот Лукойл там минут 10 был, потом я его в бочку с отработкой слил.
Слой отложений как был - так и остался после слива.

Слил туда же промывочное ТОТЕК. Через 5 минут слил в бочку с отработкой.
Посмотрел на дно - а налета, который там годами был - нету.
Все просто слилось вместе с промывочным маслом.

Выводы - на Ваше усмотрение.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 19:01

Кто знает мож лукой просто надо было больше подержать))) более едкий состав для резинок тоже не хорошо,разве я не прав? Для отмывки я согласен более едкое, опятьже он залил туда после лукойла может часть и лук разьел а еслиб еще раз подержать может и лук бы отмыл опять же это то кто то сказал))))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Для многих проблема,времени оч важна лук пошол и купил а за вашим ехай. Либ доставка.и цена
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вова Лермонтовский и гости: 21