forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 06 мар 2017, 19:36

DDR писал(а):Вы меняете друг друга что-ли?Ну типа вахты или смены.

Прекращай уже разжигать.

Косяк с кольцами глупо отрицать, но и дилерский Кастрол - та ещё дрянь. Сужу по своей машине, т.к. расход у меня был только на нём. Понятно, что масло - не панацея, есть и другие факторы, типа перегрева из-за забитых со временем радиаторов, но тем не менее говорить, что кольца обречены на коксование на любом масле я бы не стал. Подтверждений тому - масса.

По предыдущим твоим сравнениям атмо-япов с турбо-немцами - это как с трамвайной ручкой сравнивать сам знаешь что. Слишком разные условия для масла. Ну и перекаты - не последнее дело.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 08 мар 2017, 14:29

Meser писал(а): Для меня это значит - бред.

Уже давно понятно,что твое мнение не может значить ничего по причине полного отсутствия понимания предмета.
И ты это снова и снова всегда подтверждаешь.
Meser писал(а):Холодное масло в цифрах в сотни-тысячи раз более густое чем та же 20-ка в прогретом состоянии, под которое вроде как "рассчитан" мотор. И тем не менее мотор на этом густом масле и до прогрева работает нормально. Так почему в него нельзя лить 40-ку? Она всего то процентов на 40 более вязкая?


Это что бы не отвечать по сути? Ясно всё.

На что??
Pringles писал(а):Прекращай уже разжигать.

Слишком разные условия для масла. Ну и перекаты - не последнее дело.

Вы все в кучу смешали.Есть нормальная модифа мотора,а есть нет.Первому пофигу что лить,второй жрет с новья любое,и это тупик.Ну и причем тут вообще масло?Я про это,а не про то что он начал есть после например 100ткм.,хотя ранее не расходовал,это вообще другая ситуация.
К тому же,не надо так превозносить своего турбо друга и выдумывать про такие радикальные различия в эксплуатации масла для него.Я могу тоже на атме масло положить за 4-5 тыс.,и перекатать-это к проблеме конкретного двигателя не относиться.По нагруженности ТСИ отличается от атмосферников,но не настолько,чтобы из этого делать такую проблему и поджимать губы.Прекрасная система охлаждения с контуром для турбины,масло радиатор,и объем масла под 5 литров-существенно нивелируют негативы для масла.Которое причем еще вы и меняете уж никак не на 15ткм.
Беспроблемная эксплуатация BZB тому подтверждение,нету с ним никакой подобной мороки с маслом.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Чт, 09 мар 2017, 15:06

DDR писал(а):Вы все в кучу смешали.Есть нормальная модифа мотора,а есть нет.Первому пофигу что лить,второй жрет с новья любое,и это тупик.Ну и причем тут вообще масло?Я про это,а не про то что он начал есть после например 100ткм.,хотя ранее не расходовал,это вообще другая ситуация.
К тому же,не надо так превозносить своего турбо друга и выдумывать про такие радикальные различия в эксплуатации масла для него.Я могу тоже на атме масло положить за 4-5 тыс.,и перекатать-это к проблеме конкретного двигателя не относиться.По нагруженности ТСИ отличается от атмосферников,но не настолько,чтобы из этого делать такую проблему и поджимать губы.Прекрасная система охлаждения с контуром для турбины,масло радиатор,и объем масла под 5 литров-существенно нивелируют негативы для масла.Которое причем еще вы и меняете уж никак не на 15ткм.
Беспроблемная эксплуатация BZB тому подтверждение,нету с ним никакой подобной мороки с маслом.

Тебе Meser писал про температуру, как катализатор химических реакций? Писал. Смотри температуру масла у атмосферника и у турбомотора и делай выводы. Масло в турбомоторе стареет быстрее и это факт, который глупо отрицать. Поэтому положенные ВАГом 15000 км оно не выхаживает, если это не трасса. А дальше имеем то, что имеем. А имеем комплексную проблему, а не только безапелляционное "кольца виноваты".
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 09 мар 2017, 15:46

Pringles писал(а):Тебе Meser писал про температуру, как катализатор химических реакций? Писал. Смотри температуру масла у атмосферника и у турбомотора и делай выводы. Масло в турбомоторе стареет быстрее и это факт, который глупо отрицать. Поэтому положенные ВАГом 15000 км оно не выхаживает, если это не трасса. А дальше имеем то, что имеем. А имеем комплексную проблему, а не только безапелляционное "кольца виноваты".

Ах ну да,сам Месер же писал...Эдак ты к нему и в ученики скоро запишешься,не ровен час. :lol:
15.000ткм интервал у всех производителей и вообще-то ни одно масло столько не выхаживает,что в турбе что в атме,ты меня удивил сильно подобным "примером".И с трассой то же самое-в некоторых случаях это хуже чем пробка.
Впрочем,замечаю сужение спектра объективности,чем всегда и блещет наш певчий соловей.В атмосфернике Т масла тоже бывает что уплывает за 105-110С.,а бывает и еще выше.И если говорить про масла и деструкцию от температуры,то тем маслам,которые все тут льют себе поголовно-практически пофигу на такие значения градусника.Который хоть и стоит в поддоне,но масло через радиатор пока еще не прошло.Хочется еще раз повторить,что не надо нагонять на этот агрегат по маслу-вариант уничтожения смазки будет только если на нем с утра до ночи топить,а то,что там где-то кого-то обогнал 20 раз,стартанул или быстро столько же раз проехал на дачу природу-никоим образом не относиться к подобной тяжкой нагрузке на масло.
И проблема тут одна-и она в модернизации,в поршневой группе,сравнение с БЗБ сюда.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 09 мар 2017, 18:06

DDR писал(а): Есть нормальная модифа мотора,а есть нет.Первому пофигу что лить,второй жрет с новья любое,и это тупик.Ну и причем тут вообще масло?
Если жрёт сновья, нечего обсуждать, в ремонт его.

"Грязное" масло, в городской толчее, в любом моторе может привести к образованию отложений в кольцах. Другое дело что не все моторы при малом количестве кокса начинают жрать масло. Если отверстия в кольцах и дренаж в поршне не перекрыты полностью, и у колец достаточно пружинных свойств, большого жора не будет. Но если процесс начался, и ничего не предпринимать, результат будет один, вопрос только на каком пробеге. (зачем я в семнадцатый раз об этом написал, можно подумать ДДР включит логику или признает что в чём то, хотя бы теоретически мог быть не прав)
DDR писал(а): Я про это,а не про то что он начал есть после например 100ткм.,хотя ранее не расходовал,это вообще другая ситуация.
А что это за ситуация?
DDR писал(а): Уже давно понятно,что твое мнение не может значить ничего по причине полного отсутствия понимания предмета.
Но как такое может быть? Ведь я основываю своё мнение на информации из книг по ремонту двс, анализе неисправностей большого количества моторов, а так же опыте работы пары известных моторных сервисов, один из которых имеет (внимание!) собственную линейку масел и ведёт самый популярный(из масло ресурсов) и профессиональный блог. И при этом у меня полное отсутствие. Зато у ДДРа полное присутствие, не смотря на стружку в дсг из за синтетики, и игнор не удобных(видимо не понятных) фактов.

Опять нет ответа? Четвёртый раз спрошу. Как хондо мотор "разработанный специально под жидкое масло", может "нормально" работать зимой на густом масле? И почему в таком случае в него нельзя лить 40-ку?
DDR писал(а): Прекрасная система охлаждения. По нагруженности ТСИ не настолько отличается от атмосферников.
Беспроблемная эксплуатация BZB тому подтверждение,нету с ним никакой подобной мороки с маслом.
Вы видели на фото покрытые масляным нагаром детали(я не о поршнях со впуском сейчас) и внутренние стенки на 1,8тси, это Вам хоть о чём то говорит? Нет проблем с маслом в современных турбо зажигалках? Не зажаривается оно там?

ремонт двигателя 1.8 BZB, замена закоксованных колец
https://www.drive2.ru/l/6062180/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Iceberg v8 » Чт, 09 мар 2017, 18:55

Уважаемые! )
Несмотря на то, что некоторые ответы я получил(спасибо!), в частности рекомендации по раскокосовке и тут,как оказалось, по этой теме целая битва,насколько я понял.
Кроме раскоксовки или ремонта мотора, при жоре масла около 900 грамм на 1000 км, что то еще предпринять можно?
Тупо доливать и ездить, чем грозит?
В планах на другое масло перейти, понимаю что кардинально это проблему уже не решит.
Заранее благодарен. )
Iceberg v8
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 21:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 09 мар 2017, 19:09

Meser писал(а): Но как такое может быть? Ведь я основываю своё мнение на информации из книг по ремонту двс, анализе неисправностей большого количества моторов, а так же опыте работы пары известных моторных сервисов, один из которых имеет (внимание!) собственную линейку масел

Так о том и речь,что ты треп пустой один и тот же ведешь,теоретик без опыта владения,и лоббист как еще выясняется.Что ты там читаешь,и читаешь ли вообще мне неведомо,но сдается мне что литературу жигулевскую,потому как нету ориг руководств по переборке 1.8ТСИ нету.

Meser писал(а):Если жрёт сновья, нечего обсуждать, в ремонт его.
"Грязное" масло, в городской толчее, в любом моторе может привести к образованию отложений в кольцах. Другое дело что не все моторы при малом количестве кокса начинают жрать масло. Если отверстия в кольцах и дренаж в поршне не перекрыты полностью, и у колец достаточно пружинных свойств, большого жора не будет. Но если процесс начался, и ничего не предпринимать, результат будет один, вопрос только на каком пробеге. (зачем я в семнадцатый раз об этом написал,

И правда,зачем? :lol:
А что это за ситуация?

Про изменения вязкости масел вначале расскажи,а потом я.Хотя ничего удивительно,что человек с тАкими познаниями задает подобный вопрос.
Опять нет ответа? Четвёртый раз спрошу. Как хондо мотор "разработанный специально под жидкое масло", может "нормально" работать зимой на густом масле? И почему в таком случае в него нельзя лить 40-ку?

Оптимально лить низковязкие,под чего он и заточен,а так практически любое можно лить,производитель допускает хоть 15-40.Исходя из региона эксплуатации,доступности оптимальной смазки на рынке сбыта и финансовой составляющей.Но для тебя все это я смотрю,темный лес,хоть ты и начитанный как говоришь.По япомоторам книжку прикупи.

Вы видели на фото покрытые масляным нагаром детали(я не о поршнях со впуском сейчас) и внутренние стенки на 1,8тси, это Вам хоть о чём то говорит? Нет проблем с маслом в современных турбо зажигалках? Не зажаривается оно там?

Мне это говорит в очередной раз только то,что ты понятия не имеешь истинной сути данной проблемы.Когда эти CDAB пошли (а тебя еще и в помине не было),то было много случаев по обращению с жором к дилерам и на детских пробегах там внутри уже все было печально,как на фотках этих всех,что ты постишь неустанно.
Про это и отзывы были от людей кому разбирали мотор,и с фотками такими же,на этом форуме в том числе,а кое у кого даже ржавчина была на гильзах,все это были практически новые машины.
И не надо притягивать проблему под свой определенный пиар,хорошо заметно как ты людям мозги пудришь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Чт, 09 мар 2017, 19:16

DDR писал(а):В атмосфернике Т масла тоже бывает что уплывает за 105-110С.,а бывает и еще выше.И если говорить про масла и деструкцию от температуры,то тем маслам,которые все тут льют себе поголовно-практически пофигу на такие значения градусника.

Ключевое слово - БЫВАЕТ. А в турбодвигателе она в большинстве времени всегда за сотку.
DDR писал(а):И проблема тут одна-и она в модернизации,в поршневой группе,сравнение с БЗБ сюда.

Разница поршней ДФ и БК в высоте верхнего компрессионного кольца (0,3 мм) и конструкции маслосъёмного. Ну и в толщине пальца. Ничего кардинального.
Iceberg v8 писал(а):Кроме раскоксовки или ремонта мотора, при жоре масла около 900 грамм на 1000 км, что то еще предпринять можно?

Можно ещё продать следующему горемыке, как сделал товарищ DDR :)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 09 мар 2017, 19:21

Meser писал(а):ремонт двигателя 1.8 BZB, замена закоксованных колец
https://www.drive2.ru/l/6062180/

О чем я и говорю,что ты пиарщик и людей в заблуждение вводишь при любом удобном случае своим бредом.
Это вот что сам владелец пишет.
1) Эксплуатация авто 80 000 км на родном масле Longlife, оно же Castrol 5w30 c интервалом замены 15 000 км.
2) Частая эксплуатация в пробках
3) Низкие обороты двигателя.


Истинная классика жанра по залеганию колец на абсолютно ЛЮБОМ великолепно-исправном двигателе и на любом масле так же.
:ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DemonFM » Чт, 09 мар 2017, 19:44

А подскажите, где купить правильные поршня KOLBENSCHMIDT40251600?
Уже месяц мониторю, нет их в Москве...
A5FL 1.8TSI АКПП Eleganse 2012г WR6 Platin Grey CZ
DemonFM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 16:09
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 09 мар 2017, 20:06

Pringles писал(а):Ключевое слово - БЫВАЕТ. А в турбодвигателе она в большинстве времени всегда за сотку.

Ну ладно,хорошо,только ужоса нету никакого в том.Сливаемое масло после 8ткм-совсем не вода,а вполне еще масло.Но должно быть наоборот,если раздувать тему про сверх температуры.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Iceberg v8 » Чт, 09 мар 2017, 22:10

Можно ещё продать следующему горемыке, как сделал товарищ DDR :)[/quote]

Спасибо за комплимент ) подумаю над вашим советом,может так и проще )
Iceberg v8
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 21:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Чт, 09 мар 2017, 22:32

DDR писал(а):1) Эксплуатация авто 80 000 км на родном масле Longlife, оно же Castrol 5w30 c интервалом замены 15 000 км.
2) Частая эксплуатация в пробках
3) Низкие обороты двигателя.


Истинная классика жанра по залеганию колец на абсолютно ЛЮБОМ великолепно-исправном двигателе и на любом масле так же.
:ROFL:

Мне поискать твоё сообщение, где ты пишешь, что более частая смена масла практических результатов не даёт? Быстро ты переобулся :ROFL:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 10 мар 2017, 0:00

Pringles писал(а):Мне поискать твоё сообщение, где ты пишешь, что более частая смена масла практических результатов не даёт? Быстро ты переобулся :ROFL:

Результатов по снижению масложера корявым мотором что-ли?Их и не будет,это и ежу понятно,а тебе нет? :lol:
А трахать любой исправный мотор дилерским интервалом 15ткм даже без пробок-в большинстве случаев крайне вероятное залегание колец к 80-100ткм,что даже и на атмосферниках происходит.Разницу уловил?

П.С.Ты еще мой пост (под спойлером) про обкатку отыщи,просветись так сказать,и в этом направлении тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пт, 10 мар 2017, 20:17

DDR писал(а):Результатов по снижению масложера корявым мотором что-ли?Их и не будет,это и ежу понятно,а тебе нет? :lol:
А трахать любой исправный мотор дилерским интервалом 15ткм даже без пробок-в большинстве случаев крайне вероятное залегание колец к 80-100ткм,что даже и на атмосферниках происходит.Разницу уловил?

П.С.Ты еще мой пост (под спойлером) про обкатку отыщи,просветись так сказать,и в этом направлении тоже.


Я всё-таки нашёл это твоё весьма глубокомысленное заключение.
DDR писал(а):,сокращенный интервал тоже результатов практически не дает

Оно кагбэ диссонирует с умозаключением о вероятном залегании колец, процитированным в этом посте чуть выше.
Видимо озарение таким как ты приходит только когда уже "лёг" мотор. С этим же озарением чуть позже приходит и вдохновение о написании "лайфхаков" про обкатку и прочих нетленок. Пиши-пиши, Robbin форум всё стерпит :) А мы пока и на корявых моторах поездим на зависть рисоедам :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Batya_serg, Yandex [Bot] и гости: 44