Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
я использую устройство для однократной зарядки и проверки, если все хорошо с аккумулятором
Сейчас езжу с цифровым вольтметром в прикуривателе, интересно смотреть за циферками. Так и контролирую
igor_kvik писал(а):Читайте внимательно. Именно для таких как Вы написана последняя фраза,в которой кстати ни слова о ежегодной проверке. Я эти процедуры тестов делаю другим людям и потом объясняю им проблемы зимнего запуска.
Обычные автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы при рекомендованной плотности электролита при температуре около 20 градусов в нормальном рабочем состоянии заряжаются током в 1/10 от номинала их емкости в А*ч. При этом стОит смотреть за напряжением в конце заряда, когда он начинает выделять газы.
- это не ответ!Довести плотность до требуемых значений и зарядить
Простите за вопрос дилетанта , а чем можно довести плотность до нужного состояния?DDR писал(а):Почему выбрасывать-то, если он вполне рабочий? Довести плотность до требуемых значений и зарядить.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39