forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 FL: посадка водителя

A5 FL: посадка водителя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Argi » Пт, 09 мар 2012, 18:10

Сидушка длинная. При моём росте 185см никаких проблем на дальних (свыше 1000км) расстояниях нет, и это при том, что сиденье опущено до предела вниз. Больше глаза устают, чем руки-ноги )))
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Gidrotehnik » Сб, 10 мар 2012, 10:49

По мне (190) в Octavia очень удобная посадка, тк подушка сиденья достаточно длинная.
Когда ходил на курсы экстримального вождения, там были такие правила по посадке:
1.регулируем высоту сиденья, чтоб было комфортно, у меня до упора вниз.
2. далее двигаем сиденья до того момента, что при полностью выжатом тормозе правая нога находилась в немного согнутом состоянии (чтоб при аварии колено не сместилось)
3. потом регулируем спинку до тех пор, пока нагрузка от спины не будет максимально распределена на сиденье (чем вертикальнее - тем лучше)
4. и уже в конце регулируем руль, чтоб между коленями и рулем было минимум 10 см и при полностью вытянутых руках - запястья ложились на обот руля, в верхнем положении.

Ну как-то так!
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Argi » Сб, 10 мар 2012, 11:18

Всё правильно Gidrotehnik написал - при правильных регулировках кресло просто обволакивает водителя - вобще не замечаешь каких-то неудобств. А главное, эргономика водительского места в октавии практически на высоте))))
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение DDR » Вс, 11 мар 2012, 1:18

Такое ощущение,что многие с жиг пересели на октаву и вообще никак не знакомы что такое НОРМАЛЬНОЕ кресло.У А5 сидухи-посредственные и оставляют желать лучшего.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Worker » Вс, 11 мар 2012, 8:37

mr.DDR Согласен полностью

У меня был пакет Динамик (спортивные сидения) на Октавии и то не сказал бы, что сидения идеальные, а вот как на обычных сидушках народ ездит я вообще не представляю. Я когда заказывал, посидел на обычных сидениях и мне жутко не понравилось, и было очень неудобно.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Gidrotehnik » Вс, 11 мар 2012, 10:10

mr.DDR писал(а):Такое ощущение,что многие с жиг пересели на октаву и вообще никак не знакомы что такое НОРМАЛЬНОЕ кресло.У А5 сидухи-посредственные и оставляют желать лучшего.


Посредственные кресла это штатные на BMW Трешке и на почти всех японцах.
И ещё надо понимать что вы от кресел хотите - всем не угодишь!
Для меня VAGовские самые удобные. (особенно в СС) (В заряженных вариантах понятно что сидухи лучше всегда)
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Windfolk » Вс, 11 мар 2012, 10:22

Приходится признать, что стандартные сиденья совсем не то, что ждёшь от автомобиля за 900 тыс (в моём случае)!
Проблему понял для себя так: мне нехватает регулировки сиденья по горизонтали, т.к. сидеть люблю высоко, а в этом положении сидушка параллельна полу:(
Ситуация вполне могла бы решится, если бы в октавию устанавливали электрокресла в которых можно отрегулировать под себя профиль кресла гораздо лучше, чем с обычными крутилками (но увы, такого нет)!
Или хотя бы поменяли жутко скользкий материал обивки сидушек, который всячески
помогает соскальзывать с сиденья и подныривая под руль при активном торможении,
хотя частично здесь наблюдается вина боковых поддержек на сидушке и на спинке которые при большом тазе:) и широкой спине не помогают, а только мешают держатся при поворотах и торможении (ширина водительской сидушки в ногах с учетом ограничителей в виде поролона боковой поддержки крайне мала и получается, что иногда левая нога просто лежит на ребре боковой поддержки - ляшки широкие и не умещаются в кресло:)
Ситуация настолько критична именно зимой при массе одежды, летом чуть проще, но совсем не идеал - особенно в поясничной области. где порой наблюдается зазор и можно положить кулак в пустоту, чтоб подпереть ничем не закрепленную точку спины:) кстати у всех у кого проблеммы с нижним отделом позвоночника по моему мнению должны просто стонать от такого кресла!
Вывод:
1.Хотя бы в самой топовой комплектации октавии необходимо водительское электрокресло!
2.Выбор другого материала обивки сидений который будет сам держать седака не давая скользить (типа как велюр или алькантра)
3.Более удачный профиль боковых поддержек (чуть деликатнее - например такой как на супербе)
4.Убрать крутилку и поставить рычаг регулировки поясничного упора (как на супербе) и опустить его ближе к 5-й точке, чтоб он работал по назначению.
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Robbin » Вс, 11 мар 2012, 12:03

Windfolk писал(а): стандартные сиденья совсем не то, что ждёшь от автомобиля за 900 тыс.
Все люди и во всем индивидуальны. Кмк здесь проблема не в плохих сиденьях октавии, а в конкретном водителе, которому для удобства и комфорта за рулем нужны конкретные настройки этого сиденья под себя. И если он не может их подобрать, то это вовсе не означает, что сиденья из рук вон плохие. И тем более, цена авто здесь совершенно ни причем. А если скажем конкретному владельцу лексуса за три млн. некомфортно в его сиденьях? Ну просто неудобно и всё. Тогда что - машина за 3 млн. - дрянь?
Тут также как и со вкусом фломастеров.
Я, например, как и подавляющее большинство владельцев А5, со своей комплекцией и ростом, подобрав нужные настройки, усаживаюсь прекрасно, а после А4 вообще чувствую себя за рулем как дома в кресле, и в дороге отдыхаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Windfolk » Вс, 11 мар 2012, 13:18

Robbin писал(а): Все люди и во всем индивидуальны. Кмк здесь проблема не в плохих сиденьях октавии, а в конкретном водителе, которому для удобства и комфорта за рулем нужны конкретные настройки этого сиденья под себя...
Всё таки настаиваю на том, что сиденье не идеал... начиная с поясничного подпора размещённого не в том месте, где он собственно требуется (еще немного и он бы мог называться "шейный упор"), заканчивая шириной сидушки и острыми и высокими гранями поролона боковой поддержки на которых постоянно лежат мои ноги.
Достаточно присесть в суперб или в октавию с электросидушкой, и сразу понимаешь, что:
1.сиденье суперба и без электро намного лучше чем в октавии
2.сиденье с электрорегулировками в супербе и например материал велюр = фантастически удобно и великолепно регулируется под себя + поясничный упор работает как надо по всей плоскости спины + материал оббивки сиденья удерживает тебя и не даёт скользить, что очень радует:))
Всё выше сказано по одной простой причине - машина стоящая под 1 млн. (речь идёт об Октавии в полном фарше)
просто обязана иметь возможность при заказе доукомплектовать авто электосиденьями (ну хотя бы в самой дорогой комплектации), иметь более интересные опции отделки салона и в частности варианты отделки сидений, дабы удовлетворить весь спектр полных-худых-высоких-гиганто требовательных покупателей:)
тогда и тема про посадку не существовала бы на форуме.

ну и будем честны:) - в A4 это не кресло - скорее табурет со спинкой:) в этом думаю многие сойдутся в едином мнении:)
поэтому соглашусь, кресло в A5 после A4 это шаг вперед:) просто нереальный прорыв:)
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение DDR » Вс, 11 мар 2012, 13:25

Все так и есть,точно.
Если соизмеримо по цене авто-в Гольфе 6 сидеть гораздо удобнее.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Windfolk » Вс, 11 мар 2012, 13:30

mr.DDR писал(а):Все так и есть,точно.
Если соизмеримо по цене авто-в Гольфе 6 сидеть гораздо удобнее.
В том то и облом, что окташа практически во всём устраивает:) Но электросидушек не дают даже за деньги:)
Хочу сидеть удобно (так как в Гольфе-6 и Супербе), а управлять Октавией:)
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение Kostolomus » Вс, 11 мар 2012, 15:10

Windfolk писал(а): В том то и облом, что окташа практически во всём устраивает:) Но электросидушек не дают даже за деньги:)
В скаутах дают :)
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение AlexPiven » Вс, 11 мар 2012, 15:36

У нас в Украине электросидушку можно заказать как допопцию. По поводу материала самих сидушек скажу корректно - мог бы быть и получше (не такой скользкий, маркий и не пртягивать пыль и прочие "прелести"), по поводу посадки - при росте 194 сижу удобно, а сиденье отрегулированно следующим образом: сдвинуто максимально назад и вниз, поясничный подпор максимально "подпирает", наклон спинки приблизительно градусов 110. В общем посадка довольно таки удобная, это отмечал и брат с ростом в 2м, для примера в Прадо 120 мне приходилось переваривать сиденье для того чтоб отодвинуть его сантиметров на 5 подальше, так как продольной регулировки не хватало.
AlexPiven
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 12:21

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение uri1802 » Вс, 11 мар 2012, 17:22

Ну не знаю, господа! Столько критики :pardon: ... Семнадцать лет за рулем, приходилось ездит на разных машинах(и далеко не всегда на Жигулях), но, по моему мнению, в Октавии всё не так плохо. Не обращал внимание как-то, отличается ли сиденье обычной Октавии от Скаута, но для меня найти удобную посадку не составило никакой проблемы. Мне за рулем очень комфортно, сидишь как влитой. Единственное, мог бы быть более выраженным поясничный упор. И, согласен, для людей крупной комплекции кресло может быть узковато. Мне же со 178 см роста и 80 кг веса замечательно. Да и вообще, считаю эргономику места водителя почти идеальной. Кстати, сегодня заезжал в салон VW, пересмотрел все за исключением Фаетона. За исключением Passat и Touareg, во всех остальных посадка водителя та же! Может быть, пошире сами кресла. Но мне оно не надо и достоинством это не считаю.
Как то так.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: A5 FL: посадка водителя

Сообщение supvalmin » Вс, 11 мар 2012, 17:26

опять надуманные проблемы... или столько "нестандартных" людей?
1 м 88 см, 95 кг веса. вполне комфортно себя чувствую...
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51