Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Сб, 11 фев 2012, 22:35
А судя по картинке и теме на форуме - в верхнюю
гугл - зло!
Сб, 11 фев 2012, 22:41
Что же вы неверующий такой. Вот две ссылки на супершкода.
Верхняя (здесь есть картинка)
http://www.superskoda.com/Skoda/OCTAVIA ... ille-coverCat. number: O2F-FGCVR
Нижняя (есть только описание)
http://www.superskoda.com/Skoda/OCTAVIA ... ont-bumperCat. number: O2F-FBGCVR
Сб, 11 фев 2012, 22:58
как у них там все запущено однако...
картинка одна, сущность другая... и за это мы по пиписят евро платим...
вряд ли у нас такие будут кто такой пользуется. больно уж цена неадекватная. а с учетом отсутствия хотя бы картинки - вообще кота в мешке заказывать...
Пн, 13 фев 2012, 18:50
На авто-рынке м.Кожуховская купил эту, что на superskoda.com (защитный зимний экран)
По ощущениям стала Немного быстрее прогреваться на скорости и на холостых сегодня в -30* за 15мин.до 70* прогрелась, обычно никогда не грею сел 2мин. и поехал
как чуть потеплеет сниму..
купил ради прикола
1000р. стоит и не надо ни че колхозить! есть на разные машины
вот их сайт
http://www.heko-shop.ru/catalog/t27821.html
Вс, 28 окт 2012, 10:10
Настоящих исследований вроде как и не проведешь, четкость аргументов как противников, так и сторонников от этого пропадает.
С противниками с другой стороны все просто - нету в этом смысла и точка.
Грязи точно поменее будет ЗА "картонкой".
У нас вдруг я заметил, что продажи этого аксессуара в нескольких основных вариантах имеют изрядные масштабы. Правда, о фактическом количестве приобретений сказать не могу, к сожалению, но в продаже очень много, факт. Примерно за 1700 рублей в пересчете продают набор из верхней и нижней части под конкретный автомобиль, есть практически на все модели всех марок.
В процессе курения местных форумов увидел одну интересную мысль - парень закрыл самоизготовленной "картонкой" только нижнее окно бампера, и аргументировал это - влияние воздушного потока через нижнее окно больше, роль верхнего окна при сравнении минимальна, а вот зато сохраняется возможность как свободно забирать воздух на впуск мотора, так и работать в нормальном режиме интеркулеру (!).
Мое мнение, что при заборе воздуха околонулевой, а тем более отрицательной, температуры, охлаждать его уже необходимости нет, да полагаю, что в этой ситуации охлаждение уже и не происходит. Надо бы углубиться в механизмы работы системы охлаждения впускаемого воздуха на факенвагеновском моторе.
Полезность "картонки" под сомнение практически не ставится.
Вс, 28 окт 2012, 13:43
Mitiai писал(а):PS Настораживает, что подобные конструкции - это доп. препятствие для потока воздуха от вентилятора двигателя, что может повысить нагрузку на него.
Скорее наоборот, например в вакууме вообще никакой нагрузки на двигатель не будет, не считая трения в подшипниках.
Зимой при минусовых температурах охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор и в этом легко убедиться. Соответственно вентилятор не вращается.
Закрывать зимой от соленой грязи надо в первую очередь нижнее окно. Сверху гораздо чище и именно поэтому сверху выведен водуховод питания двигателя. Что бы воздух попал в двигатель достаточно дыры не более диаметра воздуховода, т.е. не более 80 мм
Вс, 28 окт 2012, 17:59
ждать не стал, поставил вчера после работы на место давно уже подготовленную "картонку", вырезанную из чего то типа оргстекла или плексигласа, гибкого, толщина 1 мм, прозрачного, детали - ровно по контуру радиатора, минус вырез под воздухозаборник и крюк капота. как раз таки сейчас не особо морозно, так хочу посмотреть - не будет ли перегреваться. снять - минута, поставить тоже. поставил почти к самому радиатору, это проще значительно. отверстия - под пластиковые хомуты, посредством которых закрепил, но и без них отлично враспор стоит.
заодно сегодня подробнее осмотрел со стороны мотора кожух вентиляторов, или сказать точнее - целую конструкцию. действительно, на первый взгляд там все закрыто, кроме окружностей вентиляторов. но на самом деле значительную часть площади занимают прямоугольные окошки, закрытое каждое резиновым клапаном, по образу и подобию клапанов под задним бампером для вентиляции салона, только наоборот - к мотору идет, от мотора нет. в нашем случае они поток воздуха набегающего не перекрывают, можно считать, что их там и нет.
Вс, 28 окт 2012, 18:52
pappi писал(а):ждать не стал, поставил вчера после работы на место давно уже подготовленную "картонку", вырезанную из чего то типа оргстекла или плексигласа, гибкого, толщина 1 мм, прозрачного ...
этот пластик не расплавится например когда в пробке будешь стоять? просто интересно стало)
Зачем нужно было цитировать предыдущую фотографию? Выберите из цитаты фразу, на нее и отвечайте.
Пн, 29 окт 2012, 11:34
Это не просто пластик, сотни две выдержит
Сб, 03 ноя 2012, 13:39
ребять а кто нибудь уже покупал её
Чт, 29 ноя 2012, 16:27
съездил с "картонкой" своей до Москвы и обратно, чуть больше 2500 км. Температура почти всю дорогу было около ноля, больше в плюс. по Москве - все время держалось плюс, тепло достаточно. Грязи эта "картонка" собрала......мама не горюй, этим я точно доволен. никаких перегревов, естественно, не было. Не включались ли чаще вентиляторы - сказать точно не могу, ибо на ходу хрен услышишь или почувствуешь что - но по приезде никогда ничего не молотило.
Прогрев ровно такой же ))
извлек и обрезал. оставил нижнюю часть только, примерно 40 процентов высоты от исходного. как раз перекрывает нижнее окно, и до шланга омывателя фар, к которому один пластиковый хомут посередине приделал - чтобы на радиатор не легла моя "картонка". так нормально будет. грязь вся была только в нижней части исходного варианта "картонки", процентов на 30, я оставил чуть с запасом. изготовить второй вариант значительно проще - просто прямоугольник. вид внешний вообще не меняется, установка-снятие минута.
Сб, 01 дек 2012, 21:50
Зимой для радиатора хуже не просто грязь, а пескоструй который летит из-под впереди идущих машин(и чем машина больше тем и грязи больше и на трассе соответственно при большой скорости грязи больше летит) Не знаю как у других, а у меня после первой зимы ламельки на конденсаторе кондиционера так отпескоструило, что в нижней части (особенно напротив нижней решетки) местами они просто вываливались участками по 1-2 см. Дороги то зимой теперь песочком обильно посыпают.
Верхняя решетка из-за конструкции диффузора рассекает воздушный поток и каким то образом грязи в верхней части радиатора меньше. А в низу все летит "напрямик" в радиатор, а штатная пластиковая защита оберегает только горизонтальные трубки радиатора.
Так что я решетку заколхозил для "постоянного ношения", а вот зима наступила и нужно теперь быстренько сообразить какой нибудь кусок пластика - нижнюю часть прикрыть полностью. (радиатор жалко новый - по каско поменяли ))))
Места между бампером и радиатором много, там хоть фильтр тонкой очистки влезет )))), а "тюнинговать" снаружи как то не очень...
Конструкция машины позволяет прятать все колхозные доработки конструкторских недостатков. Так что давайте не будем "палить" VAG пассмасками на решетке радиатора ))))
Вс, 02 дек 2012, 20:39
А с установкой что делать? какое крепление используется?
Чт, 10 янв 2013, 0:41
При желании можно и верх и низ закрыть. Кому как нравится, но от грязи, как показывает практика, имеет смысл закрывать нижнюю часть бампера, а верх не трогать
Только HEKO нижний экран не выпускает, а вот цена ее такая!!!!
http://www.superskoda.com/Skoda/OCTAVIA ... ont-bumper + сборы и стоимость доставки, получается около 58 евро
Вт, 15 янв 2013, 0:14
есть у кого конструктивное решение как закрыть нижнюю часть бампера? или может кто использовал готовую продукцию?
Езжу по Ленинградке каждый день туда-обратно 60 км - радиатор внизу стал коричневым от грязи и все время мокрый, такой же как машина снаружи
Наверху сухой, а грязь есть только по краям в районе фар.
Последний раз редактировалось
Alex.Z Вт, 15 янв 2013, 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.