Страница 32 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 03 мар 2012, 11:36
InterPaul
а может он потому масло не ест, что их в России 15 штук бегает в отличие от многих тысяч октавий? Статистики просто нету...
посмотрите на форум - есть полно людей у которых 1,8 ест 80-100 мл!
зачем сравнивать несовместное? мазда и другие производители делают турбодвигатели малыми сериями, только ВАГ их гонит тысячами... Поэтому то что есть косяки - понятно...
Будем продолжать про мазду - уедем в курилку...

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2012, 22:09
мастер71
Выпуск машины 30.11.2011г., я так понял из шапки темы,что уже с третьей поршневой,что радует :Yahoo!: ,если конечно двигатель не из старых запасов,что естественно не радует :cry: . Пока проехал всего 1000 км.Движок кручу по мануалу,а там написано не более 3/4 от макс обротов т.е., 6200 * 3/4 = 4650
и не более 3/4 от макс скорости т.е., 220 * 3/4 = 165 км/ч
Лично я счтитаю, что мануал писали грамотные люди и я полностью им доверяю :mp_pop: , и поэтому в первый же день влупил 150 по мкаду . Масло не ест.
VIN : XW8BK61Z7CK268589
Код автомобиля: 9333P5
Двигатель : CDAB № 268468
мощность =112кВт
: раб.объем=1.8
Коды цветов : B4 B4 CS
Код КПП : NMY
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 30.11.2011
Модельный год : 2012

Это по машине в целом,а это выдал Вася по электрике движка:
Четверг,22,Март,2012,15:37:26:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111214



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя
Номер блока управления: 3T0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 01530
VCID: 346CE0C9572070E

Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: RB8-658
Ревизия: AAH18---
Дата: 12.10.11
Номер испытательного стенда: 1415
Номер производителя: 0032
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000001
Код ПО: 00000 000 00000
Дата ПО: 00.00.00
Кодирование
A0101
A5.1.6a
Дополнительно
Номер оборудования: 1Z0 907 115 F
Сведения об авто
Номер шасси: XW8BK61Z7CK268589
Код двигателя: CDA
Сведения:
Label: 06J-907-115-CDA.CLB
Готовность: 06F-907-115-AXX.crd

15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршневой


У меня испытание электрики движка на стенде Дата: 12.10.11,я так думаю,что с третьей акцией по замене поршней я пролетел :( . Кто как думает?

Как эти сведения по двигателю можно расшифровать?
Сведения:
Label: 06J-907-115-CDA.CLB
Готовность: 06F-907-115-AXX.crd

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 11:07
supvalmin
Машина январь 2012.
Пробег 1300.
Коробка 6А.
Масло НЕ ест.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 14:34
uri1802
мастер71 писал(а):Выпуск машины 30.11.2011г. Пока проехал всего 1000 км...
... Масло не ест
...Модельный год : 2012

Я рад за Вас, но всё же поосторожней. 1000 км без масложора- вовсе не показатель, к сожалению. Я, к примеру, начал доливать после 3500 км, до этого уровень держался на max. Думаю, понежней с машиной в период обкатки обращаться стоит.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 20 мар 2012, 19:27
serj-
А есть кто нибуть,с машиной 12 года,кто проехал 8000-10000тыс.?У меня машина 07.2011г,пробег 30000тыс.,хавает,но в приделах разуного.ПОКА!!!

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 20 мар 2012, 22:19
Белый барс
машина 04.11 до ТО-1 долил 300гр, сейчас около 22000 еще 500гр долил. Идет по нарастающей, а вообще я по этому поводу не парюсь))))

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 8:48
pececilio
serj- писал(а):А есть кто нибуть,с машиной 12 года,кто проехал 8000-10000тыс.?У меня машина 07.2011г,пробег 30000тыс.,хавает,но в приделах разуного.ПОКА!!!

У меня 12 год, сейчас 7600 км. Пока на серединке между мин и мах, пока не подливала, Сто раз тьфу-тьфу-тьфу

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 11:16
Carbon
Белый барс писал(а):машина 04.11 до ТО-1 долил 300гр, сейчас около 22000 еще 500гр долил. Идет по нарастающей, а вообще я по этому поводу не парюсь))))

Я забирал машину в марте и у меня жрал много, получается 1 квартал 2011 года переломный!?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 11:20
InterPaul
Carbon писал(а):Я забирал машину в марте и у меня жрал много, получается 1 квартал 2011 года переломный!?

читаем шапку - там все есть про внесенные изменения.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 12:41
БорисеныЧ
Проехал 2500 км. Масложора нет

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 13:00
Carbon
Шапку читал, но там другие месяцы 2011 года.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2012, 10:02
EXCEED
Производство двигателя 07.12.2011. Масложор не замечен. Единственное что при пробеге в 2500км. уровень с почти полный падал на середину рефлёной частии щупа и через 5-6 дней опять вернулся как и было, где было примерно 200-250 мл. масла непонятно :Search: , но хорошо что оно вернулось, ато уж начал подозревать что двигатель начал кушать маслецо :( . Уровень всегда проверяю в гараже по утрам. Буду продолжать наблюдения.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2012, 11:52
serj-
Я так понимаю,что пока очень рано судить о масложоре на машинах 2012 года.Очень маленькие прлбеги у всех.Еще вопрос:кто нибудь менял по горантии поршневую?И какой результат?Снизился расход?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2012, 12:10
InterPaul
здесь в теме есть все ответы. не поленитесь - прочитайте. А то опять по третьему кругу...

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2012, 13:04
Belayar
modered