forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пт, 15 авг 2014, 4:08

DDR писал(а):то даже почти уверен в существовании неких "спецтехнологий".

Она давно уже известна :) "Ослиная моча" поднимает ОЧ до небес.... Так и продают "95-й" изготовленный из 92-го догнанного присадками под видом 98-го.
А вообще в теме про топливо есть ссылки на отличные ресурсы по производству топлива... и ведь как ни старайся, что не лей и не сыпь из 95-го не получишь 98-й...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Пт, 15 авг 2014, 7:04

Ну 250 рэ с бака и что? Экономим на спичках что ли? Я лью только 98-й на заправке Лукойла и зимой и летом. Я валю нафуй и мне пофуй =)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение piton-22 » Пт, 15 авг 2014, 16:53

CfYz писал(а):Ну 250 рэ с бака и что? Экономим на спичках что ли?

Ну да, 10тыр в год примерно...
ездил одно время на 98, разницы с 95 никакой в нашей местности не ощутил и не увидел - так зачем платить больше, для самоуспокоения? :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 15 авг 2014, 20:34

Лейте 92,там тоже разницу не ощутите и не увидите.
DDR писал(а):Да нет,это просто я глуп. :lol: :ROFL:
Мне если попадается приличный 98,то я разницу между ним и 95 хорошо ощущаю по динаме,насчет догоняемости присадками до 98 спорить не буду,но что-то мне подсказывает,что нету ничего невозможного,а учитывая смехотворный процент производства 98 от общей доли бензинов на рынке(если вообще то что производят-действительно тот 98),то даже почти уверен в существовании неких "спецтехнологий".
Ну судя по количеству Ваших сообщений нужно знать ,а не предполагать,да и информации полно.
"А вообще в теме про топливо есть ссылки на отличные ресурсы по производству топлива... и ведь как ни старайся, что не лей и не сыпь из 95-го не получишь 98-й..."
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 17 авг 2014, 14:27

мастер71 писал(а):Ну судя по количеству Ваших сообщений нужно знать ,а не предполагать,да и информации полно.

Нужно знать-для чего,чтобы на форуме всем написать,или в бак себе уверенно лить?Вы же не считаете,что данные познания в этой области будут непременно гарантировать вам полное соответствие купленного 98 бензина и полученной информацией об нем?Как всегда,вопрос опять известный-теория и практика,но тут кому что больше нравиться.
Поэтому придерживаюсь второго,так как в данном вопросе первое-сильно хромает,а количество объезженных московских азс еще больше убеждает в этом,так как поведение машины заметно различается на одном и том же октане несмотря на все "познания",которые "говорят" :lol: ,к примеру,Лук98 в моем рейтинге :lol: занимает нижнюю строчку,так от их 95 он ничем,ГПН не плох и даже хорош-но местами,однако два года назад от залива их 98 всеж померли свечи,так что "нужно знать"-выглядит лично для меня смешно,я бы сказал,что правильнее тут-уповать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 18 авг 2014, 6:54

Обсуждение бензина - в соседней теме.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Bender Rodriguez » Сб, 30 авг 2014, 8:09

Здравствуйте, уважаемы участники форума. Имею проблему с масложором, вот ссылка на сообщение viewtopic.php?f=16&t=80525&p=2050116#p2050116. Собираю статистику замены поршневой (юрист подсказал для суда), будем доказывать массовость проблемы. В связи с этим, не могли бы выслать скан или фото наряд-заказа и акта работ по замене поршневой, в идеале еще и результаты замера расхода на galden@inbox.ru. Заранее спасибо за помощь.
Skoda Yeti 4x4 1.8+dsg6 HockeyEdition
Bender Rodriguez
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 4:47
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Higuain » Сб, 30 авг 2014, 14:13

Novый писал(а):Она давно уже известна :) "Ослиная моча" поднимает ОЧ до небес.... Так и продают "95-й" изготовленный из 92-го догнанного присадками под видом 98-го.
А вообще в теме про топливо есть ссылки на отличные ресурсы по производству топлива... и ведь как ни старайся, что не лей и не сыпь из 95-го не получишь 98-й...

А 92=80 + присадки. То есть все бензины одинаково моча )))
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 01 сен 2014, 5:31

Коллеги!
Многие спрашивают про "контрактные" двигатели, типа зачем тратить на замену поршневой 50-100 тыс, если можно купить контрактный! так вот уже был пример, пришел контрактный двиг CDAB с германии, цена около 100 тыс рублей. Так вот - в нем старая поршневая и цепь, а также впуск довольно грязный. Это просто б/у мотор! В итоге мотор стал также жрать масло и нужно менять поршневую и перебирать цепь.
имхо лучше перебрать мотор тут вложив деньги в точно новые детали, чем покупать кота в мешке.
Это я для информации сказал, чтобы не думали, что так получится сэкономить. )))

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Bender Rodriguez писал(а):Здравствуйте, уважаемы участники форума. Имею проблему с масложором, вот ссылка на сообщение viewtopic.php?f=16&t=80525&p=2050116#p2050116. Собираю статистику замены поршневой (юрист подсказал для суда), будем доказывать массовость проблемы. В связи с этим, не могли бы выслать скан или фото наряд-заказа и акта работ по замене поршневой, в идеале еще и результаты замера расхода на galden@inbox.ru. Заранее спасибо за помощь.

Приветствую!
Думаю Вы лично чем-то неугодили товарищам из дилерского центра ))) Вообще если по-человечески общаться с ДЦ, то проблем не должно возникать (ну это из личного опыта).
А зачем статистика, она известна от импортера, все двигатели с номером CDAB до примерно 264000 имеют старую поршню, и соответственно будут жрать масло, даже ТПИ есть.
Видимо на каком-то периоде эксплуатации у Вас с ФГР нашла коса на камень, поэтому нужно выслушать две стороны конфликта )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 02 сен 2014, 16:57

DDR писал(а):у меня так было в первую кампанию чистки,там ошметков и гуано вылетело до неприличия :crazy: ,а вот во второй раз-дымок на минуту был,так как картина общей загаженности ЦПГ была не столь ужасной,я бы даже сказал-обнадеживающей. :lol:
.

все равно весь шлак остается во впуске. надо разбирать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S.A.V » Ср, 03 сен 2014, 14:46

Здравствуйте. Я не частый гость на этом форуме, но тут нужда заставила. Машина 2011 года январская 1.8 соответственно. Стала с некоторых пор сильно расходовать масло. Увы и до лампочки доходило. После последней замены проехал 700 км от уровня до лампочки, смешанного цикла без гонок. Явно превышает всякие допуски. Сейчас езжу и доливаю. Масло zic 5/30. Пробег на сей день около 73 тысяч. Гарантии естественно все прошли. На одном сервисе, не официальном, поставили диагноз замена поршневой и огромную цену объявили в 150 тыс, сегодня общался с оф диллером, в принципе тоже самое сказали ну разве что цену чуть дешевле. Возможно тут обсуждалось но я пока ветку не осилил попозже почитаю, это действительно такие цены, или может где то можно сделать дешевле? Видимо на поршневую я все таки попал, и надо решать как то...
Octavia A5FL 1.8 TSI CDAB мкпп
S.A.V
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 13:30
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 03 сен 2014, 15:45

Что прям резко начала расходывать? Ни где не течёт?
Цена за переборку нормальная, в том смысле что везде примерно так.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S.A.V » Ср, 03 сен 2014, 15:51

Понял, то что не течет это точно. Сальники смотрели, в районе коробки сухо, немного влажно в районе датчика на самой коробке, нормальное явление. не могу сказать насколько резко, с самого начала был готов что турбомоторы поджирают, доливал немного по мере надобности, никогда не считал сколько. Менял масло сам начиная со 2 ТО с интервалом 7.5 тыс. По цена да уж печалька
Octavia A5FL 1.8 TSI CDAB мкпп
S.A.V
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 13:30
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 03 сен 2014, 16:34

Про турбо мототоры поджирают, это скорее миф. Проблема чаще в изношеной или заросшей отложениями поршневой. А у 1.8 TSI определенных годов ещё и заводской косяк.
Так она у вас что, 1 литр на 700км ест? Много..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение x2575 » Ср, 03 сен 2014, 17:23

Купил Superb 1.8 CDAB 2010 с пробегом 79000км из первых рук,расход масла 800-1000гр на 1000км,проехал 6000 надоело доливать,появился звук клапанов,пропала тяга.Пару дней на форумах,решил сделать раскоксовку. Приехал на дачу,на горячую выкрутил свечи(на свечах килограмм нагара),залил чудо средство из шприца,закрутил свечи и оставил на ночь.На утро жидкость осталась только в одном цилиндре из 4,завел, подымила минут 5,сгонял до города,купил средство подешевле,влил еще его,оставил на час.Поменял масло,свечи, маслоуловитель от Audi AD на конце . За 3500 съела 1200гр,звук клапанов пропал,прет)Такой расход вполне устраивает. Буду делать раскоксовку еще на следующем ТО,может вообще перестанет масло есть)
Superb 1.8tsi Elegance
x2575
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2014, 16:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 25