Страница 20 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2011, 11:25
Bender Rodriguez
Aleksandr 21 rus писал(а):подскажите почему резко начал движок кушать масло?

Наверное, резко проголодался?

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2011, 11:39
Астра
Проехал после капиталки 20000 км. Масло долго держится светлым, расход 50-100 мл на 1000 стабильно.

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2011, 11:57
Варяг
Астра писал(а):Проехал после капиталки 20000 км. Масло долго держится светлым, расход 50-100 мл на 1000 стабильно.

Как начнете ездить по пробкам, стабильно жор будет как и прежде до капиталки, уже проверено лично. :D

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 6:26
LAS79
trener писал(а):Как начнете ездить по пробкам, стабильно жор будет как и прежде до капиталки, уже проверено лично. :D

т.е. Вы лично убедились что 100-200гр на 1000 км это нормально даже для Вашего замененого движка. Смиритесь наконец с расходом. Это норма для турбы! Не устраевает идите к японцам!

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 16:04
ser_man
Всем привет! Утомился читать, но ответ на свой вопрос не нашел.
Купил машину не новую совсем не давно, пробег 116000 был, движок 1,6 мпи, до покупки хозяин лил лонглайф, я лью эдж вроде 5в30 (перед глазами канистры нет). Заметил уверенный жор масла приблизительно 600 гр. на 1000 км. Здесь неоднократно было написано про допущение 1 литра на 1000 км. но меня это не очень успокаивает и хочется иметь расход масла существенно ниже. Выхлопные газы в норме не какого характерного цвета при попадании масла в поршни нет.
Вопрос такой. Из опыта опытных шкодоводов хотелось бы получить совет: стоит ли докапываться до проблемы и устранять или смирится и списать это на допущение?
Заранее спасибо.

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 16:23
Robbin
Однозначно искать причину, на 1.6 такого расхода масла быть просто не должно. Это ненормально. Про повышенный расход пишут в основном о турбированных двигателях.

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 16:30
nolic
ser_man писал(а):Купил машину не новую совсем не давно, пробег 116000 был, движок 1,6 мпи, до покупки хозяин лил лонглайф, я лью эдж вроде 5в30 (перед глазами канистры нет). Заметил уверенный жор масла приблизительно 600 гр. на 1000 км.
нереальный расход для 1,6..........
стоит посетить автосервис ,пусть посмотрят на утечку масла ,для начала,а потом компрессию!!
допустимый расход(500грамм!на 1000) ,для обкатки...и то встречается только на tsi....1,6 mpi этим не славиться и расход должен стремиться к 0!,про 1,6 fsi тож не слыхал ниче подобного,хотя двиг не распространен.....

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 17:19
ser_man
Спасибо. На среду записался в сервис, по результату отпишу.

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 11:48
ser_man
Сегодня был в сервисе. подтеков масла нигде нет, все чисто. Сказали 2 варианта: колпачки или замена колец =( если последнее то попадос =(
Начинаю соответственно с менее затратного поменяю колпачки... надеюсь расход уменьшится (150-200 мл. на 1000 меня устроило бы)
хотел спросить с чем придется столкнуться в случае замены колец и как могло произойти, что бы такой по общему мнению надежный, проверенный двигатель дошел до кап. ремонта?

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 16:38
В.М.Полесов
А вы уверены в предыдущем хозяине и реальном пробеге? Некоторые за сезон умудряются убить любой движок.
У меня есть печальный собственный опыт с трехлетней Опелем Вектра с пробегом (на спидометре) 40 тык, на котором "фрау по воскресеньям в церковь ездила" :(
Позже я предположил, что эта фрау, вероятно, содержала бордель и они всем этим борделем по ночам стритрейсингом занимались обдолбленные.

Re: Уровень масла

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 9:37
T_e_m
S0NIC писал(а):то дилер и концерн будет обязан вам помочь с куланцем.
Правильнее сказать должен, но не обязан :D ,
причины появились с новым маслом шелл (504), в том числе и с натяжителем,
и с ухудшившимся официальным обслуживанием, а точнее с его отсутствием,
в на всю мск 1-2 нормальных сервиса насчитал

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 10:15
LAS79
Пробуйте 502-ю спецификацию масла, только не ШЕЛЛ/кастролл бадягу. Купите др. масло в проверенном месте и поменяйте сами, с другом, у друга и т.д. Расход исчезнет,причина ясна, нет заливаем 507 шелл/кастролла у диллера и пломбируемся!
ЗЫ: мне эта процедура дала понять что причина у моего авто - МАСЛО !

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 14:51
Варяг
LAS79 писал(а): ЗЫ: мне эта процедура дала понять что причина у моего авто - МАСЛО !
Лукойл лили ? :)
Матушка лень наверное обуяла чтобы листнуть малость страниц и прояснить для себя, что причины большого жора у 1.8 не в МАСЛЕ, вернее его бренде и допусках между 502-504!
Масла можно сейчас распределить по признакам:
1. бодяжные, сУмнительного качества из украины и польши расфасованные в баклажках - мобил, кастрюль, шелл.
2. другие бренды из "норм.стран" , ликвик молик, мотЮлёк и другие бренды что пользуют сасайтнеги и довольно успешно.

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 9:04
T_e_m
LAS79 писал(а):Высоко берете! Уфимку по 50р. литр! А матушка лень меня сперва заставила найти и поменять маслоотделитель с литерой А в конце. А бренд я называл выше, не поленитесь и полистайте сами уж! А расхода у меня сейчас нет вообще! За 10 000км убавилось на 3 мм по щупу, чего и вам желаю!
Влияющее слово подчеркнул, не только в масле однако дело :)
a080977A писал(а):Очень любопытно, откуда такая информация, про ухудшение обслуживания? И сколько таки нормальных 1 или 2?
Любопытство присутствует всегда, а личный опыт общения с ОД приходит или проходит мимо :ROFL: ,
и этого опыта(гарантийного) что-то очень много получилось с 2007 года, не по моему желанию.

Re: Причины большого расхода масла

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 11:45
LAS79
T_e_m писал(а): Влияющее слово подчеркнул, не только в масле однако дело :)
Поверь дилерский 507-кастрол на нем тоже кушала. Правда меньше, чем на заводском МО. Я так думаю, влияет все в совокупности, идеально настроенный МО под 502 спецификацию ну и собственно 502е-масло.
В общем я свою проблему решил, с вами результатом поделился. Хотите следуйте, хотите нет. Решать вам!