forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 10 дек 2013, 20:00

А маховик проверяли?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение dvs2001 » Вт, 10 дек 2013, 21:09

Товарищ Дынин писал(а):А маховик проверяли?

Не проверял, но имею подозрения что причина в нем. Маховик так просто не проверишь, надо снять коробку, а это не дешево. После поршневой, через пару недель, меняли сцепление на DSG, но вибрация уже вроде была, не уверен т.к. проходил обкатку новой поршневой, сильно не крутил. Ездил в неофициальный сервис, мастер прокатился, говорит движок грубо работает, и гул после 3000-3500 об. слышит, а ОД ничего не слышит и не чувствует. Сравнивал два движка, свой после переборки и у товарища, разница слышна и на ощуп чувствуется.
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вт, 10 дек 2013, 21:16

тебеб к независимому эксперту обратиться что скажут мож че нет собрали метки хренетки все такое
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 11 дек 2013, 6:32

Искандер-М писал(а):тебеб к независимому эксперту обратиться что скажут мож че нет собрали метки хренетки все такое

Похоже что что-то намутили с балансирными валами, может там не выставили по меткам цепь. Но это не 100% уверенность. Еще рекомендую поднять машину и стетоскопом послушать поддон. У меня самого появился легкий вой на хх из области маслонасоса. Думаю снять поддон и почистить маслоприемник и посмотреть состояние маслонасоса. Может даже заменить его.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 11 дек 2013, 9:37

Попробуйте подключить диагноста с прибором - если метки не поставили - так и параметры будут не в норме - за эталонные показатели возьмите данные с авто товарища :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tardim » Пт, 14 фев 2014, 2:14

Добрый день!Вот и меня настигла эта болячка-маслокушание в нескромных объёмах и как её лечили.Но всё по порядку...Авто Октавия двигатель cdab июнь машина август 2011г.в. пробег 26700км. 1.8Т dsg элеганс 6 пакет. ТО все у дилера на 10000км.-то-1 и 20500км.-то-2.Лили как я понял Кастрол 5-30 из бочки.До пробега 23000км. масло не ела вообще(литрушка-оригинал 504-507 купленная вместе с машиной в комплекте лежала в багажнике для красоты).И тут понеслось...Когда загорелась жёлтая маслёнка на приборке-не поверил глазам-вынул щуп-масло ниже минимума!(ну думаю сам прошляпил,после последнего то уровень при выезде из сервиса не проверил-наверно дилер зажал налить до максимума).И со спокойной душой открыл ту самую литрушку с мыслёй "а вот она и пригодилась" и вылил её всю.Проверив уровень по щупу удивился что это даже не максимум.Вечером заехав в"Русь"и прикупив литрушку Кастрола 5-30(для привычной красоты в багажнике) забыл как страшный сон,но не надолго...В 24000км.опять загорелась жёлтенькая маслёнка-и опять литрушка со свистом влетела в заливную горловину.Вечером опять заезд туда же за тем же(литрушка).И вот с этого момента я засел на форуме пока в виде читателя.К 25000км.уже "полюбившаяся" жёлтенькая маслёнка загорелась опять.И опять туда литр с мыслёй - а не пора ли ехать на контрольный замер?Самое интересное вот в чём - гарантия кончилась 4 месяца назад!!!Начитавшись про волшебный куланц и клиентскую поддежку поехал к ОД.Приняли с радостью, заранее предупредив что данное развлечение платное - 7000руб.!!!На вопрос - а чо так дороговато - сказали что в эту стоимость входит диагностика двигателя на утечки,проверка VAS PC на ошибки,оригинальное масло 4.6л+пробка.Попутно при разговоре намекнули что куланц подтверждают не всем(много нюансов - где делал то и вовремя ли,пробег и т.д.) и стоимость ремонта за нал стоит 160000руб!!!После намёка на то, что машина старше 2-х лет и скидка написана на стене(20%) за спиной у мастера стоимость снизилась до 125000руб.Я просто ошалел от таких циферок,но на замер согласился.Залив оригинальное шайтан-масло,я полетел наматывать 1000км. положенную для контрольного замера- сказали что можно +50км.Кстати,никаких утечек и ошибок обнаружено не было,масло заливается по весу-4.6л взвешивают на весах и заливают без замены маслофильтра.При этом надо присутствовать- сказать про это мастеру!Опечатывают щуп(пломба) и сливная пробка(замазывают чёрным герметиком внутренний шестигранник).Ну да ладно......Долго ли,коротко ли........Проехал я 1000км и уже висю на подъёмнике на проверке контрольного замера - сколько же сожрала? Присутствовать обязательно!!! Но не всё так просто, :) как кажется - подключается к авто VAS PC и командует механиком что и как ему делать(маразм и идиотизм - вот тут и есть слабое звено в отлаженной цепочке диагностики ) а именно - прогрев мотора до температуры масла 80 градусов минимум,слив масла в тару для завешивания в течении 15 минут до отсутствия каплепадения,взвешивание масла - но весы не подключены к компу - простые кухонные,данные вручную вбиваются в комп - сколько залили,сколько слили,пробег и он высчитывает какой жёр .Вот тут и можно поколдовать с механиком если маловато съела.У меня обошлось без колдовства - 680грамм.Спросил, почему у меня ела 1л на 1000км,а тут 680грамм - очень просто - масло свежее - меньше угорает(очередная хитрость ФВагена - так можно уложится в положенные 500гр на 1000км!!!).Отправили запрос на куланц- пришёл ответ через 3 дня - скидка 70%!!!Следом отправили запрос в клиентскую службу - ещё10%!!!ИТОГО - 80%!!!Бодаться я больше не стал - и так нервы были уже на пределе.Заказали запчасти - привезли все в течение 3 дней -список запчастей на 2 листа А4 - всё одноразовое -прокладки,винты,болты,крышки,гайки и т.п.Кстати,по какому то там TPI(номер не сказали - военная тайна) в случае замены поршневой группы(шатуны не меняли - стояли нового образца)меняется натяжитель цепи и цепь нового образца!!!Значит ФВаген признал косяк по перескокам .Цепь новую и старую сравнили - старая вытянута на 5-6 мм за пробег 25000км!!!Натяжитель стоял старого образца на 3 зубе(5 зубов максимум со слов мастера).По времени двигатель перебирают 2 дня-если не спешить(со слов механика-общался с ним лично).Ждал 5 часов в сервисе когда разберут двигатель(ломать не строить) чтобы посмотреть поршневую,цепь и натяжитель - поршня, а именно маслосъёмные кольца и дно поршней - в жирном слое кокса(привет Кастролу) - из колец даже отвёрткой не выковыришь,надиров на стенках цилиндров нет,очень хорошо видно сетку хона .При сборке было залито масло оригинал ФВаген 0-30 допуск 502-505 в кол-ве 5.1л(по словам мастера опять Кастрол,в последствии данное масло было слито через 200км и заменено на Mobil 0w40 допуск502-505 по совету механика,двигатель и правда стал работать мягче и тише).При разговоре с механиком ,который делал двигатель,выяснилось,что вся эта хрень из-за просаженных по диаметру поршней,прослабленных колец по преднатягу,плохой дренаж малосъёмных колец и масла,которое коксуется в этих кольцах.На вопрос почему оно коксуется,сказал,что он не химик,а механик и в сервисе у кого есть Шкоды и Фольксвагены никогда не льют это масло,хотя есть хорошая скидка и бесплатная замена.Теперь о результате:завелась как будто и не разбирали- с первого раза.Двигатель вынимали через верх - подвеску не разбирали(хотя положено снять подрамник и вынуть вниз ) но это может и к лучшему,но сход-развал всё равно проверяют.На все запчасти ,заменённые в данном случае,гарантия 2 года-практически весь двигатель,кроме навесного.В сервисной книжке никаких отметок не делали.Пока проехал 300км(100км после замены масла)-косяков нет.И теперь,самое интересное:ремонт обошёлся в 40150руб. и несколько седых волос на голове!!!Проценты от первоначальной суммы считать бесполезно-ФВаген считает по своим расценкам на работу и запчасти.Если что не понятно написал-спрашивайте-отвечу. :)
Последний раз редактировалось tardim Вт, 13 май 2014, 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Чт, 20 фев 2014, 11:15

Появились некоторые мысли и опыт, решил поделиться:
(Напомню - езжу 6000 км на новой поршневой)

Мысль первая. "Поменяли поршневую - жор ушел - можно лить любое масло кроме кастрола" - крайне опасная мысль. Масло на исправной новой поршневой может отлично лететь во впуск через маслоотделитель (его вам даже не предложили поменять?). Поменял маслоотделитель на модель с литерой J в конце маркировки - масло перестало уходить вообще, просто замена поршневой масложер хоть и резко снизила с 0.7 до 0.15 на 1000 км, но не убрала.

Мысль вторая. Масло надо брать такое, чтоб проходило тест на прожарку, ибо даже с хорошим штатным маслоотделителем что-то во впуск попадет, а значит и в цилиндры попадет, процесс закоксовки колец просто растянется по времени, но не более.

Мысль третья. Бензин в масле. Он там будет в любом случае, вопрос количества и его состава. Почему он там - вопрос спорный, есть мнение - ТНВД, а есть мнение - перелив при прогреве, далее через зазоры в поршень/цилиндр на холодном двигателе.
Я всегда был адептом высокого октана, заливал с покупки АИ98. Но такой бенз оказался крайне не полезен с точки зрения попадания его в картер. Объясню: октановое число 98го догоняется с помощью МТБЭ (в паспорте может идти как Эфиры (С5 и выше)), экологии вреда не наносят, испаряются хорошо, но горят медленно, а содержание их может достигать 15%. То есть такое топливо, особенно если его переливать на холодную в цилиндр для прогрева, с большей вероятностью будет попадать в картер, чем топливо не содержащее МТБЭ.
Это подтвердилось на практике - перешел с 98 на 95 от Лукойла, в котором нет МТБЭ (вот пример паспорта http://i016.radikal.ru/1401/4d/d7547a06476f.jpg ) - запах бензина ушел совсем, хотя и маршруты не менял. На 98 нужно хорошенько прогревать движок по маршруту, чтоб не пахло, на 95ом - вообще не замарачиваюсь, а запаха - нет.
Думаю, что разбавление топливом - одна из причин расхода масла даже на исправном двигателе.
Еще на новой машине (до первого ТО) проводил эксперимент с бензинами на одной колонке (Лукойл) - на 95 расход масла на 1000 км был в районе 200-250 грамм, а вот залив 98 в зимних условиях получал расход от 300 грамм до полулитра масла на 1000 км. В результате я просто сменил заправку, 98ой от других брендовых АЗС расход масла пол литра не давал, но и меньше 300 грамм/1000 км не опускался.
Кроме просто снижения вязкости, бензин окисляет масло, оно теряет свои свойства и возможно, это еще одна из причин быстрой закоксовки мс колец и увеличения масложера.
Но не всякий 95ый сильно лучше 98го - смотрите паспорта топлива - если есть МТБЭ ( Эфиры С5 и выше), то разницы в плане сгорания такого топлива и АИ98 может быть не так заметна, с точки зрения скорости и теплоты сгорания. Но сколько я паспортов не сравнивал - в 95ом МТБЭ обычно в 2 раза меньше, чем в 98ом на этой же заправке. В моем регионе только Лукойл варит 95ый без МТБЭ.
Последний раз редактировалось RandomXP Пт, 21 фев 2014, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Чт, 20 фев 2014, 14:35

Так и лейте 95й когда холодно,а летом 98й. Детонационная стойкость топлива при минусовых температурах выше.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tardim » Чт, 20 фев 2014, 22:54

:Search: Здесь тема умирает - переходим на тему "СДАВ - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла" или я ошибаюсь? viewtopic.php?f=16&t=80525
Я уже перебрался! :wink:
Ну уж если разговариваем здесь,тогда поехали:
1.Мобил 1 0-40 прожарку прошёл на отлично,допуск 502-505 как сейчас предписывают ОД.
2.Маслоотделитель не меняли,так как в TPI по жору масла предписано менять шатуны(не у всех стоят нового образца),поршни и попутно проверять натяжитель и цепь,при необходимости замена на модернизированные - ни слова про маслоотделитель,кстати,последний номерок по ЕТКА - 06Н103495Е и прокладка 06Н103484А - с буквой J не нашёл.
3.Лью 95 Лукойл с новья - проблем нет,свечи как новые,на холодную не колбасит.
4.И самое главное:на Кастроле(дилерском из бочечки) с заменами через 10000км в 23000 уже ехал на капиталку!Может это и случайность или невезение,но таких "везунчиков"- очередь на переборку движка 10 дней!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 21 фев 2014, 10:01

мастер71 Так и буду делать и уже делаю.

tardim Тема затухла, так как причины в общем то разжеваны, добавить что-то сложно, но нюансы всегда найдутся.
По маслоотделителю - модель 06H 103 495 J. Идет на некоторые модели Audi http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid= ... &office=ru . Но он отлично подходит и на CDAB.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 21 фев 2014, 12:02

RandomXP писал(а):.
Мысль вторая. Масло надо брать такое, чтоб проходило тест на прожарку, ибо даже с хорошим штатным маслоотделителем что-то во впуск попадет, а значит и в цилиндры попадет, процесс просто растянется по времени, но не более.

Это вообще-то разные и не взамомвязанные напрямую вещи.
Мысль третья. Бензин в масле. Он там будет в любом случае, вопрос количества и его состава. Почему он там - вопрос спорный, есть мнение - ТНВД, а есть мнение - перелив при прогреве, далее через зазоры в поршень/цилиндр на холодном двигателе.
Думаю, что разбавление топливом - одна из причин расхода масла даже на исправном двигателе.

Бензин если и попадает в масло,то быстро и испаряется из него,тем более,что на этих двигателях это все очень еще минимальнее,нежели на моторах с обычной распределенной системой впрыска.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 21 фев 2014, 12:53

DDR писал(а):Это вообще-то разные и не взамомвязанные напрямую вещи.

Имел ввиду процесс закоксовки колец, поправил сообщение.

DDR писал(а):Бензин если и попадает в масло,то быстро и испаряется из него,тем более,что на этих двигателях это все очень еще минимальнее,нежели на моторах с обычной распределенной системой впрыска.

То есть топливом в масле можно пренебречь? Чет мне так не кажется, но пока не видел полноценных исследований на тему. Видимо придется провести собственные тесты с анализами.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tardim » Пт, 21 фев 2014, 13:48

А ничего что он от 2х литрового мотора?У октавии с буквой Е.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 21 фев 2014, 13:59

RandomXP писал(а):То есть топливом в масле можно пренебречь? Чет мне так не кажется, но пока не видел полноценных исследований на тему. Видимо придется провести собственные тесты с анализами.

Да нет,пренебрегать не стоит,но этот вопрос тоже имеет свои вариации и с разными масштабами.При определенных режимах,это надо иметь в виду,при других-можно и пофиг.Опять же-двигатели все разные,НВ впрыск менее насыщает,чем распределенный,потому как и льет его меньше.Но в любом случае помойный бенз тоже никто не отменял,как и косячные поршневые у двигателей.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alexes1 » Чт, 08 май 2014, 12:36

Народ подсобите!!!
большой раздел, все не осилил, ткните носом или дайте совет.
Ситуация следующая.
Автомобиль 2010 г.в. Суперб2, 1,8 TSI, Модель CDA, КПП DSG, полный набор счастья в виде комплекса проблем как под ДВС так и по КПП.
Пробег уже 115 000, годков тоже не мало.
Обслуживался авто только у ОД, о чем имеются все необходимые записи.
Траблы следующего содержания: Огромный МЖ, больше 1000 гр. на 750км., что подтверждается замером расхода масла весомым методом у ОД, дилер в кулансе отказывает, ссылаясь на отсутствие по моему случаю постгарантийных обязательств.
Вопрос:
Есть ли шанс выбить у дилера куланс через обращение в ВАГ, если да, то как и куда нужно обращаться, а главное что писать в этом обращении, ну если нет, то как говорится на нет и суда нет.
Заранее благодарен все отозвавшимся.
Alexes1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2014, 12:15

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23