Страница 155 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2017, 21:15
Robbin
Ребятишки, не надоело ещё воду на одну и ту же мельницу лить? Все равно все при своих останутся. А истина где-то посредине.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 14:01
DDR
Pringles писал(а):Оно кагбэ диссонирует с умозаключением о вероятном залегании колец, процитированным в этом посте чуть выше
С чем оно и диссонирует,так это с уровнем развития некоторых местных следопытов-чИтАтелей. :lol:
Для жрущего двигателя CDAB сокращенный интервал замены масла результатов по снижению коксования колец не даст.
Для нормального BZB (у которого нету расхода масла) замена на 15.000 и езда по пробкам даст залегание,точно так же будет и с любым другим двигом при подобных условиях эксплуатации,это аксиома практически.
Уточнил по максимуму разницу,чтобы у ув. Шерлока заработал хотя бы базисный уровень мышления.
Pringles писал(а):Можно ещё продать следующему горемыке, как сделал товарищ DDR :)

Зачем же так,необязательно,можно слушать месеров и ръяных антирисоедов,лить масло ведрами,менять марки вязкости,раскоксовывать,заправлять 98...да и просто верить и надеяться! :ROFL:
Кайффф.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 21:50
Pringles
DDR писал(а):Уточнил по максимуму разницу,чтобы у ув. Шерлока заработал хотя бы базисный уровень мышления.

Ху из Шерлок?
DDR писал(а):Для жрущего двигателя CDAB сокращенный интервал замены масла результатов по снижению коксования колец не даст.

Кэп, хватит жечь! Твоему мёртвому CDAB припарки действительно бесполезно было ставить. Мой то ещё живой. И сокращенный интервал не даёт ему издохнуть, как твоему.
DDR писал(а):Для нормального BZB (у которого нету расхода масла) замена на 15.000 и езда по пробкам даст залегание,точно так же будет и с любым другим двигом при подобных условиях эксплуатации,это аксиома практически.

У тебя был БЗБ? Или решил потеоретизировать на досуге?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 22:23
Fidel_Kastro_Rus
когда вас всех уже забанят...

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2017, 9:37
Серж-Сараевод
Fidel_Kastro_Rus писал(а):когда вас всех уже забанят...

+100500