Страница 139 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 20:49
Robbin
Какой старый? Речь о новом моторе, который уже не жрет.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 21:05
thunderbeat
Да, до ремонта у меня больше литра на тысячу уходило.
Но у меня, получается, машина совсем новая жрала больше чем сейчас жрет. Стало быть все хорошо, да? )
Конечно, в глубине души я очень надеялся увидеть вообще нулевой жор масла. Но, такое бывает? Наверное на CDAB нет.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 21:31
Robbin
Не только на CDAB, но и на BZB такого не бывает

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 21:42
RandomXP
Что бы совсем не жрала - надо еще с маслоотделителем поработать.
Как раз готовлю статью, одна машина бегает, хозяин сам отпишется тут.
Идея как раз им найдена и реализована, я по стопам иду.

Ну и масло надо лить не дешманское.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 22:22
Andres
Robbin, он писал конечно расход уже не литр на тысячу как был раньше.Motul дешманское масло?))))

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 22:45
thunderbeat
Почитал на wvts форуме, где обсуждается все это дело, в том числе и ремонт у Алексея - расход 100гр/1000км нормален. У многих после ремонта такой. Тут главное, как я понимаю, относительная гарантия того, что ближайшие 100-150тыс.км у меня не начнет машина жрать литр на тысячу, а так и будет скромно кушать 100гр. на тысячу км. При интервале замены в 7 тысяч км туда можно будет вообще не соваться )

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2016, 9:59
RandomXP
Andres писал(а):Motul дешманское масло?))))

Ну что ты, его тебе никто за дешево не продаст, а по сравнению с Кастролом - даже ничего.
Но по моей статистике - LM 0-40 в фиолетовой баночке получше будет.
Себе лью вообще российское масло без допусков за 1000 р/литр, но планирую залить от того же бренда, но по 650 р/литр.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2016, 12:05
Robbin
RandomXP писал(а): Себе лью вообще российское масло без допусков за 1000 р/литр.
Мотюль специфик со всеми допусками столько же стОит.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2016, 14:19
Filos
На пробеге 82 тыс.км. сделал очередную замену масла (меняю раз в 7,5-8 тыс.км), обычно масла от замены до замены уходило 1-1,2л.
На пробеге 85 тыс.км заметил, что резко возрос масложер - до 700гр./тыс.км., а затем и до 1л./тыс.км.
Посоветовавшись со знающими людьми, сделал вывод, что залегли поршневые кольца и принял решение срочно делать раскоксовку.
Также, решил заменить маслоотделитель, т.к. при выдергивании масляного щупа на работающем двигателе ничего не происходило (а должно было колбасить мотор), также не почувствовал рязряжения при зажатии пальцем отверстия для щупа.

1) Залил специальную раскоксовку в масло, которую заливают за 200км. до замены (приобрел ее у RandomXP).
2) Через 200км, в сервисе мне провели обработку камер сгорания средством Gzox (аналог Shumma), процедура шла около 14 часов.
3) После этого заменили масло с предварительной промывкой.
4) Также был заменен маслоотделитель 06H103495AD на новый - ревизии 06H103495AE (заводской был - 06H103495E).

Итоги:
Компрессия перед раскоксовкой: 10-8-9,5-10,
Компрессия после раскоксовки: 10-11-11-11
Динамика машины заметно изменилась в лучшую сторону.
Проехал 500км. масложера пока нет, посмотрим как будет дальше.

P.S.: Мастер, проводивший раскоксовку рекомендовал ее делать каждые 30тыс.км.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2016, 20:26
Озорник Димитрий
Я когда поршневую менял, тоже потом каждые 500 км. за щуп хватался.
Мне показалось, что через первые 500 км. уровень стал прилично БОЛЬШЕ, чем заливали, выше максимума ушел.
А потом вернулся к тому, что был после заливки масла. Но может я что-то накосячил при замере, уж больно это странно выглядит.
Меряю всегда одном ровном месте на стоянке. Но от раза к разу показания немного, но отличаются, то больше, то меньше.
Тем более на горячую, хоть и через 10 минут. Поэтому я всегда смотрю на холодную, когда масло гарантированно вниз стечет.
Честно говоря, давно туда уже не лазил, но после 10 000 км расхода точно не было никакого (но с лупой не смотрел, может 50 мл меньше и стало).
В выходные гляну что там с уровнем, отпишусь. Сейчас пробег после замены 16 000 км.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2016, 2:27
Meser
thunderbeat писал(а): На картинке два замера, слева что было, справа после пробега в тысячу км:
Изображение
Вы специально переливаете? Масло должно быть в зоне В.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2016, 11:02
Pringles
Meser писал(а):Вы специально переливаете?
А потом удивляемся расходу и загаженному впуску...

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2016, 18:21
Robbin
Meser писал(а):Масло должно быть в зоне В.
А если прочесть мануал? Что мы там видим? Это мой, 2008 г., но не думаю, что что-то изменилось:
Изображение
Зона А - не надо доливать, зона В - можно долить. Ну а если для работы мотора с большой нагрузкой или летом на дальняк, то как раз и рекомендуется - зона А.
Pringles писал(а):А потом удивляемся расходу и загаженному впуску...
Уж причина этому точно не уровень масла на максимальной отметке (верхний изгиб щупа). Я всегда держу уровень на верхнем изгибе и доливаю до него.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2016, 20:55
Meser
thunderbeat писал(а):А еще у меня эта тысяча пробега была в пробках, я за эту тысячу почти 40 моточасов простоял.
Режим движения у thunderbeat не тянет на серпантин с прицепом. Да и льёт он выше чем А.
 Скрытый текст
На своей А4, со щупом не сразу разобрался, лил до верха зоны А. Масло быстро съедалось до зоны В. Думал есть расход, доливать придётся. А оказалось что если на В держать, то расхода почти нет. Не знаю как это объяснить. Только если работой системы вентиляции.

Я уже писал что "чудо" масла типа шел5/40 даже в моём моторе могут наследить. При покупке и осмотре эндоскопом чётко были видны следы горелого масла на поршнях, которое просочилось через кольца. То есть не смотря на кондовость конструкции, всё как у взрослых, процессы те же самые. После раскоксовки поршня очистились. А новое масло потихоньку отмывает клапанную крышку изнутри. Не много поцарапал только на первом фото, пробег был 85т, после не трогал, само отмывалось, на фото 3 пробег 140т. Надо ли говорить, что если бы нормальное масло было в моторе с самого начала, он бы как новый и блестел.
Изображение

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2016, 21:05
Andres
Бред, у меня шелл до 60 тыс плескался, когда снимал маслоотделитель все блестело как у кота, постоянные пробки и газ в пол, первые три раза менял раз в 15 тыс масло. Имхо.вы сами лили шелл и был у вас кокс и нагар? Тем более такой. Я вот например пишу только то что лично пробывал и могу это утверждать.