forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SergeyA » Ср, 14 май 2014, 13:27

Carbon писал(а):Смотрите на них они масло раз в 15000 меняют :ROFL: :lol:

Это еще что, недавно где то читал - дама продавала бмв копейку, так писала что очень дешевая в обслуживании - раз в 30 тыс масло менять - вот это я понимаю :lol:
A5 FL 1.8TSI МКПП
Kia Optima Black
Аватара пользователя
SergeyA
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 10:40
Откуда: Химки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 14 май 2014, 14:38

Carbon писал(а):Смотрите на них они масло раз в 15000 меняют :ROFL: :lol:

Не все ведь как ты в сракерском режиме ездят :ROFL:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SergeyA » Ср, 14 май 2014, 14:54

Pringles писал(а):Не все ведь как ты в сракерском режиме ездят :ROFL:

я не езжу в сракерском режиме, но масло и 10 тыс плохо живет, а вы про 15... а если еще и с пробками...
Но тут лучше остановиться, холивар на эту тему в другой ветке :beer:
A5 FL 1.8TSI МКПП
Kia Optima Black
Аватара пользователя
SergeyA
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 10:40
Откуда: Химки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 16 июл 2014, 1:21

Чего-то на шапке темы задержался,даже не знаю почему-стал пролистывать вниз и... под "тут",мой пост про обкатку четырехлетней давности висит,емое,да я прослезился аж :cry: ,такая ностальгия и воспоминания нахлынули,спасибо модераторы,честно говорю-так ностальгия охватила,ой. :D
если бы мне тогда сказали,что все это просто тупо брак,я б наверное,никогда в это не поверил.
...а я вот собираюсь запенить горшки спецсредством от ЛМ во второй раз,а потом масло сменить.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 16 июл 2014, 14:07

что за средство?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 16 июл 2014, 18:39

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 17 июл 2014, 0:10

Carbon писал(а):что за средство?

Не имеет аналогов среди подобных. :ROFL: пенная формула! :ROFL:
Врут,шумма им в папы,если не в деды годиться.да и лучше походу она,в общем я ЛМом этим горшки парил в том году,говна вышло дофига,но дофига и осталось,а возможно что просто там вообще все в говне,средства бессильны будут я думаю в этом случае. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 17 июл 2014, 14:09

да, я шуммой обрабатывал.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 17 июл 2014, 16:47

Ну и как пошло?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вт, 05 авг 2014, 12:15

Вот многие говорят - зачем мне ваш маСложорный CDAB, я купил старый добрый BSE и ненарадуюсь, как я всех ловко "обманул"....
Но вот вам статистика: за эту неделю мы перебираем второй BSE из-за масложора. Пробег под 100 и 150 тыс, кольца залегли на обоих. Хозяева меняли масло по мурзилке 15000 км плюс/минус... (что я считаю неправильным). На первом поменяли кольца, колпачки. Пока работает как часы, понаблюдаем. Занялись вторым... Так что "все там будем" )))
Последний раз редактировалось Астра Вт, 05 авг 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Вт, 05 авг 2014, 13:36

Возможно..,к 15000 -му пробегу до замены масла, негатива добавляют пробочный режим передвижения и редкие раскрутки двигателя до высоких оборотов...??? Т.е. передвижение в режиме неспешного??? Все- "закакалось"...ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 05 авг 2014, 13:59

DDR писал(а):Ну и как пошло?

с дымом из трубы
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 05 авг 2014, 23:36

Carbon писал(а): с дымом из трубы
у меня так было в первую кампанию чистки,там ошметков и гуано вылетело до неприличия :crazy: ,а вот во второй раз-дымок на минуту был,так как картина общей загаженности ЦПГ была не столь ужасной,я бы даже сказал-обнадеживающей. :lol:
Арчибальд писал(а):3. [b]Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ
А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины.
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.

Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. ]
модераторы,измените наконец,несоответствующие действительности пункты в шапке.люди разные заходят,в том числе и разбирающиеся,а тут такое.тем более что проблема была обширнейшая,и на многих форумах,и все уже давно разобрались что к чему.
обкатка-это чушь полная,особенно в привязке к масложору,этож давно известно.
турбомотор....тарахтеть в пробках любому мотору не по вкусу,а езда на повышенных оборотах,пусть даже и продолжительных-расщепляет нагар,и в некоторой степени старит лишь масло.выше обороты,выше скорость циркуляции охлаждения,и масла,которое помимо смазки,так же выполняет функции охлаждения в двигателе.
расход масла-обширная тема,однако после отжигов 100гр. долить еще объяснимо,но не больше.
переход на более загущенные масла снижает собственно расход масла в любом случае,ибо выше вязкость рабочей пленки в парах.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Ср, 06 авг 2014, 20:45

DDRу:Объясните,пожалуйста,.....почему обкатка(ее качество) не влияет (мгновенно и в последующее время) на расход масла(любым) двигателем??? Интересно знать! Я, видимо, сильно заблуждался,считая,что влияние на расход масла,все же, имеется.....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 06 авг 2014, 22:50

В нормально собранном моторе не должно быть контактного трения. Значит и притирать нечего. Между двумя любыми поверхностями трения должна быть масляная плёнка.
В двух известных мне фирмах по ремонту моторов, про обкатку после переборки особо ни чего не говорят, при том что гарантию на работу естественно дают.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57