forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 22 дек 2016, 20:49

Какой старый? Речь о новом моторе, который уже не жрет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 22 дек 2016, 21:05

Да, до ремонта у меня больше литра на тысячу уходило.
Но у меня, получается, машина совсем новая жрала больше чем сейчас жрет. Стало быть все хорошо, да? )
Конечно, в глубине души я очень надеялся увидеть вообще нулевой жор масла. Но, такое бывает? Наверное на CDAB нет.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 22 дек 2016, 21:31

Не только на CDAB, но и на BZB такого не бывает
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Чт, 22 дек 2016, 21:42

Что бы совсем не жрала - надо еще с маслоотделителем поработать.
Как раз готовлю статью, одна машина бегает, хозяин сам отпишется тут.
Идея как раз им найдена и реализована, я по стопам иду.

Ну и масло надо лить не дешманское.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 22 дек 2016, 22:22

Robbin, он писал конечно расход уже не литр на тысячу как был раньше.Motul дешманское масло?))))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 22 дек 2016, 22:45

Почитал на wvts форуме, где обсуждается все это дело, в том числе и ремонт у Алексея - расход 100гр/1000км нормален. У многих после ремонта такой. Тут главное, как я понимаю, относительная гарантия того, что ближайшие 100-150тыс.км у меня не начнет машина жрать литр на тысячу, а так и будет скромно кушать 100гр. на тысячу км. При интервале замены в 7 тысяч км туда можно будет вообще не соваться )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 23 дек 2016, 9:59

Andres писал(а):Motul дешманское масло?))))

Ну что ты, его тебе никто за дешево не продаст, а по сравнению с Кастролом - даже ничего.
Но по моей статистике - LM 0-40 в фиолетовой баночке получше будет.
Себе лью вообще российское масло без допусков за 1000 р/литр, но планирую залить от того же бренда, но по 650 р/литр.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 23 дек 2016, 12:05

RandomXP писал(а): Себе лью вообще российское масло без допусков за 1000 р/литр.
Мотюль специфик со всеми допусками столько же стОит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Filos » Пт, 23 дек 2016, 14:19

На пробеге 82 тыс.км. сделал очередную замену масла (меняю раз в 7,5-8 тыс.км), обычно масла от замены до замены уходило 1-1,2л.
На пробеге 85 тыс.км заметил, что резко возрос масложер - до 700гр./тыс.км., а затем и до 1л./тыс.км.
Посоветовавшись со знающими людьми, сделал вывод, что залегли поршневые кольца и принял решение срочно делать раскоксовку.
Также, решил заменить маслоотделитель, т.к. при выдергивании масляного щупа на работающем двигателе ничего не происходило (а должно было колбасить мотор), также не почувствовал рязряжения при зажатии пальцем отверстия для щупа.

1) Залил специальную раскоксовку в масло, которую заливают за 200км. до замены (приобрел ее у RandomXP).
2) Через 200км, в сервисе мне провели обработку камер сгорания средством Gzox (аналог Shumma), процедура шла около 14 часов.
3) После этого заменили масло с предварительной промывкой.
4) Также был заменен маслоотделитель 06H103495AD на новый - ревизии 06H103495AE (заводской был - 06H103495E).

Итоги:
Компрессия перед раскоксовкой: 10-8-9,5-10,
Компрессия после раскоксовки: 10-11-11-11
Динамика машины заметно изменилась в лучшую сторону.
Проехал 500км. масложера пока нет, посмотрим как будет дальше.

P.S.: Мастер, проводивший раскоксовку рекомендовал ее делать каждые 30тыс.км.
Skoda Octavia 1,8TSI 6AT, Elegance, 2012г.
Filos
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 22:18
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Пт, 23 дек 2016, 20:26

Я когда поршневую менял, тоже потом каждые 500 км. за щуп хватался.
Мне показалось, что через первые 500 км. уровень стал прилично БОЛЬШЕ, чем заливали, выше максимума ушел.
А потом вернулся к тому, что был после заливки масла. Но может я что-то накосячил при замере, уж больно это странно выглядит.
Меряю всегда одном ровном месте на стоянке. Но от раза к разу показания немного, но отличаются, то больше, то меньше.
Тем более на горячую, хоть и через 10 минут. Поэтому я всегда смотрю на холодную, когда масло гарантированно вниз стечет.
Честно говоря, давно туда уже не лазил, но после 10 000 км расхода точно не было никакого (но с лупой не смотрел, может 50 мл меньше и стало).
В выходные гляну что там с уровнем, отпишусь. Сейчас пробег после замены 16 000 км.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Сб, 24 дек 2016, 2:27

thunderbeat писал(а): На картинке два замера, слева что было, справа после пробега в тысячу км:
Изображение
Вы специально переливаете? Масло должно быть в зоне В.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Сб, 24 дек 2016, 11:02

Meser писал(а):Вы специально переливаете?
А потом удивляемся расходу и загаженному впуску...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Сб, 24 дек 2016, 18:21

Meser писал(а):Масло должно быть в зоне В.
А если прочесть мануал? Что мы там видим? Это мой, 2008 г., но не думаю, что что-то изменилось:
Изображение
Зона А - не надо доливать, зона В - можно долить. Ну а если для работы мотора с большой нагрузкой или летом на дальняк, то как раз и рекомендуется - зона А.
Pringles писал(а):А потом удивляемся расходу и загаженному впуску...
Уж причина этому точно не уровень масла на максимальной отметке (верхний изгиб щупа). Я всегда держу уровень на верхнем изгибе и доливаю до него.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Сб, 24 дек 2016, 20:55

thunderbeat писал(а):А еще у меня эта тысяча пробега была в пробках, я за эту тысячу почти 40 моточасов простоял.
Режим движения у thunderbeat не тянет на серпантин с прицепом. Да и льёт он выше чем А.
 Скрытый текст
На своей А4, со щупом не сразу разобрался, лил до верха зоны А. Масло быстро съедалось до зоны В. Думал есть расход, доливать придётся. А оказалось что если на В держать, то расхода почти нет. Не знаю как это объяснить. Только если работой системы вентиляции.

Я уже писал что "чудо" масла типа шел5/40 даже в моём моторе могут наследить. При покупке и осмотре эндоскопом чётко были видны следы горелого масла на поршнях, которое просочилось через кольца. То есть не смотря на кондовость конструкции, всё как у взрослых, процессы те же самые. После раскоксовки поршня очистились. А новое масло потихоньку отмывает клапанную крышку изнутри. Не много поцарапал только на первом фото, пробег был 85т, после не трогал, само отмывалось, на фото 3 пробег 140т. Надо ли говорить, что если бы нормальное масло было в моторе с самого начала, он бы как новый и блестел.
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Сб, 24 дек 2016, 21:05

Бред, у меня шелл до 60 тыс плескался, когда снимал маслоотделитель все блестело как у кота, постоянные пробки и газ в пол, первые три раза менял раз в 15 тыс масло. Имхо.вы сами лили шелл и был у вас кокс и нагар? Тем более такой. Я вот например пишу только то что лично пробывал и могу это утверждать.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16