Страница 87 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 13:27
SergeyA
Carbon писал(а):Смотрите на них они масло раз в 15000 меняют :ROFL: :lol:

Это еще что, недавно где то читал - дама продавала бмв копейку, так писала что очень дешевая в обслуживании - раз в 30 тыс масло менять - вот это я понимаю :lol:

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 14:38
Pringles
Carbon писал(а):Смотрите на них они масло раз в 15000 меняют :ROFL: :lol:

Не все ведь как ты в сракерском режиме ездят :ROFL:

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 14:54
SergeyA
Pringles писал(а):Не все ведь как ты в сракерском режиме ездят :ROFL:

я не езжу в сракерском режиме, но масло и 10 тыс плохо живет, а вы про 15... а если еще и с пробками...
Но тут лучше остановиться, холивар на эту тему в другой ветке :beer:

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 1:21
DDR
Чего-то на шапке темы задержался,даже не знаю почему-стал пролистывать вниз и... под "тут",мой пост про обкатку четырехлетней давности висит,емое,да я прослезился аж :cry: ,такая ностальгия и воспоминания нахлынули,спасибо модераторы,честно говорю-так ностальгия охватила,ой. :D
если бы мне тогда сказали,что все это просто тупо брак,я б наверное,никогда в это не поверил.
...а я вот собираюсь запенить горшки спецсредством от ЛМ во второй раз,а потом масло сменить.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 14:07
Carbon
что за средство?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 18:39
spion30

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2014, 0:10
DDR
Carbon писал(а):что за средство?

Не имеет аналогов среди подобных. :ROFL: пенная формула! :ROFL:
Врут,шумма им в папы,если не в деды годиться.да и лучше походу она,в общем я ЛМом этим горшки парил в том году,говна вышло дофига,но дофига и осталось,а возможно что просто там вообще все в говне,средства бессильны будут я думаю в этом случае. :D

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2014, 14:09
Carbon
да, я шуммой обрабатывал.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2014, 16:47
DDR
Ну и как пошло?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2014, 12:15
Астра
Вот многие говорят - зачем мне ваш маСложорный CDAB, я купил старый добрый BSE и ненарадуюсь, как я всех ловко "обманул"....
Но вот вам статистика: за эту неделю мы перебираем второй BSE из-за масложора. Пробег под 100 и 150 тыс, кольца залегли на обоих. Хозяева меняли масло по мурзилке 15000 км плюс/минус... (что я считаю неправильным). На первом поменяли кольца, колпачки. Пока работает как часы, понаблюдаем. Занялись вторым... Так что "все там будем" )))

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2014, 13:36
andvitmat
Возможно..,к 15000 -му пробегу до замены масла, негатива добавляют пробочный режим передвижения и редкие раскрутки двигателя до высоких оборотов...??? Т.е. передвижение в режиме неспешного??? Все- "закакалось"...ИМХО.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2014, 13:59
Carbon
DDR писал(а):Ну и как пошло?

с дымом из трубы

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2014, 23:36
DDR
Carbon писал(а): с дымом из трубы
у меня так было в первую кампанию чистки,там ошметков и гуано вылетело до неприличия :crazy: ,а вот во второй раз-дымок на минуту был,так как картина общей загаженности ЦПГ была не столь ужасной,я бы даже сказал-обнадеживающей. :lol:
Арчибальд писал(а):3. [b]Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ
А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины.
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.

Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. ]
модераторы,измените наконец,несоответствующие действительности пункты в шапке.люди разные заходят,в том числе и разбирающиеся,а тут такое.тем более что проблема была обширнейшая,и на многих форумах,и все уже давно разобрались что к чему.
обкатка-это чушь полная,особенно в привязке к масложору,этож давно известно.
турбомотор....тарахтеть в пробках любому мотору не по вкусу,а езда на повышенных оборотах,пусть даже и продолжительных-расщепляет нагар,и в некоторой степени старит лишь масло.выше обороты,выше скорость циркуляции охлаждения,и масла,которое помимо смазки,так же выполняет функции охлаждения в двигателе.
расход масла-обширная тема,однако после отжигов 100гр. долить еще объяснимо,но не больше.
переход на более загущенные масла снижает собственно расход масла в любом случае,ибо выше вязкость рабочей пленки в парах.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2014, 20:45
andvitmat
DDRу:Объясните,пожалуйста,.....почему обкатка(ее качество) не влияет (мгновенно и в последующее время) на расход масла(любым) двигателем??? Интересно знать! Я, видимо, сильно заблуждался,считая,что влияние на расход масла,все же, имеется.....

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2014, 22:50
Meser
В нормально собранном моторе не должно быть контактного трения. Значит и притирать нечего. Между двумя любыми поверхностями трения должна быть масляная плёнка.
В двух известных мне фирмах по ремонту моторов, про обкатку после переборки особо ни чего не говорят, при том что гарантию на работу естественно дают.