Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 21:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины. Как правильно обкатать 1,8TSI тут. В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 21:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 03 мар 2012, 12:36

а может он потому масло не ест, что их в России 15 штук бегает в отличие от многих тысяч октавий? Статистики просто нету...
посмотрите на форум - есть полно людей у которых 1,8 ест 80-100 мл!
зачем сравнивать несовместное? мазда и другие производители делают турбодвигатели малыми сериями, только ВАГ их гонит тысячами... Поэтому то что есть косяки - понятно...
Будем продолжать про мазду - уедем в курилку...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 18 мар 2012, 23:09

Выпуск машины 30.11.2011г., я так понял из шапки темы,что уже с третьей поршневой,что радует :Yahoo!: ,если конечно двигатель не из старых запасов,что естественно не радует :cry: . Пока проехал всего 1000 км.Движок кручу по мануалу,а там написано не более 3/4 от макс обротов т.е., 6200 * 3/4 = 4650
и не более 3/4 от макс скорости т.е., 220 * 3/4 = 165 км/ч
Лично я счтитаю, что мануал писали грамотные люди и я полностью им доверяю :mp_pop: , и поэтому в первый же день влупил 150 по мкаду . Масло не ест.
VIN : XW8BK61Z7CK268589
Код автомобиля: 9333P5
Двигатель : CDAB № 268468
мощность =112кВт
: раб.объем=1.8
Коды цветов : B4 B4 CS
Код КПП : NMY
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 30.11.2011
Модельный год : 2012

Это по машине в целом,а это выдал Вася по электрике движка:
Четверг,22,Март,2012,15:37:26:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111214



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя
Номер блока управления: 3T0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 01530
VCID: 346CE0C9572070E

Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: RB8-658
Ревизия: AAH18---
Дата: 12.10.11
Номер испытательного стенда: 1415
Номер производителя: 0032
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000001
Код ПО: 00000 000 00000
Дата ПО: 00.00.00
Кодирование
A0101
A5.1.6a
Дополнительно
Номер оборудования: 1Z0 907 115 F
Сведения об авто
Номер шасси: XW8BK61Z7CK268589
Код двигателя: CDA
Сведения:
Label: 06J-907-115-CDA.CLB
Готовность: 06F-907-115-AXX.crd

15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршневой


У меня испытание электрики движка на стенде Дата: 12.10.11,я так думаю,что с третьей акцией по замене поршней я пролетел :( . Кто как думает?

Как эти сведения по двигателю можно расшифровать?
Сведения:
Label: 06J-907-115-CDA.CLB
Готовность: 06F-907-115-AXX.crd
Последний раз редактировалось мастер71 Вс, 25 мар 2012, 19:55, всего редактировалось 8 раз(а).
Škoda Octavia А5 1,8 TSI Elegance с "мешалкой"
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:50
Откуда: Москва Рублевка -Магадан 89262707358 Александр
Предупреждения: 1

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение supvalmin » Пн, 19 мар 2012, 12:07

Машина январь 2012.
Пробег 1300.
Коробка 6А.
Масло НЕ ест.
A5FL'12 1.8 TSI revo st.1
--------------------------------
supvalmin
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 13:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение uri1802 » Пн, 19 мар 2012, 15:34

мастер71 писал(а):Выпуск машины 30.11.2011г. Пока проехал всего 1000 км...
... Масло не ест
...Модельный год : 2012

Я рад за Вас, но всё же поосторожней. 1000 км без масложора- вовсе не показатель, к сожалению. Я, к примеру, начал доливать после 3500 км, до этого уровень держался на max. Думаю, понежней с машиной в период обкатки обращаться стоит.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 12:19
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение serj- » Вт, 20 мар 2012, 20:27

А есть кто нибуть,с машиной 12 года,кто проехал 8000-10000тыс.?У меня машина 07.2011г,пробег 30000тыс.,хавает,но в приделах разуного.ПОКА!!!
serj-
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 20:53

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Белый барс » Вт, 20 мар 2012, 23:19

машина 04.11 до ТО-1 долил 300гр, сейчас около 22000 еще 500гр долил. Идет по нарастающей, а вообще я по этому поводу не парюсь))))
1.8 DSG WR6 белая апрель 2011
Аватара пользователя
Белый барс
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 22:31
Откуда: Одинцово,Балашиха,Звенигород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение pececilio » Ср, 21 мар 2012, 9:48

serj- писал(а):А есть кто нибуть,с машиной 12 года,кто проехал 8000-10000тыс.?У меня машина 07.2011г,пробег 30000тыс.,хавает,но в приделах разуного.ПОКА!!!

У меня 12 год, сейчас 7600 км. Пока на серединке между мин и мах, пока не подливала, Сто раз тьфу-тьфу-тьфу
Изображение
Октавия элеганс 1,8 TSI АКПП, синяя красотка
Аватара пользователя
pececilio
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 16:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 21 мар 2012, 12:16

Белый барс писал(а):машина 04.11 до ТО-1 долил 300гр, сейчас около 22000 еще 500гр долил. Идет по нарастающей, а вообще я по этому поводу не парюсь))))

Я забирал машину в марте и у меня жрал много, получается 1 квартал 2011 года переломный!?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 11:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 12:20

Carbon писал(а):Я забирал машину в марте и у меня жрал много, получается 1 квартал 2011 года переломный!?

читаем шапку - там все есть про внесенные изменения.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение БорисеныЧ » Ср, 21 мар 2012, 13:41

Проехал 2500 км. Масложора нет
Octavia 1.8 TSI 6МКПП (Elegance) декабря 2011 года
Аватара пользователя
БорисеныЧ
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 22:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 21 мар 2012, 14:00

Шапку читал, но там другие месяцы 2011 года.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 11:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение EXCEED » Чт, 22 мар 2012, 11:02

Производство двигателя 07.12.2011. Масложор не замечен. Единственное что при пробеге в 2500км. уровень с почти полный падал на середину рефлёной частии щупа и через 5-6 дней опять вернулся как и было, где было примерно 200-250 мл. масла непонятно :Search: , но хорошо что оно вернулось, ато уж начал подозревать что двигатель начал кушать маслецо :( . Уровень всегда проверяю в гараже по утрам. Буду продолжать наблюдения.
Изображение
OCTAVIA A5 SCOUT safari turbo trophy 1.8 TSI
Аватара пользователя
EXCEED
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 10:52
Откуда: Старый Оскол

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение serj- » Пт, 23 мар 2012, 12:52

Я так понимаю,что пока очень рано судить о масложоре на машинах 2012 года.Очень маленькие прлбеги у всех.Еще вопрос:кто нибудь менял по горантии поршневую?И какой результат?Снизился расход?
serj-
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 20:53

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пт, 23 мар 2012, 13:10

здесь в теме есть все ответы. не поленитесь - прочитайте. А то опять по третьему кругу...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Belayar » Пт, 23 мар 2012, 14:04

modered
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 10:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asg, Google Feedfetcher и гости: 11