Страница 17 из 17

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 18:03
CANEK197628
Экзист зажрался ?
ZRSO039102
Зимняя заглушка решетки переднего бампера 1 111 руб

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 18:34
Lelas
Это номер нижней а мне нужна верхняя на морду капота.

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 20:55
CANEK197628

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 7:56
Lelas
ага но вот цена доставляет

Re: "Картонка" на верхнюю решетку радиатора

СообщениеДобавлено: Сб, 23 дек 2017, 19:21
Fidel_Kastro_Rus
Привет всем, я больше месяца назад поставил на Octavia A5 ZRSO039102, ставил что бы не дуло сильно в моторный отсек при минусовых температурах. У меня просто термостат холодный на 82-87С стоит. Купил ZRSO039102 давно, а поставил пару недель назад, когда -1-4С на улице стало. По итогу могу сказать, что данная заглушка очень хорошо спасает от продувания мотора. В морозы так и не получилось ее потестить, потому как в Москве погода была +4 и до -4. Но заметил, что в пробках после выхода на большой круг и прогрева радиатора, при выходе из пробки мотор остывает очень и очень плавно, я бы даже сказал долго. То есть до -4 (пока вывод такой) нет смысла ставить эту хрень ZRSO039102 от продувания, если только от снега с песком и солью. Никак иначе.
Ну наступят морозы поставлю заглушку вновь и посмотрю, как будет работать, а пока что снял ее. :beer: такие дела.
После того как снял мотор, после пробки, остывает гораздо быстрее до температуры малого круга.

Re: "Картонка" на верхнюю решетку радиатора

СообщениеДобавлено: Чт, 11 янв 2018, 9:10
САМ
Последняя фраза немного озадачила...зачем мотор то снимать после пробки? :Bravo:
Из личного опыта по А5 ФЛ,ТСИ 1.4 ДСГ.у меня стояла самодельная сетка на весь радиатор между бампером и радиаторами, зимой к ней прикреплял утеплитель и в результате за 6 лет владения машиной радиаторы чистые снаружи, самая грязь это когда температура воздуха до 0-4, страдает в основном нижняя часть радиаторов и приблуда на верхнюю решётку мало эффективна, в целом машина прогревается быстрее, остывает дольше если одновременно применить авто одеяло, но обеспечить зазор между турбиной и одеялом иначе оно палится.. Кроме этого у меня по краям капота приклеены резинки поскольку конструкция не очень удачна и вода попадает на блок предохранителей и много грязи под капотом без них, впереди тоже резинки на самоклейке, этот комплекс мер сохранит чистоту и тепло в слякотную и холодную погоду. За 6 лет мотор ни разу не мыл, подкапотное только протирал, радиаторы чистые , мотор чистый, но машина всё равно долго греется в сильные морозы и только на ходу она медленно, но уверенно прогревается. Вывод: заглушка только на верхнюю решётку капота малоэффективна нужен комплекс мер.