forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Вт, 21 фев 2017, 15:33

Я лавром не стал делать, по отзывам понял, что он не эффективен!
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 21 фев 2017, 16:32

Самый простой вариант, gzoxx,shumma. Может и дело то не в кольцах. А тут и бюджетно и понять сможете
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение avt522039 » Ср, 22 фев 2017, 9:47

avt522039 писал(а):Итак, товарищи, вчера был в сервисе (не ОД конечно), говорил с мотористом. Поэтому решено ставить поршни от BZB (шатуны не меняем), заменить маслосъёмные колпачки, задний сальник коленвала, ну и МО конечно. Осмотреть сцепление и заменить масло в коробке (раз уж мотор с коробкой сняли). Моторное масло будет Мотул. Естественно что-то может добавиться по факту дефектовки.
Посмотрел вживую на проблемный поршень - описать свои эмоции могу только матом. :evil:
Поэтому по факту выложу и фото и полную смету по нынешним деньгам.



Подытожу, после всего сделанного, пробег уже 28000, расхода масла нет. Замена каждые 7-9 тысяч км. Масло мотул 5w-40.
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 2010 г.в.
Аватара пользователя
avt522039
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2014, 9:47

Re: Раскоксовка колец

Сообщение Hecckfy » Ср, 22 фев 2017, 11:54

Naik писал(а):При выжигании ничего такого не заметил, а вот после того как въехал в город и стиль изменился до обычного, я заметил прирост мощности! Не в разы, но эффект был...
Мощность выросла потому что компрессия поднялась и выравнялась по горшкам, компрессионные отошли были закоксованы, качественно было конечно ее промерить до и после! А вот масло да, нужно после 4000-5000 км смотреть расход на 1000 км сейчас рано делать выводы, самый сок смотреть когда масло начнет окисляться и просаживаться по вязкости. Если начнется расход после 4000-5000 по маслу, значит проблема не только в закоксовке колец уже была, но и износик есть по ЦПГ (еще масло съемные не забываем, но при масло съемных дымит на холостых, это видно и износ и упругость самих колец, это уже только под замену). Смотрится по величине уже и сравнивается с нормой по мануалу. Если расход после 5000 пробега масла чуть больше мануальных значений, можно вязкость масла чуть поднять на единичку с 30 на 40 например и т.д., расход упадет, так как вязкость компенсирует лишние зазоры связанные с естественным износом между кольцом и стенкой цилиндра.

Не надо полностью цитировать большие посты - достаточно выбрать нужную фразу для ответа на неё
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Раскоксовка колец

Сообщение Pringles » Ср, 22 фев 2017, 12:03

Hecckfy писал(а):еще масло съемные не забываем, но при масло съемных дымит на холостых, это видно и износ и упругость самих колец, это уже только под замену

Октавия 2010 года (CDAB) с пробегом 120000 и расходом масла полтора! литра на тысячу! км испускает едва заметный дымок только на переключениях передач при тапке в пол. На холостых никакого дыма нет. Это тебе не Субару.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка колец

Сообщение Hecckfy » Ср, 22 фев 2017, 12:27

Pringles писал(а): Октавия 2010 года (CDAB) с пробегом 120000 и расходом масла полтора! литра на тысячу! км испускает едва заметный дымок только на переключениях передач при тапке в пол. На холостых никакого дыма нет. Это тебе не Субару.
На переключениях смотрим турбину в первую очередь а не масло съемные, суба здесь не причем да и у меня ни одна машина ;)
1,5 литра на тысячу - уже уже косяк, либо турбина жрет, либо износ или закоксован ЦПГ, таких вариантов видел много. На 120 000 км не должно так жрать. Другой вариант бензин гумно льешь с ароматикой, типо 98 с какими нибудь брендовыми названиями ;)
Турбину проверяй, если есть. Пробуй раскоксовать правильно, еще бывает масло слишком вязкое льют, больше необходимого так же масло кольцо все не снимает, жрать начинает в камере горит все, октан сажает ......Причину ищи, 1,5 литра не должно жрать на таком пробеге .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Раскоксовка колец

Сообщение Meser » Ср, 22 фев 2017, 12:48

Hecckfy писал(а):1,5 литра на тысячу - уже косяк, либо турбина жрет, либо износ или закоксован ЦПГ
Да здесь это обычное дело. Проблема в поршневой.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Ср, 22 фев 2017, 13:00

это понятное дело что в поршневой, точнее ЦПГ, только пока правильную раскоксовку не сделаете, а это самый бюджетный вариант не желе лезть в мотор сразу, не ответите на вопрос закоксовано или проблемы с поршнями любимыми, тем более все равно для профилактики нужно это делать переодически раз в 30000 км, а так получим ответ нужно лезть или нет в мотор.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Раскоксовка колец

Сообщение Naik » Ср, 22 фев 2017, 15:38

Hecckfy
Компрессию не замерял, лень было да и времени не было. Понятно дело, что раз кольца раскоксовались, то и компрессия поднялась и как следствие мощность поднялась. Дыма никогда не было. Так же не забываем, что двигатель CDAB у меня 2012г и соответственно проблема колец не такая критичная. Турбина тоже в порядке. Короче говоря, я доволен, что минимальными средствами решил проблему.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Раскоксовка колец

Сообщение Pringles » Чт, 23 фев 2017, 18:21

Hecckfy писал(а):На переключениях смотрим турбину в первую очередь а не масло съемные, суба здесь не причем да и у меня ни одна машина ;)
1,5 литра на тысячу - уже уже косяк, либо турбина жрет, либо износ или закоксован ЦПГ, таких вариантов видел много. На 120 000 км не должно так жрать. Другой вариант бензин гумно льешь с ароматикой, типо 98 с какими нибудь брендовыми названиями ;)
Турбину проверяй, если есть. Пробуй раскоксовать правильно, еще бывает масло слишком вязкое льют, больше необходимого так же масло кольцо все не снимает, жрать начинает в камере горит все, октан сажает ......Причину ищи, 1,5 литра не должно жрать на таком пробеге .....

Тот случай, когда "профи" пытается лечить аборт по фотографии :lol:
У любого CDAB такого года с таким пробегом такой расход. И это не турбина. Поршневую на том моторе уже заменили, турбину не трогали - дыма больше нет :wink:
Про бензин вообще поржал :D
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 24 фев 2017, 15:16

Принглс, Вот Вы себя и выдали ;)
Имея связь прямую с сервисом, все понятно с Вашими постами и мотивами с Вашим отношением, что было понятно для меня с самого начала, как бы не первый день что называется как родился и постоянно с этим сталкиваюсь. Модераторам спасибо скажите, не с одним сервисом уже дело имел, каждый раз результат одинаковый для них, так что можно улыбаться дальше ;)
По теме, то что Вы поменяли поршневую это ни о чем не говорит, это не значит что нельзя было без лазенья в мотор обойтись, как говорится нужно смотреть на симптомы и сравнивать бюджеты.
На кофейной гуще не гадаю и НЕ предлагаю, как сервисы своим клиентам, раскошелится сразу на зарплату сервис менам, удовлетворить их любопытство залезть в мотор и сразу поменять поршневую, что называется, для этого есть десятки способов не разбирая мотора найти причины для правильного принятия решения лезть или не нужно этого делать. Вы рассказывайте это у себя на работе, мне не нужно .......
Про бензин вообще поржал :D
Ну давайте поржем вместе тогда! Если Вам не сложно, сервис так сказать под боком же у Вас, покажите нам фото свечек с парочки разных моторов, можно с того мотора где поршневую меняли без разницы и фото выхлопа тоже хочется увидеть? Лучше меньше трепаться, на меня "базар" все равно не действует, а ближе к фактам что называется .......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 25 фев 2017, 1:01

Hecckfy писал(а): как бы не первый день что называется как родился и постоянно с этим сталкиваюсь.то что Вы поменяли поршневую это ни о чем не говорит, это не значит что нельзя было без лазенья в мотор обойтись...
Пр бензиновый вброс в расход масла мне тоже непонятно,ну не все же шарят как ты в вопросе,но ты мне тогда и скажи,как профи-вот безин влияет,а если ехать и пердеть за рулем?Ведь пердеж (особенно частый) по такой логике,может же повлиять на увеличение расхода масла?Окна закрыты если что.И если влияет,то повышенное давление в салоне дополнительно увеличивает давление картерных газов,или наоборот-им создается противодавление?
:ROFL: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Сб, 25 фев 2017, 9:46

DDR, ты опять что ли обкурился на ночь? Ну хватит уже чушь всякую писАть :evil:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение kaj19732 » Сб, 25 фев 2017, 12:39

На 135000 км пробега попробовал расскоксовать движок который начал жрать литр на 500 км при тапке в пол. масло использовал до 120000 кастрол диллерский после начала масложера мобил формулу 5w30. По рекомендации одноклубника RandomXP сделал промывку 4-х кратную промывочным маслом ТОТЕК с добавкой тотековской присадки МК-01. Расход значительно упал до литра на 1000 км и вернулся чуть позже назад. Ошибка была в использовании опять мобила формулы который как выяснилось засирает движок похлеще кастрола. Вторым этапом на пробеге 139 000 км была раскоксовка двигателя субаровской раскоксовкой с последующей заменой масла на шелл ультру с постепенным вводом в него тотековской присадкой Астро Робот-1. По истечении 3000 км пробега опять замена масла на ликви молли с промывкой Тотеком. Теперь ПАО масло 0W40 ликви молли синтойл. Пробег после замены-3000 км. долил поллитра ликви скорее всего по причине выгорания остатков промывочного масла. машину гоняю на оборотах. двигатель 2012 года 1,8 ТСИ. Планирую через 7500 еще раз раскоксовать и опять ликви. Вот такой результат. Подробнее можно узнать у RandomXP . не сочтите за рекламу потому как результатом я доволен. хотя не верил изначально.
kaj19732
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 14:13

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вс, 26 фев 2017, 0:30

Hecckfy писал(а):не с одним сервисом уже дело имел, каждый раз результат одинаковый для них, так что можно улыбаться дальше ;)
По теме, то что Вы поменяли поршневую это ни о чем не говорит, это не значит что нельзя было без лазенья в мотор обойтись

По теме: я ничего не менял и не собираюсь, учись читать и отличать 2010 год от 2012.

Если б ты хоть раз вживую видел разобранный масложрущий CDAB проблемных годов, то эту ересь тут бы не писал. А пока мне не понятно, кто кого имел с улыбкой и одинаковым результатом.

Скруглённые фаски на клапанах и сёдлах от постоянно попадающего на них нагара твоя чудо-жижа тоже восстанавливает? Может она ещё и впускной коллектор с клапанами от нагара очищает?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61